Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
Это вибростенд вы так называете? машина наезжает на площадки и ее трясет? Адрес где делали?Sirius01 писал(а):Сегодня съездил на люфт-детектор передней и задней подвески.
Как определили процент износа? Я всегда думал либо порвались либо нет....Sirius01 писал(а):сайлентблоки износились на 70%.
От 307 поставили? Как они? Встали? Ок?
Нет, это не вибростенд.yrk писал(а):Это вибростенд вы так называете? машина наезжает на площадки и ее трясет? Адрес где делали?Sirius01 писал(а):Сегодня съездил на люфт-детектор передней и задней подвески.Как определили процент износа? Я всегда думал либо порвались либо нет....Sirius01 писал(а):сайлентблоки износились на 70%.
От 307 поставили? Как они? Встали? Ок?
Вибростенд я делал, когда проходил плановое ТО для страховки, там барабаны, которые проверяют тормоза, и трясут колёса, это видно.
Кстати, тот стенд показал мне амортизаторы в норме. Мастер не сказал об отклонениях.
А тут нет. На люфт-детекторе колёса устанавливаются на квадратные площадки, мастер залезает в яму и смотрит снизу.
Эти квадратные площадки не трясут, а двигают колоса в бока: влево, вправо, назад вперёд - в плоскости короче.
Потом ещё попросили пораскачивать машину.
После этой процедуры мастер выписывает рецепт, что делать.
Нет, пока сайленты не сменил, в отпуске был. И честно говоря не спешу. Всё таки там износ, а не срочная замена. У меня лобовое просится скорее с жабо, да и с резиной надо срочнее.
Вот амортизаторы в сборе, да от 307 подходят.
И всё таки передняя подвеска по шуму меня как-то беспокоит, на лежачих может крякнуть или стукнуть. Надо её снова на этот люфт везти.
Вот шаровые сменил - это заметно, при повороте стук пропал.
О хорошем.
Сняли со Славой крышку с двигателя, заменили прокладки.
Так вот, двигатель выглядит отлично. Слава оценил как на пробег 50 000км. Цепь не вытянута, МСК менять не надо.
За что мне именно эта машина понравилась, за звук двигателя.
Получается у меня, что подвеска на 150 000 выглядит, а двигатель на 50 000. Причём следов замены движка нет.
Я начал получать удовольствие от управления Пежо, привыкать к коробке и двигателю. Действительно такая драйверская машина.
Только вот печалька, ошибка "Богатой смеси" и двигатель не может держать холостой ход на холодную. Кашляет повышая обороты или просто глохнет.
Сегодня с утра упорно глохла.
Надо ехать в серьёзный сервис и разбираться, то ли система грязная, то ли перепрошить просто мозги.



[/img]
Сняли со Славой крышку с двигателя, заменили прокладки.
Так вот, двигатель выглядит отлично. Слава оценил как на пробег 50 000км. Цепь не вытянута, МСК менять не надо.
За что мне именно эта машина понравилась, за звук двигателя.
Получается у меня, что подвеска на 150 000 выглядит, а двигатель на 50 000. Причём следов замены движка нет.
Я начал получать удовольствие от управления Пежо, привыкать к коробке и двигателю. Действительно такая драйверская машина.
Только вот печалька, ошибка "Богатой смеси" и двигатель не может держать холостой ход на холодную. Кашляет повышая обороты или просто глохнет.
Сегодня с утра упорно глохла.
Надо ехать в серьёзный сервис и разбираться, то ли система грязная, то ли перепрошить просто мозги.




Сколько я вложу в машину, зависит не только от машины, но и от меня.yrk писал(а):Будет интересно сколько Вы вложите в машину для того чтоб довести до ума ее.
Думаю через 2-3 месяца можно подвести итог.
Узнать на сколько удачно Вы взяли.
Я мог бы не вкладывать ничего и ездить.
А я установил круиз-контроль, к примеру.
Я хочу заменить лобовое стекло, хотя другим оно кажется приемлемым.
Амортизаторы тоже можно было не менять, они не беспокоили.
Это можно делать в любой машине. Замена расходников туда же.
Ну, тысяч 20 можно вписать в смету как необходимые замены. Остальное уже уровень капризов.
Вот с резиной я прогадал. Это да, зря я не придавал этому значения.
Но опять же, большинство машин продают либо с изношенной резиной, либо без резины.
По ходу вот это самый дельный совет ))sunray писал(а):Sirius01
когда купите 308 езжайте к дилеру и попросите сделать телезагрузку, они обновят мозги и машинка ехать будет совсем по-другому
промойте топливную систему(форсунки обязательно), и клапана на впуске и выпуске промойте или поменяйте лучше, если не ошибаюсь, тыщи 2.5 за штуку
поменяйте свечи
и собственно машина вас будет радовать
Глохнет авто скорее всего из-за этого.
Вчера почистил инжектор и сменил свечи на Bosh 02***512 в автосервисе Авто-Лион Мытищи.
Общее впечатление о сервисе хорошее, делают быстро и недорого 2000 за инжектор, 500 за смену свечей. Только опять же, реакция на ошибку 2178 у каждого сервиса разная.
Эти посоветовали:
1) смириться
2) залить чистящую присадку.
3) сменить клапана.
Энви-моторс, официал, посоветовал почистить инжектор и сменить свечи, что я и сделал. Затем телезагрузку.
До этого я заехал в обычный привычный сервис, и мастер явно не мог понять как и где подключаться к инжектору, решил через бензонасос, и чего-то там разбирать за двигателем. И ценник 5000, но помимо инжектора он ещё чего-то собрался промывать...
В общем я в Лион поехал.
Устал слушать, как все слесаря ругают Пежо и меня за одно. На самом деле, не всё так плохо, как малюют.
Короче, машинка стала резвее, особенно на малых скоростях. Но проблема разогрева холодного двигателя не прошла. В Авто-Лион мне в ругательной форме объяснили, что это болячка Пежо EP6.
За одно руганули обслуживание "в гаражах", в данном случае Славы, что там типа не могут оценить состояние двигателя так как нет измерительных приборов для валов.
Далее по плану телезагрузка, затем наверно клапана.
Ведь действительно, проблема возникает при температуре двигателя от 50 до 80 градусов. Когда он пытается сбросить холостые обороты с 900 до 700, но не получается, не выдерживает и может заглохнуть. Так может прошивка мозга попросит его сбрасывать обороты попозже, когда к 90 подберётся.
Кстати, по-моему он разогревается до 90 градусов довольно быстро, если начать ехать. Хёндэ моё и то подольше разогревалось. Но там правда не градусник, а просто лампочка.
Кстати, товарищи, у меня нет секретки для откручивания колёс. Что предложите делать с этим?
Общее впечатление о сервисе хорошее, делают быстро и недорого 2000 за инжектор, 500 за смену свечей. Только опять же, реакция на ошибку 2178 у каждого сервиса разная.
Эти посоветовали:
1) смириться
2) залить чистящую присадку.
3) сменить клапана.
Энви-моторс, официал, посоветовал почистить инжектор и сменить свечи, что я и сделал. Затем телезагрузку.
До этого я заехал в обычный привычный сервис, и мастер явно не мог понять как и где подключаться к инжектору, решил через бензонасос, и чего-то там разбирать за двигателем. И ценник 5000, но помимо инжектора он ещё чего-то собрался промывать...
В общем я в Лион поехал.
Устал слушать, как все слесаря ругают Пежо и меня за одно. На самом деле, не всё так плохо, как малюют.
Короче, машинка стала резвее, особенно на малых скоростях. Но проблема разогрева холодного двигателя не прошла. В Авто-Лион мне в ругательной форме объяснили, что это болячка Пежо EP6.
За одно руганули обслуживание "в гаражах", в данном случае Славы, что там типа не могут оценить состояние двигателя так как нет измерительных приборов для валов.
Далее по плану телезагрузка, затем наверно клапана.
Ведь действительно, проблема возникает при температуре двигателя от 50 до 80 градусов. Когда он пытается сбросить холостые обороты с 900 до 700, но не получается, не выдерживает и может заглохнуть. Так может прошивка мозга попросит его сбрасывать обороты попозже, когда к 90 подберётся.
Кстати, по-моему он разогревается до 90 градусов довольно быстро, если начать ехать. Хёндэ моё и то подольше разогревалось. Но там правда не градусник, а просто лампочка.
Кстати, товарищи, у меня нет секретки для откручивания колёс. Что предложите делать с этим?
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
и почитайте темы по поиску " утренний расколбас"
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %F1#638916
http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=24
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %F1#638916
http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=24
ну так Слава и не позиционирует себя как великий гуру ДВС, он предлагает определенную услугу - замену колпачков без снятия башки, за вменяемые деньги, за что ему спасибо, т.к. он не поленился съездить и поучиться к mich67, что бы перенести технологию в Москву, тем самым позволив сэкономить всем желающим, а то раньше в какой клубный сервис не приедешь везде только со съемом, а это не бюджетноSirius01 писал(а):За одно руганули обслуживание "в гаражах", в данном случае Славы, что там типа не могут оценить состояние двигателя так как нет измерительных приборов для валов.
тут на форуме то куча версий, кто чего тока не делал и у всех кто вроде победил разный рецептSirius01 писал(а):Только опять же, реакция на ошибку 2178 у каждого сервиса разная
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Нет ещё, пробки туда. Времени не так много.sunray писал(а):Sirius01
на телезагрузку записался?
Но я позвонил в Энви-моторс, они "оптимистично" ответили, что это может не помочь )
А ещё, я же инжектор вчера только почистил, надо было эффект проверить.
Телезагрузка - следующий этап
Последний раз редактировалось Sirius01 Ср сен 28, 2016 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Есть небольшой нюанс. Сегодня я заметил, что всё таки двигатель попросил долить масла. Может связано с вчерашней прочисткой.yrk писал(а):Считается что лучше менять. Она вроде ,как и Винс, попадает в масло.Sirius01 писал(а):Короче, присадку надо доливать. А масло после этого полностью менять?
Залейте ее перед свменой масла ДВС. За 300-40 км. Одну банку на полбака. И на высоких оборотах...
А я не знаю, какое масло там залито, да и как доливать тоже не знаю.
То есть, на свой страх и риск купить и долить Total 5w30?
Потом чистящую, потом полностью масло сменить.
Кстати, что такое Винс?
Пежошная присадка стоит 1300. Одной бутылки достаточно?
Ликви Моли Лайт стоит 350р.
Винс это жижа, которую в сервисе подключают мимо бака. Двиг на ней работает минут 15. Она чистит форсунки.
Вы похоже это сделали.
Я бы сменил масло сразу после покупки.
Сейчас сменил бы точно после чистки форсунок.
Взял бы на контроль уровень для того, что бы узнать уровень жора масла.
Если более 05 на 1000 (полщупа) - Вам на замену МСК.(как минимум)
Вы похоже это сделали.
Я бы сменил масло сразу после покупки.
Сейчас сменил бы точно после чистки форсунок.
Взял бы на контроль уровень для того, что бы узнать уровень жора масла.
Если более 05 на 1000 (полщупа) - Вам на замену МСК.(как минимум)
А в какой момент вы бы долили чистящую присадку? Вот в чём вопрос.yrk писал(а):Винс это жижа, которую в сервисе подключают мимо бака. Двиг на ней работает минут 15. Она чистит форсунки.
Вы похоже это сделали.
Я бы сменил масло сразу после покупки.
Сейчас сменил бы точно после чистки форсунок.
Взял бы на контроль уровень для того, что бы узнать уровень жора масла.
Если более 05 на 1000 (полщупа) - Вам на замену МСК.(как минимум)
По выхлопу мы со Славой решили, что МСК ещё не пахнет.