Renault Kaprur и его родичи

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 11, 2016 11:28

PapiRus писал(а):Сегодня видел Каптюр на автовозе (на Ярославке). Одноцветные (коричневые). Сердце чаще не забилось...
А должно было?))) Я его вчера в журнале За рулём смотрел. Ни хрена особенного. Примерно такая же безликость, как и Кашкай. Даром что один концерн...

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Вс июн 12, 2016 19:30

tabachka писал(а):PapiRus
Сердце чаще не забилось...
Перестань, чай, не мальчики )). Есть какая-то сумма денег, есть представление, что на эти деньги можно купить, с учетом приоритетов потребительских функций, есть какой-то выбор. Путем перебора останавливаешься на наиболее подходящем варианте. Всё. Автомобиль всего лишь средство передвижения из точки А в точку В с необходимым набором потребительских функций и стоимостью содержания, не сильно облегчающей кошелек. И какой автомобиль не покупай, всё равно будет мало. Потому лучше будет свою жабу придушить, довольствоваться тем, что не в напряг, в конце концов, самоутверждаться в этой ценовой категории смешно и счастье не в марке автомобиля. Это мой стереотип мышления (и, наверное, не только мой). Пока не наступит мука выбора авто... и далее по кругу )))
+1

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 12, 2016 19:36

Shevron писал(а):
tabachka писал(а):PapiRus
Сердце чаще не забилось...
Перестань, чай, не мальчики )). Есть какая-то сумма денег, есть представление, что на эти деньги можно купить, с учетом приоритетов потребительских функций, есть какой-то выбор. Путем перебора останавливаешься на наиболее подходящем варианте. Всё. Автомобиль всего лишь средство передвижения из точки А в точку В с необходимым набором потребительских функций и стоимостью содержания, не сильно облегчающей кошелек. И какой автомобиль не покупай, всё равно будет мало. Потому лучше будет свою жабу придушить, довольствоваться тем, что не в напряг, в конце концов, самоутверждаться в этой ценовой категории смешно и счастье не в марке автомобиля. Это мой стереотип мышления (и, наверное, не только мой). Пока не наступит мука выбора авто... и далее по кругу )))
+1
А как же это http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12575?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июн 12, 2016 20:09

Viento
А что "это"? По ссылке предложено 2 варианта
1. Выбирая машину не рассматривал Пежо, но случайно увидел/наткнулся, посмотрел и купил. Возможно в состоянии аффекта, в котором нахожусь до сих пор.
2. Думал о покупке Пежо 308 заранее
Такой опрос более свойственен женским журналам, во главу угла ставится эмоциональная составляющая, отсутствует технический подход- анализ рынка, оценка плюсов/минусов, применительно к своим представлениям. Или к Пежо такой вариант не применим? Потому как много слышу "Пежо выбирают душой" :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 12, 2016 21:17

tabachka
То, что если для тебя выбор чувствами не важен, то и другим не фига заниматься ерундой
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс июн 12, 2016 22:07

tabachka
У меня такое было только когда в силу обстоятельств купил себе Таврию (нужно было на чем то ездить), да и то потом расставться жалко было, прикипел к ней. Не очень лежала душа и к 2112, хотя и собирал под себя (в 2002г на ней были усилитель руля, кондей, приоровская панель). Но и она отплатила за отношение, ломаясь каждый месяц и дважды едва не привезя на встречу.
Все остальные машины выбирались хотя и из имеющейся наличности, но душой. Соответственно и состояние машин было идеальным.
Приказа верить в чудеса не поступало...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июн 12, 2016 22:07

Viento
для тебя выбор чувствами не важен,...

Не передергивай, я не говорил подобное. Свое мнение я сказал выше, если внимательно читать, эмоциональная составляющая там также присутствует. Замечу, только если внимательно читать, а не замещать своим видением взгляды оппонента.
то и другим не фига заниматься ерундой
Это твое пожелание? Или опять передернул? Непонятно, зачем.
Последний раз редактировалось tabachka Вс июн 12, 2016 22:36, всего редактировалось 1 раз.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июн 12, 2016 22:14

PapiRus
Все остальные машины выбирались хотя и из имеющейся наличности, но душой.
Да это твое право, я не против. Только нынешние твои требования, как то ЕСП или необходимый объем багажника, явно не духовного происхождения.
Потом... очевидно, если разум не удовлетворится, то и в душе гармонии не будет. Так ведь?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июн 13, 2016 0:10

tabachka писал(а):Viento
Цитата:
для тебя выбор чувствами не важен,...

Не передергивай, я не говорил подобное.
Перечитай что написал. Внимательно только! Первые три строки о чем вообще говорят? Может тогда развернутей, если это не то, что не нужно заниматься ерундой и покупать то что нравится. А из точки А в точку Б, это что, для всех так? Там чувства?
tabachka писал(а): эмоциональная составляющая там также присутствует
где? Про жабу? Я о других чувствах писал...
tabachka писал(а):Замечу, только если внимательно читать, а не замещать своим видением взгляды оппонента.
Оценка того, как я читал? Есть уверенность в правильности понимания моего поста?
tabachka писал(а):Это твое пожелание? Или опять передернул? Непонятно, зачем.
Это то, что я понял, прочитав сообщение. Сейчас перечитал, ничего нового не увидел.
Ссылку давал чтобы показать, что 2/3 купили машину эмоционально. И я это глупостью не считаю. А вот большой глупостью считаю то (не к тебе применительно, а вообще), что из-за страха АЛ4 люди покупают МКПП в пробочном городе, чтобы годами ездить на работе в пробках на надежной мкпп, а не вяло перемещаться с к комфортом на ал4, пусть далеко и не самой надежной акпп.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн июн 13, 2016 0:51

Viento
Ты читаешь как то непонятно. По порядку
1.
А из точки А в точку Б, это что, для всех так?
Это твоя фантазия, потому как далее написано "Это мой стереотип мышления". Не заметил? То есть, я не навязываю свою точку зрения. Интересно, а почему не заметил?

2.
где? Про жабу? Я о других чувствах писал...
И? Жаба это также чувства. Были и другие сообщения, в том числе о важности ощущений. Какие ты чувства имеешь, твое дело. Пиши о них, аргументируй, нет проблем.

3.
Оценка того, как я читал? Есть уверенность в правильности понимания моего поста?
Ты передернул мои слова (причем сознательно), а теперь намекаешь, что тебя неправильно понимают? Может, с себя начнешь? Не? Или самолюбие не позволит? Любопытно.

4.
Ссылку давал чтобы показать, что 2/3 купили машину эмоционально.
Показал? А может, лучше было изначально написать, что конкретно имелось ввиду? Или надо было читать 5 страниц твое ссылки, чтобы гадать, что хотел сказать? Ты дал ссылку, без подробностей, но мысли, для чего дал, забыл написать. Так понимаю, остальные экстрасенсы?

5.
А вот большой глупостью считаю то (не к тебе применительно, а вообще), что из-за страха АЛ4 люди покупают МКПП в пробочном городе, чтобы годами ездить на работе в пробках на надежной мкпп, а не вяло перемещаться с к комфортом на ал4, пусть далеко и не самой надежной акпп.
Считай. А я считаю глупостью считать других глупыми.
Что касается АЛ4... пусть даже буду дураком, но АЛ4 мне задаром не нужна. Тупая и непредсказуемая. Страх? Возможно. Но я в автомобиле должен быть уверен. Когда надо рвануть, мне надо, чтобы автомобиль рванул, но не заткнулся в задумчивости, иначе я точно в дураках буду. Кому нужна АЛ4... ради бога, мне чихать и клеймо я не ставлю.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн июн 13, 2016 10:47

Viento писал(а): А вот большой глупостью считаю то (не к тебе применительно, а вообще), что из-за страха АЛ4 люди покупают МКПП в пробочном городе
Нет. Это не глупость. Я брал 308й на ручке, начитавшись про AL4. Потом я иногда думал, а правильно ли я поступил. Но тогда у меня не было большого опыта езды на автомате. Только единичные поездки. Сейчас я точно уверен, что тогда я поступил правильно. И эта уверенность возникла после годовалого общения с 6ст Айсин, что уж говорить про AL4. При относительно спокойной езде автомат меня полностью устраивает, Но если чуть надо пошустрить, то здесь нужен авто на ручке.Ручной режим не спасает, так как задержки при переключении ни куда не исчезают.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн июн 13, 2016 13:49

Заехал сегодня в МосРент, думал живьём пощупать. На улице стоят, уже с номерами, но посидеть только после 20го можно будет. Вокруг походил... Еще раз - не зацепило. Сочетание коричневого корпуса с белой крышей - полный трэш. Оранжевый уже ничего, но он молодёжно-девчачий. Салон аккуратный, но Дастеровский в последней версии смотрится богаче. Стоит, в среднем, на стольник дороже. Короче, конкурент Ниссану Террано, который, как мы знаем, не шибко сильно распространен. Вопрос вкусовщин, не более. На мой вкус Террано солиднее, но лишняя сотка... Красивые фары столько не стоят IMHO
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июн 13, 2016 14:44

tabachka
ну вот ты развернуто 6 строк расписал, а я неправильно их понял. Это не мое мнение. Я считаю, что понял их правильно. Так как написано. И в ответ на то, что машина - набор, ... дал ссылку, в которой 2/3 (95 человек) пишут, что выбирали эмоционально, не сильно вникая и сравнивая. И все. Что-то пояснять мне не казалось нужным. И сейчас не кажется. Я ничего не передергивал. И расписывать по каждому слову ни времени ни желания нет.

artyomovm
если нужно ездить 5 раз в неделю на работу по пробкам более 1 часа, то купить машину с МКПП не глупость? Ока не едет и с МКПП, как на ней ездить? Или не машина? Или там ускорения есть?Сколько раз и в каких ситуациях нужно резко ускоряться? 1 раз в год, да и то можно было и без этого обойтись?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн июн 13, 2016 15:15

Viento
Слав, насчет МКПП позволь не согласиться: Это дело привычки и убеждения. Я за баранкой с 1984г, поездил много на чем, от Таврии и Волги до Порше и Инфинити. Когда выбираю машину в личное пользование, то на первом месте стоят надежность и экономичность эксплуатации. Тут любой автомат заранее в аутсайдерах. Меня совершено не напрягает необходимость вручную менять передачи, а зачастую быстрое решение перебросить пару передач вниз поможет быстро завершить маневр (следовательно повысит безопасность). Если машина конторская...буду ездить на том что дадут. Кроме Жигулей и машин с роботами.
Последний раз редактировалось PapiRus Пн июн 13, 2016 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн июн 13, 2016 15:41

Viento писал(а):если нужно ездить 5 раз в неделю на работу по пробкам более 1 часа
Меня не напрягает.
Viento писал(а):Сколько раз и в каких ситуациях нужно резко ускоряться? 1 раз в год
Пусть один, но зато я полностью уверен, что машина поедет так как мне надо, а не так как она решит. Вернее, я знаю, как машина отреагирует на мои действия. Просто она все делает не торопясь. Меня морально напрягает, что нажимать газ надо до того, как разминулся со встречным авто. А обгонять приходится часто. на дмитровке. После Дмитрова, на дороге вдоль канала, до Дубны.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн июн 13, 2016 17:08

artyomovm
Вот точно Дмитровку не к столу поминать! В своё время я всё проклял там на Мицубиси Грандис (170лс АКПП 4ступени). Я тогда и в Дубну к отцу часто ездил, и под Талдом к клиенту: Поседеешь пока эта баржа с места тронется и в поток вольётся! Ручной режим немного помогал, но не на всех АКПП он есть...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн июн 13, 2016 17:57

PapiRus
Так у меня под Талдомом дача. Коробка при резком нажатии подает вниз на две-три передачи, но делает это очень задумчиво. Вот это и бесит. Ручной режим не вариант, так как дергать ручку надо три раза и плюс время на переключение, а это прорва времени. приходится приноравливаться. Либо газ заранее жать, либо повисаешь на низкой передаче и ждешь окно, чтобы рвануть. А нафига такой автомат, если надо приноравливаться. Уж лучше ручка, где все действия доведены до автоматизма. Ты просто едешь ни о чем не думая, а руки сами все делают так как надо. Вот этим автомат меня и не устраивает.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн июн 13, 2016 18:31

artyomovm

То же самое: появляется окно что б с Запрудни выехать на Дмитровку, нажимаешь тапку - а она стоит, думает. Когда надумает - уже фура следующая летит... Нееее, стик форева!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн июн 13, 2016 18:37

Не. С места у меня рвет отлично. Если тапку в пол, то крутит почти до отсечки, а вот в движении, если надо резко ускорится, то тут надо изголяться.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн июн 13, 2016 19:03

artyomovm
"Грандис" очень тяжелый (минивэн), сочетание 4х-ступенчатого автомата со 170ю кобылами не тянет... Один расход топлива о многом говорит - в городе даже в овощном режиме ниже 16л никогда не опускался, по трассе минимум 10,5.

Как то у сотрудницы нашей прокатился на ее Хонде Прелюд (Аккорд-купе), там 220 кобыл. Таки тоже со старта раздумывал... правда допускаю что коробас адаптивный, после мамзели тупил...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Курилка»