ДТП на переезде Щербинка
Модератор: Кузовщик
Кузовщик
Сообщение Jadore » Ср авг 28, 2013 21:42
это понятно, но пока не всплыло видео, официально считалось, что шлагбаум был закрыт и все работало штатно.ШырШавый писал(а):Шлагбаум был поднят в ручном режиме.Jadore писал(а):только они были обязаны понимать, что товарные вагоны стоящие в пределах переезда не позволяют работать автоматике . Так что система ну никак не могла работать исправно
«Водитель легкового автомобиля грубо нарушил правила дорожного движения — выехал на запрещающий сигнал светофора исправно работающей переездной сигнализации перед близко идущим электропоездом и совершил с ним столкновение», — говорилось в сообщении.
После того как всплыло видео все и поменялось. Я утверждаю, что сотрудники РЖД и МЧС не могли не знать правильную версию с самого начала и пытались подменить факты , которые если бы не камеры не всплыли бы даже несмотря на многочисленных свидетелей.
Jadore
Кузовщик
Сообщение Serge1980 » Ср авг 28, 2013 21:54
Это ваши домыслы.Jadore писал(а):После того как всплыло видео все и поменялось. Я утверждаю, что сотрудники РЖД и МЧС не могли не знать правильную версию с самого начала и пытались подменить факты , которые если бы не камеры не всплыли бы даже несмотря на многочисленных свидетелей.
Сотрудники МЧС - они тут вообще какое отношение к делу имеют?
Каких свидетелей? У вас есть информация, сколько человек засвидетельствовали в полиции факт того, что переезд не работал?
Serge1980
Сообщение kostet » Ср авг 28, 2013 22:03



kostet
Сообщение spacestar » Ср авг 28, 2013 22:04
Тут не надо останавливаться, тут надо на ходу смотреть налево и направо:) Скорость черепашья. Если это кому-то сделать трудно, то надо на медкомиссию. Может она покажет, что не стоит ездить на а/м - транспортном средстве повышенной опасности.kostet писал(а):spacestar интересное заявление. ты когда в городе на зеленый на обычном светофоре проезжаешь останавливаешся посмотреть справа и слева не летят ли м....ки на красный? переезд со светофором и автоматический, авто шел общим потоком так же как и все в городе на обычном светофоре. еще есть вероятность что поезд шел на запрещающий сигнал. нюансов полно. но вот на месте водилы, если встанет с койки я бы морду набил тому кто в будке был в тот момент
spacestar
Сообщение spacestar » Ср авг 28, 2013 22:06
То есть все решения надо принимать из соображений эмоциональности?:) Тогда надо вообще запретить выезжать на дороги чайникам со стажем менее 5 лет. Пусть на площадке 5 лет учатся, а там посмотрим:) Детсад. На дядю Васю рассчитывают глупцы.PapiRus писал(а):spacestar
Представляем ситуацию: за рулем этой машины ВАША жена (дочь, сын, только получившие права). Едут по правилам, в потоке, на зеленый свет. В него на всем ходу лупит электричка (хач на шахид-такси, обкуренный мажор на Х6). Приезжают менты с представителями еще одной древнейшей профессии и хором вешают всех собак нс Ваших близких. Вы тоже будете утверждать что за рулем Вашей машины был (ч)удак?
К слову, несколько раз на переезде в Михнево светофор был сломан (постоянно горел красный), служивый переезда лично гнал машины на запрещающий сигнал под прицел видеокамер! Людям реальные штрафы приходили. Где гарантия что и тут кое кто не пытался заработать?
spacestar
Сообщение spacestar » Ср авг 28, 2013 22:08
Да, водитель не виноват. Он просто на том свете. А может и нет, не в курсе. И это главное. И все твои рассуждения не имеют смысла. Ибо за рулем был водитель, по сторонам не смотрел, понадеялся на третье лицо, а оно лоханулось. Только его просто уволят, а водитель помер. Логики в твоих рассуждениях нуль.Jadore писал(а):конечно виноват водитель. который на оборудованном шлагбаумом, светофором, барьерами и дежурящими путейцами переезде не посмотрел вправо и не перепрыгнул через впереди идущую машину.....
по той же логике все жертвы маньяков виноваты в том, что зашли в подъезд в одиночку итд....
в реальности же данный водитель пострадавший, он, конечно, мог бы избежать случившегося, но так можно сказать почти о любой аварии .
spacestar
Сообщение Serge1980 » Ср авг 28, 2013 22:10
А я проще скажу...не было никаких свидетелей и никто в полицию не обращался, потому что всем похрену, а герои все в интернете сидят.kostet писал(а):....
Городить огород про всемирный заговор с целью спасения дежурного по переезду - это уже маразм. Все гораздо проще и печальнее.
Serge1980
Сообщение SnowLion » Ср авг 28, 2013 22:10
Парни, исходя из собственного печального опыта сообщаю: знак STOP просто так (для украшения) не ставят. Надо именно остановиться. 99 раз проскочишь, на 100-ый раз залетишь. И будешь виноват.Jadore писал(а): ... для одного направления для выезда на Главную дорогу стоит знак Уступи Дорогу, который дополнен знаком Stop и машины должны по идее останавливаться, но из примерно 70-80 автомобилей не остановился ни один, некоторые притормаживали до 20-30 км/ч, некоторые поворачивали почти не снижая скорость...
SnowLion
Сообщение spacestar » Ср авг 28, 2013 22:11
Я смотрю ты второй тут любитель под одну гребенку все собрать. У нас на ВСЕХ перекрестках поезда рассекают? Нет. Тебе по голове если свернутой газетой ударить, а потом молотком эффект будет одинаковый в твоей логике. Водитель в белой машине - идиот. За что и поплатился.SnowLion писал(а):spacestar, понимаю, очень приятно быть в белом фраке и при сияющем нимбе, однако подозреваю, что если ездить так, как ты рекомендуешь, то все перекрестки надо проезжать на скорости не выше 30 км/ч постоянно оценивая ситуацию слева и справа.spacestar писал(а):Меня не волнует ситуация со шлагбаумом. Там все понятно и так. По минке езжу, знаю. Кто хочет увидеть поезд, тот увидит. Этот поезд ехал медленно. Он не гнал как междугородний 120. Обычная электричка. Ситуация была контролируемой если захотеть.vovan писал(а):Знаю несколько переездов по минскому направлению ж/д, где из-за платформы электричку или поезд можно увидеть за метр-два до выезда на сам путь. Так что про тех, кто проектирует и строит переезды вопрос оставим открытым.spacestar писал(а):За будкой все видно. Не идиоты проектируют и строят переезды. Меньше надо трындеть за рулем и быть внимательнее.
Касательно трындеть полностью соласен. Но всё таки очень бы хотелось, чтобы тот, по чьей вине не работало оборудование переезда понёс причитающееся по закону наказание.
Тот кто в жилетке, мог быть и трезв, переезд закрывается-открывается по сигналам датчиков на каком-то расстоянии от переезда. И сигналы об исправноси этого оборудования выводятся диспетчеру дистанции. А дядя в жилетке должен был ещё ночью сообщить диспетчеру о том, что шлагбаум игнорирует поезда. Кстати он обязан каждому поезду жёлтый жезл показывать.
При отключении электросети шлагбаум должен автоматически закрыться.
Многие из здесь присутствующих так поступают?
Имхо:
- автолюбитель, проезжающий железнодорожный переезд (НА РАЗРЕШАЮЩИЙ СИГНАЛ!!!!!!!!!) вертя головой направо-налево представляет угрозу для других участников ДД (почему? Да потому, что он не смотрит ВПЕРЕД);
- водитель белой легковушки не виноват;
- чел в жилетке должен благодарить судьбу за то, что на месте легковушки не оказался заполненный автобус или к примеру бензовоз.
spacestar
kostet
Сообщение spacestar » Ср авг 28, 2013 22:20
Так. Двое тут грезят поездами на каждом перекрестке, еще двое насильниками. На этом идеи с примерами заканчиваются:)NEOnLL писал(а):Простите, вы неадекватны, поэтому разбирать ваш выпад не буду.spacestar писал(а):NEOnLL
Я так понял проще скопировать чужую мысль не сильно в нее вникнув, чем самому поразмышлять?:)
Из той бредятины что там написано я понял, что самое главное - это проголосовать за анального:)
За будкой все видно. Не идиоты проектируют и строят переезды. Меньше надо трындеть за рулем и быть внимательнее.
По вашей логике ведь получается, что девушка, которую изнасиловали ночью в парке, сама виновата, ведь поперлась же ночью через парк, и не успела маньяка увидеть/убежать от него.
Вообще разум подсказывает мне, что девушкам одним ходить по темным переулкам в нашей стране опасно. Если это не пугает, то приходится расплачиваться. Не каждую же девушку насилуют в темное время. И не каждую машину сбивают на переезде. Всего-то надо не ходить по ночам по темным парками и смотреть по сторонам при переезде железнодорожных путей. А на сколько посадят насильника не важно, попа не у него будет болеть на утро:)
spacestar
Сообщение SnowLion » Ср авг 28, 2013 22:30
Да, у одного из нас явные проблемы с логикой.spacestar писал(а):
...
Я смотрю ты второй тут любитель под одну гребенку все собрать. У нас на ВСЕХ перекрестках поезда рассекают? Нет. Тебе по голове если свернутой газетой ударить, а потом молотком эффект будет одинаковый в твоей логике. Водитель в белой машине - идиот. За что и поплатился.
Попробуй еще раз выстроить цепочку логических рассуждений, в результате которых автолюбитель, который едет на разрешающий сигнал светофора (поднятый шлагбаум на переезде оборудованном и шлагбаумом и барьерами) становится идиотом.
Может быть я пойму.
SnowLion
Сообщение SnowLion » Ср авг 28, 2013 22:36
Знаки приоритета (главная дорога, уступи дорогу, СТОП) предназначены для НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ перекрестков. На те случаи, когда светофор не работает.kostet писал(а):SnowLion а если бы там был еще светофор? так чему руководствоваться? стопу или светофору? или им обоим
Если ты едешь на РЕГУЛИРУЕМОМ прекрестке и видишь знак "уступи дорогу", "СТОП", но тебе светит зеленый - ехай спокойно (да, спейси, естественно, соблюдая предосторожность), но тебе - ЗЕЛЕНЫЙ!
Если же ты находишься на главной дороге, обозначенной соответствующим знаком, но светофор кажет тебе красный - слушайся светофора, не используй свое мнимое право приоритета, якобы предоставляемое тебе знаком.
SnowLion
Сообщение kostet » Ср авг 28, 2013 22:55


kostet
Сообщение spacestar » Ср авг 28, 2013 23:00
Я уже приводил пример. Пешеход на зеленый свет переходит дорогу. Его сбивает автомобиль. Насмерть. Пешеход - идиот. Надо смотреть по сторонам. Это в его силах. То же самое автомобиль и поезд. Все потому что несопоставимые параметры. А когда машина-машина есть хоть какие-то шансы на выживание. Я не буду переубеждать. Нет в этом смысла:) Продолжайте ездить через переезды на зеленый без оглядки. Может быть повезет:) Мне моя жизнь дороже принципа "я на зеленый, поэтому мне пофиг на все остальное".SnowLion писал(а):Да, у одного из нас явные проблемы с логикой.spacestar писал(а):
...
Я смотрю ты второй тут любитель под одну гребенку все собрать. У нас на ВСЕХ перекрестках поезда рассекают? Нет. Тебе по голове если свернутой газетой ударить, а потом молотком эффект будет одинаковый в твоей логике. Водитель в белой машине - идиот. За что и поплатился.
Попробуй еще раз выстроить цепочку логических рассуждений, в результате которых автолюбитель, который едет на разрешающий сигнал светофора (поднятый шлагбаум на переезде оборудованном и шлагбаумом и барьерами) становится идиотом.
Может быть я пойму.
spacestar
Сообщение SnowLion » Ср авг 28, 2013 23:15
Вот специально для тебя зафотаю перезд, через который я езжу на дачу. Ж/д ветка пересекает автодорогу под углом примерно 70/110 град, справа будка, по обеим сторонам ж/д ветки лесополоса, видимость в обе стороны метров 50, не больше, ты движешься на подъём. Для того, чтобы тебе увидеть поезд ( в смысле преодолевать перезд контролируя ситуацию с обеих сторон) надо двигаться медленнее, чем пешеход, и то никаких гарантий.spacestar писал(а):.... Продолжайте ездить через переезды на зеленый без оглядки. ...
Плюс надо смотреть вперед (на тот случай, если перед тобой какой - нибудь спейс, чтоы его не накернить, пока он будет шажками высовываться).
Да, на переезде еду без оглядки по сторонам.
Можешь считать меня идиотом.
SnowLion
Сообщение kostet » Ср авг 28, 2013 23:17

kostet
Сообщение vovan » Чт авг 29, 2013 0:30
Пример ниочём без конкретных обстоятельств.spacestar писал(а):Я уже приводил пример. Пешеход на зеленый свет переходит дорогу. Его сбивает автомобиль. Насмерть. Пешеход - идиот.
Могу ли я предположить, что при попадании в ДТП (обстоятельства и виновность не имеют значения) spacestar будет считать себя идиотом? Сильно сомневаюсь, особенно если он всё делал по правилам.
vovan
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума