Объективное сравнение Пежо 308 2014 года vs VW Golf 7

17.09.2013
Объективное сравнение Пежо 308 2014 года vs VW Golf 7

Огромные, слегка раскосые фары, широкая «улыбка» передней части автомобиля, задний фонари, похожие на языки пламени в костре, далеко заходящие на боковины – таким предстал Пежо 308 2014 года взору журналистов и специалистов автомобилестроения на 65-м Международном автосалоне во Франкфурте. Внешний дизайн, конечно, это хорошо, но не зря, ведь, многие эксперты, именно после демонстрации 308-го на автосалоне во Франкфурте, стали утверждать, что время безусловного господства VW Golf в С-классе прошло. Не будем брать на себя смелость строить прогнозы, так как неблагодарное это дело. Попробуем лучше сопоставить некоторые характеристики Пежо 308 2014 года vs VW Golf 7.

Пежо против Гольфа или почему нам французы ближе?

golf-7-sravnenie-pejo-308

Давайте попробуем начать сравнение с интерьера салона, которому в последнее время автомобилестроители уделяют все больше внимания. От этого зависит, ведь, не только удобство передвижения, но и комфортность управления автомобилем, что сказывается и на уровне аварийности на дорогах. Мягкое удобное кресло, оббитое дорогой тканью, рулевое колесо не препятствующее обзору, удобная шкала управления – так описывают 308-й те, кому довелось уже осмотреть его вблизи. Панель из мягкого пластика – безупречно подогнана, шкала и сопла дефлекторов – отделаны хромом. Двух зонный климат-контроль – в работе безупречен. Все эти мелочи создают настоящее «ощущение» качества и комфорта, которые испытывают автомобилисты. Несомненно, что концерн PSA, создав Peugeot 308-й, совершил серьезный прорыв в этом сегменте рынка.
Салон VW Golf 7, к большому сожалению, создает впечатление обыденности, даже синяя подсветка приборной шкалы не дает избавиться от ощущения, что конструкторы просто решили сэкономить именно на салоне.
Продолжая сравнивать Пежо 308 2014 года vs VW Golf 7, невольно обращаешь внимание на то, что у немца – пассажир, сидящий во втором ряду, может испытывать определенные неудобства для ног. Несомненным преимуществом обоих моделей является наличие сзади регулируемых дефлекторов обдува. По объему багажника – Пежо 308 опережает немецкого конкурента, да и внушительное, для С-класса, увеличение колесной базы (2785 мм) Пежо 308 2014 года, vs VW Golf 7 – дает сидящим сзади пассажирам возможность спокойно и комфортно разместиться, не испытывая неудобств при длительном путешествии.
Несмотря на нашу давнюю симпатию ко всему французскому, объективности ради, следует отметить, что в связке «мотор-коробка», где очень важно иметь качественную и надежную трансмиссию, 308-я «львиная марка» уступает заслуженному лидеру гольф-класса. Четырех ступенчатый «автомат», что устанавливается на 308-м, хоть и имеет свойство адаптироваться под работу движка, уступает в комфортности VW Golf 7 – при резком нажатии на педаль акселератора, автомобиль может долго раздражать водителя «завыванием» двигателя на пониженных передачах, так как коробка-автомат «удерживает» их. Не вызывает радости и задемпфированная педаль газа – нажал посильнее и автомобиль буквально летит вперед, будто до этого стоял на месте.
VW Golf 7, имея старенький, 8-ми клапанный движок, выдающий лишь 102 лошадки, но оснащенный «автоматом» на 6 скоростей, с хорошим алгоритмом переключения – позволяет лучше регулировать и контролировать скорость движения автомобиля, что в условиях города, согласитесь, является немаловажным фактором.

pejo-308-sravnenie-golf-7

Пежо 308-й – во время движения можно говорить вполголоса

Как отмечают специалисты, салон 308-го Пежо отличается повышенным уровнем звуко- и шумоизоляции, что позволяет разговаривать вполголоса во время движения. Это, однако, радует автомобилистов, которые имеют возможность ездить по дорогам, соответствующим европейским стандартам. Стоит только дорожному покрытию прийти в негодность, что привычно для наших условий – начинаются громкие пробои. Ну не справляется «бархатная» французская подвеска с нашими дорогами. Видно не извлекли французские конструкторы уроков из похода Наполеона в 1812-м году.
Рассматривая Пежо 308 2014 года vs VW Golf 7 нельзя не коснуться такой проблемы, как управляемость. «Львиная марка» не реагирует на наличие небольшой колеи, баранка четко удерживает «ноль», а ее отклонение – сопровождается вполне естественным нарастанием усилия. На ровной дороге – обратная связь руля и колес вполне адекватно, на ухабах, правда, руль начинает «бить». Peugeot 308-й мягко входит в дугу поворота. По мнению специалистов, правда, необходимо установить систему ESP (противозаносную), обеспечивающую динамическую стабильность авто. Не зря, ведь, все 150-сильные Peugeot 308 в базовой комплектации имеют данную систему.
VW Golf 7, как своеобразный эталон С-класса, демонстрирует информативность руля и четкую его реакцию. Подвеска автомобиля вполне справляется с неровностями российских дорог.
Объективно оценивая Пежо 308 2014 года vs VW Golf 7, следует отметить, что «львиная марка» вполне адаптирована для российских городских условий, а реальная возможность снижения цен, чему способствует возможная сборка Peugeot на автозаводе в Калуге – способствует росту популярности данного автомобиля в России.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Маша 25.02.2014

Столько отличий, вроде как аналогичных автомобилей. Мне очень нравился Пежо 308 2014, но после прочтения статьи я склоняюсь к VW Golf 7

Мила 11.03.2014

Для меня, как для девушки, имеет большое значение внешний вид авто. Поэтому отдам предпочтение ПЕЖО 3081)

Егор 21.04.2014

Расскажу про свое объективное сравнение Пежо 308 2014 года с VW Golf 7. Раньше французы и близко не могли подобраться к немцам по ощущению комфорта в салоне, по эргономичности автомобиля и удовольствию от управления. Но, уверенно скажу, что сейчас ситуация изменилась. На мой взгляд автомобили примерно одинакового уровня, реально сложно определиться, когда сходишь на тест драйв. Разницу можно почувствовать только в каких-то мелочах, на которые начинаешь обращать внимание только когда стоит цель найти недостатки.

Eleonor 14.05.2014

Если сравнивать Пежо 308 с VW Golf 7 я думаю,что для наших дорог больше подойдет подвеска у немца, и ее ходовые качества, а что значит комфорт? Мы Россияне не изнежены, главное практичность, экономичность и качество, а не популярность и дизайн.

Олег 08.06.2014

Тот, кто писАл это с позволения сказать “объективное” сравнение в глаза не видел Гольф 7. Инфа 146%.
Синяя подсветка приборной шкалы закончилась еще на Гольф 5, а мотор 102 л.с. на Гольф 6.

Эрнест 04.10.2014

– Олег, то же самое я могу сказать и о 308 там давно не 4ст. автомат, а 6ст., причем автомат переключается быстрее чем любая коробка DSG, и подвеска которая создавалась специально для Российских условий работает на отлично! Плюс повышенная гарантия на эту самую подвеску, заставляет задуматься о компетенции автора этой статьи! и все таки после выхода автомобиля 308 на рынок России буквально через неделю, стоит просто самому проверить те или иные изречения!

Дмитрий 11.03.2015

Я поражаюсь просто! Кто пишет статьи на этом ресурсе? Какие 2785 мм колесной базы? У пежо она равна 2620 мм, у гольф 7 те же 2600 мм. Какая синяя подсветка приборов? В гольф она белого цвета и видна в любое время суток. Только багажник больше, и то, за счёт пространства для задних пассажиров его смогли увеличить. И выходит, что ни одного плюса у 308 не осталось.