Какой клиренс у Пежо 308?

22.09.2013
Какой клиренс у Пежо 308?

Стильный городской автомобиль Пежо 308, созданный компанией PSA Peugeot Citroën, длительное время оставался в списке самых популярных у российского покупателя машин класса “С+”. Европейские продажи этого автомобиля стартовали еще в 2007 году, а вот в Россию эта модель “добиралась” почти год, поэтому начало продаж французского веселого на вид автомобиля было встречено в свое время нашими покупателями с большим оптимизмом. На протяжении всего периода продаж интерес в “триста восьмому” у россиян остается стабильно высоким, что подтверждает беспристрастная статистика. Говорят, что за период реализации модели номер триста восемь таких машин было продано в РФ больше, чем всех остальных автомобилей марки Пежо вместе взятых.
Поклонники данной модели наверняка заметили, что автомобили разного года выпуска, реализуемые в Российской Федерации, имеют незначительные различия в своем внешнем облике. Бегло брошенный взгляд на Пежо-308 не находит каких-либо заметных изменений конструкции, но если присмотреться внимательно, то становится ясно, что одни «триста восьмые» смотрятся повыше других. И дело здесь заключается вовсе не в извечной тяге нашего народа к проведению самостоятельного тюнинга купленного автомобиля. Модель Peugeot 308 настолько самодостаточная, что владельцу или владелице не приходит в голову желание колдовать над изменением экстерьера и внешнего вида машины. Причина разной высоты передвигающихся по дорогам России автомобилей этой модели заключается в том, что производитель в какой-то момент решил «доработать» автомобиль, сделав его идеально подходящим под непростые условия эксплуатации на бескрайних российских просторах.
Увидев потенциал российского рынка, французский производитель автомобилей, в 2010 году открыл производство Пежо 308 на заводе Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation в Калуге. При этом модель хоть и собирается из узлов, сделанных на заводе в Сошо во Франции, однако она адаптирована к требованиям российского покупателя. Разница между «французским» Пежо номер 308 и калужским заключается в наличии брызговиков, установленной заводом защиты поддона двигателя и увеличенным дорожным просветом. Зная о состоянии наших дорог, производители с помощью более высоких пружин подняли дно автомобиля над землей, что бы обезопасить машину от встреч с препятствиями на своем пути.
Если посмотреть на то, какой клиренс у пежо 308, сделанном во Франции и сравнить этот показатель с российской вариацией автомобиля, то увидим, что разница составляет 2 сантиметра. У оригинального Peugeot 308 высота дорожного просвета равна 16 сантиметрам, а вот у собранного в Калуге автомобиля этот показатель равен 18 сантиметрам. Данное увеличение клиренса не сделало этот городской автомобиль «вездеходом», ведь очень далеко выставленная вперед «губа» переднего бампера не позволяет этой модели штурмовать серьезное бездорожье. А вот эстетическое впечатление от такого изменения силуэта автомобиля, по мнению многие владельцев этого французского автомобиля, было испорчено. Для того, что бы нивелировать несуразность высокого клиренса этого автомобиля, принято устанавливать на Пежо 398 шины на 17.
С весны этого года в Калуге стали выпускать автомобили Пежо-408, поэтому пришлось снять с конвейера «триста восьмые», которые уже несколько подрастеряли темпы продаж в РФ. С этого момента потенциальные покупатели имеют возможность раскупить оставшиеся на складах автомобили калужской сборки, а после того, как запасы закончатся, продаваться в России будет 308-е, сделанные на заводе во Франции. А дальше и вовсе грядет пришествие нового поколения этой модели, которое в кузове седан было продемонстрировано зрителям автосалона во Франкфурте. Новый 308-й спроэктирован на совершенно другой платформе, которая называется EMP2, что позволило его сделать меньше, легче и одновременно просторнее внутри, чем предшествующее поколение. Специалисты склонны говорить, что это совсем новый автомобиль, а не продолжение 308-го, но французы решили отныне не менять нумерацию выходящих новых моделей. Продажа обновленного автомобиля в Европе начнется очень скоро, а вот российским покупателям придется подождать, как минимум до начала 2014 года. Пока еще неясно, будет ли адаптироваться Пежо 308 новой генерации под российские условие, поэтому нельзя сказать, поступят ли в продажу в РФ автомобили с увеличенным клиренсом или этот параметр останется таким же, как в Европе.
Зато известно, что одна из вариаций 308-го с очень низким дорожным просветом будет производиться серийно, хотя до последнего момента считалось, что это исключительно лишь спортивная разновидность этого французского автомобиля. Речь идет о хот-хэтче 308 R Concept, производитель которого использовал карбон при изготовлении кузова, а из углепластика двери, бампер, и капот. Масса автомобиля уменьшилась и клиренс Peugeot 308 R стал на 26 мм меньше, чем у обычной «европейской» 308-й. Кузов этого стильного автомобиля будет оформлен в двухцветной гамма, а установленные сзади спортивный споллер и две выхлопных трубы помогут подчеркнуть дух спорта в «триста восьмом с буквой R».
Если говорить о величине клиренса Пежо-308, то данный параметр не столь важен для данного автомобиля, ведь его покупают для движения по городу или поездок по трассам. Особой популярностью автомобиль пользовался у представительниц прекрасной половины человечества. Новый 308-й будет гораздо консервативнее по своему облику и эксперты предлагают, что его внешность понравится больше мужчинам. Но, как бы то ни было, дорожный просвет новой генерации 308-го, даже, если будет проведена адаптация, не позволит использовать его в качестве покорителя пространства без дорог.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.