Renault Kaprur и его родичи

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн авг 08, 2016 23:32

Видел в гусе уже аж 3 разных каптюра! Прониклась глубинка то
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт авг 09, 2016 7:54

Да брать то будут, понятно, машина внешне яркая. К тому же движки слава Богу атмосферные, робот не воткнули, руль на гидравлике. Да и платформа уже отработанная, детских болезней быть не должно (хотя ТАЗ умудрился и Альмеру с Ха-реем в Жигули превратить). Сейчас еще эффект новизны сработает.
Но продажи будут на уровне Ниссан Террано, может слегка получше. В этом покупательском сегменте деньги считают, а за 1-1,2 ляма можно много чего выбрать без титула "кроссовер".
Приказа верить в чудеса не поступало...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт авг 09, 2016 9:55

PapiRus
а за 1-1,2 ляма можно много чего выбрать без титула "кроссовер".
Можно, но статистика говорит, что люди покупают кроссоверы, Только Октавия более-менее держится, остальной С -класс в попе, кажись, кроме неё, ничего не осталось в топе 25 самыъ продаваемых. D-класс уже не купить за эти деньги. И тенденция такова, что скорее купят Каптур, чем Сид или ФФ3. Больше автомобиля за те же деньги.
Рапид или Поло покупать за лям, пусть даже со всеми ништяками, надо быть извращенцем.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт авг 09, 2016 10:54

tabachka
Ну я как раз про СииД и i30 в основном и говорю. Можно и Октаху с Йети подобрать, правда набор ништяков будет конечно существенно меньше. Есть предложения по 308-II прошлых годов выпуска. С4седан, 408, Ниссан Сентра (правда это уже седаны). Короче, выбор есть. Если нужен 4х4 - все понятно, братья Дастер-Каптюр-Террано вне конкуренции, выбор только из них (если конечно к даче не УАЗовская колея идет). Нужен ли именно кроссовер, особенно с недоприводом если бездорожье ограничивается штурмом бордюров на парковке да грунтовкой на дачу? Не факт.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт авг 09, 2016 11:35

PapiRus писал(а):Ну я как раз про СииД и i30 в основном и говорю.
К них с сарайчики есть, если кому-то важен объем багажника.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт авг 09, 2016 12:40

Свежие данные по продажам
Топ-25 самых продаваемых автомобилей в России по итогам июля (по сравнению с июлем 2015 года): 1. Hyundai Solaris — 7,904 штук (-2,347) 2. Kia Rio — 7,632 штук (-1,519) 3. Lada Granta — 6,334 штук (-2,771) 4. Lada Vesta — 5,198 штук (не продавалась) 5. VW Polo — 4,135 штук (+450) 6. Renault Duster — 3,094 штук (+61) 7. Toyota Camry — 2,864 штук (-644) 8. Chevrolet Niva — 2,545 штук (-126) 9. Lada Largus — 2,514 штук (-197) 10. Renault Logan — 2,501 штук (-1,183) 11. Skoda Rapid — 2,225 штук (+325) 12. Toyota RAV4 — 2,181 штук (-950) 13. Renault Sandero — 2,054 штук (-953) 14. Lada 4×4 — 2,035 штук (-142) 15. Lada Kalina — 1,885 штук (-964) 16. Skoda Octavia — 1,880 штук (+134) 17. Lada Xray — 1,772 штук (не продавалась) 18. Renault Kaptur — 1,419 штук (не продавалась) 19. Lada Priora — 1,398 штук (-2,149) 20. Mazda CX-5 — 1,394 штук (-184) 21. Kia Sportage — 1,376 штук (+250) 22. Nissan Qashqai — 1,337 штук (+570) 23. Nissan X-Trail — 1,183 штук (-452) 24. Hyundai Tucson — 1,129 штук (не продавалась) 25. Nissan Almera — 1,099 штук (+178)
https://news.rambler.ru/auto/34404017-n ... _v_rossii/
Как уже писал, из С класса представлена только Октавия. Насколько понимаю, основные продажи с тупым 1.6 MPI. Неедущий, зато почти Фольксваген.
Сид и ФФ3 провалили продажи, очевидно, их клиентура пересела на кроссоверы или обеднела до Соляриса.
Как видим, на Каптур достаточно много заявок, почти как на а-ля бестселлер года Xray.
Из ценовой категории лям сам бы выбрал рестайлинговый ФФ3. Увы, в топе с 1.5 турбой нет ручной коробки. Нет также ручки в топе Сида и многих других моделях. Россияне помахали ручке ручкой.
Последний раз редактировалось tabachka Вт авг 09, 2016 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт авг 09, 2016 12:41

artyomovm писал(а):
PapiRus писал(а):Ну я как раз про СииД и i30 в основном и говорю.
К них с сарайчики есть, если кому-то важен объем багажника.
Именно!
Кроме того там все таки более дорожная платформа, чем В0. Я как на Сандеру супружницкую пересаживаюсь, так машинально скорость крейсерская снижается... Не комфортная она на трассе. Плюс парусность приличная. Короче, каждому своё..
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт авг 09, 2016 12:49

tabachka
Щас тебе Сириус объяснит про "неедущий" 1,6 на Шкоде! ;-) С автоматом, да, не едет. Пробовал такое сочетание на Джетте. С палкой вполне приемлемо, если не ждать динамики Мазератти Кватропорте. Так что для себя как вариант присмотрю. Хотя хочется Йети (естественно тоже на мешалке), уж очень мне трансформация салона в нем понравилась. Но по отзывам тяжеловат он для 1,6, а турбы принципиально не рассматриваю.

На ФФ3, насколько я понимаю, автоматов не осталось (роботизированные жертвы маркетингового аборта к таковым не отношу)? Или на 2л всё же гидрач еще?
Приказа верить в чудеса не поступало...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт авг 09, 2016 13:18

PapiRus
Щас тебе Сириус объяснит про "неедущий" 1,6 на Шкоде!
Замнём )))
Хотя хочется Йети (естественно тоже на мешалке), уж очень мне трансформация салона в нем понравилась. Но по отзывам тяжеловат он для 1,6, а турбы принципиально не рассматриваю.
По отзывам, качество турбы значительно улучшилось. Я сам за Йети, но раздражает задняя дверь, как пикап какой-то.
На ФФ3,
Да, роботы, только в топе с 1.5 Турбо 6-ст. АКПП. Моторов 2.0 уже нет. Но и с 1.6 на ручке неплохо едет. По мне, ФФ3 почти как образцовый Гольф, только дешевле. Интересно управляется, хорошая шумка, в рестайле удачно поработали над дизайном. Лично мне непонятно, почему продажи Сидов больше ФФ3, по всему ФФ3 лучше, разве что чуток дороже, да АКПП только в топе (очевидно, что просчет).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт авг 09, 2016 13:44

tabachka писал(а):PapiRus
Лично мне непонятно, почему продажи Сидов больше ФФ3, по всему ФФ3 лучше, разве что чуток дороже, да АКПП только в топе (очевидно, что просчет).
Сильно подозреваю что репутацию ФФ сильно подорвали косяки с качеством, особенно по подвеске. Таксисты, работавшие на ФФ3 жаловались - обрати внимание насколько меньше стало Фокусов в такси. Предыдущее то поколение хоть тоже не идеал в плане надежности было, а процент таксомоторов на них был на порядок выше! К тому ж подорожал ФФ неадекватно. Ну и наконец пресловутый Пауэр-шит добавил гвоздь в гроб Форда....
Приказа верить в чудеса не поступало...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт авг 09, 2016 14:38

PapiRus
Я как бы в теме ФФ3. Не было проблем с подвеской. Были большие проблемы с рейкой, но быстро устранили. Как таксисты ездят, мы также знаем, здесь, действительно, Логан вне конкуренции. Да и стоимость ФФ такова, что в такси лучше полтора Соляриса взять.
К тому ж подорожал ФФ неадекватно.
Если учесть, что, в основе, он буржуйский, то нынешняя цена даже дешевая. Если я покупал ФФ2 в 2008 году, в переводе, за 22 тыщи зелени, то ныне такая комплектация стоит 15. При том, что, в целом, автомобиль стал лучше.
Первыми репутацию подорвали как раз цены. Но Форд не скрывал, что он устраивает в России демпинг, дабы закрепится на рынке. Закрепились, продажи под потолок, далее резко задрали цены и получили предсказуемую обратную связь. С другой стороны... а почему он должен быть дешевле, к примеру, Короллы или Сида? Если он лучше. Ещё многим любителям марки ФФ не понравились формы ФФ3, в частности, пресловутые треугольники в переднем бампере (сейчас другой дизайн) и чрезмерно массивная торпеда, с элементами корейщины, как будто в полсалона, автомобиль по ощущениям стал более тесным. Ну и робот, конечно. Не понятно, нахрена VW и Форд его навязывают в России, очевидно, что только во вред себе. Опять же, кто ездил на ФФ, неохотно пересаживаются на другую подвеску и руль, в этой ценовой категории конкурентов нет. Ездивши на ФФ2, дали попробовать новую Алмеру... без трандежа, мне было страшно на ней ехать, я автомобиль вообще не чувствовал.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт авг 09, 2016 15:12

tabachka писал(а):PapiRus
С другой стороны... а почему он должен быть дешевле, к примеру, Короллы или Сида? .......

Ну и робот, конечно. Не понятно, нахрена VW и Форд его навязывают в России, очевидно, что только во вред себе. Опять же, кто ездил на ФФ, неохотно пересаживаются на другую подвеску и руль, в этой ценовой категории конкурентов нет. Ездивши на ФФ2, дали попробовать новую Алмеру... без трандежа, мне было страшно на ней ехать, я автомобиль вообще не чувствовал.
Давай посчитаем степень локализации ФФ и приведенных Короллы и Сиида. Корола вообще турецкая, соответственно 0%, всё валютное. Сиид словаки собирают, Калининград утрированно фары и сидушки прикручивает. Может резиновые коврики тока местные. Фокус штампуется-варится-красится на месте, движки тоже начали в Елабуге собирать (отливки как я понимаю с ЗМЗ идут), пластик местный, сиденья местные, колёса местные. Не, понятно что это всё на импортном оборудовании и из импортного сырья - так что свою доли взноса в бюджет дяди Сэма покупатели ФФ всё равно перечисляют. ;-) Остаются по-крупному "мозги" и КПП. Ну понятно что в ценообразовании на первые роли выходит большая зелёная жаба под названиями "маркетинг" и "рыночная цена"... Результат от деятельности жабы мы видим в графе "динамика падения продаж".

Что касается Альмеры... как то не с руки это уё....ще машиной то называть! Только Тольятти да Карлос Гон могли так извратиться над несчастным безотказным Логаном... Хорошо что в него робот не вкрячили (походу, еще не вечер).

Ну а вопрос навязывания роботов IMHO риторический. Что касается DSG то ВАГи хорошо влипли в расходы по его разработке и доведению до ума (довели ли и до какого ума - ещё вопрос); инвестиции надо отбивать. Где? Европа на мешалках поголовно, пиндосы засудят до банкротства за такие косяки. Остаемся мы и Китай. В Китае 5-летняя гарантия на коробас была введена немедленно после начала массовых обращений. У нас что то там ввели (в урезанном варианте), потом успокоились и отменили все, ибо пипл хавает и так. Так что вклад российских покупателей в ВАГовский R&D бесценен. В том смысле что когда у нас покупают ВАГ с роботом никто даже не приценивается к цене ремонта этого коробаса. Девочкам нравится, а разбираться будет тот лошара, который перекупит его через 70-80ткм пробега.
Роботы с 1 сцеплением просто априори дешевле гидротрансформатора, а стоимость машины без одной педали увеличивается на сравнимую сумму. Стало быть добавленная стоимость машины с недо-коробкой существенно возрастает.
Вот и вся сказка...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт авг 09, 2016 15:21

PapiRus писал(а): Или на 2л всё же гидрач еще?
Робот. У зятя такая. Свою долю мучений с ней он уже получил.
tabachka писал(а):пресловутые треугольники в переднем бампере (сейчас другой дизайн) и чрезмерно массивная торпеда, с элементами корейщины,
Прям с языка снял.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт авг 09, 2016 16:32

artyomovm
У меня, ещё на начальном этапе, была мысль его взять, много дифирамбов с рекламных полос пелось. Сел и разочаровался, показалось не моим. С другой стороны, в ФФ2 мне не нравилась шумка, это было единственное серьезное замечание, но в последнем рестайле, как пишут, она на 5 баллов. Опять же, наверное, не бывает так, что все нравится, приходится идти на компромисс со своими представлениями об идеальном автомобиле. В этом смысле больше всего понравился Тигуан 2.0 TSI (понятно, на ручке), там все как под меня сделано. Эргономично, эстетично, без корейщины, удобно, практично, прет, рулится, тормозится, всё отточено, насколько возможно. Понятно, идея TSI не сахар, но за удовольствие надо платить. Увы, ныне на Тигуан не тяну, "спасибо" кое-кому...
PapiRus
Давай посчитаем степень локализации ФФ...
Где-то приводились цифры на кузовщину (оцинковку поставляет Северсталь), там разница с импортом не большая. Но, опять, же, не забываем, что наши производства работают малоэффективно, в силу малой загрузки. Не от хорошей жизни они вообще сворачиваются, потому как даже в условиях локалки и защищенном от импорта рынке сложно вообще получить прибыль.
PS Когда народ узнал, что в ФФ3 с турбой 1.5 не будет ручки, завозмущались. На что Солерс сказал, что нет проблем, но партия должна быть не менее 400 шт., иначе невыгодно конвейер запускать. Но такого количества желающих не оказалось.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт авг 09, 2016 18:17

На работе начальник продает Тигуан Дорестайл 11 год. Кожа, биксенон, черный. 2.0 бензин и акпп с гидротрасформатором. Пробег 14000 км (четырнадцать ткм) за 1млн руб
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср авг 10, 2016 8:13

tabachka писал(а): С другой стороны, в ФФ2 мне не нравилась шумка, это было единственное серьезное замечание, но в последнем рестайле, как пишут, она на 5 баллов.
Авторевю писАло, что у Фокуса количество шумки напрямую зависит от комплектации.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср авг 10, 2016 11:04

artyomovm
У меня был Титаниум, то есть верхняя. Но по форуму ФФ я не слышал об этом, а там парни дотошные. Единственное, что отмечалось, что буржуйская сборка вроде как тише, у меня Всеволжск, но даже в Титаниуме не было шумки капота. А мотор 1.6 (с фазами) имеет свойство греметь на холодную (нет гидрокомпенсаторов), сначала неудобно было, типа, новая машина гремит как ведро с болтами, потом забил.

Viento
На работе начальник продает Тигуан Дорестайл 11 год.
Лично я подсел на новые автомобили. Пусть даже он сильно скромнее того, что можно купить б/у.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт авг 11, 2016 19:42

В общем стал я обладателем Каптюра.
4*4, АКП, комплектация Драйв + пакет Климат (Противотуманные фары, Противотуманные фары, Климат-контроль, Обогрев лобового стекла), цвет белый. Цена 1122980 руб. Без всяких доплат.
Допы тоже не стал брать у дилера, заказал все в автодоке, подешевле.

Сходу не смог настроить Систему дистанционного запуска двигателя Renault Start. Подкрылки стоят фетровые, буду ставить поверх еще пластиковые.

Шумка лучше чем у пятилетнего француза, имхо.

Пока все приятно.

КАСКО полное вышло чуть менее 52 т.р.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт авг 11, 2016 22:14

Shevron 143лс 11.2 до сотки, почти ракета ...
мои поздравления
+79161346492

andrekio
Гуру
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 13:51
Откуда: москва юзао

Сообщение andrekio » Чт авг 11, 2016 22:55

Shevron
поздравления :yes:

Ответить

Вернуться в «Курилка»