Продал авто.

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб мар 10, 2012 20:08

COOL
А меня тарахтенье российских авто раздражает! Еще неудобные сиденья и т.д.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб мар 10, 2012 20:11

Сириус Блэк, искренние поздравления.
Желаю удачи с покупкой нового аппарата и пусть он тебя не подводит.

Теперь позволю себе немного пошутить: ща у тебя еще больше времени для нашего форума.:).
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб мар 10, 2012 20:11

Сириус Блэк писал(а):Вот какие только фантазии в голову не придут, чтобы принизить хорошего производителя.
А вкакой строке моего поста принижение шкоды. Я написал, что дизайн у Фабии, если выражаться дипломатично, никакущий.
Качество у ВАГа выше, я с этим и не спорю.
Сириус Блэк писал(а): Мог, вон, Круза купить, но сел в салон... ну просто мрак полный. Если дизайн еще веселый, то пластик кругом и всюду недалеко от китайцев ушел.
Ну в Фабии качество отделки не далеко от Круза ушло. Не качество сборки, а именно качество материалов.
Сириус Блэк писал(а):Их популярность не от отпадного дизайна, а от относительной доступности.
А Вы прикиньте стоимость солариса в нормальной комплектации. Доступность будет не так очевидна.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 10, 2012 21:11

COOL писал(а):Вы думаете что эта ситуация только с ПСА?
На примере Октавии тут все по другому. Есть 4 бензиновых мотора и один дизель, две механические коробки, один автомат и два вида DSG. Есть три стандартных комплектации и эксклюзивная "Лаурин&Клемент", плюс опционные пакеты. Да, очень похоже на ПСА. :)
конфуций писал(а):Вот теперь когда вы безлошадный,самое время все взвесить .
Что именно взвесить?
конфуций писал(а):Попробуйте выбрать лучше пыжика за эти деньги.
Так я уже выбрал вроде как. :) Дизайном не лучше, но технической начинкой точно превосходит.
SnowLion писал(а):искренние поздравления.
Желаю удачи с покупкой нового аппарата и пусть он тебя не подводит.
Спасибо. Самому хочется именно такого. :)
SnowLion писал(а):Теперь позволю себе немного пошутить: ща у тебя еще больше времени для нашего форума.
Да у меня всегда найдется время посетить данный форум. Буду с вами пока не выпрете. :ROFL:
ШырШавый писал(а):Я написал, что дизайн у Фабии, если выражаться дипломатично, никакущий.
Никакущий дизайн был у Камри, поэтому они с низко опущенной головой и свалили из Европы. Я понимаю, что у нас другие критерии: размер, седан, на худой конец-эпатажная внешность. Кстати, сегодня в ГИБДД заметил всего двух французов: Меган-хетч и Пежо 308. Зато было три Теаны и две новые Камри. Расскажите мне про их "какущий" дизайн. :)
ШырШавый писал(а):Ну в Фабии качество отделки не далеко от Круза ушло. Не качество сборки, а именно качество материалов.
Есть такая вещь, как визуальные ощущения качества. Вот ехал сегодня снимать с учета, вроде по фиг уже-продал, но ловил себя на мысли, что совсем не устал от офисного дизайна салона. У Фабии есть всего одна деталь мягкого пластика в салоне, все остальное-жесткий пластик. Но пока не дотронешься-не поймешь, что он жесткий. А Круз вообще-то другой класс и сравниваю я его не с Фабией, а с Октавией, поэтому тут даже выбирать не пришлось особо долго. :)
ШырШавый писал(а):А Вы прикиньте стоимость солариса в нормальной комплектации. Доступность будет не так очевидна.
Большинство Солярисов и Рио не в самых упакованных комплектациях. Многие просто берут те, где окрашенные зеркала и ручки дверей, а в салоне примерно тот же аскетизм, что и на более дешевых вариантах.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Вс мар 11, 2012 8:03

Сириус Блэк
Вроде шкода отказалась от ДСГ, на 1.8Т ставят обычный автомат (где то читал, а где не помню). Сам машинку с дсг7 хочу ( на дсг6 не хватает денег), но по ним истерия такая, что супер автомат ал4 курит в углу. Не в курсе ВАГ что нить сделал с дсг7?
Изображение

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс мар 11, 2012 8:41

afyon писал(а):Сириус Блэк
Вроде шкода отказалась от ДСГ, на 1.8Т ставят обычный автомат (где то читал, а где не помню). Сам машинку с дсг7 хочу ( на дсг6 не хватает денег), но по ним истерия такая, что супер автомат ал4 курит в углу. Не в курсе ВАГ что нить сделал с дсг7?
Сделал, с середины прошлого года выпускается ВЫП с индексом или модификации NAT. Хотя и предыдущие, по моему NQB, особых проблем не доставляют. На Пассат клубе в ветке по В7 тема по ВЫП далеко не в лидерах, да и пишут там в основном флудерасты, которые оный агрегат не юзают. В основном их посты сводятся к тому, какие они молодцы, что не купили ВЫП7.
Что касается моего опыта, то он однозначно положительный. 30000 полет нормальный. Ни на первом ТО, ни на втором замечаний по КПП не было.
Последний раз редактировалось Garik Вс мар 11, 2012 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 11, 2012 11:24

afyon
Да,Шкода сейчас не ставит DSG на мотор 1.8. Исключение пока сделано для Йети. Версия для импульсивных граждан–нехватка роботизированных коробок,а на самом деле просто 7 DSG работаете почти на пределе с этим мотором,ведь для неё оптимален крутящий момент до 250 Нм,а у 1.8 как раз столько. С 1.4 проблем нет,изначально этот робот под этот мотор разрабатывали. Поэтому сейчас ставят обычный автомат на 1.8Т.
Истерии всегда будет много. Надо просто правильно эксплуатировать эту коробку и проблем не будет. Не держать по полчаса в стоячей пробке на драйве и не представлять свежекупленный Тигуан с этим роботом как реальный внедор и говомес. :)

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Вс мар 11, 2012 13:21

"Сириус Блэк", поздравляю с прибретением и удачи в эксплуатации.
Сам рассматривал Фабию, но купил П-308, в основном из-за дизеля (на Фабии не было).
Вообще Пежо очень трудно покупать, из-за подхода к комплектациям и выбору силовых агрегатов (для России).
Свою тоже буду скоро продавать, год владения подходит, пора стало быть (традиция).

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс мар 11, 2012 19:23

Сириус Блэк писал(а):Расскажите мне про их "какущий" дизайн.
Я не считаю Камри дизайнерской находкой, а уж про Тиану промолчу.
Мне, после частых коммандировок в Красноярск, азиатский дизайн не катит.
По мне так предыдущая Фабия была интересней, дизайн был каким то цельным что ли. У нынешней Фабии "легкая" корма и тупорылый перед.ИМХО.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 11, 2012 19:47

ШырШавый

На вкус и цвет... Я ничего подобного не замечал, иначе пять лет бы не стал ездить. Всем угодить невозможно, а я на дизайн обращаю внимание тока после пристального изучения технической части.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс мар 11, 2012 19:54

ШырШавый
Я не считаю Камри дизайнерской находкой
Касаемо новой,так такое впечатление что дизайнер даже рядом не проходил и маркетологи основывались на личных впечатлениях после прошлогоднего землетряса

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 11, 2012 20:48

COOL писал(а):Касаемо новой,так такое впечатление что дизайнер даже рядом не проходил
Можно подумать он на старой надолго задержался. Давно пора привыкнуть, что дизайн не самая сильная сторона азиатов, у них свои представления о прекрасном. Вот тока новая Соната в белом цвете хорошо смотрится, но салон там совсем не в стать внешности.
Сейчас Теана подешевела примерно на сотку, начинается от 899 000. Видать спрос неуклонно снижается.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс мар 11, 2012 20:55

Сириус Блэк
Тогда назовите хотя бы одну причину чтобы зацепиться за жёлтый авто.Безопасность-нет,качество-нет,стоимость -нет.Что тогда движет людьми покупать этот мусор.Причем люди покупая его полностью уверены в том что им повезло и они не купили французскую машину...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 11, 2012 21:03

COOL

Я Вам скажу по личному опыту с Теаной. Она мягкая, бесшумная, с плавным вариатором, хорошей отделкой салона и тяговитым 2.5 мотором (3.5 вообще ракета). Если следовать выражению-с лица воду не пить, то вполне себе хорошее предложение в классе за умеренные деньги.

Аватара пользователя
ddenn63
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 21:59
Откуда: Самара

Сообщение ddenn63 » Вс мар 11, 2012 21:19

:beach:

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пн мар 12, 2012 8:32

В прошлом году я купил 308СВ, а мой друг - Октавию 1.4 ДСЖ... В его машине я катался один раз - интерьер понравился больше, вернее панель... Кажись менее шумно в Октавии... Но друг говорит, что очень долго прогревается и в морозы он почему-то ее не заводит вообще...

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Пн мар 12, 2012 8:46

Сириус Блэк согласен с тобой - Теана - просто СКАЗКА!!! а движок 3,5 + варик = ракета с термоядерным ускорителем!!!
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн мар 12, 2012 9:00

Сириус Блэк
Rabadm
На работе служебные теаны 2,5 и 3,5. Ощущение при разгоне от теаны 2,5 не сопоставимы с показаниями спидометра. Ощущение что мощно тянет смотришь на спидометр, а там смешная скорость. В турбопыже ощущения наоборот, тянет легко чуть впечатывая в сиденье а на спидометре уже за сотку. Так что про теану 2,5 я бы не стал говорить о чумовом разгоне.
Изображение

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Пн мар 12, 2012 9:01

afyon ну так я говорю про 3,5 !!!
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн мар 12, 2012 9:58

afyon писал(а):Ощущение что мощно тянет смотришь на спидометр, а там смешная скорость. В турбопыже ощущения наоборот, тянет легко чуть впечатывая в сиденье а на спидометре уже за сотку
По пыжу согласен на 100%, что касаемо ниссановских моторов, то хар-ки у них не самые лучшие.
ИМХО у 3.5л хороший разгон за счет уменьшения максимальной скорости (у пыжика и то больше)
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Курилка»