Кто они — конкуренты нового Пежо 308 2014 года?

17.09.2013
Кто они — конкуренты нового Пежо 308 2014 года?

Появление Peugeot 308 2014 года на 65-м Международном автосалоне, что совсем недавно проходил во Франкфурте, наделало немало шума на автомобильном рынке. Шутка ли, многие эксперты стали говорить о том, что господству VW Golf среди компактных автомобилей (С-класс) пришел конец, так как его достойным соперником стал Пежо 308 2-го поколения. «Автоновости дня» четко и ясно высказали свое мнение, зачислив в основные конкуренты нового Пежо 308 2014 года — хэтчбек Ford Focus, Volkswagen Golf. С VW Golf – все понятно, но сравнение с автомобилем D-класса (семейного, среднеразмерного), коим и является хэтчбек Ford Focus, позволяет говорить о том, что и дизайнеры, и конструкторы концерна PSA совершили настоящий прорыв в данном сегменте автомобильного рынка, создав модель, которая с успехом конкурирует с автомобилями, которые относятся к разным классам. Но разве только эти автомобили могут рассматриваться как соперники Peugeot 308 2014 года?

А кто они — конкуренты нового Пежо 308 2014 года?

Упоминавшиеся выше хэтчбек Ford Focus III, Volkswagen Golf VII, несомненно, привлекают внимание покупателей и специалистов своими техническими характеристиками. Но разве будет объективной та оценка, которая не учитывает экстерьера автомобиля и его стоимости в России? Следовательно, в конкуренты нового Пежо 308 2014 года может быть зачислен Kia cee’d, так как его цена вполне сопоставима с прогнозируемой продажной стоимостью на территории России Пежо 308 второго поколения. А в качестве конкурента по дизайну – вполне подойдет и Honda Civic 1.8.
Что касается внешнего вида, то Honda Civic 1.8, напоминающая космический корабль на колес, заняла бы первое место. А на втором, оставив и Kia cee’d, Volkswagen Golf VII, был бы Peugeot 308 2014 года и, пожалуй, хэтчбек Ford Focus III. По эргономике салона – новая 308-я модель «львиной марки» уступает хэтчбеку Ford Focus III, Kia cee’d и Гольф 7. Чем? Да хотя бы тем, что ручка разблокировки спинки кресла не гармонирует со стильностью и роскошью интерьера салона, а селектор коробки – автомата имеет нечеткую фиксацию. А вот инновационная архитектура салона 308-го француза нового поколения – оставляет позади всех конкурентов. Большой (на 9,7 дюйма) сенсорный экран, расположенный по центру передней панели, избавил водителя от необходимости искать и нажимать кнопки. Подобное новшество оттеснило в нашем тесте даже интерьер салона Honda Civic, славившийся своим простором и комфортностью.
По размерам багажника — конкуренты нового Пежо 308 2014 года значительно ему уступают. Даже представитель более высокого класса — хэтчбек Ford Focus III имеет багажник, объемом 277 литров, против 470 у 308-го Пежо нового поколения. Увеличение колесной базы – значительно повысило комфортность путешествия пассажиров в 308-м.

konkurenty-pejo-308-2014-honda-civic

Новый 308-й Пежо – красивый, тихий и удобный

Конечно, не только внешний вид, удобство пассажиров и объем багажника влияют на покупательский спрос. В большинстве своем, все перечисленные выше модели вполне адекватно ведут себя на российских дорогах, обеспечивая необходимую комфортность управления автомобилем и высокий уровень безопасности. Слов нет, Honda Civic привлекает внимание любителей быстрого старта и бесшабашной езды. Ну мы ведь не гоночные авто сравниваем, тем более, что время разгона до 100 км у рассматриваемых моделей вполне сопоставимо. А вот в вопросе выполнения торможения – Civic, к примеру, подкачал, позволив себя опередить 308-му Пежо нового поколения.
Высокие шумо- и звукоизоляционные характеристики новой 308-й модели Peugeot позволяют даже разговаривать вполголоса во время движения автомобиля по городским дорогам. Хотя большинство экспертов отдают предпочтение по аэродинамическим характеристикам американцу — хэтчбеку Ford Focus III. Несомненным преимуществом, упоминавшимся ранее, является более широкая колесная база Пежо 308 нового поколения и длина новинки, столь уверенно заявившей о себе в классе компактных автомобилей – 4253 мм, в то время как хэтчбек Ford Focus III имеет длину – 4358 мм.

konkurenty-pejo-308-2014-ford-focus

Четыре вида комплектации, которую предусмотрели конструкторы Пежо 308 второго поколения, позволяют покупателю сделать оптимальный выбор, исходя из своих пожеланий и финансовых возможностей. Правда и конкуренты нового Пежо 308 2014 года не отстают, упорно удерживая свои позиции на автомобильном рынке, привлекая покупателей новыми опциями, оснащая свои модели усовершенствованными подвесками, прекрасно работающими коробками-автоматами. Последнее обстоятельство, кстати, может сказаться на уровне спроса на последнюю модель «львиной марки». По отзывам многих покупателей – именно коробка – автомат, установленная на Пежо 308, правда старого поколения, создает большие проблемы.
Так кому же все-таки отдать пальму первенства, кто лучше – «львиная марка» либо конкуренты нового Пежо 308 2014 года? Окончательный ответ будет дан только покупателем, который, приобретая ту либо иную модель решает – кто лучше, привлекательнее. Несомненно, что стильность и особый вид новинки концерна PSA, подкрепленные доступными для российского потребителя ценами, позволят 308-му Пежо нового поколения завоевать сердца россиян.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ника 07.02.2014

Действительно, кто они — конкуренты нового Пежо 308 2014 года?
Какой такой форд фокус 3? Американец Калинградской сборки.. С неудобным, как будто деревянным салоном. Фольц, конечно хорош, но больше практичности в нем, чем удобства. Да и обслуживание значительно дороже. Киа сид-просто кореец, не вижу смысла сравнивать с французом. Вывод- конкурентов у пежо 308 нет!

Екатерина 03.04.2014

Меня всегда удивляло,что Пежо, самый европейский из всех европейских автомобилей, а цена на него, откровенно говоря, как на средненького корейца! Имею опыт владения двумя автомобилями, первый был — шевроле лачетти, 3 года эксплуатации, замучилась за это время с ремонтом, раз 11 в сервисе в связи с поломками были точно, и 2 года владения Пежо 308, проблем пока не было вообще, одни положительные эмоции! Интересно воочию увидеть, что именно добавят в Пежо 308 2014 года! И совсем неинтересны конкуренты этого автомобиля, потому, что в данной ценовой категории их нет!

Женя 26.04.2014

На мой взгляд, экстерьер Пежо 308 красивее всех перечисленных конкурентов, даже Хонды цивик. Фольксваген гольф слишком строг и консервативен, к тому же стоимость его выше. Форд фокус выглядит средненько. Потенциальному покупателю следует выбирать автомобиль по нескольким критериям. Обязательно стоит провести тест-драйв каждого авто, чтобы быть уверенным в покупке.

Иван 21.10.2014

Цену, залупили, по моему нереальную.А так машинка радует глаз.

Олег Томачёв 08.11.2014

вы совсем забыли, что недавно вышел новый Ситроен С4 Пикассо. Там, кстати, тоже по центру есть экран вместо приборной панели, только он там целых 12(!!) дюймов. Так что варианты есть и другие

Дмитрий 11.03.2015

Кто писал эту статью? Что за баран? Это с каких таких пор фокус 3 стал относится к D-классу? Что пежо 308, что фокус 3 они оба относятся к С-классу! Статья проплаченная и рассчитана на покупателей, ни черта не разбирающихся в авто, которым можно прогнать любую чушь! Вот что значит маркетинг)))
НИКА, вы в гольф 7 хоть раз сидели, чтобы заявлять, что он практичен, но неудобен? А по поводу обслуживания, на сколько оно дороже? Цифру назовите, чтоб сравнить можно было.