Продам 308 2.0 Tdi 6-ст АКПП
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А в чем проблема? Типа надо в кресло пукнуть первым?MART1NY писал(а):неее б/у не хочу.

Чем может переть лифтованный хетчбек с передним приводом по цене неплохого кроссовера?MART1NY писал(а): я уже переключился на 3008 как-то прёт от него))))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Я не о тактильных ощущениях, а с технической точки зрения. Со своей колокольни я признаю тока полноприводные кроссоверы. Довелось пять лет ездить на кроссовере премиум класса и даже с учетом пневматической подвески было чувство, что в комфорте он проигрывает обычным легковушкам. Поэтому привыкать к подобному надо ради чего-то, что существенно облегчит жизнь выбираясь из снега, переползая овраг или просто уверенное руление на скользкой дороге. Пежо 3008 даст именно что ощущение премиальности внутри, но тупо не сможет выбраться из ледяной колеи со своим недоприводом. По-мне собранный из вторсырья Спортаж с полным приводом куда важней, чем целоваться в засос с вкусным и дорогим на ощупь пластиком. В общем, каждому свое.

Я не о тактильных ощущениях, а с технической точки зрения. Со своей колокольни я признаю тока полноприводные кроссоверы. Довелось пять лет ездить на кроссовере премиум класса и даже с учетом пневматической подвески было чувство, что в комфорте он проигрывает обычным легковушкам. Поэтому привыкать к подобному надо ради чего-то, что существенно облегчит жизнь выбираясь из снега, переползая овраг или просто уверенное руление на скользкой дороге. Пежо 3008 даст именно что ощущение премиальности внутри, но тупо не сможет выбраться из ледяной колеи со своим недоприводом. По-мне собранный из вторсырья Спортаж с полным приводом куда важней, чем целоваться в засос с вкусным и дорогим на ощупь пластиком. В общем, каждому свое.

Видимо что-то подсыпают.mikhail48 писал(а):А вот прет и все тут.

Сириус Блэк
почти уверен, что ты как и большинство из этого форума по местам, где не проедет пежо 308 ездишь 2-3 раза в год .....
для поездки по деревенским дорогам у 308 не хватает только клиренса, у 3008 с этим получше , а полный привод для таких машин излишен , все равно там где не проедет 3008ой, там не проедет и ASX, и Спортаж .... ну может на 20 метров дальше пролезут они, но все равно встанут .... Видел, вытаскивал )))
почти уверен, что ты как и большинство из этого форума по местам, где не проедет пежо 308 ездишь 2-3 раза в год .....
для поездки по деревенским дорогам у 308 не хватает только клиренса, у 3008 с этим получше , а полный привод для таких машин излишен , все равно там где не проедет 3008ой, там не проедет и ASX, и Спортаж .... ну может на 20 метров дальше пролезут они, но все равно встанут .... Видел, вытаскивал )))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Бывает и чаще езжу,причём там,где трактор за зиму тока раз скребком прошёл.
Я согласен,что в Питере или Москве полный привод не столь нужен,ибо дороги хорошо чистят. Но занесло тут меня в подмосковный город Лыткарино, где дворы трактор только раз видели, таджики дворники разбежались. И надо мне было соскользнуть в колею из такого льда, что сразу стало понятно–я тут надолго. Я и ветки подсовывал, и картонки подкладывал, и враскачку пытался вытолкнуть–все бестолку. Хорошо парень один помог и благо день на дворе был, с трудом вытолкали кое как авто. А если бы два часа ночи? Да я бы буксами своими перебудил бы полдома, мог бы ещё чем по тыкве получить. Не,полный привод нужен,иногда одного раза достаточно,чтобы потом жалеть о неправильном выборе. Октавии я могу простить её беспомощность даже на шипах,а вот кроссовер таким быть не должен.
Бывает и чаще езжу,причём там,где трактор за зиму тока раз скребком прошёл.
Я согласен,что в Питере или Москве полный привод не столь нужен,ибо дороги хорошо чистят. Но занесло тут меня в подмосковный город Лыткарино, где дворы трактор только раз видели, таджики дворники разбежались. И надо мне было соскользнуть в колею из такого льда, что сразу стало понятно–я тут надолго. Я и ветки подсовывал, и картонки подкладывал, и враскачку пытался вытолкнуть–все бестолку. Хорошо парень один помог и благо день на дворе был, с трудом вытолкали кое как авто. А если бы два часа ночи? Да я бы буксами своими перебудил бы полдома, мог бы ещё чем по тыкве получить. Не,полный привод нужен,иногда одного раза достаточно,чтобы потом жалеть о неправильном выборе. Октавии я могу простить её беспомощность даже на шипах,а вот кроссовер таким быть не должен.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Он едет здорово, так как никто, почти. Только о Йети можно еще (за эти деньги) рассуждать. Полное ощущение легковой рулежки, при этом еще и посадка "командирская" достаточно. Материалы отделки, лучше... скромно "почти всех" скажу (на вс. сл., - может забыл кого?).Сириус Блэк писал(а):Чем может переть лифтованный хетчбек с передним приводом по цене неплохого кроссовера?
Назови 3008 минивеном и половину негатива, как рукой сниметСириус Блэк писал(а):Октавии я могу простить её беспомощность даже на шипах,а вот кроссовер таким быть не должен.

Но ты, имей все-таки ввиду, надежность 508-го, повыше. По мелочи, правда. И 308... тоже. Слышал когда нибудь на этом форуме, чтобы стойки задние меняли по гарантии? Или о стертой краске в проемах дверей? О цветущем хроме? С 3008м, такие вещи бывают (делают к-но по гарантии, да). Не напрягает если, то... кайфовая машина.MART1NY писал(а):у ОД сказали что 508св не привезут а седан конечно красиво но багажник мне такой не очень по душе. я уже переключился на 3008 как-то прёт от него))))
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Машина хороша, но большой риск попасть на очень дорогостоящий ремонт редкой коробки и двигателя. Мне дизеля нравятся, себе купил C-Crosser дизельный с коробкой роботом, с аналогичным реальным пробегом, но цена его была сопоставима с обычным бензиновым на варике, даже ниже, ибо риск. Я как посмотрю на цену коробки робота на Exist - около 700 тыр - аж дурно становиться ((( Отсюда мне видится слабый интерес, но может я и ошибаюсь. Я сейчас машину жене ищу, предложение цены кину в личку, может рассмотрите.