ПСР сервис в Беседах, грусть(
Модератор: Кузовщик
День добрый клубни.
Наслышан я про данный объект Sonic282
сам себе амортизаторы приговорил,хотя не один из них не тек. А еще поросил посмотреть машину и визульно провести диагностику без подключения ноута
.
Оставлю без комментариев данных граждан типо Sonic282 и посоветую сменить работу дабы не
на обслуживание авто.
А еще сегодня заехал за запчастью, зарание выкупленной и увидел еще одного кадра
. С БЛЕСТЯЩИМИ БОЛТАМИ КИТАЙСКИМИ САМООТКРУЧИВАЮШИМИСЯ ЗА 5000 ПРОБЕГА. Это же простите каким долбо...м надо быть? Еще бы чуть чуть и эти блестяшки отправили бы его на кладбище.
Кто аргументированно и по факту предъявит что-то против PSR готов выслушать, а так это все сопли марозматиков надо больше рубить
а не ныть на каждом углу.
Наслышан я про данный объект Sonic282


Оставлю без комментариев данных граждан типо Sonic282 и посоветую сменить работу дабы не

А еще сегодня заехал за запчастью, зарание выкупленной и увидел еще одного кадра

Кто аргументированно и по факту предъявит что-то против PSR готов выслушать, а так это все сопли марозматиков надо больше рубить

THP
По мнению ПСР, если амортизатор не течёт, он рабочий. ЗАПЕСАЛ!
Отличное выступление, после которого что-то плохое про ПСР-Беседы писать уже нет смысла, так как только д-б после такого поедет в Беседы!
Пиши ещё, если ещё не всех клиентов распугал!
По мнению ПСР, если амортизатор не течёт, он рабочий. ЗАПЕСАЛ!
Отличное выступление, после которого что-то плохое про ПСР-Беседы писать уже нет смысла, так как только д-б после такого поедет в Беседы!
Пиши ещё, если ещё не всех клиентов распугал!

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А ты знаешь каков процесс приговора амортизатора? Или на ощупь и по ощущениямViento писал(а):THP
По мнению ПСР, если амортизатор не течёт, он рабочий. ЗАПЕСАЛ!
Отличное выступление, после которого что-то плохое про ПСР-Беседы писать уже нет смысла, так как только д-б после такого поедет в Беседы!
Пиши ещё, если ещё не всех клиентов распугал!

THP
Продолжай писать, а то у меня настроение не очень. Посмеюсь хоть...
Продолжай писать, а то у меня настроение не очень. Посмеюсь хоть...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Re: ПСР сервис в Беседах, грусть(
Что значит отношение? Это когда тебе попу лижут за то что ты приехал? Сергей работает на качество, т.е. только оригинальные запчасти и гарантия качества. А Рома работал по принципу отс..у у всех лишбы денег заплатили, и оригинал и не оригинал для него роли не играет.Sonic282 писал(а):Побывал на работах в сервисе, последний раз был при Романе, супер было, отношение и тд. Но теперь, думаю для себя сервис в беседах закрыл. А всему виной один человек, приемщик назовем, поведение которого мне непонятно. Если кому интересно могу написать поэму. У кого нибудь в последнее время есть претензии к беседам?
Еще один обиженныйPapiRus писал(а):Sonic282
Не буду вдаваться в подробности, я для себя Беседы тоже закрыл из-за того же приемщика. Езжу только к Масяне в Заречье. По поводу Сергея из Бесед он мое мнение знает.
Панин не рекомендую, у них можно только масло менять, как диагностики - ноль без палочки.

ААААА вы сторонник мультибренда где за 1000 рублей вам все "делают", а в АРА-сервисе и за 500 делают. Ты болен, в 85% случаев подсоединив диагностический разъем к 308 ошибки будут априори. И вопрос не к Беседам а к PSA.Sonic282 писал(а):Я периодически бываю в разных сервисах и при замене масла например в бош сервисе диагностика подвески бесплатно. А диагностику я делал полную год назад в ПСР и мне указали на что стоит обращать внимание когда к ним приеду в след раз, зачем мне еще раз платить за тоже самое, это ара сервис так делает и то не весь.Кузовщик писал(а):Мне вот как раз в целом и не понятно,Sonic282 писал(а):но в целом думаю ситуация понятна
в каком сервисе вы делали 4 раза диагностику ? в Беседах ?
Да забудь ты уже Роман это горькое прошлое.Sonic282 писал(а):Да наказал! Я хотел масло менять еще как минмум. Тут уже писали что раньше через Романа решали с ними вопросы, поэтому должны были задуматься давно. Но видимо выдающиеся познания приемщика не позволяют ему раскидываться золотыми знаниями бесплатно при просьбе что то объяснить)mich67 писал(а):и как вы их наказали рублем? оплатив весь ремонт и решив больше не приезжать? поверьте на слово - им паралельно. а вот вызвать старшего менегера и поставить ему на вид - действует. приемщика как раз рублем и накажут
aol писал(а):Видимо Роман покинул своё детище летом 2012-ого года. Именно тогда я приехал в сервис, обговорил с Серёгой замену прокладок, цепи, ля-ля-тополя на 308-ом, всего где-то по оценке на 17-19 килорублей. Записался на определенную дату прям на 10 утра. Пригнал авто в указанный день в 9:55. В 11:30 с мелочью выехал из сервиса так и не дождавшись никого из сотрудников (был будний день, типа рабочий). На мобилу звонил - нет ответа. В общем, кидок. И деньги явно там не нужны.
Все работы в итоге сделал в другом сервисе (не Панин), где сделали всё а) чётко, б) дешевле, т.к. сняв голову приняли решение не заниматься хернёй, которую Сергей описал как невероятно необходимую операцию. Так что потерял 1 день, но экономия более 10 килорублей покрыла ожидание мастеров с целью передать им деньги и автомобиль.
С тех пор в Беседы ни-ни, если только в Заречье к Мосяне масло махнуть да очередное ТО обмозговать/поболтать.
Кстати, а он еще там?




Слушай балабол, рыжий в свое время на 2din китайский noname и не оригинал разводил на раз!PapiRus писал(а):Nik308
Про этого приемщика больше года назад разговаривал, мне сказали что типа парень из Волгограда, там все так разговаривают (не подтверждаю, мои знакомые там вполне интеллигентные люди). Типа оботрется - научится разговаривать... Динамики за год не заметил. Кроме того постоянно не покидает ощущение что тебя пытаются развести на дополнительные работы (аргумент - типа он очень Пыжи любит и переживает за них)... Приезжал последний раз при Ромке (но он насколько я понимаю уже никакого влияния на них не имел), меняли сцепу и перебирали МКПП на отцовский 406й: 40 тыр в сумме... Хотя сначала объявляли 20-25.
Последний раз редактировалось THP Пт окт 03, 2014 17:59, всего редактировалось 1 раз.
90% владельцев 308 это скупердяи которым не покарману полноценное обслуживание данного авто вот они и попадают по полной вплоть на замену мотора. Я хоть и не имею отнашение к данному сервису но знаю не понаслышке о владельцах 308-х им на логанах надо ездить. А лучше на метроPapiRus писал(а):romm74
Ром, есть такое понятие как доверие. Еще репутация. Долго и трудно завоевывается (не мне тебе рассказывать), но теряется порой молниеносно. Может Сергей и хороший эффективный менеджер, но с людьми ему работать нельзя. Несколько раз с ним сталкивался в твоё отсутствие и... впечатления - как народ описывает выше. Пока тут эту тему не подняли и я ничего не хотел писать, просто перестал туда ездить.
Дело не только в том что он общается с людьми (не разбирая возраста) как гопник. Если приезжая к тебе я был всегда уверен что лишнего не возьмешь и навязывать ненужные работы не будешь, то тут ситуация прямо противоположная. Это если резюмировать и свой опыт и впечатления присутствующих... Только на прежней славе, которую ты им создал, они не продержатся.

Не тянет, а работает ровно так как должен работать хороший сервис строго по сервисбоксу.romm74 писал(а):PapiRus
Я к ПСР отношения уже не имею - это верно. Все остальное враки.
SnowLion
Могу только одно сказать: всем не угодишь. А Сергею благодарность уже за то, что он тянет на себе сервис в Беседах и по моему делает это очень хорошо.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Может я не прав, но, как мне кажется:
1. Сервис должен работать хорошо - это как минимум.
2. Sonic282 прав, даже если он не прав.
3. Если этого не понимают в сервисе, то это не сервис.
4. В нормальном сервисе понимают, что все люди разные.
5. Кто этого не понимает, то лучше работать в магазине, в отделе выдачи готовых изделий.
6. Хорошо вам там в МСК - у меня один ОД 100 км, в другую сторону 120. Ну а далее -300 и т . д.
1. Сервис должен работать хорошо - это как минимум.
2. Sonic282 прав, даже если он не прав.
3. Если этого не понимают в сервисе, то это не сервис.
4. В нормальном сервисе понимают, что все люди разные.
5. Кто этого не понимает, то лучше работать в магазине, в отделе выдачи готовых изделий.
6. Хорошо вам там в МСК - у меня один ОД 100 км, в другую сторону 120. Ну а далее -300 и т . д.
Всё хорошо, если готов к этому.