Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
это конечно ужас тихий........
Столько сил вложили, а результат получается тот же
http://twitter.com/#!/dolyasergey
http://sergeydolya.livejournal.com/465960.html
Столько сил вложили, а результат получается тот же
Хотя еще есть надежды на то что его захватилиВ Индонезии пропал Superjet-100, на борту 44 человека
Лайнер не вернулся на аэродром после демонстрационного полета
http://twitter.com/#!/dolyasergey
http://sergeydolya.livejournal.com/465960.html
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я летал 3 раза на Суперджете, очень не понравилось. Эргономические промахи - это еще цветочки. В полёте ощущение крайней неустойчивости конструкции, на ямах его колбасит сильнее, чем вдвое меньшие Эмбраер или Бомбардье... Видимо на местных линиях пересаживаюсь на S7.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У жены несколько знакомых журналистов летели на этом пропавшем самолете. Благо они остались на земле в Джакарте.
Это показательный тур Superjet, который легко может поставить крест на дальнейшем продвижении модели на Запад. Индонезийские власти собирались закупать партию этих самолетов. Видимо теперь не закупят...
Это показательный тур Superjet, который легко может поставить крест на дальнейшем продвижении модели на Запад. Индонезийские власти собирались закупать партию этих самолетов. Видимо теперь не закупят...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вроде нашли... возле вершины горы... Эх, ребята... 
Вчера в Вестях показывали старое интервью шеф-пилота КБ Сухого (того, который был за штурвалом), когда он рассказывал о количестве систем безопасности на Суперджете, по его словам, при таком количестве предупреждений только слепой и глухой может куда то врезаться.

Вчера в Вестях показывали старое интервью шеф-пилота КБ Сухого (того, который был за штурвалом), когда он рассказывал о количестве систем безопасности на Суперджете, по его словам, при таком количестве предупреждений только слепой и глухой может куда то врезаться.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Полеты в горах - вообще штука непредсказуемая: там и потоки воздушные своеобразные, и погода меняется. Если кто смотрел старый фильм "Air America", там как раз показаны полеты в таких горах - да здравствует реакция пилота и тяговооруженность самолета.
А из репортажа видно было, что наши показывали "товар лицом": облетели живописную гору по кругу, стали возвращаться и зацепили в условиях плохой видимости следующую немаленькую лесистую гору. Теперь только "черные ящики" внесут ясность. Короче, презентация удалась
А из репортажа видно было, что наши показывали "товар лицом": облетели живописную гору по кругу, стали возвращаться и зацепили в условиях плохой видимости следующую немаленькую лесистую гору. Теперь только "черные ящики" внесут ясность. Короче, презентация удалась

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вообще то полёты должны проходить не там, где пилоту заблагорассудится, а по четко установленному коридору. И в репортаже была показана карта демо-полётов: по кругу вокруг островов. Соответственно изменение маршрута должно запрашиваться у диспетчера. В данном случае, по официальной версии, было запрошено только снижение эшелона (высоты), после чего самолёт начал почему то делать правый разворот - как выясняется вглубь острова, к горам, куда он примерно через 20 сек и врезался... Что то тут не вяжется. Похоже, что еще и диспетчер налажал, допустив снижение ниже высоты местности...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
как обычно не ожидал увидеть других персонажей обсуждения человеческой глупости,
1. Идиоты которые в сму организовывают показательные полеты в горах.
2. Возомнившие себя пилоты дуньками маклаусами, что тяжело правильно установить давление на высотомере чтоб в очередной раз не удивлять весь мир своим раздолбайством.
И основное данная катастрофа не подходит к теме так как это не русский самолет и не пилоты гражданской авиации которые каждый день выполняют полеты и возят пассажиров.
1. Идиоты которые в сму организовывают показательные полеты в горах.
2. Возомнившие себя пилоты дуньками маклаусами, что тяжело правильно установить давление на высотомере чтоб в очередной раз не удивлять весь мир своим раздолбайством.
И основное данная катастрофа не подходит к теме так как это не русский самолет и не пилоты гражданской авиации которые каждый день выполняют полеты и возят пассажиров.
я подумаю,
Интересно, чем он не русский? Тем что половина деталей сделана не в РФ? Так это общемировая практика, что комплектующие для авиации поставляются от разных производителей.stasd писал(а):И основное данная катастрофа не подходит к теме так как это не русский самолет и не пилоты гражданской авиации которые каждый день выполняют полеты и возят пассажиров.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
stasd, вообще то самолет пилотировался пилотами экстра-класса, командировм был шеф-пилот ОКБ Сухого, перелетавший на всём что летает или хотя б пытается летать.
Не считая разрешения диспетчером снижения высоты ниже безопасной, похоже действительно имеет место отказ системы предотвращения столкновения с землей... либо её принудительное отключение на время испытательных или демонстрационных полетов.
По поводу "не российского" происхождения самолета Вы явно погорячились: собирается он в Иркутске, локализация деталей около 50%. Тогда и Калину давайте иномаркой называть, если на неё будут АБС, свечи и аккумуляторы от БОШ ставить...
Не считая разрешения диспетчером снижения высоты ниже безопасной, похоже действительно имеет место отказ системы предотвращения столкновения с землей... либо её принудительное отключение на время испытательных или демонстрационных полетов.
По поводу "не российского" происхождения самолета Вы явно погорячились: собирается он в Иркутске, локализация деталей около 50%. Тогда и Калину давайте иномаркой называть, если на неё будут АБС, свечи и аккумуляторы от БОШ ставить...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
PapiRus[/
Давайте по порядку
1. Пилоты да экстра класса но они умеют летать на испытательные полеты а не на перевозку пассажиров и международные полеты это так сказать разные виды полетов как и разные виды авиации, ВК РФ гражданская, экспериментальная, государственная.
Они из Эксперементальной и тем самым мало имеют опыт выполнения полетов по захолустьям мира где сидит индонезииц и на ломаном английском пытаеться управлять самолетом а они на полу натянутом до 4 уровня икао английском его пытаються его понять,
Не один здравый диспетчер не снизит ниже уровня безопасной высоты ни какой самолет не зависимо от того что он там делает в воздухе. У диспетчера стоит метео и основные опасные участки в его зоне действия а это минимум 50 километров от аэродрома.
По этому я еще раз Вам скажу что виноваты в первую очередь те кто организовал полеты показательные в сложных метереологических условиях на незнакомом аэродроме, и вторые это те как выразились герои неба которые похоронили с собой 40 человек. А ошибка самая распростроненная в высотомере любом есть окошко и в нем вручную выставляеться давление по которому выполняеться полет и парни забыли перевести его с 760 на давление аэродрома поэтому и въехали в гору
2 . в иркутске не собирают супер джет его делают в комсомольске на амуре это от нас примерно 4 000км на восток. А у нас собирают пока военную технику, в планах МС-21
Так что прошу не путать
3. Самолет полностью изготовлен из иностранных комплектующих и материалов, и назвать его русским как то рука не подымаеться.
Пежо тоже имеет 3 детали сделаные в россии но от этого ладой не становиться
Давайте по порядку
1. Пилоты да экстра класса но они умеют летать на испытательные полеты а не на перевозку пассажиров и международные полеты это так сказать разные виды полетов как и разные виды авиации, ВК РФ гражданская, экспериментальная, государственная.
Они из Эксперементальной и тем самым мало имеют опыт выполнения полетов по захолустьям мира где сидит индонезииц и на ломаном английском пытаеться управлять самолетом а они на полу натянутом до 4 уровня икао английском его пытаються его понять,
Не один здравый диспетчер не снизит ниже уровня безопасной высоты ни какой самолет не зависимо от того что он там делает в воздухе. У диспетчера стоит метео и основные опасные участки в его зоне действия а это минимум 50 километров от аэродрома.
По этому я еще раз Вам скажу что виноваты в первую очередь те кто организовал полеты показательные в сложных метереологических условиях на незнакомом аэродроме, и вторые это те как выразились герои неба которые похоронили с собой 40 человек. А ошибка самая распростроненная в высотомере любом есть окошко и в нем вручную выставляеться давление по которому выполняеться полет и парни забыли перевести его с 760 на давление аэродрома поэтому и въехали в гору
2 . в иркутске не собирают супер джет его делают в комсомольске на амуре это от нас примерно 4 000км на восток. А у нас собирают пока военную технику, в планах МС-21
Так что прошу не путать
3. Самолет полностью изготовлен из иностранных комплектующих и материалов, и назвать его русским как то рука не подымаеться.
Пежо тоже имеет 3 детали сделаные в россии но от этого ладой не становиться
я подумаю,
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
stasd, ну по такой логике Михаэль Шумахер умеет управлять только одноместной гоночной машиной на закрытой трассе....
Чем, по Вашей версии, отличается перевозка пассажиров от испытательной программы? По-моему, только более жесткими режимами, близкими к предельным, чем при регулярной эксплуатации. Так что подготовка пилота-испытателя существенно более продвинутая, чем у регулярных "мальчиков с джойстиками", которые управляли тюменским ATR72. К международным полётам априори не допустят пилота, не владеющего английским.
Т.е. обвинять пилота или организатора в том, что к полёту был допущен пилот, что то не умеющий, по-моему, не корректно... То что организаторы допустили взлёт в сложных МУ и странное маневрирование - да, косяк 100%.
К слову, когда на регулярные линии запускали Ту144, то командирами экипажей были летчики-испытатели Туполевского КБ, а вторыми пилотами - Аэрофлотоские...
Чем, по Вашей версии, отличается перевозка пассажиров от испытательной программы? По-моему, только более жесткими режимами, близкими к предельным, чем при регулярной эксплуатации. Так что подготовка пилота-испытателя существенно более продвинутая, чем у регулярных "мальчиков с джойстиками", которые управляли тюменским ATR72. К международным полётам априори не допустят пилота, не владеющего английским.
Т.е. обвинять пилота или организатора в том, что к полёту был допущен пилот, что то не умеющий, по-моему, не корректно... То что организаторы допустили взлёт в сложных МУ и странное маневрирование - да, косяк 100%.
К слову, когда на регулярные линии запускали Ту144, то командирами экипажей были летчики-испытатели Туполевского КБ, а вторыми пилотами - Аэрофлотоские...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
stasd писал(а):PapiRus[/
3. Самолет полностью изготовлен из иностранных комплектующих и материалов, и назвать его русским как то рука не подымаеться.
Возможно я ошибаюсь, но как минимум обшивка, детали шасси, часть внутренней отделки изготовлены в России. Про авионику судить не берусь.
Но, самое главное, что собран то он нашими руками (надеюсь только что не руками китайских или северокорейских гастарбайтеров)...
Помните старый анекдот: "дети то у вас хорошие получаются, только вот всё что Вы руками делаете...."
Приказа верить в чудеса не поступало...