ер6 не развивает обороты
ер6 не развивает обороты
Здравствуйте всем. и с прошедшими праздниками.
Проблема такая, 308 пежо, двиг ер6, заводится норм, на холостом ходу работает отлично и сколь угодно долго. При нажатии на педаль газа начинает дергаться как будто бенза не хватает больше 1200 оборотов не набирает. При этом чек не загорается, диагбокс ошибок по двигу вообще никаких не находит...
Насос топливный уже поменял (старый вроде качал, но жужжал при включении как-то неубедительно).
Проехал в таком режиме прим километра три, в надежде, что чек всё-же загорится, но хрен там...
Очень похоже на МАП, но по диагбоксу его показания в норме прим 40-50м), если вытащить его из впускного коллектора, то показания падают на ноль, ошибка по смеси сразу выскакивает и вентиляторы включаются.
Без разницы на ходу или на холостых 1100-1200 и алес... кстати на ходу, если газ в пол, то колеса в букс срываются.. но 1200об и дальше провал
Куда копать уже не знаю(((
рs. Валы, цепь проверил, все в норме
Проблема такая, 308 пежо, двиг ер6, заводится норм, на холостом ходу работает отлично и сколь угодно долго. При нажатии на педаль газа начинает дергаться как будто бенза не хватает больше 1200 оборотов не набирает. При этом чек не загорается, диагбокс ошибок по двигу вообще никаких не находит...
Насос топливный уже поменял (старый вроде качал, но жужжал при включении как-то неубедительно).
Проехал в таком режиме прим километра три, в надежде, что чек всё-же загорится, но хрен там...
Очень похоже на МАП, но по диагбоксу его показания в норме прим 40-50м), если вытащить его из впускного коллектора, то показания падают на ноль, ошибка по смеси сразу выскакивает и вентиляторы включаются.
Без разницы на ходу или на холостых 1100-1200 и алес... кстати на ходу, если газ в пол, то колеса в букс срываются.. но 1200об и дальше провал
Куда копать уже не знаю(((
рs. Валы, цепь проверил, все в норме
mr. Lexx писал(а):как пришёл к лепестку? на форуме есть моя тема "не заводится возможно после переполюсовки", так у меня были загнуты 3 лепестка, 2 и напротив один..... тож до сих пор не понял как их загнуло.... у кого какие версии? выжимной в моём случае был целый...
Проверял все подряд, и случайно увидел. выпрямил и все заработало. хотел уже мозги на проверку везти)))
Прям случайно? Кто то направил тебя на путь истинный))ден71 писал(а):mr. Lexx писал(а):как пришёл к лепестку? на форуме есть моя тема "не заводится возможно после переполюсовки", так у меня были загнуты 3 лепестка, 2 и напротив один..... тож до сих пор не понял как их загнуло.... у кого какие версии? выжимной в моём случае был целый...
Проверял все подряд, и случайно увидел. выпрямил и все заработало. хотел уже мозги на проверку везти)))
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Lexia
Мысль твоя)) еще раз душевное спс... Подобные траблы были у меня с ниссанами. Там эта хрень в трамблёре стоит. Бывший владелец разбирал его и поставил ее другой стороной. Тож ошибок не было))Bendix писал(а):Прям случайно? Кто то направил тебя на путь истинный))ден71 писал(а):mr. Lexx писал(а):как пришёл к лепестку? на форуме есть моя тема "не заводится возможно после переполюсовки", так у меня были загнуты 3 лепестка, 2 и напротив один..... тож до сих пор не понял как их загнуло.... у кого какие версии? выжимной в моём случае был целый...
Проверял все подряд, и случайно увидел. выпрямил и все заработало. хотел уже мозги на проверку везти)))