Пропуски зажигания в 4 горшке
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пропуски зажигания в 4 горшке
Комрады, помогайте.
1.6 бензин ЕР6, АКПП, 2008 год. Пробег 230.000 км.
Примерно на пробеге в 220 000 после плановой замены цепи (не знаю связано с этим или просто совпадение) начались пропуски зажигания в 4 горшке. ПРИЧЕМ!
1. Пропуски проявляются ТОЛЬКО при пуске горячего двигателя (например, после кратковременной остановке, когда глушу двигатель и потом запускаю снова). Если говорить про старт после ночи, когда силовой агрегат остывший, проблем не возникает.
2. Когда даю напругу, даже несмотря на ошибку - машинка катит более-менее хорошо, но при остановках на светофорах и в пробке на холостых оборотах двигатель троит и захлебывается. Обороты гуляют от 700 до 1000.
Что уже было сдеално:
1. Перекинул катушку зажигания с 3 на 4 горшок.
2. После возникновения ошибки читал вновь - сохраняется ошибка по 4 цилиндру.
Сервисмены приговаривают ГБЦ, но уверенности в их словах пока нету.
Кто сталкивался?
Как удалось решить?
Спасибо заранее!
1.6 бензин ЕР6, АКПП, 2008 год. Пробег 230.000 км.
Примерно на пробеге в 220 000 после плановой замены цепи (не знаю связано с этим или просто совпадение) начались пропуски зажигания в 4 горшке. ПРИЧЕМ!
1. Пропуски проявляются ТОЛЬКО при пуске горячего двигателя (например, после кратковременной остановке, когда глушу двигатель и потом запускаю снова). Если говорить про старт после ночи, когда силовой агрегат остывший, проблем не возникает.
2. Когда даю напругу, даже несмотря на ошибку - машинка катит более-менее хорошо, но при остановках на светофорах и в пробке на холостых оборотах двигатель троит и захлебывается. Обороты гуляют от 700 до 1000.
Что уже было сдеално:
1. Перекинул катушку зажигания с 3 на 4 горшок.
2. После возникновения ошибки читал вновь - сохраняется ошибка по 4 цилиндру.
Сервисмены приговаривают ГБЦ, но уверенности в их словах пока нету.
Кто сталкивался?
Как удалось решить?
Спасибо заранее!
По 4-му, помоглоМихаил Ф писал(а):В итоге в 4 цилиндре манипуляция помогла?
по 2-му если не поможет подложка пластины, то нахер забью на ремонт.
Вообще затрахала машина, перевёл в аварийный режим вытащив разъем с датчика распредвала, машина тварь сама газовала на холостых, сейчас вроде нормализовалось, но при разгоне дергается как падла.
Согласен полностьюJohn Woo писал(а):Вот и у меня впечатления от пежо, как будто на зубиле ездишь. Только в вазе за 10 тысяч можно всю машину перетрясти
Сейчас одни сцуко разочарования
Вот подумал тут ,может подогнать к дилеру, дать машине остыть полностью, и сдать в трейд-ин, как раз пока не прогреется движок шептать будет взять гранту и ездить по работе, и по тихому копить на другую машину с высоким клиренсом ,а то затеял стройку дома.
Блиат прям крик души, сглазила падла какая то мою машину
Всем привет!
Замена седел и 8 клапанов на впуске проблему решила. Однако трындец подкрался незаметно.. и загнал меня в тупик. Об этом я создал отдельную тему.
Буду признателен за мысли и советы....
Вот тема http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 773#678773
Замена седел и 8 клапанов на впуске проблему решила. Однако трындец подкрался незаметно.. и загнал меня в тупик. Об этом я создал отдельную тему.
Буду признателен за мысли и советы....
Вот тема http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 773#678773
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2019 17:19
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 13:14
- Откуда: Екатеринбург
У меня тоже самое!!!
После посещения 4-5 диагностов!
Самый последний сделал процедуру по переводу механизма вальтроника в ручной режим. отключил разъем привода черьвячного механизма и выставил зазор на 0,9 и машина стала ровно работать не троит на холостых!
Диагност сказал. что это седла клапанов!
В Екатеринбурге их толком никто не ремонтирует. а если и делают то гарантия 20000км. Я это расстояние проезжаю 4 месяца.
Вернули все на место. Сказал FAP для андройда и через OBD II когда начинает троить захожу тест исполднительных механизмов и делаю тест вальвтроника. потом завожу и еду.
Вывод: необходима замена ГБЦ либо ДВС
Пробег 195 т.км
После посещения 4-5 диагностов!
Самый последний сделал процедуру по переводу механизма вальтроника в ручной режим. отключил разъем привода черьвячного механизма и выставил зазор на 0,9 и машина стала ровно работать не троит на холостых!
Диагност сказал. что это седла клапанов!
В Екатеринбурге их толком никто не ремонтирует. а если и делают то гарантия 20000км. Я это расстояние проезжаю 4 месяца.
Вернули все на место. Сказал FAP для андройда и через OBD II когда начинает троить захожу тест исполднительных механизмов и делаю тест вальвтроника. потом завожу и еду.
Вывод: необходима замена ГБЦ либо ДВС
Пробег 195 т.км
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2019 17:19
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 13:14
- Откуда: Екатеринбург
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 19:40
- Откуда: Клин-Тверь-Иногда Москва
- Контактная информация:
Всем привет ребят. Такая же проблема, тоже троит. Но оно у меня как выражено, заводишь на холодную, может работать относительно ровно (лееегкие такие подергивания), но может и выбить ошибку p1340 пропуски в 4ом горшке. Чуть поддашь газку до 1300-1500, работает ровно (но все таки изредка тоже может дергаться), на горячую абсолютно так же работает, на светофорах включаю кондей чтобы обороты приподнядись чуточку, тогда минутку можно переждать до выбивания чека, причем неважно холодный движок или горячий. Если поехать, потом заглушить минут на 5 (в магазин сходить), то начинается жесть (опять же неважно горячая или холодная), стоишь блин нагазовываешь чтобы не затроила, стоит чуть прокатиться еще, и ей уже полехче на холостых, как писал вверху в сообщении. Свечи другие ставил, форсунки мыл, катушки менял местами, вчера сделал раскоксовку горшков и поменял масло, ниче не поменялось, все так же, и ошибка все та же p1340 может вылететь. Снимал недавно дроссель, а он со стороны коллектора маслянной пленкой закидан, и в самом коллекторе если приглядеться тоже маслянная пленка. Еще свеча в 4ом горшке (проблемном) в масле была, юбка свечи. Видать еще и прокладка свечных колодцев травит чуточку. Еще и педаль газа дерганная стала, прям выстреливает машина стоит чуть нажать. А в остальном ездит хорошо, прям валит, мож с самых низов (1200-1400) чуточку похуже тащит. Заводится с полтычка в любое время. Пробег 134000, цепь родная, бенз 98ой роснефть, масла подливал 1.5 л на 10000км, дыма из глушителя не видел. По диагностике все норма. Форсы нормально воздух тоже. Детонов вроде не наблюдаю