!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
MadElvis
Да, мануал читал, там 300нм. Просто в одном видео было альтернативное мнение.
Сегодня поменял, в итоге тяжелей всего скрутить было ступичную гайку, хотя вороток и труба в 50 см сотворили чудо.
И еще заметил неприятную вещь, в верхних направляющих суппорта есть вертикальный люфт, нижние стоят жестко. Причем с водительской стороны люфт даже немного больше. Стоит с этим что-нибудь делать? Или оставить как есть?
Хотя гугл подсказал, что люфт в верхней направляющей - нормально, ровно также идет с завода.
Да, мануал читал, там 300нм. Просто в одном видео было альтернативное мнение.
Сегодня поменял, в итоге тяжелей всего скрутить было ступичную гайку, хотя вороток и труба в 50 см сотворили чудо.
И еще заметил неприятную вещь, в верхних направляющих суппорта есть вертикальный люфт, нижние стоят жестко. Причем с водительской стороны люфт даже немного больше. Стоит с этим что-нибудь делать? Или оставить как есть?
Хотя гугл подсказал, что люфт в верхней направляющей - нормально, ровно также идет с завода.
Сегодня ехал в аэропорт и колодка загорелась. Хорошо, что был исправный огнетушитель, при этом прошло 10 минут, после того как отъехал от дома. Хорошо, что побибикал автомобиль рядом. Вот и думаю,то ли eurorepar делает хреновые колодки, то ли я поставил криво. Но после установки отдельно проверил каждое колесо, что оно тормозится и тормозом и ручником, а после колодка нормально отходит.
Есть какие нибудь идеи от чего могло произойти? Пока мысль по возвращению в вс поменять колодки.
Есть какие нибудь идеи от чего могло произойти? Пока мысль по возвращению в вс поменять колодки.
simba Вывесить сторону с помощью домкрата где было воспламенение, крутануть колесо нажать на тормоз, посмотреть не клинит ли при отпускании тормоза( так сказать найти причину) Ваши колодки из пороха или из серы сдать на экспертизу состава самого ферадо. Далее ставить другие колодки с проверенного магазина запчастей.
Кста, где покупали колодки?
Кста, где покупали колодки?
а чему там гореть??? металл и феродо....simba писал(а):Сегодня ехал в аэропорт и колодка загорелась. Хорошо, что был исправный огнетушитель, при этом прошло 10 минут, после того как отъехал от дома. Хорошо, что побибикал автомобиль рядом. Вот и думаю,то ли eurorepar делает хреновые колодки, то ли я поставил криво. Но после установки отдельно проверил каждое колесо, что оно тормозится и тормозом и ручником, а после колодка нормально отходит.
Есть какие нибудь идеи от чего могло произойти? Пока мысль по возвращению в вс поменять колодки.
качество дилера-гуманные цены.
когда их снимали видел на них выбит парт-код Galfer.Руслан М писал(а):gargoyles
Может, колодки левые? У меня Галфер спереди диски и колодки. Недавно колодки второй раз сменил. Тормозами доволен. От оригинала отличия только в цене.
Я думаю зря я запал на диски Otto Zimmerman(название понравилось), походу колодки жёстче диска.
Видимо, колодки Galfer надо с дисками Galfer...
Может у тебя где бензин подкапывает, это бы объяснило возгорание - трение+температура+ горючая жидкость... хотя тогда бы наверное всё загорелось...simba писал(а):Сегодня ехал в аэропорт и колодка загорелась. Хорошо, что был исправный огнетушитель, при этом прошло 10 минут, после того как отъехал от дома. Хорошо, что побибикал автомобиль рядом. Вот и думаю,то ли eurorepar делает хреновые колодки, то ли я поставил криво. Но после установки отдельно проверил каждое колесо, что оно тормозится и тормозом и ручником, а после колодка нормально отходит.
Есть какие нибудь идеи от чего могло произойти? Пока мысль по возвращению в вс поменять колодки.
Сначала я поставил колодки Галфер на пыжовские диски. Сочетание понравилось, т.е. разницы с оригиналом не увидел, поэтому и решил комплект от Галфера поставить.gargoyles писал(а):когда их снимали видел на них выбит парт-код Galfer.Руслан М писал(а):gargoyles
Может, колодки левые? У меня Галфер спереди диски и колодки. Недавно колодки второй раз сменил. Тормозами доволен. От оригинала отличия только в цене.
Я думаю зря я запал на диски Otto Zimmerman(название понравилось), походу колодки жёстче диска.
Видимо, колодки Galfer надо с дисками Galfer...
Руслан М
У меня комплект дисков и колодок галфер на пыже был - диски быстро стираются, в 2-а раза быстрее чем оригинальные. Ещё момент такой, я после колодок галфер поставил колодки ЛПР на те же диски - при торможении биение было тысяч 5 километров, потом прошло.
У меня комплект дисков и колодок галфер на пыже был - диски быстро стираются, в 2-а раза быстрее чем оригинальные. Ещё момент такой, я после колодок галфер поставил колодки ЛПР на те же диски - при торможении биение было тысяч 5 километров, потом прошло.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Добрый день, после ремонта ходовки (замена шаровых) и смены резины, начался гул - как троллейбус, при торможении на малых скоростях до полной остановки. Что может быть?
И ещё, при замене шаровых располовинился левый привод, после чего был вычищен от небольшой пыли в смазке, немного добавил литол, буквально чайную ложку.
Терзают смутные сомнения, то ли ступичный подошёл, то ли трипоид, то ли колодки... хотя они нормальные,..
Всё одно на другое блин накладывается
И ещё, при замене шаровых располовинился левый привод, после чего был вычищен от небольшой пыли в смазке, немного добавил литол, буквально чайную ложку.
Терзают смутные сомнения, то ли ступичный подошёл, то ли трипоид, то ли колодки... хотя они нормальные,..
Всё одно на другое блин накладывается
странно другое. я резину поменял в понедельник, отъездил 4 дня нормально, гул начался в пятницу ближе к концу дня, в субботу-воскресенье гула не наблюдалось. пришёл к выводу что реально проблема в тормозах...Fall83 писал(а):blessk
У меня попроще - Тигар синерис.
Покатался с отцом, он лет 25 работает вибро диагностиком нефтеных установок (подшипники по звуку определяет) - сказал, что однозначно подшипник.
режим езды не менял, обычный городской
Всем здравствуйте. Неделю назад заменили на сто передние колодки Eurorepar 1617270080. До этого один в один стояли также Eurorepar в сочетании с дисками Отто Зимерман. Устанавливались 33 тыс. назад. Все это время ни одного замечания по всяким скрипам пискам вообще не было. Износ проверили на дисках допустимый. Направляющие также пробег 33 тыс. км мастер сказал вообще следов износа нет. Смазывали их при мне обильно моей смазкой Slipcote 220 R , которой я пользуюсь на всех авто и до этого были смазаны из этого же тюбика. Четыре новых пружинки NK поставили сверху и снизу. Обработали медным спреем Люкви Моли для тормозов. На поршнях то есть на пыльниках дырок нет. На следующий день с утра услышал как бы не металлический скрип, а посвистывание на малых скоростях пр нажатии на педаль. Два раза быстро нажмешь свиста нет. Не нажимаешь не мене двух раз ---свистит. Именно на маленькой скорости типа в заторе или пробке или после длительной стоянки. Потом как будто разогревается и проходит. Постоит 2-3 часа тоже самое . Думал притрется хвать нет. Проехали почти тысячу все без изменений. Вот и ломаю что там может посвистывать. Может поршень подклинивает. Нона старых же не было так.