Резина и диски - часть 2
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Марат Каримов
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:05
- Откуда: Волгоград
Летнюю,штатную (continental 3) резину эксплуатирую с 2008 года,пробежала около 55т.к.Отслоений,трещин,грыж на резине не наблюдаю.Запас рисунка есть на 10-20 т.к. По трассе изредка езжу >160км/ч (я про скорость).
Вопрос,насколько опасно использовать такую резину,поговаривают,что может разорвать на высокой скорости в следствии усталости материала (речи про наезд на "мусор" не идет)?
Вопрос,насколько опасно использовать такую резину,поговаривают,что может разорвать на высокой скорости в следствии усталости материала (речи про наезд на "мусор" не идет)?
Её визуально и тактильно надо осматривать и уже по нынешнему состоянию делать итог.Пежоня писал(а):Летнюю,штатную (continental 3) резину эксплуатирую с 2008 года,пробежала около 55т.к.Отслоений,трещин,грыж на резине не наблюдаю.Запас рисунка есть на 10-20 т.к. По трассе изредка езжу >160км/ч (я про скорость).
Вопрос,насколько опасно использовать такую резину,поговаривают,что может разорвать на высокой скорости в следствии усталости материала (речи про наезд на "мусор" не идет)?
Ко мне вчера приезжал С4 08 или 09гг, на ещё родной резине (мишлен) походу, вот на ней явные следы неправильного хранения и сильной усталости, и там даже я по городу не рискнул бы на такой передвигаться, а про трассу вообще молчу.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis абсолютно прав - всё зависит от состояния.
От себя могу дополнить по вопросу следующее:
Основная проблема старения шин - увеличение твердости резины. Снижается коэффициент сцепление - то есть увеличивается тормозной путь, ухудшаются динамические характеристики и устойчивость автомобиля на дороге. Похожий эффект можно наблюдать при движении на летних шинах при низких температурах - при старте начинают колеса пробуксовывать, в крутых поворотах начинаются проблемы с траекторией итп...
Другой возможный негативный эффект - каркас набирает влагу. Текстильные нити потихоньку разрушаются. В слоях брекера ввиду неизбежных повреждений на протекторе будет образовываться коррозия. Всё это приведет к ослаблению силовой структуры шины.
Если на шине начинают появляться растрескивания, то это в геометрической прогрессии ускоряет потерю свойств изделия.
От себя могу дополнить по вопросу следующее:
Основная проблема старения шин - увеличение твердости резины. Снижается коэффициент сцепление - то есть увеличивается тормозной путь, ухудшаются динамические характеристики и устойчивость автомобиля на дороге. Похожий эффект можно наблюдать при движении на летних шинах при низких температурах - при старте начинают колеса пробуксовывать, в крутых поворотах начинаются проблемы с траекторией итп...
Другой возможный негативный эффект - каркас набирает влагу. Текстильные нити потихоньку разрушаются. В слоях брекера ввиду неизбежных повреждений на протекторе будет образовываться коррозия. Всё это приведет к ослаблению силовой структуры шины.
Если на шине начинают появляться растрескивания, то это в геометрической прогрессии ускоряет потерю свойств изделия.
Пежоня! Езди на этой резине , пока не износится и не слушай "умников". На высокой скорости разорвёт любую резину , если давление в шине будет меньше положенного на 1-1,5 атм., так как в этом случае шина очень быстро разогревается на больших скоростях и именно по этой причине происходит взрыв, а не от старости. В Финляндии вообще полно восстановленной резины с гарантией !!! Как думаешь, фины глупее наших "умников"?Пежоня писал(а):Летнюю,штатную (continental 3) резину эксплуатирую с 2008 года,пробежала около 55т.к.Отслоений,трещин,грыж на резине не наблюдаю.Запас рисунка есть на 10-20 т.к. По трассе изредка езжу >160км/ч (я про скорость).
Вопрос,насколько опасно использовать такую резину,поговаривают,что может разорвать на высокой скорости в следствии усталости материала (речи про наезд на "мусор" не идет)?
Может кому интересно.
В Москве в МЕТРО шины Континентал премиум контакт 5 205 55 16 по 3900 что по моему очень интересно........
https://catalogues.metro-group.com/vse- ... y/page/2-3
В Москве в МЕТРО шины Континентал премиум контакт 5 205 55 16 по 3900 что по моему очень интересно........
https://catalogues.metro-group.com/vse- ... y/page/2-3
Зачем кредитку?MadElvis писал(а):yrk
там и кордиант неплохой, но блин это надо карту кредитную у них оформлять :/
хотя если её сразу же потом закрыть...
Пришел с картой МЕТРО -пустили внутрь-купил.
Могу Тебя провести и купим....
По факту посмотрел в Шинсервис Контики 5е- цена дороже на 500 руб за баллон, но у них шиномонтаж бесплатный. Я бы в Шинсервис ехал наверное.
смотри внимательней что под знаком " * " внизу написано. Карточка Метро у меня и так есть.yrk писал(а):Зачем кредитку?MadElvis писал(а):yrk
там и кордиант неплохой, но блин это надо карту кредитную у них оформлять :/
хотя если её сразу же потом закрыть...
Пришел с картой МЕТРО -пустили внутрь-купил.
Могу Тебя провести и купим....
По факту посмотрел в Шинсервис Контики 5е- цена дороже на 500 руб за баллон, но у них шиномонтаж бесплатный. Я бы в Шинсервис ехал наверное.
Шинсервис гляну, спасибо за наводку
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Меня иногда мучает один момент. Когда вижу автомобиль обутый в континенталь в размере 205/55/16, создаётся впечатление, что профиль у неё выше чем у остальных производителей (больше смахивает на 205/60/16), кто нибудь сравнивал, это на самом деле так или оптическая иллюзия?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Подобные ощущения применимы ко многим брендам) заявленный размер является математически рассчитанным... По факту на реальный диаметр шины оказывается множество факторов начиная с состава резиновой смеси, способа намотки и количества слоёв корда заканчивая эксплуатационным давлением рекомендованным производителем авто...
Подобные ощущения применимы ко многим брендам) заявленный размер является математически рассчитанным... По факту на реальный диаметр шины оказывается множество факторов начиная с состава резиновой смеси, способа намотки и количества слоёв корда заканчивая эксплуатационным давлением рекомендованным производителем авто...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Автик
Во я знаю как проверить. У меня до этого кама 205/55/16 была, легко помещается в багажник. Сейчас матодор 205/60/16, приходится немного отодвигать спинку кресла, иначе крышка багажника не закрывается. У кого континенталь 205/55/16, как он помещается в багажник?
Во я знаю как проверить. У меня до этого кама 205/55/16 была, легко помещается в багажник. Сейчас матодор 205/60/16, приходится немного отодвигать спинку кресла, иначе крышка багажника не закрывается. У кого континенталь 205/55/16, как он помещается в багажник?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?