куплю крепление
Модератор: Кузовщик
спасибо, виделkostet писал(а):cmd в соседней теме продают трубку топливную за 200рhttp://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17479
но если уж ставить не оригинал, то лучше купить хомут за 5-10руб
само крепление то у меня живое, я сейчас на машине прямо так катаюсь, просто напряжно на дальняк ездить там все таки скорости другие
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Там что-то не устраивает (может цена, хотя я ее не озвучивал в личку) или еще что не знаю:) на самом деле я в личку написал cmd интерес проявил я пошел в гараж снял со своей машины трубку в разрыв поставил эту соединил завел все работает скинул ему фото, а он уже интерес потерял.kostet писал(а):cmd так это же вроде от пыжа. снимиш от туда защелку и все
Кстати у меня в этом месте крепление стоит как на вакуумной трубке 2 фото (на усилитель тормозов), но смысл от этого не меняется диаметр тот же и уплотнитель внутри такой же (к слову он "основную" герметичность придает, так что при желании и с хомутом можно поездить).


вот почему пропал интерес, все дело в штуцереdmitrijann писал(а):Там что-то не устраивает (может цена, хотя я ее не озвучивал в личку) или еще что не знаю:) на самом деле я в личку написал cmd интерес проявил я пошел в гараж снял со своей машины трубку в разрыв поставил эту соединил завел все работает скинул ему фото, а он уже интерес потерял.kostet писал(а):cmd так это же вроде от пыжа. снимиш от туда защелку и все
Кстати у меня в этом месте крепление стоит как на вакуумной трубке 2 фото (на усилитель тормозов), но смысл от этого не меняется диаметр тот же и уплотнитель внутри такой же (к слову он "основную" герметичность придает, так что при желании и с хомутом можно поездить).
остальное на фото для наглядности
я понимаю что вам хочется продать, но мне покупать вещи ради покупки не очень хочется
спасибо за понимание

-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Да там главное диаметр, защелки значения особо не имеют (трубки топливные эти на разные машины поставляют, поэтому они более менее унифицированы в 2-х диаметрах) я же специально на всякий пожарный на своей проверял, вставил эту трубку в разрыв между трубкой на рампу и шлангом на бак, все отлично работает, по длине можно вообще напрямую к рампе тянуть (но думаю перетираться будет об корпус фильтра).kostet писал(а):dmitrijann надо по месту крутить оба штуцера и смотреть защелки. могут быть сами защелки одинаковые. по фотам хрен поймешь
Защелка еще подойдет от шланга на вакуумник там длина и диаметр такая же. У автора кстати либо машина другого года, либо там уже что-то делали потому что у меня по каталогу идет именно как на моей второй фотке.
я и задался вопросом что на мой штуцер переходник то налезет? закрепится? будет держаться?kostet писал(а):Игорь Б да что ты о загореться загореться. так вот последние посты вели не к перестановке штуцера, а к перестановки защелки вот и все!
тот штуцер на котором человек проводил испытание отличается от моего
именно это я и подчеркнул на фото
Игорь Б тоже вел разговор о переходнике, речь не шла о перепайке штуцера это мы еще в лс обсудили
kostet
Крутить вертеть в руках , если вы обладаете навыком определять посадочные размеры с точностью до долей миллиметра ? ,Бензину текущему под давлением достаточно микро неплотности , под капотом при работающем двигателе температура повышается до 50 градусов а летом и до 65 соответственно зазоры в соединениях увеличиваются , а если засовывать с усилием вы уверены , что не повредите уплотнительные колечки по моему самое главное , что-бы текло и не загорелось потом , а то когда загориться , будете репу чесать , и считчть , что дороже новая трубка или машина , хотя можно и придумать , что нибудб самому , дальнейшая эксплуатация покажет верным было решение или нет
Крутить вертеть в руках , если вы обладаете навыком определять посадочные размеры с точностью до долей миллиметра ? ,Бензину текущему под давлением достаточно микро неплотности , под капотом при работающем двигателе температура повышается до 50 градусов а летом и до 65 соответственно зазоры в соединениях увеличиваются , а если засовывать с усилием вы уверены , что не повредите уплотнительные колечки по моему самое главное , что-бы текло и не загорелось потом , а то когда загориться , будете репу чесать , и считчть , что дороже новая трубка или машина , хотя можно и придумать , что нибудб самому , дальнейшая эксплуатация покажет верным было решение или нет