Показатели уровня топлива живут своей жизнью.
Модератор: Кузовщик
Показатели уровня топлива живут своей жизнью.
Добрый вечер, форумчане. Я Алёна и я абсолютный новичок в Пыжах. До этого была долгое время «енотоводом» (Nissan Note). С чем столкнулась и в чем прошу помощи. Итак, приобрела Пыж 2008 года. 1,6 MT
1). Бортовой компьютер показывает 100 км до заправки (лампа при этом горит и стрелка почти на нуле). Что делаю? Еду на Лукойл заправляться под завязку. Итог - вливают 57 литров. То есть внутри около трёхи плавает. Дальше катаюсь. Через пару-тройку недель стрелка движется к нулю, лампа загорается. Бортовик показывает 80-100 км до заправки (не вспомню уже). Заливают 56-57 литров опять. При полном баке под завязку - стрелка лежит, а бортовик показывает до заправки в первый раз 700 км, во второй раз таких же манипуляций - 620 км. Короче живёт по ходу своей жизнью, упырь! Что это может быть? Датчик топлива? Как продиагностировать? Чем лечить? Мне неудобно. Меня это напрягает.
2). Движок троит. Обычно когда начинаю наворачивать круги возле дома в поисках парковки. Всё как и у всех. Чек. Трясёт ее как на тракторе. После выключения - фигачит вент. Спасибо кстати вашему форуму, поняла, что не одна с этой болячкой. Деполюшн загорается при нагреве в 107 градусов, а вот ошибки выскакивают на компе разные. В сервисе говорят, что сёдла менять. А я думаю, что может мне сервис , блин, сменить?
1). Бортовой компьютер показывает 100 км до заправки (лампа при этом горит и стрелка почти на нуле). Что делаю? Еду на Лукойл заправляться под завязку. Итог - вливают 57 литров. То есть внутри около трёхи плавает. Дальше катаюсь. Через пару-тройку недель стрелка движется к нулю, лампа загорается. Бортовик показывает 80-100 км до заправки (не вспомню уже). Заливают 56-57 литров опять. При полном баке под завязку - стрелка лежит, а бортовик показывает до заправки в первый раз 700 км, во второй раз таких же манипуляций - 620 км. Короче живёт по ходу своей жизнью, упырь! Что это может быть? Датчик топлива? Как продиагностировать? Чем лечить? Мне неудобно. Меня это напрягает.
2). Движок троит. Обычно когда начинаю наворачивать круги возле дома в поисках парковки. Всё как и у всех. Чек. Трясёт ее как на тракторе. После выключения - фигачит вент. Спасибо кстати вашему форуму, поняла, что не одна с этой болячкой. Деполюшн загорается при нагреве в 107 градусов, а вот ошибки выскакивают на компе разные. В сервисе говорят, что сёдла менять. А я думаю, что может мне сервис , блин, сменить?
Бортовой комп вычисляет остаток (на сколько хватит) исходя из текущего среднего расхода.
Грубо
-отьездили с расходом 6 -покажет на полном баке можно проехать 800
-отьездили с расходом 11-покажет 650.
С лампочкой та же беда. Я так понимаю она загорается когда остается на 100 км пробега с ТЕКУЩИМ средним расходом.
По факту в баке может быть и 3 и 10 литром на момент сигнала.
Ошибки какие.
Грубо
-отьездили с расходом 6 -покажет на полном баке можно проехать 800
-отьездили с расходом 11-покажет 650.
С лампочкой та же беда. Я так понимаю она загорается когда остается на 100 км пробега с ТЕКУЩИМ средним расходом.
По факту в баке может быть и 3 и 10 литром на момент сигнала.
Ошибки какие.
А как вы расслабляетесь?Пыж71 писал(а):Меня это напрягает.
А я и не напрягаюсь.
Это не показатель уровня топлива, это предполагаемая длина пути. И всё!
В следующий раз надо просто подумать - а на каком основании я решила, что так оно должно быть? И только потом напрягатся.
Как выяснилось, что 107 гр?
На компе - в смысле на экране в салоне?
Тулячка?