Продам 308 2.0 Tdi 6-ст АКПП
Модератор: Кузовщик
Ты, Антон, совершенно прав. Никакой имитации блокировки колес ЕСП не делает. Если одно колесо буксует - другое стоит. Точка.*Антон* писал(а):Все равно не понимаю... За счет чего оно крутится то, если весь момент двигателя уходит на пробуксовку, а антибукс притормаживает это же колесо и наверняка придушивает к тому же двигательКузовщик писал(а): Так вот, с атипробуксовочной системой этого делать не надо, правое колесо само притормазится, а левое наоборот начнет крутиться.
Хы: мож и правда тему создадите, что то вроде " принцип работы есп и антибуксовочной системы" ?
ПС Уменя был именно Пежо 308 1.6 турбо дизель с коробкой ЕГС и системой ЕСП (отключаемой до скорости 50 км час)
На мини Купер стоит антибукс, на Вольво тоже
и на 3008омАвеоносец писал(а):Ты, Антон, совершенно прав. Никакой имитации блокировки колес ЕСП не делает. Если одно колесо буксует - другое стоит. Точка.
ПС Уменя был именно Пежо 308 1.6 турбо дизель с коробкой ЕГС и системой ЕСП (отключаемой до скорости 50 км час)
На мини Купер стоит антибукс, на Вольво тоже
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
На 308-м есть имитация блокировки диф-ла. Выдержка с описания систем безопасности на сайте одного из дилеров:
ESP® Bosch 8.1 – система динамической стабилизации движения автомобиля.
ESP® (системой динамической стабилизации движения автомобиля) нового поколения Bosch 8.1, как в качестве опции, так и в стандартной комплектации, могут оснащаться все версии семейства Peugeot 308.
Система динамической стабилизации ESP® Bosch 8.1 объединяет в себе следующие системы:
■ABS (антиблокировочная система тормозов) и REF (электронный распределитель тормозных усилий);
■ AFU (система помощи при экстренном торможении, или Brake Assist);
■ASR (противобуксовочная система, или Traction Control);
■CDS (процессор обеспечения динамической стабилизации, выполняющий также роль виртуального датчика положения автомобиля в пространстве).
ESP® Bosch 8.1 – система динамической стабилизации движения автомобиля.
ESP® (системой динамической стабилизации движения автомобиля) нового поколения Bosch 8.1, как в качестве опции, так и в стандартной комплектации, могут оснащаться все версии семейства Peugeot 308.
Система динамической стабилизации ESP® Bosch 8.1 объединяет в себе следующие системы:
■ABS (антиблокировочная система тормозов) и REF (электронный распределитель тормозных усилий);
■ AFU (система помощи при экстренном торможении, или Brake Assist);
■ASR (противобуксовочная система, или Traction Control);
■CDS (процессор обеспечения динамической стабилизации, выполняющий также роль виртуального датчика положения автомобиля в пространстве).
308/120/МКПП/Premium/Gris Hurricane прослужил верой и правдой 4 года и 111444 км.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Вот, ты фантазер, аavtografh писал(а):Думаю АСХ в том снегу еще и порезвится бы смог


Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
чем круче жип, тем дальше идти за трактором:)Jadore писал(а):ASX еще бы на метр дальше заехалavtografh писал(а):Как то по ТВ тестили С5 с имитацией блокировки межколесной. ПСА преподносит это чудо практически как джип. В снег авто с этой опцией, заехало на несколько метров дальше. Примерно на корпус:)
хорошая такая стрелка была...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Антипробуксовочная система НЕ перебрасывает момент на другое колесо, а только не дает водителю усердствовать с буксом: тупо сбрасывает газ и притормаживает буксующее колесо. Свободный дифференциал так устроен, что не позволит крутиться второму коле у, если другое буксует. Десятки раз буксовал с трекшен-контролем точно так же, как и без него.KRom писал(а):На 308-м есть имитация блокировки диф-ла. Выдержка с описания систем безопасности на сайте одного из дилеров:
ESP® Bosch 8.1 – система динамической стабилизации движения автомобиля.
ESP® (системой динамической стабилизации движения автомобиля) нового поколения Bosch 8.1, как в качестве опции, так и в стандартной комплектации, могут оснащаться все версии семейства Peugeot 308.
Система динамической стабилизации ESP® Bosch 8.1 объединяет в себе следующие системы:
■ABS (антиблокировочная система тормозов) и REF (электронный распределитель тормозных усилий);
■ AFU (система помощи при экстренном торможении, или Brake Assist);
■ASR (противобуксовочная система, или Traction Control);
■CDS (процессор обеспечения динамической стабилизации, выполняющий также роль виртуального датчика положения автомобиля в пространстве).
Кто и что купили бы? О чем речь? Я писал о тесте по ТВ. Снега сантиметров 20 - 30 максимум было. Если АСХ там не проедет, то уж лучше С5 для выездов на природу брать:)nemich писал(а):Вот, ты фантазер, аavtografh писал(а):Думаю АСХ в том снегу еще и порезвится бы смог?! Давно заметил, что владельцы жипов себя как будто утешают... ну или оправдать свой выбор пытаются раздуваньем щек
. avtografh, кабы было надо, люди бы купили. Не купили, значит на фиг не нужно.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Выезд на природу... в 30 см снегаavtografh писал(а):Снега сантиметров 20 - 30 максимум было. Если АСХ там не проедет, то уж лучше С5 для выездов на природу брать




Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich
Дело не в глубине снега, АСХ, или Наваре. Спор идет о работе антибукса и возможности выехать из колеи, грязи, снега т.п. Я привел пример, где пытались протестировать два С5. Обычный и с какойто новой системой очень улучшающей проходимость авто чуть ли не до уровня полноприводного авто. + увеличение просвета за счет пневмы. Вот Автоплюс и проверял. У вас С5 может и просветите в этом вопросе. Кому то нужна проходимость, комуто комфорт. Мне важна возможность ехать на любое растояние, в любую погоду. И не ждать когда разгребут, высохнет или отремонтируют...
Дело не в глубине снега, АСХ, или Наваре. Спор идет о работе антибукса и возможности выехать из колеи, грязи, снега т.п. Я привел пример, где пытались протестировать два С5. Обычный и с какойто новой системой очень улучшающей проходимость авто чуть ли не до уровня полноприводного авто. + увеличение просвета за счет пневмы. Вот Автоплюс и проверял. У вас С5 может и просветите в этом вопросе. Кому то нужна проходимость, комуто комфорт. Мне важна возможность ехать на любое растояние, в любую погоду. И не ждать когда разгребут, высохнет или отремонтируют...