Тест-драйв Пежо 308

08.10.2013
Тест-драйв Пежо 308

Эффективная модульная платформа ЕМР 2, используемая для производства Пежо 308, вполне оправдывает сове название. Разработанная специально для удовлетворения потребностей покупателей автомобилей С-класса, Efficient Modular Platform 2 позволяет создавать автомобили, которые могут успешно конкурировать с лидером компакт класса — Volkswagen Golf. Если к внешнему дизайну и интерьеру салона претензий быть не может, что же тогда продемонстрирует тест-драйв Пежо 308 на наших дорогах?

test-drive-peugeot-308-1

Что важнее – дизайн или тест-драйв?

Обсуждать дизайн автомобилей, выпускаемых французским концерном PSA Peugeot Citroёn, неблагодарное дело, так как приходится употреблять лишь хвалебные эпитеты. Не зря, ведь, Peugeot 308 так нравится покупателям женского пола. Большие стильные фары, причудливые формы багажника, иные дизайнерские решения, используемые в данном автомобиле, сразу же привлекают к себе внимание, заставляя любоваться современными формами детища французских автомобилестроителей.
Даже с точки зрения мужчины, отсутствие в салоне лишних кнопок, ручек — только упрощает процесс управления автомобилем, не отвлекая внимание водителя. Отделка некоторых деталей в салоне, с первого взгляда, может показаться и излишней, как в случае с хромированными крышками дефлекторов, которые, однако, придают интерьеру салона определенный, свойственный только Франции, шик. А размещенный посреди приборной доски автомобиля информационный экран, лишь с первого взгляда кажется лишним. Все-таки он органично вписывается в стиль салона, позволяет водителю не отвлекаться от управления машиной – достаточно лишь бросить взгляд на экран, чтобы получить интересующие данные, настроиться на любимую радиостанцию.
А как насчет вождения, спросит бывалый автомобилист. По мнению многих мужчин, машина прекрасно подходит для женской части автомобилистов, предпочитающих спокойную езду по городу, без резких перестроений. Все-таки не предназначена коробка автомат, установленная на 308-й «львиной марке» для экстремальной езды. А как, по большому счету, должен вести себя семейный автомобиль в городе? Не для гонок же его разрабатывали, а для нормальной, безопасной езды. Это подтверждают и отзывы женщин автомобилисток, которые отмечают информативность руля, вполне нормальную реакцию двигателя на увеличение газа. Подвеска мягкая, что требует особого внимания при движении по разбитому асфальту. На нормальном же покрытии – плавная подвеска является несомненным достоинством Пежо 308. Обзор в зеркала – хороший, а тормоза – надежные.

Тест-драйв Пежо 308 на горной дороге

Журналистам издания «Auto Park» компания Peugeot концерна PSA предложила провести тест-драйв Пежо 308. И не где-нибудь, а на горных крымских дорогах, там где проходила гонка Intercontinental Rally Challenge – Prime Yalta Rally. Дороги, по которым проходила гонка, отличаются сложностью и опасностью. Нет, дело не только в качестве дорожного покрытия, а в том, что половина трассы Ялта – Ай-Петри – Бахчисарай (77 км) состоит из узкого горного серпантина, с большим количеством закрытых (180 градусных) поворотов. Недаром ведь на этой трассе принято, подъезжая к повороту, подавать звуковой сигнал, предупреждая водителей встречных авто. Вынос на встречную полосу, а такое вполне возможно при неправильно подобранной скорости входа в поворот – дело вполне обычное в горах.
Разгон, торможение, поворот, спуск и опять подъем. Дорога изобилует подобными сюрпризами. Даже столь сложные условия не могут помешать 308-му демонстрировать свои достоинства – машина хорошо слушается руля, тормоза вполне надежны (не перегреваются и не теряют эффективности). А широкие шины с низким профилем размерности (225/45 R17) – цепко держат трассу, несмотря на слой опавших листьев.
Как же себя ведет двигатель и коробка 308-й «львиной марки»? Те, кто проводил тест-драйв Пежо 308, отмечают, что для экстремальной езды 308-й, с коробкой автоматом, даже работающей в режиме Sport, не подходит. А вот спокойная езда, чтобы получить наслаждений от окружающей природы, красоты за окном автомобиля – вполне по силам для Peugeot 308. Достаточно лишь слегка сбавить скорость на горной дороге – движок вполне справляется с постоянным подъемом, коробка попадает в ритм, движение становится вполне приемлемым. А может иного и не следует ожидать от автомобиля, конкурирующего за лидерство в сегменте С-класса?

Тест-драйв Пежо 308 подтверждает высокий уровень безопасности и комфорта

Скорость и спортивная манера вождения, несомненно, привлекают молодежь. А вот безопасность и комфорт – эти параметры положены в основу концепции 308-го Пежо от концерна PSA. Шесть подушек безопасности Smart, кондиционер и стеклоподъемники повышают комфортность и безопасность передвижения на 308-й «львиной марке». Кроме того, на Пежо 308 установлены следующие элементы активной безопасности:
— система антиблокировки тормозов 8-го поколения;
— электронное распределение тормозных сил (EBD), что позволяет осуществлять торможение всеми 4-мя колесами при любом радиусе поворота;
— при необходимости экстренного торможения включается система помощи (AFU), что значительно усиливает давление в тормозной магистрали при экстренном торможении.
К пассивным системам безопасности относятся:
— система динамической стабилизации (ESP) – эффективно справляется со сносом автомобиля с траектории движения при повороте, значительно гасит амплитуду заноса. Это осуществляется благодаря наличию датчика положения в пространстве и датчика поперечных (продольных) ускорений.
Тест-драйв Пежо 308, проведенный в столь сложных условиях, как дорога через Ай-Петри, лишний раз подтвердил надежность и солидность 308-й «львиной марки».


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.