Приоры рулят!
Модератор: Кузовщик
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
А с кем на пежо гоняться? С другим овощами?Некоторые не понимают, что гоняясь на Приорах, Пежо или др. авто они тешат свое самолюбие
Может некоторые покупают его не того, чтобы фокус обогнать на мкаде?разбитых порше 911 не больше чем разбитых других автомобилей в%

Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
И сколько порше у нас гоняет? Десятки? А продаются тысячи.зайти на ютьюб и набери порше 911 киевка , у нас в Рф треков почти нет, а машин быстрых много Я вот не раз видел гоняющиеся Ламборгини по невскому проспекту
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Довелось мне встреть белую приору с дагестанскими номерами на двух полосной дороге (для каждого направления) с двойной сплошной посередине…впереди меня едет ауди А6 за ней я на 308, скорость небольшая 50-60км час, с правой стороны наставлены машины... догоняет выше названная приора, начинает сигналить мигать чтоб его пропустили, ауди прижимается к стоящим машинам и включает поворотник, я слегка тоже прижался к машинам но места для обгона приоры всё равно не хватает т.к. дорого уже двух полос из-за припаркованных машин…сигналы и мигание сзади нарастает но через двойную сплошную он переехать видимо боится (впереди на ~1км всегда стоит ДПС), ауди на конец-то сворачивает, я быстро занимаю место справа на светофоре и останавливаюсь (ауди заворачивала уже на красный) чтоб чудо на приоре остановилось слева и первым поехало дальше…вместо этого видимо увлёкшись миганием и сигналиньем горячий парень вылетает на перекрёсток благо широкий и останавливается аж посередине разделяющей аллеи, видимо тут на него нашёл ступор, впереди всётаки ДПС и постояв секунд 10 приора развернулась на ручнике и поехала обратно!!! Таких приор разве стоит боятся ???
Пыж намного комфортней, выше крейсерская скорость, на трассе обогнать приору не проблема абсолютно……
есть у меня есть знакомый парнишка 20 лет ездящий на убитой копейке, слегка доведённой до ума, так эта копейка сместа сделает абсолютное большинство продаваемых иномарок!!! , каждому своё………
Пыж намного комфортней, выше крейсерская скорость, на трассе обогнать приору не проблема абсолютно……
есть у меня есть знакомый парнишка 20 лет ездящий на убитой копейке, слегка доведённой до ума, так эта копейка сместа сделает абсолютное большинство продаваемых иномарок!!! , каждому своё………
до сотни может,а на трассе 210 км/ч копейка не поедет, а если поедет, то до первого столбаВладислав К писал(а):
есть у меня есть знакомый парнишка 20 лет ездящий на убитой копейке, слегка доведённой до ума, так эта копейка сместа сделает абсолютное большинство продаваемых иномарок!!! , каждому своё………
Тут вообще спор о динамике, так вот я считаю, что на 120 АКП она недостаточная, на 120 МКП она удовлетворительная
на турбо она отличная
nucl1d
мы не про гонки, а про достаточную динамику , потому что кому-то 7 сек до сотни - очень очень долго
для 308го 150 л.с и 240 Нм достаточно чтобы ездить, обгонять, обгонять в горку, обгонять группу грузовиков, уезжать от большинства одноклассников со светофора
естественно я бы взял тот же 308ой , но 200л.с, но это уже для иногда погонять
мы не про гонки, а про достаточную динамику , потому что кому-то 7 сек до сотни - очень очень долго
для 308го 150 л.с и 240 Нм достаточно чтобы ездить, обгонять, обгонять в горку, обгонять группу грузовиков, уезжать от большинства одноклассников со светофора
естественно я бы взял тот же 308ой , но 200л.с, но это уже для иногда погонять
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Jadore я же так и написал «сместа сделает»……
Динамики недостаточно или достаточной для чего? Даже на 120 лошадках с головой - комфортно на трасе и в городе, дискомфорт может быть только при полной загрузке машины……
Сегодня вёз свою новорожденную дочурку из роддома домой, сразу стиль вождения изменился….надо стараться ездить по правилам ))
Динамики недостаточно или достаточной для чего? Даже на 120 лошадках с головой - комфортно на трасе и в городе, дискомфорт может быть только при полной загрузке машины……
Сегодня вёз свою новорожденную дочурку из роддома домой, сразу стиль вождения изменился….надо стараться ездить по правилам ))
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
семён семёнович
смотрим


там где у вас 120-130 НМ, у нас 240
смотрим


там где у вас 120-130 НМ, у нас 240

Последний раз редактировалось Jadore Пн дек 13, 2010 20:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
синяяя дуга - дуга крутящего момента , на атмосфернике с 1500 до 2500 от 120 до 140 ,у турбы на этих же оборотах от 240 до 240, то есть грубо говоря в два раза больше
То есть едешь за грузовиком 70км/ч на четвертой передаче, у тебя обороты чуть выше 2000, газ в пол и машину начинают разгонять 120-130 ньютонметров, а у турбо все 240 ,
когда ты выкрутишь до 4250оборотов , так вот только тогда будет у тебя 160 НМ
вообще съезди на тест драйв того же 3008го с автоматом, чтобы понять что такое турбо
То есть едешь за грузовиком 70км/ч на четвертой передаче, у тебя обороты чуть выше 2000, газ в пол и машину начинают разгонять 120-130 ньютонметров, а у турбо все 240 ,
когда ты выкрутишь до 4250оборотов , так вот только тогда будет у тебя 160 НМ
вообще съезди на тест драйв того же 3008го с автоматом, чтобы понять что такое турбо
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
семён семёнович
с приорой сложно будет сравнить, так как разница в весе больше 300 кг
там справа всё по коробке зелененькими полосочками пунктирными нарисовано , то есть при каких оборотах двигателя какая скорость
про Приоры смотри здесь
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P ... RA-VSH.htm
грубо говоря у Пежо на 10 ньютонов больше на всех оборотах двигателя , но это мало чтобы компенсировать вес
ньютон на метр грубо равен 10 кгм
с приорой сложно будет сравнить, так как разница в весе больше 300 кг
там справа всё по коробке зелененькими полосочками пунктирными нарисовано , то есть при каких оборотах двигателя какая скорость
про Приоры смотри здесь
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P ... RA-VSH.htm
грубо говоря у Пежо на 10 ньютонов больше на всех оборотах двигателя , но это мало чтобы компенсировать вес
ньютон на метр грубо равен 10 кгм
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Даже если бы Вы написали 9,8 - это мало чего изменило бы, уважаемый Jadore.Jadore писал(а):...ньютон на метр грубо равен 10 кгм..
И что есть ньютон на метр? Делить или умножить?
Не нужно считать своего собеседника сильно тупее, чем Вы есть на самом деле. Пусть он и указывает место проживания, о котором Вы не имеете представления.
Какое, вообще, отношение крутящего момента к мощности имеет смысл?
И на кой ляд тогда кпп?
Без обид, уважаемый Jadore, но графиков можно нарисовать море - вот объяснить содержание хотя бы одного из них, для тупого парня с Урала - вот цель.
семён семёнович
Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент).
замечаешь, соотношение прямо пропорциональное
Максимальная же мощность может говорить только о максимальной скорости, а важна именно мощность на определенных оборотах двигателя, которую легко понять по крутящему моменту на этих оборотах
вообще так , замечу, был пежо 307 2.0 Feline 180л.с с 202 ньютонметра при4750 , так вот до сотни он едет те же 8,8 сек, что и 308ой 150л.с , 240Нм , причем был еще и на 100 кг легче
то есть лошадей на 30 больше, вес легче, а едет также , а все из-за меньшего крутящего момента, причем доступного на более высоких оборотах
Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент).
замечаешь, соотношение прямо пропорциональное
Максимальная же мощность может говорить только о максимальной скорости, а важна именно мощность на определенных оборотах двигателя, которую легко понять по крутящему моменту на этих оборотах
вообще так , замечу, был пежо 307 2.0 Feline 180л.с с 202 ньютонметра при4750 , так вот до сотни он едет те же 8,8 сек, что и 308ой 150л.с , 240Нм , причем был еще и на 100 кг легче
то есть лошадей на 30 больше, вес легче, а едет также , а все из-за меньшего крутящего момента, причем доступного на более высоких оборотах
Последний раз редактировалось Jadore Пн дек 13, 2010 21:47, всего редактировалось 1 раз.
детский сад развели. Хотите быструю машину?! покупайте WRX с правым рулём б/у (те же деньги). Я 308го не для того брал чтобы что-то кому-то доказывать на дороге. С чем сравниваете лёву?!!! С гавном??? Стыдно за вас... Взрослые люди мля




___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark