Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
При чем тут хохлы?! У вас что, мания преследования? Осталось только развить теорию что он был сбит украинским Буком по приказу Госдепа, а обломки подброшены в Ростов. Трупы с пропавшего 777 все потратили в Даунбассе потому тут никого не нашли? В общем это было бы в стиле патриотов и LifeNews
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Извиняюсь, не знаю такового и знать не хочу.Сириус Блэк писал(а):PapiRus
А это ты у Снежного чуда спроси лучше, это его манера тут всем зековские клички раздавить. Видимо практику после окончания "сапог-училища" на зоне проходил.
Бывшему модеру я все в личке высказал, добавить нечего. В отличие от бывших партийных иезуитов я частную переписку публично не цитирую

Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Принципиально не верно: при такой конфигурации (низкоплан с движками под крыльями) увеличение тяги создает кабрирующий эффект - т.е. самолет задирает нос. И стабилизатор как раз призван этот эффект нейтрализовать. В данном случае после TOGA движки перешли на взлетный, автопилот отключился. Учитывая что загрузка самолета составляла всего 30% (вместимость 737-800 в зависимости от комплектации около 180 паксов - почему то на это вообще никто не обращает внимание), это могло привести к резкому увеличению угла атаки. (Rem.Нечто похожее случилось с упавшим в Шарике Ил86, когда при взлете пустого самолета КВС дал избыточную тягу на взлете, в итоге - резко задранный нос, срыв потока. Но там высота была никакая и он по-сути просто плюхнулся брюхом.) Тут же самолет делает горку, после чего кого то из пилотов хватает кондрат и он начинает убирать тягу и толкать штурвал "от себя", думая что выравнивает самолет. Скорее всего именно это и имелось ввиду, когда второй кричал "не делай этого". Что касается пресловутого стабилизатора - при выходе движков на режим максимальной тяги он направлен на пикирование (что б компенсировать кабрирующий эффект от движков), после описанных действий пилота (от себя) он отрабатывает эту команду и остается в этом положении. Если механизация крыла и шасси еще не были убраны, то отклонение стаба достигает максимальных величин.kostet писал(а):Сириус Блэк тягу сбросили, потом решает уйти на второй, высота уже мала, дав газу движкам он клюнет один фиг
Последний раз редактировалось PapiRus Пн мар 28, 2016 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
С грустью который раз вспоминаю слова одного знакомого вертолетчика, прошедшего весь Афган и Таджикистан: в 80% летных происшествий виноват пресловутый человеческий фактор и только в 20 % - техника
А также слова одного известного автогонщика, который на вопрос, почему он любит летать отвечал: "Я сажусь в салон самолета, фиксирую себя в кресле и НИЧЕГО не могу изменить в случае любой нештатной ситуации. В отличие от автотрассы." Пассажиров всегда жалко...

А также слова одного известного автогонщика, который на вопрос, почему он любит летать отвечал: "Я сажусь в салон самолета, фиксирую себя в кресле и НИЧЕГО не могу изменить в случае любой нештатной ситуации. В отличие от автотрассы." Пассажиров всегда жалко...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ники собственно только в Вену летает, так что выбор не велик. Да и цены, если внимательно посчитать все косты (багаж, выбор места, у кого то и регистрация платная) не сильно дешевле выходят: чего далеко за примерами ходить, те же Победа или AirBaltic разве что пяток промо-билетов могут реализовать на рейс, а дальше...Сириус Блэк писал(а):EVK
Теперь надо просто лоукостеров более тщательно выбирать. Вот компанию Никки Лауды хвалят... он и будучи автогонщиком очень обстоятельный был, так же и компанию свою построил. Сборной солянки из пилотов там нет.
Кстати, Ники слезли со своих Фоккеров (в девичестве Дуглас-83)? Он тока что взлетает эффектно, в остальном...
Я вот другую байку обычно вспоминаю, последние слова асса на записи ЧЯ: "А теперь смотрите, салаги, КАК я умею!"...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Други, разбавлю.......
Мск-Сочи-Мск. Кого из регулярки выбрать?
Аэрофлот, С7, Уральские?
По времени вылетов и цене удобнее Уральские.
Насколько большая разница в обслуживании/опозданиях/парке между указанными перевозчиками?
Поделитесь плизз впечатлениями, кто часто летает...
Благодарю.
Мск-Сочи-Мск. Кого из регулярки выбрать?
Аэрофлот, С7, Уральские?
По времени вылетов и цене удобнее Уральские.
Насколько большая разница в обслуживании/опозданиях/парке между указанными перевозчиками?
Поделитесь плизз впечатлениями, кто часто летает...
Благодарю.
Как жизнь скучна, когда борения нет!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва