Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Проблемы с АКПП
Ребята, где в Мск заменить масло в АКПП ? Живу на Пресне. Что бы не стоять и не объяснять как уровень проверить и тд...
Авто жены, 308, 1.6 АКПП 2010. Немного дергает с 1 на 2 передачу. Думал может подушки двс или акпп!?
Авто жены, 308, 1.6 АКПП 2010. Немного дергает с 1 на 2 передачу. Думал может подушки двс или акпп!?
Проблемы с АКПП
Ближайший Пресне профильный ПСА сервис на ул Ермаковой роща 7А
Проблемы с АКПП
Благодарю вас! Это прекрасно, что так рядом.
Уже съездил в сервис и заменили масло. Залили Мобил, ранее владелец залил какое то красное масло. В итоге толчек с 1 на 2 пропал полностью. И нижняя опора ДВС так же под замену. В общем как я и думал.
Проблемы с АКПП
Ну так у мобила и есть красный оттенок.
Проблемы с АКПП
Мобил лт71141 такого же цвета, как красный, только жёлтого.
Проблемы с АКПП
Читал форум и кучу всего остального, но так и не понял в какую сторону копать. Машина 2012г.в. Коробка AL4 питается при переключении с 1 на 2. Бывает сильнее, бывает вообще незаметно. На спортрежиме менее выражено. Одни говорят что это норма, другие, что нужно мыть гидроблок и менять клапана. Пробег 130к. Предыдущий владелец сказал что клапана менял и делал замену масла тысяч 5км. назад (когда менял клапана не знаю, если действительно менял). Давление масла на ХХ в норме. Это первый момент. Второй - чаще всего на 3 передаче, при спокойной езде, когда происходит переключение со 2 на 3 обороты должны упасть где-то на 600-700, но они падают на 300 и потом через некоторое время ещё на 300-400. Т.е. в рамках одной передачи как будто происходит переключение. И при первом понижении оборотов машина вяло разгоняется, как будто не до конца переключилась. Что делать? Клапана, гидроблок, тефлоновые кольца? Гидротрансформатор проверял включением D и нажатием на газ и тормоз. Вроде около 2200 оборотов было, но сегодня перепроверю. Ошибок не выдает, кроме U1113, но она вроде тут не причем (хотя фиг его знает). И при прогреве обороты обычно 1100, но бывает произвольная подготовка. Клапан фаз ГРМ, который сзади менял, была ошибка, она пропала, но подгазовка (иногда) осталась.
Peugeot 308 2012г.в., 1.6L, 120л.с, АКПП
Проблемы с АКПП
думаю все у Вас нормально.
Попробуйте найти такую же машину и поездить.
Давно купили?
До этого какое авто было?
Попробуйте найти такую же машину и поездить.
Давно купили?
До этого какое авто было?
Проблемы с АКПП
в рамках одной передачи происходит блокировка гидротрансформатора, согласен с yrk....
качество дилера-гуманные цены.
Проблемы с АКПП
mr. Lexx, я до этого ездил на Nissan МКПП, поэтому всех премудростей не знаю на АКПП. Думал что гидротрансформатор должен сразу блокироваться при переключении на передачу. А тут получается, что переключилась коробка на 3ю передачу, обороты сбросились на 300, потом небольшая перегозовка или незначительное повышение оборотов, но машина разгоняется вяло и потом опять понижение оборотов (как будто сработала блокировка гидротрансформатора) и едет уже как надо. Все это в рамках одной (обычно 3й передачи). Может оно и должно так быть, но момент вялого разгона иногда напрягает, пока не произойдет блокировка. Думал что из-за ошибки U1113 (Ошибка связи с компьютером ABS/ESP) может информация от датчиков не поступает, потому и такой алгоритм работы коробки получается. Других ошибок нет.
Peugeot 308 2012г.в., 1.6L, 120л.с, АКПП
Проблемы с АКПП
yrk, спасибо, ездил на Nissan Note МКПП. Авто куплено месяц назад, езжу нечасто и на короткие расстояния, поэтому только привыкаю. Может так и должно быть
Peugeot 308 2012г.в., 1.6L, 120л.с, АКПП
Проблемы с АКПП
23rus23, у нас гидротрансформатор блокируется на "2,5" передаче ))) Присмотритесь в движении - включилась вторая, примерно 2500-3000 оборотов, происходит блокировка гт, обороты проседают, создавая ощущение, что включилась третья, но по факту - ещё вторая, растут до 3 тысяч и вот потом уже включается третья.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Проблемы с АКПП
23rus23, И ещё. Давеча тут победил пинки 1-2 на холодную. Решение вот (в самом низу ещё и ежедневные отчёты): https://www.drive2.ru/l/562509600088131207/
Если кратко, то падение уровня масла в АКПП даже на 200 мл от нормы приводит к совершенно безумному поведению коробки.
Если кратко, то падение уровня масла в АКПП даже на 200 мл от нормы приводит к совершенно безумному поведению коробки.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Проблемы с АКПП
там делов на 15 минут, снизу над подрамником болт выкрутить и поменять колечки....
качество дилера-гуманные цены.
Проблемы с АКПП
Спасибо за инфу. А то я чет паниковать начал, когда стал вглядываться в тахометр. Я уж начал думать что фрикционам звиздец ( в работе АКПП не силен, но хочу разобраться )laleksss писал(а): ↑Ср июн 17, 2020 12:1623rus23, у нас гидротрансформатор блокируется на "2,5" передаче ))) Присмотритесь в движении - включилась вторая, примерно 2500-3000 оборотов, происходит блокировка гт, обороты проседают, создавая ощущение, что включилась третья, но по факту - ещё вторая, растут до 3 тысяч и вот потом уже включается третья.
Проблемы с АКПП
У меня пинки на холодную были из-за 200 мл. Сейчас их нет. Вообще. Как будто коробку заменил.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2018 0:38
- Откуда: Глухая деревня
Проблемы с АКПП
добрый день.
подскажите как можно подстроить селектор АКПП на АЛ4?
появилась проблема- режим Драйв иногда включается с большим натягом, т.е ручку селектора максимально вниз и еще приложить усилие...
что то разболталость в селекторе или может какой тросик достаточно подтянуть?
подскажите как можно подстроить селектор АКПП на АЛ4?
появилась проблема- режим Драйв иногда включается с большим натягом, т.е ручку селектора максимально вниз и еще приложить усилие...
что то разболталость в селекторе или может какой тросик достаточно подтянуть?
Проблемы с АКПП
forester_777, подразбираете между АКБ и дв для доступа.. увидите трос и жёлтую пластмаску. На пластмассе черную часть поднять вверх и удленнить шток.
https://www.drive2.ru/l/469702022610812936/
https://www.drive2.ru/l/469702022610812936/
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- ИльшатШамсутдинов
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2021 13:43
Проблемы с АКПП
Приветствую всех! Подскажите люди добрые, на ходу выскакивает ошибка неисправности АКПП (Пежо 308, 2012г, 1,6; 120, AL4), после остановки и перезапуска двигателя исчезает, но при движении появляется вновь, коробка переходит в аварийный режим, горят S и * , диагностика показывает ошибки 072F и 0730( заблокирована на 4-ой передачи; некорректное передаточное число) что может быть причиной?