Продам холодный впуск ЕР6
Модератор: Кузовщик
Продам холодный впуск ЕР6
Делал для себя холодный впуск, но появилось желание продать авто, и снял, проехал с этим набором меньше 500км, так что все новое
Фильтр нуль сопротивлением AEM (usa) сухого типа, те маслом пропитывать не нужно, серии BF, для тяжелых условий, оригинал
Впуск для EP6, собирал сам по аналогичному K&N, соответсвенно инструкция подходит от него
В комплекте фильтр, 2 силиконовых патрубка и 2 алюм пайпа, хорошие хомуты, и гофра для забора воздуха
Особых улучшений не видно, но ощущения этого присутствуют))
Но рычить как зверь, чем то напоминает субаровский выхлоп,
На высоких оборотах рычит очень солидно, бабки падают замертво, а в туннелях от злого рёва все гонщеги пропускают)
В принципе эта была вторая причина снятия, хотел тишины)
Ценник 5тр, отправлю хоть на луну





Фильтр нуль сопротивлением AEM (usa) сухого типа, те маслом пропитывать не нужно, серии BF, для тяжелых условий, оригинал
Впуск для EP6, собирал сам по аналогичному K&N, соответсвенно инструкция подходит от него
В комплекте фильтр, 2 силиконовых патрубка и 2 алюм пайпа, хорошие хомуты, и гофра для забора воздуха
Особых улучшений не видно, но ощущения этого присутствуют))
Но рычить как зверь, чем то напоминает субаровский выхлоп,
На высоких оборотах рычит очень солидно, бабки падают замертво, а в туннелях от злого рёва все гонщеги пропускают)
В принципе эта была вторая причина снятия, хотел тишины)
Ценник 5тр, отправлю хоть на луну





-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Не очень могу понять как это должно быть размещено под капотом - есть фото на машине?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
И смысл?
Проще нулевик K&N в штатное место пихнуть.
P.S. Рассмотрел внимательно фотки - это вообще только для атмосферника, владельцам турбо эта штука вообще никак не подойдет.

Проще нулевик K&N в штатное место пихнуть.
P.S. Рассмотрел внимательно фотки - это вообще только для атмосферника, владельцам турбо эта штука вообще никак не подойдет.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
мальца не вкурил, а на что это влияет: на мощность/скорость/тягу, или типа просто начинает рычать и все? и кстати чем оно там рычит, это же не выхлоп?
сори за возможно элементарные вопросы, но тюнингом двигла особо раньше не интересовался.
сори за возможно элементарные вопросы, но тюнингом двигла особо раньше не интересовался.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Ну начнем издалека, для чего резонатор стоит на впуске у ер6? Что бы делать тише всасывание воздуха.
На любой машине сними с дросселя патрубок, и по газуй, будит рычать, а так как тут сопротивления нет, звук сохраняется.
Насчет мощности тяги,то все скорее всего и есть, но минимально
Конечно когда ставишь что то чувствуется
Вывод один, эта штука для тех кто ее ищет, кто про нее не думал она не нужна)
Ну начнем издалека, для чего резонатор стоит на впуске у ер6? Что бы делать тише всасывание воздуха.
На любой машине сними с дросселя патрубок, и по газуй, будит рычать, а так как тут сопротивления нет, звук сохраняется.
Насчет мощности тяги,то все скорее всего и есть, но минимально
Конечно когда ставишь что то чувствуется
Вывод один, эта штука для тех кто ее ищет, кто про нее не думал она не нужна)
- DmitriyKilb
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 12:11
DmitriyKilb
Дружище почитай что это за нулевик, а потом уже делай выводы
Это не прошпорт, это совместное творение АЕМ и K N, для особо тяжелых условий. Он плотный как валенок, на фото видно
Еще раз повторюсь, я никому это не навязываю, и не расписывают чудодейственные эффекты, а продаю практически новый товар
Так что хочу что бы флудеристы-коментаристы прошли мимо
Дружище почитай что это за нулевик, а потом уже делай выводы
Это не прошпорт, это совместное творение АЕМ и K N, для особо тяжелых условий. Он плотный как валенок, на фото видно
Еще раз повторюсь, я никому это не навязываю, и не расписывают чудодейственные эффекты, а продаю практически новый товар
Так что хочу что бы флудеристы-коментаристы прошли мимо
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Ерунду не пишите. Можно и штатный фильтр не обслуживать - тоже песок будет комьями лететь.DmitriyKilb писал(а):Да и песок кусками в двигатель летит, отдать деньги и движок убивать от нулевика.MadElvis писал(а):DimDiesel Я бы такую штуку может и поставил бы при наличии лишних средств, но вот только не всегда надо чтобы машина рычала. Вот был бы переключатель
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
- DmitriyKilb
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 12:11
Я вас понял, лучше бы промолчали, если не знаете.CheBurashka писал(а):Ерунду не пишите. Можно и штатный фильтр не обслуживать - тоже песок будет комьями лететь.DmitriyKilb писал(а):Да и песок кусками в двигатель летит, отдать деньги и движок убивать от нулевика.MadElvis писал(а):DimDiesel Я бы такую штуку может и поставил бы при наличии лишних средств, но вот только не всегда надо чтобы машина рычала. Вот был бы переключатель
Я вас тоже понял. Удачной продажи.DimDiesel писал(а):DmitriyKilb
Дружище почитай что это за нулевик, а потом уже делай выводы
Это не прошпорт, это совместное творение АЕМ и K N, для особо тяжелых условий. Он плотный как валенок, на фото видно
Еще раз повторюсь, я никому это не навязываю, и не расписывают чудодейственные эффекты, а продаю практически новый товар
Так что хочу что бы флудеристы-коментаристы прошли мимо
ПЫЖЕЯРИК
Без резонатора звук становится немного рычащим на низких, особенно при нажатии педали
Про песок, это касательно говнофильтов, которые мы видим в магазинах, а именно фильтры в районе 1000р, которые нужно пропитывать.
Но я считаю, что хорошие фильтры, этого не допускают, но извините он. Уже далеко не тысячу рублей стоит, тот де штатный k n стоит 5000, мой фильтр сейчас стоит так же в этой ценовой категории. А это отнюдь не самые дорогие предложения.
Но к сожалению, не многие выбирают путь дорогого фильтра, и выбирают дешевые вариант и получают "песок", под песком подразумевается мелкая дорожная пыль, которую дешевым тонким фильтрующим элементам в значительной степени не удается отфильтровать, имея или тонкий материал, или дефекты при изготовлении, например дырки
Без резонатора звук становится немного рычащим на низких, особенно при нажатии педали
Про песок, это касательно говнофильтов, которые мы видим в магазинах, а именно фильтры в районе 1000р, которые нужно пропитывать.
Но я считаю, что хорошие фильтры, этого не допускают, но извините он. Уже далеко не тысячу рублей стоит, тот де штатный k n стоит 5000, мой фильтр сейчас стоит так же в этой ценовой категории. А это отнюдь не самые дорогие предложения.
Но к сожалению, не многие выбирают путь дорогого фильтра, и выбирают дешевые вариант и получают "песок", под песком подразумевается мелкая дорожная пыль, которую дешевым тонким фильтрующим элементам в значительной степени не удается отфильтровать, имея или тонкий материал, или дефекты при изготовлении, например дырки