Я болен или нет?
Модератор: Кузовщик
Zaya приобщи Мику к беллиденсу. Пусть костюмчики до мелочей придумывает лучше....
Light's Out
Боюсь тут мало кто летает в том объеме, в котором летаешь ты. Поэтому вряд ли кто сможет понять и разделить твою жажду чудес на виражах. *я бы в летчики пошел, кто ж меня научит?*
Light's Out
Боюсь тут мало кто летает в том объеме, в котором летаешь ты. Поэтому вряд ли кто сможет понять и разделить твою жажду чудес на виражах. *я бы в летчики пошел, кто ж меня научит?*

Сделал дело... прикрой ветками!
Light's Out
Прекратите притягивать к себе плохое немедленно. Из собственного опыта - некоторое время думала так: "Если мне суждено попасть в аварию, то пусть только в автомобиле я буду одна". Так и произошло. Это, конечно, хорошо, что была одна, но то, что мысли материализуются, уже не сомневаюсь. Мысли допускать к себе надо только позитивные и никак иначе. А то, что Вы желаете экстрима, надо реализовать его в чём-то другом . И чтобы из-за этого не пострадали люди !
Прекратите притягивать к себе плохое немедленно. Из собственного опыта - некоторое время думала так: "Если мне суждено попасть в аварию, то пусть только в автомобиле я буду одна". Так и произошло. Это, конечно, хорошо, что была одна, но то, что мысли материализуются, уже не сомневаюсь. Мысли допускать к себе надо только позитивные и никак иначе. А то, что Вы желаете экстрима, надо реализовать его в чём-то другом . И чтобы из-за этого не пострадали люди !
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
А я вот поучаствовал в авиационном инцинденте. До катастрофы, слава Богу, дело не дошло. На посадка в нас шибанула молния, довольно прилично. Летчику пришлось прервать процедуру и уйти на второй заход. После нас рейс задержали [проверяли самолет после этого] и даже объявили об этом в новостях.
По ощущениям - я ничего не понял. Это был мой первый сознательный полет. Мне казалось, что так и надо. Сам сидел возле иллюминатора, рядом с крылом, в которое молния и ударила.
В итоге моё мнение - оно того не стоит. Как правило понять, оценить и ощутить просто не успеваешь. Всё либо происходит "за кулисами", либо слишком быстро. Поэтому "на вкус" авиаинциндент или катастрофа, в большинстве случаев, на редкость приторны - ничего особенного. Правда, реально накрывает после...
По ощущениям - я ничего не понял. Это был мой первый сознательный полет. Мне казалось, что так и надо. Сам сидел возле иллюминатора, рядом с крылом, в которое молния и ударила.
В итоге моё мнение - оно того не стоит. Как правило понять, оценить и ощутить просто не успеваешь. Всё либо происходит "за кулисами", либо слишком быстро. Поэтому "на вкус" авиаинциндент или катастрофа, в большинстве случаев, на редкость приторны - ничего особенного. Правда, реально накрывает после...
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Может, пусть они на семинаре мой случай разберут? А вы здесь потом кратенько отпишетесь.Кузовщик писал(а):Light's Out
Моя дочь учится на факультете психологии (оканчивает), показал ей твое сообщение, было интересно, что она скажет.
Так вот, говорит никакой не больной, нормальный думающий человек,
короче я плохо понимал, что она мне говорила, но она меня убедила.
Дело, конечно, не в структурировании времени (в самолёте нечего структурировать). Но вот в чём?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно