308-ой продан!
Модератор: Кузовщик
308-ой продан!
Итак, служивший верой и правдой турбовый 308-ой нашел нового хозяина. По результатам диагностики и осмотра подвески у официала у четырехлетней машины с пробегом 78 тыс.км обнаружено следующее
-трещины ремня привода генератора, хотя он был заменен чуть больше года назад
- шкив коленвала под замену (резина начала расслаиваться)
- люфт правой шаровой (не очень большой)
- необходимость замены правой стойки стабилизатора
- ошибка по насосу охлаждения турбины, однако не мешающая ему исправно работать и качать жидкость.
За все это время машина сносила два комплекта передних тормозных дисков, четыре комплекта передних тормозных колодок и один комплект задних. Поменяны подающий маслопровод турбины и прокладка корпуса масляного фильтра. На шестидесятой тысяче попросилась на покой помпа. На семьдесят пятой тысяче отбыл на свалку левый подшипник ступицы.
Знаменитая Турбопроблема вылезала два раза: первый раз обошлось регулировкой фаз по гарантии, во второй пришлось менять цепь со всеми сопутствующими деталями. С ГБЦ не делалось ничего. На гарантии масло менялось раз в двадцать тысяч, потом - раз в десять.
Из досадных мелочей: часто перегорают лампочки ближнего света. Кожа молодого дерматина на рычаге ручника и КПП расползлась на второй год, руль начал облезать примерно тогда же. По гарантии поменять не вышло, а перешить так руки и не дошли. По-моему, ставить такое барахло- просто позор!
Что можно сказать о машине в целом? По-крупному она никогда не подводила, заводилась всегда и в любую погоду. Двигатель оказался весьма требователен к качеству бензина и масла.
Тормоза, видимо, хороши, но не вселяли уверенности в том, что остановишься именно там, где надо. Эксперименты с дисками и колодками и замена жидкости избавиться от этого чувства не помогли.
Управляемость - безусловно, отменная, за нее пришлось платить тряской и гремящей подвеской - на ходу Пежо на семнадцатых дисках, увы, похож, на арбу. И низкопрофильная резина тут ни при чем.
Качество металла кузова - так себе, хотя, судя по немалой массе, должно быть иначе. А уж про слабые пороги и говорить не стоит- к сожалению, избежать конфуза не удалось и мне.
В общем-то, грех жаловаться на свою бывшую машину, мне достался достойный экземпляр и он стоил своих денег. Я благодарен "триста восьмому" и очень надеюсь, что он попал в хорошие руки. Однако, положа руку на сердце, я вряд ли когда-нибудь захочу вернуться за руль Пежо.
До свидания!
-трещины ремня привода генератора, хотя он был заменен чуть больше года назад
- шкив коленвала под замену (резина начала расслаиваться)
- люфт правой шаровой (не очень большой)
- необходимость замены правой стойки стабилизатора
- ошибка по насосу охлаждения турбины, однако не мешающая ему исправно работать и качать жидкость.
За все это время машина сносила два комплекта передних тормозных дисков, четыре комплекта передних тормозных колодок и один комплект задних. Поменяны подающий маслопровод турбины и прокладка корпуса масляного фильтра. На шестидесятой тысяче попросилась на покой помпа. На семьдесят пятой тысяче отбыл на свалку левый подшипник ступицы.
Знаменитая Турбопроблема вылезала два раза: первый раз обошлось регулировкой фаз по гарантии, во второй пришлось менять цепь со всеми сопутствующими деталями. С ГБЦ не делалось ничего. На гарантии масло менялось раз в двадцать тысяч, потом - раз в десять.
Из досадных мелочей: часто перегорают лампочки ближнего света. Кожа молодого дерматина на рычаге ручника и КПП расползлась на второй год, руль начал облезать примерно тогда же. По гарантии поменять не вышло, а перешить так руки и не дошли. По-моему, ставить такое барахло- просто позор!
Что можно сказать о машине в целом? По-крупному она никогда не подводила, заводилась всегда и в любую погоду. Двигатель оказался весьма требователен к качеству бензина и масла.
Тормоза, видимо, хороши, но не вселяли уверенности в том, что остановишься именно там, где надо. Эксперименты с дисками и колодками и замена жидкости избавиться от этого чувства не помогли.
Управляемость - безусловно, отменная, за нее пришлось платить тряской и гремящей подвеской - на ходу Пежо на семнадцатых дисках, увы, похож, на арбу. И низкопрофильная резина тут ни при чем.
Качество металла кузова - так себе, хотя, судя по немалой массе, должно быть иначе. А уж про слабые пороги и говорить не стоит- к сожалению, избежать конфуза не удалось и мне.
В общем-то, грех жаловаться на свою бывшую машину, мне достался достойный экземпляр и он стоил своих денег. Я благодарен "триста восьмому" и очень надеюсь, что он попал в хорошие руки. Однако, положа руку на сердце, я вряд ли когда-нибудь захочу вернуться за руль Пежо.
До свидания!
Отдам..половину.. Потом!
Только вчера снял с учета и отдал новому хозяину. Продал быстро за неделю (майские праздники не в счет), как есть со второго просмотра. А так я уже c месяц передвигаюсь на Volvo XC70.
Самое забавное -это перекупщики. Cначала говорят: "у меня (друга, брата, свата) такая же..." А потом спрашивают, давно ли менялся ремень ГРМ
Самое забавное -это перекупщики. Cначала говорят: "у меня (друга, брата, свата) такая же..." А потом спрашивают, давно ли менялся ремень ГРМ

Отдам..половину.. Потом!
Да разное: сначала на первом ТО ОД аврора по простоте душевной залил total quartz futura 5w30, потом ineo ecs, один раз motul x-clean 5w30, один раз mobil esp formula 5w30, продал с total 0w30 (менял прокладку корпуса масляного фильтра - пришлось сливать свежий castrol edge 0w30 ,а другого на сервисе не было)
Отдам..половину.. Потом!
Спасибо!Bulyan писал(а):Да разное: сначала на первом ТО ОД аврора по простоте душевной залил total quartz futura 5w30, потом ineo ecs, один раз motul x-clean 5w30, один раз mobil esp formula 5w30, продал с total 0w30 (менял прокладку корпуса масляного фильтра - пришлось сливать свежий castrol edge 0w30 ,а другого на сервисе не было)
Спасибо за добрые слова. Volvo доволен как слон. Интереса ради поднял на подъемник, а там... настоящее толстенное железо, мощно защищенное антикором, качественный крепеж. Сделано на совесть! К сожалению, S80, семидесятая "ксюха" и ее старший брат "девяностый" - последние из могикан. Их разрабатывали в самом конце девяностых. Есть, конечно, некоторые недочеты за древностью лет, но ни разу не возникает ощущения, что на тебе где-то сэкономили.
Полный привод и клиренс в двадцать с лишним сантиметров позволяют не особо думать о бордюрах и прочих городских неприятностях, но дубасить по ямкам и трамвайным путям машина не любит - подвеска, скорее, легковая. Но и мелких назойливых неровностей в салон не пропускает.
Во время заезда на 300 с лишним км. по Симферопольской трассе (асфальт там без особых ям, но волнистый и с колеями) машина позволяла без проблем стабильно держать 120 км/ч. Конечно, на Пежо местами я бы поехал быстрее, но в основном на тех же участках пришлось бы заметно сбрасывать.
Дизель с двумя турбинами - это хорошо! При мощности всего 163 силы, момент там 420 Нм. Разгон в зоне максимального крутяжего момента от 1700 до 2500 об/мин - радует. Убедился, что для субъективного восприятия цифры разгона до сотни не очень важны (10,8 сек. по паспорту - до-о-олго!). При этом почти двухтонная махина еще ни разу не ела больше 12 литров на сотню - но это я по третьему кольцу от Энтузиастов до Тульской (там вообще-то минут двадцать хода) полтора часа ехал. После тринадцати литров на сотню у Пежо, да еще и девяносто восьмого - это просто здорово.
Автомат - плавный, но сильно адаптивный. После пробок стремится поскорее перескочить на повышенную. Приходится "учить" резким газом и спорт-режимом, в котором Volvo усиленно и правдоподобно изображает гоночный болид (острый газ, переключения на более высоких оборотах). Правда, VOLVO настраивает на какой-то свой лад и гонять совсем неохота.
Так что пытаюсь сохранить багажник пустым, а бежевый кожаный руль - чистым
Полный привод и клиренс в двадцать с лишним сантиметров позволяют не особо думать о бордюрах и прочих городских неприятностях, но дубасить по ямкам и трамвайным путям машина не любит - подвеска, скорее, легковая. Но и мелких назойливых неровностей в салон не пропускает.
Во время заезда на 300 с лишним км. по Симферопольской трассе (асфальт там без особых ям, но волнистый и с колеями) машина позволяла без проблем стабильно держать 120 км/ч. Конечно, на Пежо местами я бы поехал быстрее, но в основном на тех же участках пришлось бы заметно сбрасывать.
Дизель с двумя турбинами - это хорошо! При мощности всего 163 силы, момент там 420 Нм. Разгон в зоне максимального крутяжего момента от 1700 до 2500 об/мин - радует. Убедился, что для субъективного восприятия цифры разгона до сотни не очень важны (10,8 сек. по паспорту - до-о-олго!). При этом почти двухтонная махина еще ни разу не ела больше 12 литров на сотню - но это я по третьему кольцу от Энтузиастов до Тульской (там вообще-то минут двадцать хода) полтора часа ехал. После тринадцати литров на сотню у Пежо, да еще и девяносто восьмого - это просто здорово.
Автомат - плавный, но сильно адаптивный. После пробок стремится поскорее перескочить на повышенную. Приходится "учить" резким газом и спорт-режимом, в котором Volvo усиленно и правдоподобно изображает гоночный болид (острый газ, переключения на более высоких оборотах). Правда, VOLVO настраивает на какой-то свой лад и гонять совсем неохота.
Так что пытаюсь сохранить багажник пустым, а бежевый кожаный руль - чистым

Отдам..половину.. Потом!
Машина была 2008 года выпуска, турбовая из первых. Отдал как есть за 425 тысяч рублей. С продажей особо не торопился, хотел отдать в хорошие руки, а не перекупщикам. Так, в принципе, и вышло. Не правда, что Пежо продаются месяцами- по крайней мере, в Москве. Просто цена должна быть адекватной. Увы, подержанные французы дорого не ценятся. И вид товарный теряют тоже быстро. Хотя по надежности, в принципе, не уступят Фокусам, корейцам да и, что греха таить,некоторым японцам.
Продающим машины советую не тратить деньги на объявления в печатном варианте газет типа "Из рук в ноги"
Интернет и сайты бесплатных объявлений- наше все!
Продающим машины советую не тратить деньги на объявления в печатном варианте газет типа "Из рук в ноги"

Отдам..половину.. Потом!
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Только катки там, по-хорошему, менять уже время пришло плюс вышеозначенные мелкие недочеты. Если все их устранить, можно было бы и за 450-460 продать, только есть ли смысл вкладываться, чтобы потом отбить затраты и все. Все равно, что украсть ящик водки, продать, а деньги пропить


Отдам..половину.. Потом!
Не обязательно. Для примера можно сесть в Киа Сорренто или даже БМВ x1. Цена и стоимость владения- вполне сравнимы с Volvo, а салон и конструктив - без слез не взглянешь, что бы кто ни говорил. В случае с БМВ еще и нищая комплектация.driverscrew писал(а):дык машина минимум в 2 раза дороже и должна быть в 10 раз лучше? Не?
Я намеренно искал машину "старой школы",
конструкции которой сто лет в обед. В кандидатах ходил Мурано, но вариатор, 17 литров на сотню и налог в 16 тысяч как-то не вдохновили. Окончательно добил осмотр снизу: полное ощущение, что в Питере кузова варят "на коленке", что, в общем-то, правда
Отдам..половину.. Потом!
Довольно много неисправностей при столь детском пробеге.
Именно поэтому большинство пересаживается не другие авто и оставляет замечание, что на марку Пежо уже не сядет никогда. И это логично.
На Иксах Вольво как и на всех моделях жестко сэкономили на отделке салона (Вольво же пытается быть премиумом). И дело не в годах. Так было всегда. Хотя лучше чем 308 конечно же.
Удачной эксплуатации.
Именно поэтому большинство пересаживается не другие авто и оставляет замечание, что на марку Пежо уже не сядет никогда. И это логично.
На Иксах Вольво как и на всех моделях жестко сэкономили на отделке салона (Вольво же пытается быть премиумом). И дело не в годах. Так было всегда. Хотя лучше чем 308 конечно же.
Удачной эксплуатации.