Touareg 3.6 V6, как мы кушаем.
Модератор: Кузовщик
Сообщение Garik » Вт июн 09, 2015 15:48
У меня приседает, чтоб выходить удобно было. А подножки Турику не идут, толку ИМХО никакого. Без них дверь весь порог закрывает и я уже больше года, как забыл про испачканные штаны. А так опустил до уровня легковушки и ни в чем себе не отказывай. Да, измерил клиренс, когда Тур стоит на цыпочках, получилось 27 см.
Garik
Cannabis
Сообщение avtografh » Ср июн 10, 2015 11:12
Это просто ужас в глазах, а не идиотское выражение:) На поло можно шарахаться и от гольф класса. За рулем маленького авто , кажется что тебя никто не видит.Garikrus писал(а):Garik
Да, и в маленьких городах, где народ на Поло ездит - смотрят как на мудака, когда щемишься по центру.
Что касается большого лобового стекла в Пежо, то Сильно накланенные и мощные передние стойки, легко перекрывают пешеходов и целые авто в поворотах. Так что тут речь скорее о клаустрофобии, чем об обзоре:)
Когда ездил на Паджеро 2, то считал Туарег машиной своей мечты. Даже знакомого в этом убедил и он уже второй туарег сменил. А сев в него после МЛ 163, моя мечта растворилась. Не зацепил:(
avtografh
Сообщение Garik » Ср июн 10, 2015 13:08
Надо признаться, никогда не оценивал размер салона по размеру ветрового стекла. Обычно по тому, как усаживаюсь сам за собой. Оно конечно приятно, особенно с панорамой, но для меня это не определяющий фактор при выборе.Cannabis писал(а):У меня во всех авто так после 308 с его лобовым и панорамойGarikrus писал(а): Садишься - и где простор? Лобовое маленькое, особенно в сравнении с 308
Garik
Cannabis
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Ср июн 17, 2015 15:35
Сейчас радуюсь 3.0 дизель, 245 кобыл и расход по трассе 5,5-7,5 (зависит насколько далеко едешь и много ли затырков на дороге), по городу 8 - 13, по пробкам... >14
СТРАТОКАСТЕР
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Ср июн 17, 2015 15:38
27 - это для письки много, а по буйракам 27 - это всего лишь дольше ждать трактор )))Garik писал(а):... когда Тур стоит на цыпочках, получилось 27 см.
Пневма - понт, хотя у самого была)))
СТРАТОКАСТЕР
Сообщение Garik » Ср июн 17, 2015 20:10
Мне удобно с пневмой, и пользуюсь ею не только на бездорожье. Если же следовать твоей логике, то любая примочка, улучшающая внедорожные способности автомобиля всего лишь увеличивает время ожидания трактора. Я вот лично трактор пока не искал, а полазить пришлось не только по "буйракам", но и через небольшие траншеи.СТРАТОКАСТЕР писал(а):27 - это для письки много, а по буйракам 27 - это всего лишь дольше ждать трактор )))Garik писал(а):... когда Тур стоит на цыпочках, получилось 27 см.
Пневма - понт, хотя у самого была)))
Garik
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Чт июн 18, 2015 10:31
Я сам тоже трактор не ждал, и блокировками и понижайкой пользовался, но попадал я в ситуации, когда мне ими приходилось пользоваться, только потому, что данные приблуды были. то есть причино-следственная связь нарушена )))
А буйраки и траншеи... был на закрытом оффроуд тесте бмв на полигоне X3, X5, X6 на пружинах и штатном 21 и броды проползали, и грязь поколено месили, и другие препятствия проходили...
Но при этом добавлю, что пневма на неровностях дополнительно стабилизирует машину, уменьшая крены путем дополнительной накачки и т.п.
СТРАТОКАСТЕР
Director
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Чт июн 18, 2015 11:58
СТРАТОКАСТЕР
Сообщение Garik » Чт июн 18, 2015 13:55
Пневма для меня "понт" повседневного использования. Например маму подвезти. Ей уж скоро 80 да к тому же коленка одна не очень работоспособна. Был бы на пружинах, ей пришлось бы помаяться пока вскарабкаешься в салон, а так авто присел и ей напрягаться не надо. А сегодня привез на дачу три мешка цемента, опять же задницу опустил и выгружать удобно. Про внедорожные вылазки и говорить не приходится. Они у меня короткие, срезать полями путь, но регулярные из-за ремонта симферопольки.
Garik
Сообщение spacestar » Ср июл 22, 2015 18:53
Те кто купили без пневмы тоже частично заплатили за нее:)
В целом, пневмосистемы сейчас надежны, за редким исключением. И не дороги относительно различных используемых регулируемых амортизаторов на стандартных подвесках.
Зато на пневме комфорт, изменение клиренса, в том числе на высокой скорости, удобство посадки, погрузки и т.д. Но в первую очередь комфорт.
Другой вопрос, что Туарег - барахло

spacestar
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Ср июл 22, 2015 19:30
СТРАТОКАСТЕР
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума