Нагар на впускных клапанах - кто что делал?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Нагар на впускных клапанах - кто что делал?
Провел диагностику - у меня дурил датчик температуры охлаждающей жидкости. Показали мне букет ошибок, включающий детонацию, пропуски зажигания в произвольных цилиндрах, повышенный расход поступающего воздуха, а чтобы не было сомнения - видеокамерой на гибком тросе влезли в двигатель через гнездо свечи и продемонстрировали нагар на клапанах впуска.
Из приятного: сказали, что двигатель чистый, а заливаемое Ineo First - хорошее масло. Еще сказали, что для моего турбо такой нагар - вполне обычное дело, и надо его снимать. Описанные мне способы со снятием "головы" или с заливанием специальной жидкости от PSA 1606394180 (требуется две бутылки по 4500 каждая плюс работа) меня не очень увлекают, я думаю, должен быть какой-то более простой и дешевый способ, раз этот нагар на турбо - дело обыденное.
Кто что делал при таком диагнозе? Кто что знает/думает?
Спасибо.
Из приятного: сказали, что двигатель чистый, а заливаемое Ineo First - хорошее масло. Еще сказали, что для моего турбо такой нагар - вполне обычное дело, и надо его снимать. Описанные мне способы со снятием "головы" или с заливанием специальной жидкости от PSA 1606394180 (требуется две бутылки по 4500 каждая плюс работа) меня не очень увлекают, я думаю, должен быть какой-то более простой и дешевый способ, раз этот нагар на турбо - дело обыденное.
Кто что делал при таком диагнозе? Кто что знает/думает?
Спасибо.
загрузить картинку
Вот что делают с БМВ:
https://www.youtube.com/watch?v=ONp6gQXpyKU
Вот химией делают:
http://mmcpajero.ru/post21828.html
Или снимать ГБЦ и все чистить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Позвольте посоветовать моющую присадку к топливу Keropur специально разработанную для бензиновых двигателей Merсedes-Benz эксплуатирующихся в странах с плохим бензином. Одна банка рассчитана на целый бак, для увеличения эффекта советую залить V-Power Racing. В отличии от "специальной" жидкости от PSA стоимость её адекватная.Michael1969 писал(а):с заливанием специальной жидкости от PSA 1606394180 (требуется две бутылки по 4500 каждая плюс работа)
Я на своём двигателе испытал, хуже не стало но у меня была другая проблема. Кстати на V-Power Racing машина была как ракета и расход минимальный.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Alex73,
спасибо, я попробую. Впрочем, я думаю, что не имеет смысла ее заливать сейчас, надо бы сначала хоть что-то попробовать очистить.
Что я думаю? - мне не кажется, что у меня какой-то бешеный нагар, который отчистится только механически после снятия ГБЦ. Я думаю попробовать какую-то примитивную дешевую химию типа HG3236. Я не жду, конечно, что там все сразу отчистит до идеального состояния, но если пять раз залить с каждой заправкой то, вероятно, почистится прилично. Я бы и Liqui Moly залил, но у нее нет жидкости подходящей, если я правильно понимаю.
Меня беспокоит, что отчищаемая "масса" может загрязнить что-то - все процедуры очистки, описания которых я прочел, говорят об очень большом выходе разной грязи.
спасибо, я попробую. Впрочем, я думаю, что не имеет смысла ее заливать сейчас, надо бы сначала хоть что-то попробовать очистить.
Что я думаю? - мне не кажется, что у меня какой-то бешеный нагар, который отчистится только механически после снятия ГБЦ. Я думаю попробовать какую-то примитивную дешевую химию типа HG3236. Я не жду, конечно, что там все сразу отчистит до идеального состояния, но если пять раз залить с каждой заправкой то, вероятно, почистится прилично. Я бы и Liqui Moly залил, но у нее нет жидкости подходящей, если я правильно понимаю.
Меня беспокоит, что отчищаемая "масса" может загрязнить что-то - все процедуры очистки, описания которых я прочел, говорят об очень большом выходе разной грязи.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Да, я серьезно так думаю. Я не знаю, удастся ли его так отчистить, вот в чем вопрос. Во всяком случае, я думаю, что если каждую тысячу километров заливать соответствующую присадку в топливо, то нагар вообще не образуется, если лить приличный бензин. Другое дело, что тогда расходы на профилактику на 50 тыс. км (считается, что нагар нужно чистить примерно при таком пробеге) составят стоимость 50 бутылок присадки, т.е. между 15 и 25 тысячами рублей, что существенно превосходит стоимость процедуры чистки, насколько я понимаю.
Michael1969
Форсунка после клапанов, поэтому присадка не поможет.
Форсунка после клапанов, поэтому присадка не поможет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
kostet
Отработавшие газы моют? Но речь про впуск.
Отработавшие газы моют? Но речь про впуск.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- ignatkozlov
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
- Откуда: Москва, Краснодар
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Это Вы хотите сделать приспособу, препятствующую образованию нагара?ignatkozlov писал(а):Тюнаповский пескоструй - самый эффективный и быстрый метод.
Сейчас тестирую самодельный маслоотделитель, котороый ставится непосредственно в крышку ГБЦ. Пока конструкция примитивная, но эффект уже есть.
Дальше буду фрезеровать более эффективную конструкцию.
Если я правильно понимаю - а мне НЕправильно понять ничего не стоит - то, похоже, ребята на Ситроенах придумали, точнее, прочли у какого-то греческого энтузиаста некий лайфхак - второй пост вот здесь
http://citroens-club.com/forum/index.ph ... 0087&st=60
- ignatkozlov
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
- Откуда: Москва, Краснодар
Вы имеете ввиду заглушка короткого контура вкг?Michael1969 писал(а):Это Вы хотите сделать приспособу, препятствующую образованию нагара?ignatkozlov писал(а):Тюнаповский пескоструй - самый эффективный и быстрый метод.
Сейчас тестирую самодельный маслоотделитель, котороый ставится непосредственно в крышку ГБЦ. Пока конструкция примитивная, но эффект уже есть.
Дальше буду фрезеровать более эффективную конструкцию.
Если я правильно понимаю - а мне НЕправильно понять ничего не стоит - то, похоже, ребята на Ситроенах придумали, точнее, прочли у какого-то греческого энтузиаста некий лайфхак - второй пост вот здесь
http://citroens-club.com/forum/index.ph ... 0087&st=60
ни в коем случае нельзя это делать. проходили уже на авесфоруме. половина машин вроде немного меньше стали жрать масла, но при этом не выдавала полную мощность, а половина начали дымить дико.
в итоге эффекта положительного ни у кого не было.
еще раз повторяю:
есть 2 варианта - тунап гранулы (пескоструй) либо разбор.
если нужны контакты людей, кто это делает (кроме офдилера) - могу дать в личку, дабы не сочли за рекламу.
тот же виенто этого человека знает
в итоге эффекта положительного ни у кого не было.
еще раз повторяю:
есть 2 варианта - тунап гранулы (пескоструй) либо разбор.
если нужны контакты людей, кто это делает (кроме офдилера) - могу дать в личку, дабы не сочли за рекламу.
тот же виенто этого человека знает