С4 Пикассо продаю
Модератор: Кузовщик
С4 Пикассо продаю
Citroёn Picasso пробег 62 т. км
2008 г.в., куплен в марте 2009.
атмосферник 2,0 литра, 140 л.с.(очень жаль, что сейчас 2,0 л уже на эти машины не ставят, поэтому эта цена реально оправдана и для такой машины совсем не высокая) КПП робот, подрулевые переключатели скорости (это очень удобная и классная вещь) заводская тонировка, передний привод, АВS, EBD, ESP, антипробуксовочная система , круиз-контроль, датчики света и дождя, задний парктроник, МР3, 2-х зонный климат-контроль, , эл. ручной тормоз, 7 подушек безопасности, штатный холодильник, внешний вид и техническое состояние очень хорошее.
На 60000 сделано ТО и поменяли передние тормозные колодки. Два комплекта резины на литых дисках. Салон велюр темный. В авто не курили.




500 тыс. рублей. Клубарям подарю КАСКО до марта 2013 года.
2008 г.в., куплен в марте 2009.
атмосферник 2,0 литра, 140 л.с.(очень жаль, что сейчас 2,0 л уже на эти машины не ставят, поэтому эта цена реально оправдана и для такой машины совсем не высокая) КПП робот, подрулевые переключатели скорости (это очень удобная и классная вещь) заводская тонировка, передний привод, АВS, EBD, ESP, антипробуксовочная система , круиз-контроль, датчики света и дождя, задний парктроник, МР3, 2-х зонный климат-контроль, , эл. ручной тормоз, 7 подушек безопасности, штатный холодильник, внешний вид и техническое состояние очень хорошее.
На 60000 сделано ТО и поменяли передние тормозные колодки. Два комплекта резины на литых дисках. Салон велюр темный. В авто не курили.




500 тыс. рублей. Клубарям подарю КАСКО до марта 2013 года.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Классный машин, и цена достойная
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Я сам с опаской к роботу относился. Но пришел к такому мнению. Тем кто переходит на робот с механики- просто песня. Я кайфую за рулем, но езжу всегда в ручном режиме. Кто пересаживается с автомата на робот- тот в основном и плюется. В большинстве негатива про робот от людей, которые не могут ездить на механике. Поэтому у них и рывки и толчки и т.п.
И не надо забывать, что робот роботу рознь. Робот на ситроене С3 и пежо 207 совсем другая вещь чем на Пикассо. Ваще принципиально разные коробки.
И не надо забывать, что робот роботу рознь. Робот на ситроене С3 и пежо 207 совсем другая вещь чем на Пикассо. Ваще принципиально разные коробки.
Это минус французских машин. И то стереотип что рено и пежо -г...но уже в прошлом. А адекватных людей, которые ценят безопасность, комфорт, дешевую страховку и низкую угоняемость становится больше, чем тех, кому важнее понты.Белый писал(а):Хорошая вместительная машина. Присматриваюсь к такой, но только новой, т.к. в семье двое детей и при поездках на дачу полно поклажи, пыжик уже не справляется. Есть небольшой минус, потом трудно продать за адекватную цену на вторичном рынке.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Однако машина с роботом быстро продалась. Не исключено, что в данном случаи дело было именно в том, какая машина продавалась.Manjunja писал(а):Просто в нашей стране немногие умеют управлять роботом. Отсюда и очень частые его поломки и замены. Из-за этого он плохо (как мне кажется) покупается.
Касаемо робота, то у одной знакомой был давно С3 с роботом. В пробках он перегревался и вырубался. В сервисе ей предложили перейти в пробках из режима "авто" в мануальный режим переключения. Ей все это не очень понравилось, ведь дамы у нас не все фанаты ручкой двигать. В общем, продала и купила что-то там с автоматом.

Зато там Швеция очень хорошая. Я бы сам ради такой с Чехией закончил.Igor Malinin писал(а):и всетаки с Францией покончено раз и навсегда

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
К роботу на Пикассо претензий не было. С лягушатниками)))) не расстался. У супруги 308.
То у шведа раз в 20000 км. Примерно 18000 руб. Рассматривал дизельный С5 турер. У него ТО каждые 10000 км со стоимостью около 8-10 тыс. Так что по цене обслуги авто сопоставимы и уж точно не в разы как многие думают про Вольво.
Из допов- карбоновая защита двигателя- 7200 руб. задние брызговики- 4300 руб.
То у шведа раз в 20000 км. Примерно 18000 руб. Рассматривал дизельный С5 турер. У него ТО каждые 10000 км со стоимостью около 8-10 тыс. Так что по цене обслуги авто сопоставимы и уж точно не в разы как многие думают про Вольво.
Из допов- карбоновая защита двигателя- 7200 руб. задние брызговики- 4300 руб.