Пежо 308 или Гольф? ваш выбор, если пренебречь ценой?
Модератор: Кузовщик
Вы мазахист:) Я ростом на 10 см ниже и вес 105 кг, но мне реально тесно в Пежо. Пристегнуть ремень безопасности когда я в зимней куртке надо постараться. Высадка/посадка, как каждый раз на землю сядится и вставать. Да и когда беру у жены Пежо, друзья и знакомые смеются, мол комично рядом с такой маленькой машиной выгляжу. Туарег Вам маленький:))) У меня есть друг примерно вашего веса, он ездит на Форд Транзит так, как легковые авто под ним ложаться на асфальт. Конечно в мире много красивых и качественных вещей и некоторые из них мне вполне подходят по размеру и росту... Но я никогда не одену стринги:)hanty писал(а):Ага, без всяких приколов влажу в пежо (с приколами влажу в логан, и30 и поло), а вот в офигительный гольф нифига! Просто и тупо нифига, ну херовая у них панель, ну херово у них руль сделан, ну нихера не ездит у него сиденье, поэтому делали его не для людей! )))))))))) В общем человеку ростом 2 метра и весом 140 кг не влезть в гольф (не то что втиснуться на сиденье водителя, а нельзя ногу разогнуть до педалей).Сириус Блэк писал(а):Ага, а в Пежо влазите? Прикольно... Я со своими габаритами в Фабии легко умещаюсь, а в Гольфе было бы просто роскошно. Нет, чтобы все сместить на ценник, а не мифические мало места.hanty писал(а):Для меня маленький он, кстати, не влажу я в него.
Кстати я не влажу в лексусы, туареги, с-максы, а в мой замечательный пежо замечательно помещаюсь, потому что делают для людей, для души...
Понятно что провоцирую, хочется посмеяться над категоричностью, типа я влез и другие тоже, мне не подошло и вам тоже - это неправильно, вы выбирали из того что хотите. Я выбирал из того куда влезу (из тазиков в калину влажу, а в приору нет )))) - мерил всё...) И ценник здесь ни при чём, не взял ПП потому что не понравилась крыша, навернул премиум почти до ПП, за исключением вентиляции назад. И на турбе у нас ездят без проблем на "неправильном" 98-м. Было бы желание, а не срач из-за 3 копеек, ой у меня это, ой у меня то. Купил авто подтягивай сознание как сделать так чтобы ездило и не подводило. Фиговый автомат? Я взял автомат после тест-драйва! И он мне очень нравится )))
Есть реальный выбор авто сейчас. Тестю подыскиваем.
Я не стал ему навязывать своё мнение, поехали по салонам на моём Пыже.
В итоге, он подтвердил моё мнение, Гольф - узкая шушлайка с никаким салоном. Даже если бы он стоил также, не взял бы. И я с ним согласен.
По итогам рейда, было принято предварительное решение купить 308-го, даже со учётом потенциально ломучего автомата. Но DSG-7 - не менее ломучая штука, так что тут на равных.
Я не стал ему навязывать своё мнение, поехали по салонам на моём Пыже.
В итоге, он подтвердил моё мнение, Гольф - узкая шушлайка с никаким салоном. Даже если бы он стоил также, не взял бы. И я с ним согласен.
По итогам рейда, было принято предварительное решение купить 308-го, даже со учётом потенциально ломучего автомата. Но DSG-7 - не менее ломучая штука, так что тут на равных.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Director
Valera2010
amikulaks-spb
Человек написал, что у него рост 2метра и вес 140 кг. А я о том, что ему машина мала и не подходит. О геях даже не думал:) Ремень у меня сходится, но запаривает замок искать между подлокотником и пятой точкой. Ну уж слишком за линию спины засунули и отстегиваться приходится насщупывая кнопку через куртку. С такими габаритами гораздо легче и комфортнее в джипе. И посадка/высадка, что на барный стульчик. Сегодня я весь день катался на Пежо, мерс отогнал на регламентные работы. Весь день дождь, машина кусок грязи, боковые стекла на уровне зеркал пачкаются в первую очередь. Сам как свинья, брюками все пороги вытер, курткой похоже двери, или бампер когда омывайку заливал. Багажник не откроешь чтобы руки не испачкать. С Мерсом за всю зиму так не испачкаешься. Какого хрена дворники, после того, как заглушишь двигатель и заведешь снова не работают в установленном режиме? Для чего их нужно выключить и включить снова? При этом если рычажок включен вверхний режим, а надо переключить вниз на один пункт, то гад проскочит в самый низ. Сиденье весь день двигал и спинку нагибал... Так удобного положения и не нашел:( Кондер постоянно включен иначе стекла потеют. Цеплять каблуком за порог идиоцкой формы запарило. Климат выполняет нужные действия с задержкой в минуту. Все время задеваю джойстик магнитолы и переключаю режимы, а при включении зажигания хватаюсь за него, а не за ключ. Дернув ручник складываю подлокотник. Эргономика пала жертвой дизайна... Ездил на Мерсах, БМВ, Фольксвагенах и всегда интуитивно, даже в темноте находил нужную кнопку, включал нужный режим и т.д. АКПП в обычном режиме медленно думает и рано переключается на высшую передачу, а в спортивном не всегда переключает на высшую после разгона и последующий сброс газа, а может тупо держать 5000 оборотов. Нахрена?
В остальном достаточно тихо, комфортно и без сверчков в салоне. На зимней резине стала пугающе доруливать задом в поворотах.
Valera2010
amikulaks-spb
Человек написал, что у него рост 2метра и вес 140 кг. А я о том, что ему машина мала и не подходит. О геях даже не думал:) Ремень у меня сходится, но запаривает замок искать между подлокотником и пятой точкой. Ну уж слишком за линию спины засунули и отстегиваться приходится насщупывая кнопку через куртку. С такими габаритами гораздо легче и комфортнее в джипе. И посадка/высадка, что на барный стульчик. Сегодня я весь день катался на Пежо, мерс отогнал на регламентные работы. Весь день дождь, машина кусок грязи, боковые стекла на уровне зеркал пачкаются в первую очередь. Сам как свинья, брюками все пороги вытер, курткой похоже двери, или бампер когда омывайку заливал. Багажник не откроешь чтобы руки не испачкать. С Мерсом за всю зиму так не испачкаешься. Какого хрена дворники, после того, как заглушишь двигатель и заведешь снова не работают в установленном режиме? Для чего их нужно выключить и включить снова? При этом если рычажок включен вверхний режим, а надо переключить вниз на один пункт, то гад проскочит в самый низ. Сиденье весь день двигал и спинку нагибал... Так удобного положения и не нашел:( Кондер постоянно включен иначе стекла потеют. Цеплять каблуком за порог идиоцкой формы запарило. Климат выполняет нужные действия с задержкой в минуту. Все время задеваю джойстик магнитолы и переключаю режимы, а при включении зажигания хватаюсь за него, а не за ключ. Дернув ручник складываю подлокотник. Эргономика пала жертвой дизайна... Ездил на Мерсах, БМВ, Фольксвагенах и всегда интуитивно, даже в темноте находил нужную кнопку, включал нужный режим и т.д. АКПП в обычном режиме медленно думает и рано переключается на высшую передачу, а в спортивном не всегда переключает на высшую после разгона и последующий сброс газа, а может тупо держать 5000 оборотов. Нахрена?
В остальном достаточно тихо, комфортно и без сверчков в салоне. На зимней резине стала пугающе доруливать задом в поворотах.
Ты за меня не решай что мне подходит, а что нет. Сам разберусь. Да я высокий и толстый и 308-й мне подходит, и мне в нём очень удобно, и в нём полностью с комфортом помещаюсь. Не знаю какую шубу надо носить чтобы до крепления ремня не доставать, наверное я просто не круглый и не квадратный, и с этим у меня всё хорошо - вижу, достаю и свободно отстёгиваюсь.
Про всё остальное - надо поездить ещё, привыкаешь быстро.
Подголовник подними )))Сиденье весь день двигал и спинку нагибал... Так удобного положения и не нашел
Про всё остальное - надо поездить ещё, привыкаешь быстро.
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Достаточно надежный движок есть, это дизель.ШырШавый писал(а):[ Ей не хватает две вещи: отработанного движка и АДЕКВАТНОГО сервиса.
Себе бы гольфа не купил, даже если бы он, стоил дешевле.
Потому что Гольфы, никакие, ни снаружи, ни внутри.
Из ВАГов, ездил только на Аудях, хорошие машины, но в плане надежности, не очень.
Ну решать за Вас и не пытался, делился опытом. Привыкать к отсутствию эргономики не собираюсь, есть на чем ездить не заморачиваясь с ляпами и просчетами. Подголовник не решает проблему профиля кресла в районе поясницы, а оберегает шейные позвонки при ударе сзади. У меня не все так хорошо... Пежо не устраивает, а Мерседес стар... "Жизнь удалась" говорить рано, есть к чему стремиться. И шубы у меня нет. При нашей зиме ей только бока Пежо лишний раз обтирать.hanty писал(а):Ты за меня не решай что мне подходит, а что нет. Сам разберусь. Да я высокий и толстый и 308-й мне подходит, и мне в нём очень удобно, и в нём полностью с комфортом помещаюсь. Не знаю какую шубу надо носить чтобы до крепления ремня не доставать, наверное я просто не круглый и не квадратный, и с этим у меня всё хорошо - вижу, достаю и свободно отстёгиваюсь.Подголовник подними )))Сиденье весь день двигал и спинку нагибал... Так удобного положения и не нашел
Про всё остальное - надо поездить ещё, привыкаешь быстро.
Жену удивил мой свинский вид. Говорит, что ей садится в Пежо удобно. Видно дело в росте. Перечислил все раздражающие меня пункты. В ответ услышал: "Да, да, да... А еще постоянно ломаю ногти о резинку на кнопке открывания крышки багажника!"
Из личного опыта скажу, что самый неудобный процесс посадки/высадки в БМВ, но когда закроешь дверь и заведешь двигатель, эта проблема пропадает:) Да, у меня никогда в личном пользовании не было машин гольф класса. Ну разве в далеком 96-м Москвич 412.
М-да, нормально. И как в Фабии - то при таких габаритах? Не тесно? А ведь класс авто-то разный, не так-ли?Сириус Блэк писал(а):hanty
Я вот соглашусь с avtografh. Дело в том, что у меня тоже вес 110 и рост 185, по мне фитнес клуб давно плачет. В Пежо тоже было неудобно. Над головой пространства нормально, но вот кресла из бывшего ПП по моей комплекции не подходили. Хотя, возможно, в Премиуме точно такие же были.
Мне при моём росте 175 и весе 79 кг как-то не очень уютно, правда удобно))), ну и в зимней одежде с женой цепляемся рукавами, как в старой 10-ке))))
На Фабии не ездил, только в салоне сидел, А на Лёве - как в самолете на разных рядах))))
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Конечно никакие. Только сколько производителей в ГОЛЬФ класс рвется, поражая всех дизайном, комфортом и совершенной инженерной мыслью, низкой ценой, а смотрят все на Фольксваген. И взор их обращен с низу вверх:)prohogii писал(а):Достаточно надежный движок есть, это дизель.ШырШавый писал(а):[ Ей не хватает две вещи: отработанного движка и АДЕКВАТНОГО сервиса.
Себе бы гольфа не купил, даже если бы он, стоил дешевле.
Потому что Гольфы, никакие, ни снаружи, ни внутри.
Из ВАГов, ездил только на Аудях, хорошие машины, но в плане надежности, не очень.
У жены был до Пежо Гольф 4. Обе машины на одинаковой резине Екогама одной модели и размерности 195/65/15. Так вот Пежо по управляемости еще не догнал Гольф 98 модельного года. По комфорту подвески примерно одинаково. По дизайну салона разница в 10 лет конечно чувствуется, но по материалам паритет.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
блин... хорошо у нас не сервис МВ, или, прости господи, БМВ....
да мы б ох...ли от таких клиентов
вот реально... ну единственное, что я НИКОГДА еще не слышал, так это то, что в пыже салон неудобный и эргономика плохая... ну мне даже сложно представить комплекцию такого человека
ребята... вот искренний совет - продайте и забудьте (ну если уже продал, просто забудьте
))
ну стоны про АКПП и отстойный движок (НЕ ПЕЖОВСКИЙ, кстати)... ну это еще куда не шло... но ахинея про женскую машину и никакую эргономику - эт как минимум перебор
да мы б ох...ли от таких клиентов

вот реально... ну единственное, что я НИКОГДА еще не слышал, так это то, что в пыже салон неудобный и эргономика плохая... ну мне даже сложно представить комплекцию такого человека

ребята... вот искренний совет - продайте и забудьте (ну если уже продал, просто забудьте

ну стоны про АКПП и отстойный движок (НЕ ПЕЖОВСКИЙ, кстати)... ну это еще куда не шло... но ахинея про женскую машину и никакую эргономику - эт как минимум перебор

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нет. Там компановка салона другая и кресла совсем другие. Иные машины Б класса куда удобней, чем представители гольф класса. К примеру, в Киа Венге очень удобно, простор как в микровэне.Fantom_64 писал(а):М-да, нормально. И как в Фабии - то при таких габаритах? Не тесно? А ведь класс авто-то разный, не так-ли?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Director
Вряд ли Вы бы от таких клиентов ох...ели. На подобные машины сервисов полно и тут надо постараться угодить клиентам. Куда проще ублажать затюканных владельцев французов, которым в большинстве сервисов только шиномонтаж делают, а в остальном-"на фиг на фиг, к терапевту". Тут вы золотое дно нашли, молодец.
Вы, видимо, касаемо Пежо многое чего не слышали, либо просто не хотите слышать, так как банальный фанат. А фанаты и верующие для спора не пригодны, трудно с ними. Да, представьте, салон Пежо мне совсем был неудобен, но я свое мнение говорю и мерил своими габаритами. Кащею Бессмертному будет удобно, ну или hanty.
Вряд ли Вы бы от таких клиентов ох...ели. На подобные машины сервисов полно и тут надо постараться угодить клиентам. Куда проще ублажать затюканных владельцев французов, которым в большинстве сервисов только шиномонтаж делают, а в остальном-"на фиг на фиг, к терапевту". Тут вы золотое дно нашли, молодец.
Вы, видимо, касаемо Пежо многое чего не слышали, либо просто не хотите слышать, так как банальный фанат. А фанаты и верующие для спора не пригодны, трудно с ними. Да, представьте, салон Пежо мне совсем был неудобен, но я свое мнение говорю и мерил своими габаритами. Кащею Бессмертному будет удобно, ну или hanty.

Субъективно...Сириус Блэк писал(а):...К примеру, в Киа Венге очень удобно, простор как в микровэне.

Сириус Блэк, в Ваших постах чувствуется обида на Пыжа и потому предубеждение


Я сейчас ни слова не написал в своих постах про женскую машину (хотя так считаю, особенно красные Пежо) А Вы меня в этом упрекаете уже второй раз! Вы явно комплексуете по этому поводу! Не надо меня представлять. Представляйте лучше женщин:)Director писал(а):блин... хорошо у нас не сервис МВ, или, прости господи, БМВ....
да мы б ох...ли от таких клиентов![]()
вот реально... ну единственное, что я НИКОГДА еще не слышал, так это то, что в пыже салон неудобный и эргономика плохая... ну мне даже сложно представить комплекцию такого человека![]()
ребята... вот искренний совет - продайте и забудьте (ну если уже продал, просто забудьте))
ну стоны про АКПП и отстойный движок (НЕ ПЕЖОВСКИЙ, кстати)... ну это еще куда не шло... но ахинея про женскую машину и никакую эргономику - эт как минимум перебор
Лично мне пофигу кто на чем ездит и какого цвета его машина. Я пишу о своих впечатлениях о Пежо и о своих критериях выбора авто. Жена на пежо будет ездить год, как минимум.