Peugeot 501
Модератор: Кузовщик
Даже не знаю, как им сообщить такую новость.неизвeстный писал(а): ... акции пса я покупать бы не стал.

Без валидола, боюсь, могут не перенести, устроят акт коллективного самосожжения, узнав, что их ожидают такие перспективы...
Слушай, может всё-таки передумаешь?
Ну купи хоть десяток-другой!
Работаем, братья! (С)
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
неизвeстный
Извини, что не по теме.. но я правильно помню, что у тебя какой то там японский автомобиль, машины ты меняешь каждые два года и во всякие там гаражи не ездишь, только к дилеру?
А теперь по теме. У хендая нет фанатов и есть продажи. У бмв есть фанаты и есть продажи. Я правильно понимаю, что хендай более привлекателен для миноритариев чем бмв?
Извини, что не по теме.. но я правильно помню, что у тебя какой то там японский автомобиль, машины ты меняешь каждые два года и во всякие там гаражи не ездишь, только к дилеру?
А теперь по теме. У хендая нет фанатов и есть продажи. У бмв есть фанаты и есть продажи. Я правильно понимаю, что хендай более привлекателен для миноритариев чем бмв?

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#318916Director писал(а):неизвeстный
Извини, что не по теме.. но я правильно помню, что у тебя какой то там японский автомобиль, машины ты меняешь каждые два года и во всякие там гаражи не ездишь, только к дилеру?
А теперь по теме. У хендая нет фанатов и есть продажи. У бмв есть фанаты и есть продажи. Я правильно понимаю, что хендай более привлекателен для миноритариев чем бмв?
Работаем, братья! (С)
Какое золото?неизвeстный писал(а):к вам бы я поехал. но у меня нет ни АЛ4 ни этой убогой механической пятиступки. остальное пока работает.Director писал(а):неизвeстный
Извини, что не по теме.. но я правильно помню, что у тебя какой то там японский автомобиль, машины ты меняешь каждые два года и во всякие там гаражи не ездишь, только к дилеру?немного не так: у Х нет фанов есть прибыль, у Б есть фаны и прибыль, у П есть фаны нет прибыли.А теперь по теме. У хендая нет фанатов и есть продажи. У бмв есть фанаты и есть продажи. Я правильно понимаю, что хендай более привлекателен для миноритариев чем бмв?
спрашивается, какая маркетинговая стратегия более выгодна? и так ли важно для прибыльности компании наличие фанов марки? стоит ли на них ориентироваться?
я действительно задал вопрос про фанов Х со смыслом. вы это заметили. вот Снежныйлев не заметил – ему пофиг, у него золото Колчака на острие интересов.
что я хотел сказать своим вопросом – скажу завтра. пойду спать, уже ничего писать неохота.
Работаем, братья! (С)
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
неизвeстный
Наличие либо отсутствие фанов - дело самих фанов. А наличие лояльных потребителей эт уже дело производителя. В бмв политика продаж строится на них, в хендае нет, ибо хендай ориентирован всем, кому нужна простомашина.
ПСА ближе путь бмв, но на это нет средств, а для пути хендая слишком велики издержки. И постоянным непомерным расширением модельного ряда они их только увеличивают.
Я считаю, что в нулевых пса пошли туда, куда надо, но вилать кому то захотелось моментальных прибылей. И пошли метания, так сказать от бээмве к хендаю. А, учитывая названные мной выше условия, это путь в ж..пу.
Наличие либо отсутствие фанов - дело самих фанов. А наличие лояльных потребителей эт уже дело производителя. В бмв политика продаж строится на них, в хендае нет, ибо хендай ориентирован всем, кому нужна простомашина.
ПСА ближе путь бмв, но на это нет средств, а для пути хендая слишком велики издержки. И постоянным непомерным расширением модельного ряда они их только увеличивают.
Я считаю, что в нулевых пса пошли туда, куда надо, но вилать кому то захотелось моментальных прибылей. И пошли метания, так сказать от бээмве к хендаю. А, учитывая названные мной выше условия, это путь в ж..пу.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Director писал(а):Я считаю, что в нулевых пса пошли туда, куда надо, но вилать кому то захотелось моментальных прибылей.
- Зачем, ты это обсуждаешь (во всяком случае здесь) не совсем понял. - Тема топика, никакого отношения к бизнесу не имеет, речь же о конкретной модели.
- А куда идет ПСА? - Да время покажет. Всем вообще-то несладко, счас. И если кого-то, пока не коснулось (бмв, хендай), так совсем не значит, что в этой очереди ПСА одни одинешеньки.
- Вспомни, где были корейцы в целом (все - самсунги с лыжами и прочее, по списку) 10 лет назад? Все меняется очень быстро, и те же французы, имеют ровно теже шансы, что и бмв и корея. Рискну сказать, что точно лучшие, чем
... ипоны, например. Против этих, очень многое играет.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
nemich
Ну, как замечалось выше, кроме красивой картинки обсуждать то пока не чего. А про желание сделать аналог сиэлэса ПСА заявляли еще до того, как появился пассат сс. И называться эта машина должна была 608. И его, как щас помню, все владельцы 407 очень ждали...
Ну да.. сейчас очередной вброс заявки на четырехдверное купе с нелепой нумерацией, если вспомнить заявления, которые были ранее, про то что с единицей теперь идут бюджетные модели...
А картинка красивая.. ничего не могу сказать...
Да.. корейцы там где сейчас, благодаря ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ политике. А вот ПСА - благодаря непоследовательной, выраженной в нелепой игре с модельным рядом.. 501 один из примеров этой игры.
Ну, как замечалось выше, кроме красивой картинки обсуждать то пока не чего. А про желание сделать аналог сиэлэса ПСА заявляли еще до того, как появился пассат сс. И называться эта машина должна была 608. И его, как щас помню, все владельцы 407 очень ждали...
Ну да.. сейчас очередной вброс заявки на четырехдверное купе с нелепой нумерацией, если вспомнить заявления, которые были ранее, про то что с единицей теперь идут бюджетные модели...
А картинка красивая.. ничего не могу сказать...
Да.. корейцы там где сейчас, благодаря ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ политике. А вот ПСА - благодаря непоследовательной, выраженной в нелепой игре с модельным рядом.. 501 один из примеров этой игры.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Есть же модели, к-е отнюдь не для того чтобы они хитами были на витрину ставят. В ритейле, так.Director писал(а):А вот ПСА - благодаря непоследовательной, выраженной в нелепой игре с модельным рядом.. 501 один из примеров этой игры.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Была у Рено такая машинка, ВельСати (Авантайм вроде сюда не завозили) - типичный пример того, что ждет французский лакшери: на улице раз в году встречался, да у замороченных коллекционеров стоял.
Аналогичный пример и с корейцами: ну сидели б со своими Сиидом и Сонатой, так нет, начали Экуус продвигать. Зачем? Что бы потом в своих собственных глазах поднять статус брэнда и соответственно поднять ценник на Сиид. Сколько у нас Экуусов продано?
Аналогичный пример и с корейцами: ну сидели б со своими Сиидом и Сонатой, так нет, начали Экуус продвигать. Зачем? Что бы потом в своих собственных глазах поднять статус брэнда и соответственно поднять ценник на Сиид. Сколько у нас Экуусов продано?
Последний раз редактировалось PapiRus Чт ноя 15, 2012 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У французов просто обязаны быть такие машины, как вел сатис, авантайм, с6 и т.п., да, врят ли это будут массовые модели, но это очень хорошая фишка ставить флагманами практически концепты. Жаль что Пежо 908 в серию не выпустили...
А 501 вполне модет быть серийной машиной и успешно продаваться. Его главный конкурент Пассат СС илет на ура. Кстати, именно у ВАГа ПСА стоит перенять структурирование модельного ряда и распрелеление моделей между брендами.
А 501 вполне модет быть серийной машиной и успешно продаваться. Его главный конкурент Пассат СС илет на ура. Кстати, именно у ВАГа ПСА стоит перенять структурирование модельного ряда и распрелеление моделей между брендами.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Это может и хорошо для малосерийных производств, вроде Кэтэрхэма, Спайдера или Лотуса... Да и то далеко не в кризис, когда у некоторых стоит вопрос выживания. Даже простой рестайлинг серийной модели требует определенных вложений, а уж постановка новой модели (пусть даже на серийной платформе)...Director писал(а):У французов просто обязаны быть такие машины, как вел сатис, авантайм, с6 и т.п., да, врят ли это будут массовые модели, но это очень хорошая фишка ставить флагманами практически концепты. .
Ровер с MG в предыдущий кризис довыпендривались до продажи брэнда и завода китайцам...
Приказа верить в чудеса не поступало...