Индекс лояльности по Peugeot
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Вы можете говорить по фактам, а не по эмоциям?maximusA33 писал(а): или Вы не хотите до конца растроится в своем экземпляре, и принять, что пежо308 не говно, а говно то, что его до такого состояния довело? а Вам оно досталось, извини что вашу машину сравнил так.
Если хотите по эмоциям, то "Пежо-говно" - общепринятая эмоция в народе.
Просто так не скажут.
Заметьте, мои сообщения в разы длиннее, чем ответы на них. Что показатель аргументированности.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Вам предлагают встретится и сравнить машины даже погодки и дальше делать выводы, Вы почему не соглашаетесь?Sirius01 писал(а):Вы можете говорить по фактам, а не по эмоциям?maximusA33 писал(а): или Вы не хотите до конца растроится в своем экземпляре, и принять, что пежо308 не говно, а говно то, что его до такого состояния довело? а Вам оно досталось, извини что вашу машину сравнил так.
Если хотите по эмоциям, то "Пежо-говно" - общепринятая эмоция в народе.
Просто так не скажут.
Заметьте, мои сообщения в разы длиннее, чем ответы на них. Что показатель аргументированности.
Sirius01
Зачем нужна кнопка включения магнитолы на руле? Лишняя была бы, на мой взгляд. К подрулевым привыкаешь быстро, а потом их в других машинах не хватает. Переключать источник удобно, когда въезжаешь в тунель, где радио не ловит. Выключить звук можно нажав одновременно + и - звука. А если играет диск, то он встанет на паузу (не на всех машинах так). Огромный бардачок с охлаждением еще поискать нужно, включение детской защиты тоже далеко не на всех машинах.
Зачем нужна кнопка включения магнитолы на руле? Лишняя была бы, на мой взгляд. К подрулевым привыкаешь быстро, а потом их в других машинах не хватает. Переключать источник удобно, когда въезжаешь в тунель, где радио не ловит. Выключить звук можно нажав одновременно + и - звука. А если играет диск, то он встанет на паузу (не на всех машинах так). Огромный бардачок с охлаждением еще поискать нужно, включение детской защиты тоже далеко не на всех машинах.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Кто это предлагает? Вы утрируете. Предложений не поступало, соответственно об реакции речь идти не может.maximusA33 писал(а): Вам предлагают встретится и сравнить машины даже погодки и дальше делать выводы, Вы почему не соглашаетесь?
И многие "эксперты" форума сидели за моих рулём, без каких либо критических замечаний и различий.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
вот пошел конструктив, бросим клич где и когда вы сможете быть или куда смогут подъхать машины, что бы вы проехали и сравнили как на их так они на вашей машине.
и еще вы пишите про кнопки, про работу климата, про сверчков, про магнитому, и с чем вы сравниваете и можете назавать тот идеал автомобиля?
и еще вы пишите про кнопки, про работу климата, про сверчков, про магнитому, и с чем вы сравниваете и можете назавать тот идеал автомобиля?
Зачем охлаждение? Я всё время боюсь, что оно включено и жрёт бензин лишний.Viento писал(а):Sirius01
Зачем нужна кнопка включения магнитолы на руле? Лишняя была бы, на мой взгляд. К подрулевым привыкаешь быстро, а потом их в других машинах не хватает. Переключать источник удобно, когда въезжаешь в тунель, где радио не ловит. Выключить звук можно нажав одновременно + и - звука. А если играет диск, то он встанет на паузу (не на всех машинах так). Огромный бардачок с охлаждением еще поискать нужно, включение детской защиты тоже далеко не на всех машинах.
К бардачкам у меня вообще притензий нет. В принипе, мне всё равно какой он. Пиво я там не вожу, а бумаги охлаждать мне ни к чему.
А раз уж пошла такая пьянка, то что с местами для бутылок в салоне? Заметили, что их нет?
В Хёндэ два круга разного диаметра и с зажимами, соизмеримого в бутылками, рядом в коробкой переключений. У Пежо два круга непонятного малого диаметра. Дезодорант, что ль туда ставить?)
Помимо этого у Хёндэ в передних дверях тоже выемки под бутылки. То есть 4 места под бутылки спереди. У Пежо ни одного.
Это не критично для меня, но раз уж вы про бардачок начали )
Про управление. Вы предлагаете мне инструкцию прочитать по кнопкам? Оказывается есть ещё и сочетание кнопок. Может прежде чем садиться за руль, надо неделю учить инструкцию, потом сдавать экзамен?
Нет. Я тупо сидел в машине, ждал знакомого. И решил, дай ка я включу магнитолу этим чудным джостиком. Перенажимал все кнопки... а вот и нет.... Ноль реакции.
И кроме как методом тыка изучать эти джостики не приходится.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Я думаю, это надо в раздел "встречи форума", в установленном порядке ) А не делать событие.maximusA33 писал(а):вот пошел конструктив, бросим клич где и когда вы сможете быть или куда смогут подъхать машины, что бы вы проехали и сравнили как на их так они на вашей машине.
и еще вы пишите про кнопки, про работу климата, про сверчков, про магнитому, и с чем вы сравниваете и можете назавать тот идеал автомобиля?
Я уже в этой теме написал, что постоянно сравниваю с корейцем, который у меня был. И он не был идеалом.
Но подвеска у него была тихая, скрипов салона меньше, музыка лучше. Неудобств с кнопками не испытывал. На руле и под рулём не было ничего.
Салон бывало запотевал, но при полном кондиционере за некоторое время высушивался. никогда не было такого, чтоб я 20 минут ехал с полузапотевшим лобовым стеклом, при полной работе кондиционера.
И ещё... щётки дворников. Зашёл и купил в Ашане нужной длины, крепление обычный крючок, выбор велик.
А с Пежо сегодня зашёл - и хрен там! Водительская щётка 30 дюймов! 75 см. Да таких в наличии в гипермаркете просто нет. Одна была и та 28 дюймов.
Не говоря уж о креплении, для которого опять надо инструкцию по использованию читать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
вы не только не прочитали инструкцию, но не просчитали стоимость владения данным авто, меня учили, авто это хорошо надо знать сколько стоят все расходники оригинал и не оригинал (щетки входят в этот список то же), где и как ремонтировать, есть ли в моем городе кто может правильную диагностику сделать кроме ОД, и после этого можно начинать присматриваться к авто на которое положил глаз, в вашем случае все на оборот и на самом деле мне вас становится жаль.Sirius01 писал(а):Я думаю, это надо в раздел "встречи форума", в установленном порядке ) А не делать событие.maximusA33 писал(а):вот пошел конструктив, бросим клич где и когда вы сможете быть или куда смогут подъхать машины, что бы вы проехали и сравнили как на их так они на вашей машине.
и еще вы пишите про кнопки, про работу климата, про сверчков, про магнитому, и с чем вы сравниваете и можете назавать тот идеал автомобиля?
Я уже в этой теме написал, что постоянно сравниваю с корейцем, который у меня был. И он не был идеалом.
Но подвеска у него была тихая, скрипов салона меньше, музыка лучше. Неудобств с кнопками не испытывал. На руле и под рулём не было ничего.
Салон бывало запотевал, но при полном кондиционере за некоторое время высушивался. никогда не было такого, чтоб я 20 минут ехал с полузапотевшим лобовым стеклом, при полной работе кондиционера.
И ещё... щётки дворников. Зашёл и купил в Ашане нужной длины, крепление обычный крючок, выбор велик.
А с Пежо сегодня зашёл - и хрен там! Водительская щётка 30 дюймов! 75 см. Да таких в наличии в гипермаркете просто нет. Одна была и та 28 дюймов.
Не говоря уж о креплении, для которого опять надо инструкцию по использованию читать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
если не изменяет память, то на последних фордах фокусах такие же щетки и крепление, значит в ваш санкционный список еще и форд попалSirius01 писал(а):И ещё... щётки дворников. Зашёл и купил в Ашане нужной длины, крепление обычный крючок, выбор велик.
А с Пежо сегодня зашёл - и хрен там! Водительская щётка 30 дюймов! 75 см. Да таких в наличии в гипермаркете просто нет. Одна была и та 28 дюймов.
Не говоря уж о креплении, для которого опять надо инструкцию по использованию читать.
Не переворачивайте с ног на голову. Машину не покупают по принципу, какой сервис рядом.maximusA33 писал(а): вы не только не прочитали инструкцию, но не просчитали стоимость владения данным авто, меня учили, авто это хорошо надо знать сколько стоят все расходники оригинал и не оригинал (щетки входят в этот список то же), где и как ремонтировать, есть ли в моем городе кто может правильную диагностику сделать кроме ОД, и после этого можно начинать присматриваться к авто на которое положил глаз, в вашем случае все на оборот и на самом деле мне вас становится жаль.
Да, с Хёндэ не надо думать, куда ехать ремонтировать, заезжаешь в ближайший и делаешь.
А вот с Пежо да.... Такие они "особенные". Что даже специалисты по Пежо их понять не могут.
Только знаете, всё гениальное просто.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
вот вы теперь таскаетесь с ним как чемодан без ручки, и тащить надоело, и бросить жалко вложение много уже сделаноSirius01 писал(а):Не переворачивайте с ног на голову. Машину не покупают по принципу, какой сервис рядом.maximusA33 писал(а): вы не только не прочитали инструкцию, но не просчитали стоимость владения данным авто, меня учили, авто это хорошо надо знать сколько стоят все расходники оригинал и не оригинал (щетки входят в этот список то же), где и как ремонтировать, есть ли в моем городе кто может правильную диагностику сделать кроме ОД, и после этого можно начинать присматриваться к авто на которое положил глаз, в вашем случае все на оборот и на самом деле мне вас становится жаль.
Да, с Хёндэ не надо думать, куда ехать ремонтировать, заезжаешь в ближайший и делаешь.
А вот с Пежо да.... Такие они "особенные". Что даже специалисты по Пежо их понять не могут.
Только знаете, всё гениальное просто.
Действительно много вложений, как по времени, так и по деньгам. До покупки я не рассчитывал, что у Пежо разваливается всё. Избалован был корейцем. Я думал, только двигатель, поэтому и выбирал по такому параметру.maximusA33 писал(а): вот вы теперь таскаетесь с ним как чемодан без ручки, и тащить надоело, и бросить жалко вложение много уже сделано
Но нести пока не тяжело. От управления им удовольствие есть )
Хотя умом понимаю, что вложения в Пежо не оправданы, так как продать его за соизмеримую цену нереально. То есть, вкладывать только для себя любимого.
Ахренеть минусы пошли - щетки в Ашане не купить... Ну как можно было купить такое Г.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Да, всё это порождает затраты по времени и неудобства.Viento писал(а):Ахренеть минусы пошли - щетки в Ашане не купить... Ну как можно было купить такое Г.
Эксплуатация какого-либо товара складывается из очень многих мелочей.
С Пежо получается так, что куда ни ткнись, везде получаешь хрень. Только моё ангельское терпение всё это поглощает )
Если владелица блондинка, то делать из покупки щётки церемонию с регистрацией в Экзисте, заказом, доставкой и самовывозом - это неудобно.
Представляете, если бы вы так зубную щётку покупали?
Так даже это неправда. Длинная запросто меняется на Phantom 710мм , крепеж для 308 в комплекте , и 750 мм Бош - из постоянного Ашанского ассортимента , отсутствие может быть временным.Viento писал(а):Ахренеть минусы пошли - щетки в Ашане не купить... Ну как можно было купить такое Г.
С короткими еще проще.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Если позволите, еще одно замечание, конструктивное .Sirius01 писал(а):Моя поясница устаёт через полтора часа. не хватает валика под поясницу, между креслом и поясницей пустое пространство.
У вас , очевидно из вашего поста, что комплектация начальная (или близко к тому - уже не помню ньюансов).
На форуме, эта ситуация рассматривалась давным давно.
У более высоких комплектаций 308 и валик есть, и еще много чего. Чего, насколько я понял нет у вашего экземпляра 308. В частности такие позиции как шумоизоляция движка и шумоизоляция салона (под сиденьями более толстый слой шумки), например. Наверняка и качество даже обивки сидений у вас хуже.
Это объективные вещи. У Ланцера, у корейцев - тоже есть различия аналогичного плана. Разумеется совпадения не один к одному, но они однозначно имеют место быть.
Это, более чем конструктивно в отношении к оценке авто. Я соглашаюсь заранее, что эти моменты не все знают, поскольку... ну в общем, многие считают это несущественным, относительно возможности сэкономить (при покупке) и не обращают просто внимания на такие "мелочи".
пс Кстати, цена начальной комплектации 308, всегда была недалека от цен авто на класс ниже.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Sirius01
Проще, конечно, переться в Ашан, найти место для стоянки, пройти пешком 3км, чтобы что-то купить, набрать заодно всякой хрени.
Эксист и тп - это быстро и удобно, и дешевле чаще чем в магазинах.
Проще, конечно, переться в Ашан, найти место для стоянки, пройти пешком 3км, чтобы что-то купить, набрать заодно всякой хрени.
Эксист и тп - это быстро и удобно, и дешевле чаще чем в магазинах.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Про различия шумок я читал. Но ездил на РР и не заметил качества шумоизоляции. У него дребезжание из-под капота было слышно сильнее просто потому, что состояние мотора и других деталей хуже, чем у меня.nemich писал(а):Если позволите, еще одно замечание, конструктивное .Sirius01 писал(а):Моя поясница устаёт через полтора часа. не хватает валика под поясницу, между креслом и поясницей пустое пространство.
У вас , очевидно из вашего поста, что комплектация начальная (или близко к тому - уже не помню ньюансов).
На форуме, эта ситуация рассматривалась давным давно.
У более высоких комплектаций 308 и валик есть, и еще много чего. Чего, насколько я понял нет у вашего экземпляра 308. В частности такие позиции как шумоизоляция движка и шумоизоляция салона (под сиденьями более толстый слой шумки), например. Наверняка и качество даже обивки сидений у вас хуже.
Это объективные вещи. У Ланцера, у корейцев - тоже есть различия аналогичного плана. Разумеется совпадения не один к одному, но они однозначно имеют место быть.
Это, более чем конструктивно в отношении к оценке авто. Я соглашаюсь заранее, что эти моменты не все знают, поскольку... ну в общем, многие считают это несущественным, относительно возможности сэкономить (при покупке) и не обращают просто внимания на такие "мелочи".
пс Кстати, цена начальной комплектации 308, всегда была недалека от цен авто на класс ниже.
Про форму кресел слышу впервые, и про обшивку. В обшивку я ещё могу поверить, хотя это слабо логично. В чём логика производителя? Типа если ты покупаешь начальную комплектацию, то давай мы тебе поднасрём и уберём валик из кресла? Потому что цена этого валика близится к нулю.
Обшивка... у ппроизводителей бывает кожаная и некожаная. А у Пежо ещё какая-то бывает?
На Меганах ставят везде дешёвую синтетическую обшивку. Какой смысл подосрать пользователю с обшивкой?
Затраты на изготовление разных видов кресел превысят цену материала. Запустить один конвеер на все комплектации гораздо проще.
И так вот подосрать покупателям начальной комплектации - себе дороже.
Мелкое пакостничество.
Последний раз редактировалось Sirius01 Пт ноя 11, 2016 9:27, всего редактировалось 1 раз.
Это опять переворот с ног на голову )Viento писал(а):Sirius01
Проще, конечно, переться в Ашан, найти место для стоянки, пройти пешком 3км, чтобы что-то купить, набрать заодно всякой хрени.
Эксист и тп - это быстро и удобно, и дешевле чаще чем в магазинах.
В Ашан едут за другим, а шётки - это как раз и есть всякая хрень заодно.
С парковкой в Ашане проблем нет. Это же французы строили.