Фотоальбом   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


RSS
Проблемный первый холодный пуск
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Двигатель, коробка передач, сцепление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmPr
Водитель



Зарегистрирован: 30.06.2018
Сообщения: 35
Откуда: Днепр

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 18:17    Заголовок сообщения: Проблемный первый холодный пуск Ответить с цитатой

Добрый день.
Пежо 308, 1.6 (ЕР6), 2010г., пробег 51т.км.
Первый пуск остывшего двигателя с проблемами, т.е. 2-3 секунды работы троение и глохнет: если в эти 2-3 сек тронуть педаль газа, то обороты до 1200, троения нет и потом работает штатно. Если педаль газа не трогать, заглохла, но при повторном пуске работает штатно. Такое происходить только на остывшем моторе. В штатном режиме обороты не плавают.
Ошибок нет.
Заправки менял.
Свечи поменял.
Датчик ОЖ поменял.
Была версия, что обратный клапан бензонасоса не держит: несколько раз перед пуском зажигание вкл/выкл слышно как каждый раз работает насос, но все равно первый пуск проблемный.
Где рыть, подскажите...
Менять датчики изменения фаз?
Привод изменения фаз?
Ждать появление ошибок?))
Есть еще версия, что надо обновить ПО ЭБУ, но я не совсем понимаю, если бы проблема была в ПО, то проблема вылезла бы значительно раньше? Возможно, что новое ПО учитывает износ и вносит коррекцию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poddubich
Командор


Возраст: 41
Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 1275
Откуда: МО Котельники
Автомобиль: 308 sw 1.6 AT, Astra 1.4 turbo AT

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй послушать не гремит ли цепь, может натяжитель сдался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmPr
Водитель



Зарегистрирован: 30.06.2018
Сообщения: 35
Откуда: Днепр

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е., если добавить оборотов или второй раз запустить, то давление масла увеличится и натяжитель работает?
0829G3 - это модернизированный?
Если нет, то подскажите, пожалуйста, который новым номер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poddubich
Командор


Возраст: 41
Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 1275
Откуда: МО Котельники
Автомобиль: 308 sw 1.6 AT, Astra 1.4 turbo AT

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DmPr писал(а):
Т.е., если добавить оборотов или второй раз запустить, то давление масла увеличится и натяжитель работает?

проблема известная - перестает держать масло клапан внутри натяжителя, поэтому пока не накачается не прижимает цепь ( нужно время или обороты)

по номеру по мойму вот такой модернизированный - 98 160 585 80
хотя по фото 0829g3 вроде с отверстием на шлапке, вроде тоже получается модернизированный
сейчас народ увидит тему отпишутся кто знает точно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poddubich
Командор


Возраст: 41
Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 1275
Откуда: МО Котельники
Автомобиль: 308 sw 1.6 AT, Astra 1.4 turbo AT

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот интересная информация от белорусского клуба
оказывается вышла еще одна версия с удлиненным штоком
https://peugeot-club.by/board/blogs/entry/3460-natyazhitel-dlya-ep6-chto-vy-znaete-o-nih/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmPr
Водитель



Зарегистрирован: 30.06.2018
Сообщения: 35
Откуда: Днепр

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бу менять натяжитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmPr
Водитель



Зарегистрирован: 30.06.2018
Сообщения: 35
Откуда: Днепр

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2018 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замена: выкрутил старый - вкрутил новый?
Или нужен бубен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyAPr
Водитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 01.02.2017
Сообщения: 40
Откуда: Брест, Беларусь
Автомобиль: 308 SW Vti 120 - Al4

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2018 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DmPr писал(а):
Замена: выкрутил старый - вкрутил новый?
Или нужен бубен?


бубен не нужен, но попотеть придется - надо дроссельную заслонку снимать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шакалака
Гуру


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 587
Откуда: СПб
Автомобиль: Пежо 308, 1.6(Ep6) AL4

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2018 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

poddubich
Сомнительное решение насчёт натяжителя. Ну допустим не натянута у вас полностью в струну цепь и как это влияет на обороты то? Новый от старого формально отличается только усиленной пружиной и слегка внешний вид. Намекаете на то что она так просаживается что смещает угол зажигания и отсюда вся эта чепушня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
poddubich
Командор


Возраст: 41
Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 1275
Откуда: МО Котельники
Автомобиль: 308 sw 1.6 AT, Astra 1.4 turbo AT

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2018 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шакалака писал(а):
Сомнительное решение насчёт натяжителя

тут я основываюсь на своем личном опыте, мне помогла замена натяжителя
плюс стоит он не космических денег ( а ударные нагрузки на цепь ей не полезны)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шакалака
Гуру


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 587
Откуда: СПб
Автомобиль: Пежо 308, 1.6(Ep6) AL4

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

poddubich
Ясно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DmPr
Водитель



Зарегистрирован: 30.06.2018
Сообщения: 35
Откуда: Днепр

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не натяжитель...
Но с новым натяжителем мотор работает мягче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poddubich
Командор


Возраст: 41
Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 1275
Откуда: МО Котельники
Автомобиль: 308 sw 1.6 AT, Astra 1.4 turbo AT

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так же глохнет на холодную при первом запуске?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmPr
Водитель



Зарегистрирован: 30.06.2018
Сообщения: 35
Откуда: Днепр

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, все так же(
Заслонка чистая.
Если я ее отключал, то нужно ее обучать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poddubich
Командор


Возраст: 41
Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 1275
Откуда: МО Котельники
Автомобиль: 308 sw 1.6 AT, Astra 1.4 turbo AT

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DmPr писал(а):
Если я ее отключал, то нужно ее обучать?

попробуй сделать инициализацию
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4955
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmPr
Водитель



Зарегистрирован: 30.06.2018
Сообщения: 35
Откуда: Днепр

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал инициализацию.
Теперь не глохнет, но первые пару секунд трусит сильно, обороты проваливаются, потом прыгают 1200-1400 и потом все штатно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poddubich
Командор


Возраст: 41
Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 1275
Откуда: МО Котельники
Автомобиль: 308 sw 1.6 AT, Astra 1.4 turbo AT

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот это уже похоже на известную проблему в теплую погоду
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10314&postdays=0&postorder=asc&start=320
вроде многим помогла смена прошивки ЭБУ у официалов на последнюю версию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmPr
Водитель



Зарегистрирован: 30.06.2018
Сообщения: 35
Откуда: Днепр

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в городе только один ОД. Был я у них, сказали нет обновления для ЭБУ( Нужно подключить комп к машине или они по ВИНу смотрят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yrk
Ветеран клуба


Возраст: 38
Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 5758
Откуда: Москва/Минск
Автомобиль: 308 АКПП 120лс 2008/2011

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только комп к машине.
_________________
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmPr
Водитель



Зарегистрирован: 30.06.2018
Сообщения: 35
Откуда: Днепр

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова как и раньше
https://ru.files.fm/u/uu22hqfd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Двигатель, коробка передач, сцепление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


PEUGEOT 308 CLUB
308-club.ru
Все права защищены