Приоры рулят!

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Вс дек 12, 2010 20:46

Некоторые не понимают, что гоняясь на Приорах, Пежо или др. авто они тешат свое самолюбие
А с кем на пежо гоняться? С другим овощами?
разбитых порше 911 не больше чем разбитых других автомобилей в%
Может некоторые покупают его не того, чтобы фокус обогнать на мкаде? :ROFL:
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс дек 12, 2010 20:54

Zerstoeren

зайти на ютьюб и набери порше 911 киевка , у нас в Рф треков почти нет, а машин быстрых много Я вот не раз видел гоняющиеся Ламборгини по невскому проспекту

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Вс дек 12, 2010 21:15

зайти на ютьюб и набери порше 911 киевка , у нас в Рф треков почти нет, а машин быстрых много Я вот не раз видел гоняющиеся Ламборгини по невскому проспекту
И сколько порше у нас гоняет? Десятки? А продаются тысячи.
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Пн дек 13, 2010 11:02

Довелось мне встреть белую приору с дагестанскими номерами на двух полосной дороге (для каждого направления) с двойной сплошной посередине…впереди меня едет ауди А6 за ней я на 308, скорость небольшая 50-60км час, с правой стороны наставлены машины... догоняет выше названная приора, начинает сигналить мигать чтоб его пропустили, ауди прижимается к стоящим машинам и включает поворотник, я слегка тоже прижался к машинам но места для обгона приоры всё равно не хватает т.к. дорого уже двух полос из-за припаркованных машин…сигналы и мигание сзади нарастает но через двойную сплошную он переехать видимо боится (впереди на ~1км всегда стоит ДПС), ауди на конец-то сворачивает, я быстро занимаю место справа на светофоре и останавливаюсь (ауди заворачивала уже на красный) чтоб чудо на приоре остановилось слева и первым поехало дальше…вместо этого видимо увлёкшись миганием и сигналиньем горячий парень вылетает на перекрёсток благо широкий и останавливается аж посередине разделяющей аллеи, видимо тут на него нашёл ступор, впереди всётаки ДПС и постояв секунд 10 приора развернулась на ручнике и поехала обратно!!! Таких приор разве стоит боятся ???
Пыж намного комфортней, выше крейсерская скорость, на трассе обогнать приору не проблема абсолютно……

есть у меня есть знакомый парнишка 20 лет ездящий на убитой копейке, слегка доведённой до ума, так эта копейка сместа сделает абсолютное большинство продаваемых иномарок!!! , каждому своё………

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн дек 13, 2010 20:03

Владислав К писал(а):
есть у меня есть знакомый парнишка 20 лет ездящий на убитой копейке, слегка доведённой до ума, так эта копейка сместа сделает абсолютное большинство продаваемых иномарок!!! , каждому своё………
до сотни может,а на трассе 210 км/ч копейка не поедет, а если поедет, то до первого столба

Тут вообще спор о динамике, так вот я считаю, что на 120 АКП она недостаточная, на 120 МКП она удовлетворительная

на турбо она отличная

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 13, 2010 20:07

Jadore писал(а):120 АКП она недостаточная, на 120 МКП она удовлетворительная

на турбо она отличная
че? не.

На турбо она относительно достаточная, но не отличная.
Отличная - это из 8 секунд когда машинка выезжает.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн дек 13, 2010 20:11

nucl1d

мы не про гонки, а про достаточную динамику , потому что кому-то 7 сек до сотни - очень очень долго

для 308го 150 л.с и 240 Нм достаточно чтобы ездить, обгонять, обгонять в горку, обгонять группу грузовиков, уезжать от большинства одноклассников со светофора

естественно я бы взял тот же 308ой , но 200л.с, но это уже для иногда погонять

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Пн дек 13, 2010 20:12

Jadore я же так и написал «сместа сделает»……
Динамики недостаточно или достаточной для чего? Даже на 120 лошадках с головой - комфортно на трасе и в городе, дискомфорт может быть только при полной загрузке машины……
Сегодня вёз свою новорожденную дочурку из роддома домой, сразу стиль вождения изменился….надо стараться ездить по правилам ))

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Пн дек 13, 2010 20:21

Jadore писал(а):...для 308го 150 л.с и 240 Нм...
О как :).
И это всё происходит одновремено? Ну, мощность и крутящий момент? Или есть некая разница в оборотах?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 13, 2010 20:25

семён семёнович писал(а):И это всё происходит одновремено?
да, одновременно почти. Момент в 240 на 4000 об соответствует мощности в 100квт.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн дек 13, 2010 20:26

семён семёнович

смотрим
Изображение
Изображение



там где у вас 120-130 НМ, у нас 240 :)
Последний раз редактировалось Jadore Пн дек 13, 2010 20:28, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 13, 2010 20:26

Jadore писал(а):мы не про гонки
ну само собой, типа достаточная мощность и все такое.

Jadore писал(а):уезжать от большинства одноклассников со светофора
Или мы про гонки, я не понял?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн дек 13, 2010 20:29

nucl1d

нет, это про то что быстрее потока. То есть уезжаешь от большинства никуда не гоняясь

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Пн дек 13, 2010 20:37

Jadore писал(а):там где у вас 120-130 НМ, у нас 240 :)
Я "языков не знаю", уважаемый Jadore.
Вы мне пальцем ткните. А лучше, кружёчком обведите (синим) туда где смотреть.
А то. Графикофф - сильно много. Но вот о чём?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн дек 13, 2010 20:42

синяяя дуга - дуга крутящего момента , на атмосфернике с 1500 до 2500 от 120 до 140 ,у турбы на этих же оборотах от 240 до 240, то есть грубо говоря в два раза больше

То есть едешь за грузовиком 70км/ч на четвертой передаче, у тебя обороты чуть выше 2000, газ в пол и машину начинают разгонять 120-130 ньютонметров, а у турбо все 240 ,


когда ты выкрутишь до 4250оборотов , так вот только тогда будет у тебя 160 НМ

вообще съезди на тест драйв того же 3008го с автоматом, чтобы понять что такое турбо

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Пн дек 13, 2010 20:59

Jadore писал(а):синяяя дуга - дуга крутящего момента...
Да Вы что, уважаемый Jadore. А я так думал, что красок не хватило, чтоб кривулек-то понарисовать.
Только вот где приоры график и где пж.
Где по коробке расклад. По каждой передаче в соотношении.
Ну не знаю я языков - ткните пальцем-то.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн дек 13, 2010 21:04

семён семёнович

с приорой сложно будет сравнить, так как разница в весе больше 300 кг

там справа всё по коробке зелененькими полосочками пунктирными нарисовано , то есть при каких оборотах двигателя какая скорость


про Приоры смотри здесь
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P ... RA-VSH.htm

грубо говоря у Пежо на 10 ньютонов больше на всех оборотах двигателя , но это мало чтобы компенсировать вес

ньютон на метр грубо равен 10 кгм

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Пн дек 13, 2010 21:25

Jadore писал(а):...ньютон на метр грубо равен 10 кгм..
Даже если бы Вы написали 9,8 - это мало чего изменило бы, уважаемый Jadore.
И что есть ньютон на метр? Делить или умножить?

Не нужно считать своего собеседника сильно тупее, чем Вы есть на самом деле. Пусть он и указывает место проживания, о котором Вы не имеете представления.

Какое, вообще, отношение крутящего момента к мощности имеет смысл?
И на кой ляд тогда кпп?
Без обид, уважаемый Jadore, но графиков можно нарисовать море - вот объяснить содержание хотя бы одного из них, для тупого парня с Урала - вот цель.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн дек 13, 2010 21:38

семён семёнович

Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент).

замечаешь, соотношение прямо пропорциональное

Максимальная же мощность может говорить только о максимальной скорости, а важна именно мощность на определенных оборотах двигателя, которую легко понять по крутящему моменту на этих оборотах

вообще так , замечу, был пежо 307 2.0 Feline 180л.с с 202 ньютонметра при4750 , так вот до сотни он едет те же 8,8 сек, что и 308ой 150л.с , 240Нм , причем был еще и на 100 кг легче

то есть лошадей на 30 больше, вес легче, а едет также , а все из-за меньшего крутящего момента, причем доступного на более высоких оборотах
Последний раз редактировалось Jadore Пн дек 13, 2010 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Пн дек 13, 2010 21:45

детский сад развели. Хотите быструю машину?! покупайте WRX с правым рулём б/у (те же деньги). Я 308го не для того брал чтобы что-то кому-то доказывать на дороге. С чем сравниваете лёву?!!! С гавном??? Стыдно за вас... Взрослые люди мля :ROFL: :ROFL: :ROFL:
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Ответить

Вернуться в «Курилка»