Оффтоп на тему АКПП/РКПП из темы "Ford Focus 3 2.0 авто
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
И нахрен такая автоматика?!Сириус Блэк писал(а):На роботе можно ездить по городу и по пробкам, нужно тока некоторые нюансы соблюдать. В пробке нужно переходить в режим мануал, чтобы самому менять передачи, либо если совсем лень, то хотя бы толкнуть селектор в режим S. На длительных простоях включать нейтраль или паркинг..
Приказа верить в чудеса не поступало...
То есть все кто не на говно-автомате АЛ4 ненормальные?:)PapiRus писал(а):Вообще то разговор о стоимости владения и ресурсе, по которым РКПП по статистике в одну калитку проигрывают гидрачам при прочих равных.spacestar писал(а):Такое ощущение складывается из дискуссии, что классические АКПП не ломаются:) Особенно говно под названием АЛ4:) И топливо не жрет. И не тупит. И не дергается. И не шумит оборотами.
Тупость, дерганость, КПД - это для нормального пользователя уже лирика по сравнению с ценником на работу и з/ч и частотой посещения СТО.
20-30 штук на 50 тыс км это много? Это не считая гарантии на агрегат.
Ну и весело читать о ресурсе тем кто юзает море проблемных в плане АКПП авто. АЛ4, 6-ступка от ZF на куче машин, 7-ступка Мерина и т.д.
spacestar
Например ркпп на королле.
Сцепление на 40ткм.
Замена стоит 40т.р.
Удобно считать.
Но самое ужасное, что она в пробках греется и отключается. Девушка одна на работе научилась. Чем больше пробег у сцепы, тем больше времени ей нужно чтобы остыть. Иногда она стояла на МКАДе минут по 40, пока могла продолжить движение. А при покупки ей налили в уши что это автомат и все круто.
Голованов на вопрос о том, какая коробка надежнее ДСГ или АЛ4, про дсг вежливо промолчал, а АЛ4 не ругал. Я дословно не помню, но смысл в том что лучше бы выбрать АЛ4.
РКПП не для Москвы.
Например ркпп на королле.
Сцепление на 40ткм.
Замена стоит 40т.р.
Удобно считать.

Но самое ужасное, что она в пробках греется и отключается. Девушка одна на работе научилась. Чем больше пробег у сцепы, тем больше времени ей нужно чтобы остыть. Иногда она стояла на МКАДе минут по 40, пока могла продолжить движение. А при покупки ей налили в уши что это автомат и все круто.
Голованов на вопрос о том, какая коробка надежнее ДСГ или АЛ4, про дсг вежливо промолчал, а АЛ4 не ругал. Я дословно не помню, но смысл в том что лучше бы выбрать АЛ4.
РКПП не для Москвы.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Королла - самый классный пример. Хуже этого робота, пожалуй, робот на Фиесте 10-летней давности. У Короллы гарантия 3 года или 100 тыс км. Если ты проезжаешь больше сотки за это время или наоборот слишком мало, то это твои проблемы:) 40 штук раз в 5 лет ничто по сравнению с ремонтом АКПП.Viento писал(а):spacestar
Например ркпп на королле.
Сцепление на 40ткм.
Замена стоит 40т.р.
Удобно считать.
Но самое ужасное, что она в пробках греется и отключается. Девушка одна на работе научилась. Чем больше пробег у сцепы, тем больше времени ей нужно чтобы остыть. Иногда она стояла на МКАДе минут по 40, пока могла продолжить движение. А при покупки ей налили в уши что это автомат и все круто.
Голованов на вопрос о том, какая коробка надежнее ДСГ или АЛ4, про дсг вежливо промолчал, а АЛ4 не ругал. Я дословно не помню, но смысл в том что лучше бы выбрать АЛ4.
РКПП не для Москвы.
Из двух говен сложно выбирать:)
spacestar
Ремонт АКПП иногда стоит меньше, чем поменять сцепление на роботе.
Только при чем тут гарантия? Сцепление разве по гараАКПП. меняют?
А вот на дремучем ал4 можно проехать 100ткм по гарантии без вливания денег в ТО или ремонт. А есть ли такие же РКПП?
А после оплаты замены сцепления говорить о том, что АЛ4 жрет бензин неуместно. Ибо интересуют деньги.
Ал4 тоже не лучший представитель акпп
Ремонт АКПП иногда стоит меньше, чем поменять сцепление на роботе.
Только при чем тут гарантия? Сцепление разве по гараАКПП. меняют?
А вот на дремучем ал4 можно проехать 100ткм по гарантии без вливания денег в ТО или ремонт. А есть ли такие же РКПП?
А после оплаты замены сцепления говорить о том, что АЛ4 жрет бензин неуместно. Ибо интересуют деньги.
Ал4 тоже не лучший представитель акпп
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Иногда бывает наоборот. К чему все эти "если бы"?Viento писал(а):spacestar
Ремонт АКПП иногда стоит меньше, чем поменять сцепление на роботе.
Только при чем тут гарантия? Сцепление разве по гараАКПП. меняют?
А вот на дремучем ал4 можно проехать 100ткм по гарантии без вливания денег в ТО или ремонт. А есть ли такие же РКПП?
А после оплаты замены сцепления говорить о том, что АЛ4 жрет бензин неуместно. Ибо интересуют деньги.
Ал4 тоже не лучший представитель акпп
Чем сцепление отличается от любой другой запчасти в авто на гарантии?
РКПП фолькса - 5 лет гарантии если мне не изменяет память. Более чем достаточно для примера.
Умножай свой 1 литр пережега бензина на говно-автомате АЛ4 на 100 000 км и получи стоимость ремонта:)
spacestar
А сцепление на РКПП не расходник?
А сцепление на РКПП не расходник?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Есть. ДСГ7 - 5 лет 150 000 км.Viento писал(а):spacestar
Ремонт АКПП иногда стоит меньше, чем поменять сцепление на роботе.
Только при чем тут гарантия? Сцепление разве по гараАКПП. меняют?
А вот на дремучем ал4 можно проехать 100ткм по гарантии без вливания денег в ТО или ремонт. А есть ли такие же РКПП?
А после оплаты замены сцепления говорить о том, что АЛ4 жрет бензин неуместно. Ибо интересуют деньги.
Ал4 тоже не лучший представитель акпп
Там не литр, все 2-2,5. Особенно беда на трассе, скорость чуть за 100, а двигатель уже рычит.spacestar писал(а):Иногда бывает наоборот. К чему все эти "если бы"?Viento писал(а):spacestar
Ремонт АКПП иногда стоит меньше, чем поменять сцепление на роботе.
Только при чем тут гарантия? Сцепление разве по гараАКПП. меняют?
А вот на дремучем ал4 можно проехать 100ткм по гарантии без вливания денег в ТО или ремонт. А есть ли такие же РКПП?
А после оплаты замены сцепления говорить о том, что АЛ4 жрет бензин неуместно. Ибо интересуют деньги.
Ал4 тоже не лучший представитель акпп
Чем сцепление отличается от любой другой запчасти в авто на гарантии?
РКПП фолькса - 5 лет гарантии если мне не изменяет память. Более чем достаточно для примера.
Умножай свой 1 литр пережега бензина на говно-автомате АЛ4 на 100 000 км и получи стоимость ремонта:)
Незнание условий гарантии сугубо твоя проблема))) сначала изучи вопрос, а потом делай умозаключения на уровне факта, иначе это не факты, а ля-ля)))PapiRus писал(а):spacestar
Сожженое сцепление к гарантийным случаям никогда не относилось.
Что касется ВАГовской гарантии, то она весьма условная и не покрывает всей стоимости исправлений косяков разработчиков.
Тем более. Простейшая арифметика для нерозовоочечников))Garik писал(а):Там не литр, все 2-2,5. Особенно беда на трассе, скорость чуть за 100, а двигатель уже рычит.spacestar писал(а):Иногда бывает наоборот. К чему все эти "если бы"?Viento писал(а):spacestar
Ремонт АКПП иногда стоит меньше, чем поменять сцепление на роботе.
Только при чем тут гарантия? Сцепление разве по гараАКПП. меняют?
А вот на дремучем ал4 можно проехать 100ткм по гарантии без вливания денег в ТО или ремонт. А есть ли такие же РКПП?
А после оплаты замены сцепления говорить о том, что АЛ4 жрет бензин неуместно. Ибо интересуют деньги.
Ал4 тоже не лучший представитель акпп
Чем сцепление отличается от любой другой запчасти в авто на гарантии?
РКПП фолькса - 5 лет гарантии если мне не изменяет память. Более чем достаточно для примера.
Умножай свой 1 литр пережега бензина на говно-автомате АЛ4 на 100 000 км и получи стоимость ремонта:)
Garik писал(а):Там не литр, все 2-2,5. Особенно беда на трассе,
Viento писал(а):РКПП не для Москвы.

Viento писал(а):А есть ли такие же РКПП?
Ой ли?Garik писал(а):Есть. ДСГ7 - 5 лет 150 000 км.
Вот что в интернетах пишут (апдейт от 1-го января сего года):
http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81
Фольксваген НЕ ПРОДЛИЛ гарантию до 5 лет на DSG 7
Дорогие автовладельцы продукции концерна VAG!
UPDATE 01.01.2014 г. - Внимание! Данное письмо не является расширенной гарантией, это программа лояльности!
Концерн "Фольксваген груп рус" официально ОБМАНУЛ:
1. Органы государственной власти в лице депутата Лысакова В. И.
2. Инициативную группу DSG7.COM
3. Портал Демократор.ру
4. Владельцев автомашин, у которых установлены коробки передач DSG-7 (DQ-200)
пообещав, что бесплатный ремонт или замена УЗЛОВ коробки передач продлевается до 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или 150.000 тысяч пробега.
Ремонтируются в рамках урезанной программы лояльности только ДВА УЗЛА: сцепление и мехатроник.
Остальные узлы коробки передач, вышедшие из строя вы НЕ СМОЖЕТЕ отремонтировать бесплатно (максимум со скидкой).
Цена замены коробки в сборе до 370.000 рублей!
Мы начинаем новую акцию более масштабную и более действенную для того, чтобы каждый владелец продукции VAG знал, что ФГР вам врет
(Основная страница претензии http://democrator.ru/problem/6199, страница ВКонтакте http://vk.com/dsg7_com)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Да изучил я ваш куланц и иже с ним. Потому и говорю, что последним Гольфом, достойным внимания было 5е поколение с FSI и гидрачом.spacestar писал(а):Незнание условий гарантии сугубо твоя проблема))) сначала изучи вопрос, а потом делай умозаключения на уровне факта, иначе это не факты, а ля-ля)))PapiRus писал(а):spacestar
Сожженое сцепление к гарантийным случаям никогда не относилось.
Что касется ВАГовской гарантии, то она весьма условная и не покрывает всей стоимости исправлений косяков разработчиков.
Последний раз редактировалось PapiRus Вт фев 04, 2014 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Garik
То есть ребята на пустом месте негодоют? Одно коллективное письмо написали, второе теперь собираются... с чего бы им этим заниматься?
На работе с боем у одной сотрудницы муж выбил замену мехатроника по гарантии, а потом и всю коробку по гарантии заменили. После этого они быстренько продали машину и купили машину с нормальным автоматом.
То есть ребята на пустом месте негодоют? Одно коллективное письмо написали, второе теперь собираются... с чего бы им этим заниматься?
На работе с боем у одной сотрудницы муж выбил замену мехатроника по гарантии, а потом и всю коробку по гарантии заменили. После этого они быстренько продали машину и купили машину с нормальным автоматом.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II