Продал авто.
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
А вкакой строке моего поста принижение шкоды. Я написал, что дизайн у Фабии, если выражаться дипломатично, никакущий.Сириус Блэк писал(а):Вот какие только фантазии в голову не придут, чтобы принизить хорошего производителя.
Качество у ВАГа выше, я с этим и не спорю.
Ну в Фабии качество отделки не далеко от Круза ушло. Не качество сборки, а именно качество материалов.Сириус Блэк писал(а): Мог, вон, Круза купить, но сел в салон... ну просто мрак полный. Если дизайн еще веселый, то пластик кругом и всюду недалеко от китайцев ушел.
А Вы прикиньте стоимость солариса в нормальной комплектации. Доступность будет не так очевидна.Сириус Блэк писал(а):Их популярность не от отпадного дизайна, а от относительной доступности.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
На примере Октавии тут все по другому. Есть 4 бензиновых мотора и один дизель, две механические коробки, один автомат и два вида DSG. Есть три стандартных комплектации и эксклюзивная "Лаурин&Клемент", плюс опционные пакеты. Да, очень похоже на ПСА.COOL писал(а):Вы думаете что эта ситуация только с ПСА?

Что именно взвесить?конфуций писал(а):Вот теперь когда вы безлошадный,самое время все взвесить .
Так я уже выбрал вроде как.конфуций писал(а):Попробуйте выбрать лучше пыжика за эти деньги.

Спасибо. Самому хочется именно такого.SnowLion писал(а):искренние поздравления.
Желаю удачи с покупкой нового аппарата и пусть он тебя не подводит.

Да у меня всегда найдется время посетить данный форум. Буду с вами пока не выпрете.SnowLion писал(а):Теперь позволю себе немного пошутить: ща у тебя еще больше времени для нашего форума.

Никакущий дизайн был у Камри, поэтому они с низко опущенной головой и свалили из Европы. Я понимаю, что у нас другие критерии: размер, седан, на худой конец-эпатажная внешность. Кстати, сегодня в ГИБДД заметил всего двух французов: Меган-хетч и Пежо 308. Зато было три Теаны и две новые Камри. Расскажите мне про их "какущий" дизайн.ШырШавый писал(а):Я написал, что дизайн у Фабии, если выражаться дипломатично, никакущий.

Есть такая вещь, как визуальные ощущения качества. Вот ехал сегодня снимать с учета, вроде по фиг уже-продал, но ловил себя на мысли, что совсем не устал от офисного дизайна салона. У Фабии есть всего одна деталь мягкого пластика в салоне, все остальное-жесткий пластик. Но пока не дотронешься-не поймешь, что он жесткий. А Круз вообще-то другой класс и сравниваю я его не с Фабией, а с Октавией, поэтому тут даже выбирать не пришлось особо долго.ШырШавый писал(а):Ну в Фабии качество отделки не далеко от Круза ушло. Не качество сборки, а именно качество материалов.

Большинство Солярисов и Рио не в самых упакованных комплектациях. Многие просто берут те, где окрашенные зеркала и ручки дверей, а в салоне примерно тот же аскетизм, что и на более дешевых вариантах.ШырШавый писал(а):А Вы прикиньте стоимость солариса в нормальной комплектации. Доступность будет не так очевидна.
Сделал, с середины прошлого года выпускается ВЫП с индексом или модификации NAT. Хотя и предыдущие, по моему NQB, особых проблем не доставляют. На Пассат клубе в ветке по В7 тема по ВЫП далеко не в лидерах, да и пишут там в основном флудерасты, которые оный агрегат не юзают. В основном их посты сводятся к тому, какие они молодцы, что не купили ВЫП7.afyon писал(а):Сириус Блэк
Вроде шкода отказалась от ДСГ, на 1.8Т ставят обычный автомат (где то читал, а где не помню). Сам машинку с дсг7 хочу ( на дсг6 не хватает денег), но по ним истерия такая, что супер автомат ал4 курит в углу. Не в курсе ВАГ что нить сделал с дсг7?
Что касается моего опыта, то он однозначно положительный. 30000 полет нормальный. Ни на первом ТО, ни на втором замечаний по КПП не было.
Последний раз редактировалось Garik Вс мар 11, 2012 13:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
afyon
Да,Шкода сейчас не ставит DSG на мотор 1.8. Исключение пока сделано для Йети. Версия для импульсивных граждан–нехватка роботизированных коробок,а на самом деле просто 7 DSG работаете почти на пределе с этим мотором,ведь для неё оптимален крутящий момент до 250 Нм,а у 1.8 как раз столько. С 1.4 проблем нет,изначально этот робот под этот мотор разрабатывали. Поэтому сейчас ставят обычный автомат на 1.8Т.
Истерии всегда будет много. Надо просто правильно эксплуатировать эту коробку и проблем не будет. Не держать по полчаса в стоячей пробке на драйве и не представлять свежекупленный Тигуан с этим роботом как реальный внедор и говомес.
Да,Шкода сейчас не ставит DSG на мотор 1.8. Исключение пока сделано для Йети. Версия для импульсивных граждан–нехватка роботизированных коробок,а на самом деле просто 7 DSG работаете почти на пределе с этим мотором,ведь для неё оптимален крутящий момент до 250 Нм,а у 1.8 как раз столько. С 1.4 проблем нет,изначально этот робот под этот мотор разрабатывали. Поэтому сейчас ставят обычный автомат на 1.8Т.
Истерии всегда будет много. Надо просто правильно эксплуатировать эту коробку и проблем не будет. Не держать по полчаса в стоячей пробке на драйве и не представлять свежекупленный Тигуан с этим роботом как реальный внедор и говомес.

"Сириус Блэк", поздравляю с прибретением и удачи в эксплуатации.
Сам рассматривал Фабию, но купил П-308, в основном из-за дизеля (на Фабии не было).
Вообще Пежо очень трудно покупать, из-за подхода к комплектациям и выбору силовых агрегатов (для России).
Свою тоже буду скоро продавать, год владения подходит, пора стало быть (традиция).
Сам рассматривал Фабию, но купил П-308, в основном из-за дизеля (на Фабии не было).
Вообще Пежо очень трудно покупать, из-за подхода к комплектациям и выбору силовых агрегатов (для России).
Свою тоже буду скоро продавать, год владения подходит, пора стало быть (традиция).
Я не считаю Камри дизайнерской находкой, а уж про Тиану промолчу.Сириус Блэк писал(а):Расскажите мне про их "какущий" дизайн.
Мне, после частых коммандировок в Красноярск, азиатский дизайн не катит.
По мне так предыдущая Фабия была интересней, дизайн был каким то цельным что ли. У нынешней Фабии "легкая" корма и тупорылый перед.ИМХО.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Можно подумать он на старой надолго задержался. Давно пора привыкнуть, что дизайн не самая сильная сторона азиатов, у них свои представления о прекрасном. Вот тока новая Соната в белом цвете хорошо смотрится, но салон там совсем не в стать внешности.COOL писал(а):Касаемо новой,так такое впечатление что дизайнер даже рядом не проходил
Сейчас Теана подешевела примерно на сотку, начинается от 899 000. Видать спрос неуклонно снижается.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
Rabadm
На работе служебные теаны 2,5 и 3,5. Ощущение при разгоне от теаны 2,5 не сопоставимы с показаниями спидометра. Ощущение что мощно тянет смотришь на спидометр, а там смешная скорость. В турбопыже ощущения наоборот, тянет легко чуть впечатывая в сиденье а на спидометре уже за сотку. Так что про теану 2,5 я бы не стал говорить о чумовом разгоне.
Rabadm
На работе служебные теаны 2,5 и 3,5. Ощущение при разгоне от теаны 2,5 не сопоставимы с показаниями спидометра. Ощущение что мощно тянет смотришь на спидометр, а там смешная скорость. В турбопыже ощущения наоборот, тянет легко чуть впечатывая в сиденье а на спидометре уже за сотку. Так что про теану 2,5 я бы не стал говорить о чумовом разгоне.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
По пыжу согласен на 100%, что касаемо ниссановских моторов, то хар-ки у них не самые лучшие.afyon писал(а):Ощущение что мощно тянет смотришь на спидометр, а там смешная скорость. В турбопыже ощущения наоборот, тянет легко чуть впечатывая в сиденье а на спидометре уже за сотку
ИМХО у 3.5л хороший разгон за счет уменьшения максимальной скорости (у пыжика и то больше)
+79161346492