Развод с ТО ?
Модератор: Кузовщик
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
поясню, в Фаворит я не поехал. Сижу сейчас в Туле, ибо один фиг времени выше крыши свободного сегодня. Пробег 140 тыс. Что это меняет? все жидкости технические были заменены в 120 тыс. Кто советует к гаражникам - в путь сами туда, я все ТО делал у официалов и не важно много для меня 3000 или мало. Это дело принципа, я лучше эти деньги на семью свою потрачу, нежели отдам тем, кто придумал там что то добавить. Публичную оферту никто кстати еще не отменял.. Или у вас дилер априори прав?
Вся это фиксированная цена, это лажа. В Липецке тоже. Замена масла на 9 т.км (чуть раньше) стоила 2800 как и рекомендовано для моей зоны.
ТО-1 по году стоит согласно сайтам пежо, ОД стоит на 308 со 120 л.с. 4370 руб. Однако в данную стоимость входит только замена масла и по сути визуальные проверки.
Замена фильтра (воздушного и салонного по 0,2 нормочаса),техническая мойка (300), в рекомендованную цену масло 5-30, мне считали (не знаю что уж там залили) 0-30, + фильтра.
Салонный фильтр за 1,5 т.руб я не стал менять у ОД, а покупаю по 250 аналог и меняю сам раз в 10 т.км.
Воздушный двигателя поменял у ОД (больше там не буду, самому тоже элементарно). Кстати нафига так часто, раз в 20 т.км на десятке раз 30-40 тыс. рекомендовано, да и не грязный он был за 18 т.км.
А еще штатную защиту надо снять за 300 р. (хотя я так понимаю там дырка должна быть?)
Итого вышло у меня замена масла и воздушного фильтра 6400 р.
отклонение почти 50% от рекомендованной цены.
Кстати у коллеги камри, так ему бесплатно при ТО моют, да и стоимость ТО 90 составила теже 6400 (только ему помимо масла и воздушного фильтра и салонный фильтр поменяли)
ТО-1 по году стоит согласно сайтам пежо, ОД стоит на 308 со 120 л.с. 4370 руб. Однако в данную стоимость входит только замена масла и по сути визуальные проверки.
Замена фильтра (воздушного и салонного по 0,2 нормочаса),техническая мойка (300), в рекомендованную цену масло 5-30, мне считали (не знаю что уж там залили) 0-30, + фильтра.
Салонный фильтр за 1,5 т.руб я не стал менять у ОД, а покупаю по 250 аналог и меняю сам раз в 10 т.км.
Воздушный двигателя поменял у ОД (больше там не буду, самому тоже элементарно). Кстати нафига так часто, раз в 20 т.км на десятке раз 30-40 тыс. рекомендовано, да и не грязный он был за 18 т.км.
А еще штатную защиту надо снять за 300 р. (хотя я так понимаю там дырка должна быть?)
Итого вышло у меня замена масла и воздушного фильтра 6400 р.
отклонение почти 50% от рекомендованной цены.
Кстати у коллеги камри, так ему бесплатно при ТО моют, да и стоимость ТО 90 составила теже 6400 (только ему помимо масла и воздушного фильтра и салонный фильтр поменяли)
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
mikhail48
я по этим ценам 4 года успешно "отоваривался" в Воронеже. Поэтому и так напрягся, когда разница составила 50%. Итог - 8 100 ( с заменой антифриза, она стоила порядка 1 500 с работой) в Туле, в Нормандии. Более того, приняли раньше на два часа. Хотя честно говоря обслуживание мне не понравилось. Сделали "для галочки" в комп похоже даже и не лезли, хотя в Воронеже мне постоянно читали. А тут Деполюшен за 20 км до них загорался - ни слова ни сказали по ходовой тоже вопросов не было, хотя возможно диагностика и не входила в ТО.
Кстати фильтры все помняли и не спрашивали менять салонный или нет и тд (единственное предложили заменить сгоревшую лампочку в стоп-сигнале), из чего делаю вывод что есть регламент а все остальное -отсебятина. Мне лично она нахрен не нужна, знаю места где с гарантией ремонт в 3 раза дешевле, у дилера, просто без чеков.
я по этим ценам 4 года успешно "отоваривался" в Воронеже. Поэтому и так напрягся, когда разница составила 50%. Итог - 8 100 ( с заменой антифриза, она стоила порядка 1 500 с работой) в Туле, в Нормандии. Более того, приняли раньше на два часа. Хотя честно говоря обслуживание мне не понравилось. Сделали "для галочки" в комп похоже даже и не лезли, хотя в Воронеже мне постоянно читали. А тут Деполюшен за 20 км до них загорался - ни слова ни сказали по ходовой тоже вопросов не было, хотя возможно диагностика и не входила в ТО.
Кстати фильтры все помняли и не спрашивали менять салонный или нет и тд (единственное предложили заменить сгоревшую лампочку в стоп-сигнале), из чего делаю вывод что есть регламент а все остальное -отсебятина. Мне лично она нахрен не нужна, знаю места где с гарантией ремонт в 3 раза дешевле, у дилера, просто без чеков.
Кстати, многие Липецкие в Воронеж гоняют на ТО, коллега на опеле ездил т.к. с КМЧ разница 4,5 т.руб была.
На 308 тоже есть, кто ездит. Девочка знакомая, тоже жаловалась на наш Модус, когда на базе БМВ говорят было лучше. У меня там тоже косяк за ними есть, сейчас посмотрю как мне термостат поменяют, тогда возможно опишу, потому что так они работать нельзя.
На 308 тоже есть, кто ездит. Девочка знакомая, тоже жаловалась на наш Модус, когда на базе БМВ говорят было лучше. У меня там тоже косяк за ними есть, сейчас посмотрю как мне термостат поменяют, тогда возможно опишу, потому что так они работать нельзя.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж