Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Интересно, какой смысл лить 5w40, пока движок исправен? Ладно, если все равно ремонтом светит, а так - лить более вязкое масло, при заложенном в конструктив менее вязком - даже обсуждать смысле нет, имхо. А если ЦПГ уже умирает, то хоть что лей...
PS. Вы ещё не забывайте, что теплоотвод лучше у менее вязкого масла, а мотор у нас с высокой термонагруженностью, ну и топливная экономичность сюда же.
PS. Вы ещё не забывайте, что теплоотвод лучше у менее вязкого масла, а мотор у нас с высокой термонагруженностью, ну и топливная экономичность сюда же.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
ну вообще то считается что чем больше высокотемпературная вязкость тем меньше износ. Не зря японцы/корейцы плюнули на экологов и рекомендуют масла 5W50 зимой и 20W60 летом. И при этом японские двигатели ни разу не проще EP6.romank писал(а):Интересно, какой смысл лить 5w40, пока движок исправен? Ладно, если все равно ремонтом светит, а так - лить более вязкое масло, при заложенном в конструктив менее вязком - даже обсуждать смысле нет, имхо. А если ЦПГ уже умирает, то хоть что лей...
PS. Вы ещё не забывайте, что теплоотвод лучше у менее вязкого масла, а мотор у нас с высокой термонагруженностью, ну и топливная экономичность сюда же.
Европа перешла на маловязкие масла из-за сколько то там % экономии топлива.
azat писал(а):ну вообще то считается что чем больше высокотемпературная вязкость тем меньше износ. Не зря японцы/корейцы плюнули на экологов и рекомендуют масла 5W50 зимой и 20W60 летом. И при этом японские двигатели ни разу не проще EP6.romank писал(а):Интересно, какой смысл лить 5w40, пока движок исправен? Ладно, если все равно ремонтом светит, а так - лить более вязкое масло, при заложенном в конструктив менее вязком - даже обсуждать смысле нет, имхо. А если ЦПГ уже умирает, то хоть что лей...
PS. Вы ещё не забывайте, что теплоотвод лучше у менее вязкого масла, а мотор у нас с высокой термонагруженностью, ну и топливная экономичность сюда же.
Европа перешла на маловязкие масла из-за сколько то там % экономии топлива.
Рекомендации Тойота
А на Камрюхах в последнем кузове на маслозаливной пробке 0W-16
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
стареюNAK писал(а):azat писал(а):ну вообще то считается что чем больше высокотемпературная вязкость тем меньше износ. Не зря японцы/корейцы плюнули на экологов и рекомендуют масла 5W50 зимой и 20W60 летом. И при этом японские двигатели ни разу не проще EP6.romank писал(а):Интересно, какой смысл лить 5w40, пока движок исправен? Ладно, если все равно ремонтом светит, а так - лить более вязкое масло, при заложенном в конструктив менее вязком - даже обсуждать смысле нет, имхо. А если ЦПГ уже умирает, то хоть что лей...
PS. Вы ещё не забывайте, что теплоотвод лучше у менее вязкого масла, а мотор у нас с высокой термонагруженностью, ну и топливная экономичность сюда же.
Европа перешла на маловязкие масла из-за сколько то там % экономии топлива.
Рекомендации Тойота
А на Камрюхах в последнем кузове на маслозаливной пробке 0W-16
последний раз смотрел таблички на машины 1999-2005 г.
На новых в основном максимум 0W30.
В ЕР6 xW-20 тоже нормально заходит и подходит для круглогодичного использования. Технологии двигателестроения примерно одинаковы. Раньше Жигули на SAE20 ездили и норм.Fall83 писал(а):azat
У соседа в мазда CX5 то-же 20-ка идёт. а мы тут морочимся, а не слишком ли жидкое масло мы льём
Выложу для примера картинку с отработками на разных вязкостях
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
я может не правильно выразился, нахваливают производителя NGN а вот по 5W-30 EFFICIENCY на пыжах нет отзывов! вот и интересуюсь может кто из форумчан использует его!poddubich писал(а):что то я не вижу пока на него (и на него под названием Eurol Fluence FE 5W-30)ни тестов ни отзывов на всем известных ресурсах, судя по t застывания - гидрокряк, цена как у другихБормалей писал(а):уж очень все нахваливают
у Ngn много отзывов только на Nord 5w-30, т.к. пао+эстеры
1.6 шитый, 2011 г.в. 131000 пробег
NGN - паленка. На сайте мерседеса нет ни одного допуска у этого масла. Где то в Гаражах льют его и агрессивный маркетинг и откат хороший продавцам.
Найдите там это масло http://bevo.mercedes-benz.com
А допуск мерседеса это базовый допуск нормального масла
Найдите там это масло http://bevo.mercedes-benz.com
А допуск мерседеса это базовый допуск нормального масла
сильное заявление, но хотелось бы фактов а не просто слова!мне не на мерседес а на пежо надо)))Ustas_M писал(а):NGN - паленка. На сайте мерседеса нет ни одного допуска у этого масла. Где то в Гаражах льют его и агрессивный маркетинг и откат хороший продавцам.
Найдите там это масло http://bevo.mercedes-benz.com
А допуск мерседеса это базовый допуск нормального масла
1.6 шитый, 2011 г.в. 131000 пробег
Сосед по гаражу предложил "за недорого" вот такое масло: SHELL Helix Ultra ECT AH Hyundai 5W-30. Масло с сервиса Hyundai, как он сказал. Он там типо работает. Тонкости не спрашивал....Т.е. не левак я считаю.
Ваше мнение-послать гражданина(вариант-не подойдёт для моего мотора) или купить поскольку цена халява (350= за литр) и не париться его происхождением. Вопрос: лить в ЕР-6(120 сил) это масло можно???
Ваше мнение-послать гражданина(вариант-не подойдёт для моего мотора) или купить поскольку цена халява (350= за литр) и не париться его происхождением. Вопрос: лить в ЕР-6(120 сил) это масло можно???
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616