Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
21 машина? Откуда столько туше в одном месте?Сириус Блэк писал(а):Она туда летала по кадровым вопросам авиакомпании.PapiRus писал(а):Чем супруга провинилась, что рискнул ее отправить во-первых на списанном в утиль Ту, во вторых в Сибирь?!
Почему сразу утиль? У них сейчас в строю 21 штука Ту-154 и все полностью исправные, обслуженные. Правда, они исполняют роль подменных бортов, постоянно на направлениях уже не работают. Для не частых вылетов еще вполне подходят.
Что за авиакомпания? Что то типа Калмыкские авиалинии?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Уральцы сегодня в Казани отличились: долбанули А321 о курсовой маяк! Пьяные что ли летели?!
http://news.rambler.ru/17325010/
http://news.rambler.ru/17325010/
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Мне казалось что 154е из более менее заметных компаний только у Якутии, С7 и Дагестанских АЛ оставалисьsanya-xc писал(а):21 машина? Откуда столько туше в одном месте?Сириус Блэк писал(а):Она туда летала по кадровым вопросам авиакомпании.PapiRus писал(а):Чем супруга провинилась, что рискнул ее отправить во-первых на списанном в утиль Ту, во вторых в Сибирь?!
Почему сразу утиль? У них сейчас в строю 21 штука Ту-154 и все полностью исправные, обслуженные. Правда, они исполняют роль подменных бортов, постоянно на направлениях уже не работают. Для не частых вылетов еще вполне подходят.
Что за авиакомпания? Что то типа Калмыкские авиалинии?
Приказа верить в чудеса не поступало...
Вот еще одни отличилисьPapiRus писал(а):Уральцы сегодня в Казани отличились: долбанули А321 о курсовой маяк! Пьяные что ли летели?!
http://news.rambler.ru/17325010/
http://www.kp.ru/online/news/1350259/
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Syktyvkar_308
Точно, Ютэйр забыл! Но на них я последний раз года 2 назад в Вильнюс летал (ATR-72) - других рейсов тогда не было, а моим иностранцам что б проехать в Литву на поезде нужна белорусская виза.
После того как они несколько раз подряд приложили 134-е Тушки при жесткой посадке (в т.ч. с жертвами) тоже обхожу их стороной. Потом в Тюмени пацан-пилот грохнул три десятка человек, сэкономив на антиобледенительной обработке.
Лет 10 назад летел из Новосиба на 154ке... Чита-авиа (сослепу чуть чайна-авиа не прочитал на борту). Самолет шел с промежуточной посадкой в Толмачево. ТАКОГО ужаса не видел до, и надеюсь не увижу после. Сидушки были уплотнены так, что пройти на свое место, не подняв подушку сиденья, было невозможно. Спереди кресло было сломано, и грязная голова какого то чукчи 4 часа находилась в 10см от моего носа. На взлете от тряски повыпадали половина облицовочных панелей потолка (потом при турбулентности и при посадке это повторилось)... И в ЭТО чудовище спокойно набили человек 200 и отправили лететь...
Точно, Ютэйр забыл! Но на них я последний раз года 2 назад в Вильнюс летал (ATR-72) - других рейсов тогда не было, а моим иностранцам что б проехать в Литву на поезде нужна белорусская виза.
После того как они несколько раз подряд приложили 134-е Тушки при жесткой посадке (в т.ч. с жертвами) тоже обхожу их стороной. Потом в Тюмени пацан-пилот грохнул три десятка человек, сэкономив на антиобледенительной обработке.
Лет 10 назад летел из Новосиба на 154ке... Чита-авиа (сослепу чуть чайна-авиа не прочитал на борту). Самолет шел с промежуточной посадкой в Толмачево. ТАКОГО ужаса не видел до, и надеюсь не увижу после. Сидушки были уплотнены так, что пройти на свое место, не подняв подушку сиденья, было невозможно. Спереди кресло было сломано, и грязная голова какого то чукчи 4 часа находилась в 10см от моего носа. На взлете от тряски повыпадали половина облицовочных панелей потолка (потом при турбулентности и при посадке это повторилось)... И в ЭТО чудовище спокойно набили человек 200 и отправили лететь...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
Нет их однозначно надо списывать, они на вид (фюзеляж и салон) такие УБИТЫЕ... представляю что в технической части. кошмар, кошмар, кошмар.PapiRus писал(а):Точно, Ютэйр забыл!
Большинство людей, предпочитают летать Норд Авиа (аэрофлот) Там боинги.
Лет 10 назад летел из Новосиба на 154ке... прочитав, эту вашу историю про полет, сделаю вывод, вы герой раз такое пережили!!!
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Реконструкция падения Боинга737 в Перми (Аэрофлот-Норд, он же Нордавиа). Полный бардак в экипаже.Syktyvkar_308 писал(а): Большинство людей, предпочитают летать Норд Авиа (аэрофлот) Там боинги.
http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM
Приказа верить в чудеса не поступало...
а вот с этого момента по подробнее расскажу, уже давным давно доказано, что это не вина пилота, а самолет сбили, перед падением самолета был взрыв в воздухе, это зафиксировали камеры видеонаблюдения близлежащих фирм (эти записи через 15 минут после крушения изъяли люди в масках)пилот намеренно вел самолет в это место, куда самолет упал, это железнодорожные пути с насыпями по краям ( жд пути получается утопленные по сравнению с местностью на 1,5 - м) если бы он не упал в то место .он свалился бы на жилые дома, последствия думаю говорить не надо. От пассажиров поступали смс родственникам о том, что самолет захвачен людьми с оружием. Самолет направляли в промышленную зону, где находятся ЛУКОЙЛ, МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ, СИБУРХИМПОМ (посмотрите в инете что за это за компании) если бы они рванули, часть Перми бы снесло нахрен с многочисленными дачными кооперативами и селами вокруг...PapiRus писал(а):Реконструкция падения Боинга737 в Перми (Аэрофлот-Норд, он же Нордавиа). Полный бардак в экипаже.Syktyvkar_308 писал(а): Большинство людей, предпочитают летать Норд Авиа (аэрофлот) Там боинги.
http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
Да, я слушала эту печальную запись. ((( и была в ужасе. Просто я (повторюсь) очень боюсь летать и переодически изучаю тему самолетов. и т.д. и т.п.PapiRus писал(а):Реконструкция падения Боинга737 в Перми (Аэрофлот-Норд, он же Нордавиа). Полный бардак в экипаже.
Та авиакатастрофа в Перми, тоже меня повергла в шок.
И я помню такой момент где то читала, что когда прибыли эксперты и специалисты для расследования, то выяснилось, что они снимали украшения с обгоревших тел погибщих. Не знаю насколько это правда...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да чего в личку-то, инормация поди не государственной важности. ЮТэйр это. Вот к примеру, в Сургут супруга на нем долетела за 2ч40мин, а обратно на Боинге тащилась на час больше. Понятно, что Боинг лучше, надежней и все такое, но лично я не считаю, что исправный и ухоженный подменный авиапарк состоящий их "Тушек" так уж плохо. Главное тут ведь само отношение к самолетам собственника. Мне куда страшней на дорогах Москвы, где сотни тазов каждый день выезжают.PapiRus писал(а):Подменные?! Имя авиакомпании - в личку! Ноги моей на них не будет...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вот нравится мне такое людское радио... Убитые... Я вот летал убитым Боингом Трансаэро, там этого хватает. Салон скрипел, обшивка потертая... Долетел аппарат, нормально. Если супруга говорит, что борт был нормальный, значит он был нормальный, она уже не первый год в авиации и много чего видела. К тому же еще раз говорю: Ту-154 не работают постоянно ни на одной линии, они являются подменными бортами. Если кому-то улыбается ждать сутки свободный Боинг, то это его проблемы. Вчера у них случилась проблема с Боингом, народ тут же погрузили в "Тушку" и она прекрасно совершила свой полет. Ну да, шумновато и все не так по сравнению с Боингом или Эйрбасом. Ну так с этим и спорить смысла нет, тут был вопрос не мариновать людей часами в поиске другого свободного исправного импортного борта.Syktyvkar_308 писал(а):Нет их однозначно надо списывать, они на вид (фюзеляж и салон) такие УБИТЫЕ... представляю что в технической части. кошмар, кошмар, кошмар.
Большинство людей, предпочитают летать Норд Авиа (аэрофлот) Там боинги.
Подобный вопрос на усмотрение КВС. Компания тут причем? Если завтра КВС компании Аэрофлот решит обезьяну в полете поучить летать и перевернет судно, какие тут могут быть претензии к самой компании?PapiRus писал(а):Потом в Тюмени пацан-пилот грохнул три десятка человек, сэкономив на антиобледенительной обработке.