Дует теплый воздух из дефлекторов (не кондиционер:-))
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Дует теплый воздух из дефлекторов (не кондиционер:-))
Не знаю, проблема ли это или у всех так:
допустим, на улице +18, но погода солнечная, в салоне жарко. Ставлю на климате +16...+18 (кондиционер не включаю), по идее - он просто должен гнать прохладный уличный воздух, но дует теплым, около +30. Если включить кондей, конечно, все ок, морозит. Но когда на улице и так прохладно, зачем гонять кондей? На других моих авто никогда такой проблемы не было - если кондей выключен и регулятор на минимум - просто гонит воздух уличной температуры. Что за фигня?
допустим, на улице +18, но погода солнечная, в салоне жарко. Ставлю на климате +16...+18 (кондиционер не включаю), по идее - он просто должен гнать прохладный уличный воздух, но дует теплым, около +30. Если включить кондей, конечно, все ок, морозит. Но когда на улице и так прохладно, зачем гонять кондей? На других моих авто никогда такой проблемы не было - если кондей выключен и регулятор на минимум - просто гонит воздух уличной температуры. Что за фигня?
у Вас не кондей а климат контроль.
Машина создает и контролирует температуру в салоне.
У нее может не быть функции гнать уличный воздух вентилятором (я не нашел в инструкции)
Либо климатконтроль,либо выкл и воздух самотоком в салон.
Найдете как заставить тупо вентилятором гнать уличный- скажите.
А как Вы выкл кондей подскажите? нажав АС?
так циферки то горят и система пашет....
Смысл?
Проще уж действительно пользоваться клматконтролем и не разрушать себе мозг.
Забудьте что на улице....важно что в машине. Как система это получает - пох.
Машина создает и контролирует температуру в салоне.
У нее может не быть функции гнать уличный воздух вентилятором (я не нашел в инструкции)
Либо климатконтроль,либо выкл и воздух самотоком в салон.
Найдете как заставить тупо вентилятором гнать уличный- скажите.
А как Вы выкл кондей подскажите? нажав АС?
так циферки то горят и система пашет....
Смысл?
Проще уж действительно пользоваться клматконтролем и не разрушать себе мозг.
Забудьте что на улице....важно что в машине. Как система это получает - пох.
Последний раз редактировалось yrk Вс июн 19, 2016 17:38, всего редактировалось 1 раз.
На правую крутилку нажимаешь-кондей отключается. Хоть циферки и горят, муфта компрессора больше не включается и система превращается в обычную "печку", как на жигулях. И климат-контроль должен тупо гнать воздух с улицы, т.к. охлаждать его нечем (при отключенном кондее).
Проблема имеется и в движении, и при стоянке (естественно, на горячем двигателе). Но не всегда. Иногда все таки дует прохладным.
Как я думаю, причин может быть 2:
1. Воздухозабор климат-контроля расположен так, что в него попадает поток горячего воздуха, создаваемый вентилятором радиатора двигателя. Тогда описанная мной проблема должна быть у всех.
2. Подклинивает заслонка холод/тепло (при установленных +16 все равно подмешивает горячий воздух от печки). Тогда это проблема моего экземпляра
Проблема имеется и в движении, и при стоянке (естественно, на горячем двигателе). Но не всегда. Иногда все таки дует прохладным.
Как я думаю, причин может быть 2:
1. Воздухозабор климат-контроля расположен так, что в него попадает поток горячего воздуха, создаваемый вентилятором радиатора двигателя. Тогда описанная мной проблема должна быть у всех.
2. Подклинивает заслонка холод/тепло (при установленных +16 все равно подмешивает горячий воздух от печки). Тогда это проблема моего экземпляра
Последний раз редактировалось =SERG= Вс июн 19, 2016 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Если я правильно понимаю, то нажав АС (отключив) горящие цифры не играют роли и меняя скорость потока вы тупо быстрее междленнее гоните воздух с улицы? Так представляете и хотите чтоб было?=SERG= писал(а):На правую крутилку нажимаешь-кондей отключается. И климат-контроль должен тупо гнать воздух с улицы, т.к. охлаждать его нечем (при отключенном кондее).
Тогда вопрос.
Откуда система получет данные что Вам не нужно гнать антифриз по кругу печки? Может у Вас минус за бортом и в салоне. Вы же вырубили датчики в салоне, дающие данные климатконтролю. Климатконтроль может вообще не использовать данные уличной температуры?
У нас же вент полюбому обдувает печку....Так?
Не может быть так ?- вырубаем кондей- ситема открывает контур печки - получаем теплый.
просто мысли в слух. Могу быть не прав. Теоретик.
Тогда видимо дело действительно в Вашей заслонке.=SERG= писал(а):Вы вообще с системой отопителя знакомы? )) Антифриз по кругу печки гоняется всегда. А вот пропускать через печку воздух или нет - решает заслонка, которая при выставлении температуры +16 должна полностью перекрывать горячий воздух...
)
Не в заслонке дело.yrk писал(а):Тогда видимо дело действительно в Вашей заслонке.
У меня тоже так было, даже когда на улице +10. Поэтому, что бы не париться, я даже зимой ездил с нажатой кнопкой АС. И тогда все проблемы исчезли. Полное АВТО. Только крутилку температуры иногда трогал. Этот вопрос уже обсуждался в году этак в 2009. И все пришли к выводу, что=SERG= писал(а):допустим, на улице +18, но погода солнечная, в салоне жарко. Ставлю на климате +16...+18 (кондиционер не включаю), по идее - он просто должен гнать прохладный уличный воздух, но дует теплым, около +30.
=SERG= писал(а): Воздухозабор климат-контроля расположен так, что в него попадает поток горячего воздуха
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
=SERG=
Да, имеется такая же проблема.
Температура приточного воздуха равна температуре на улице + 7...10 Градусов.
Эта хрень 100% из-за идиотского уплотнения между моторным отсеком и воздухозабором.
Вот на Пежо Партнер Типи такой проблемы нет и можно не включать климат до +22...24 С на улице, если нет солнца.
Можно легко проверить - прыснуть духами перед радиатором - другой нюхает в салоне. =SERG=
Да, имеется такая же проблема.
Температура приточного воздуха равна температуре на улице + 7...10 Градусов.
Эта хрень 100% из-за идиотского уплотнения между моторным отсеком и воздухозабором.
Вот на Пежо Партнер Типи такой проблемы нет и можно не включать климат до +22...24 С на улице, если нет солнца.
Можно легко проверить - прыснуть духами перед радиатором - другой нюхает в салоне. =SERG=
С уважением,
Игорь
Игорь
Осталось, чтоб не быть голословным, указать воздухозаборник в который попадает воздух от двигателяartyomovm писал(а):Воздухозабор климат-контроля расположен так, что в него попадает поток горячего воздухаyrk писал(а):Тогда видимо дело действительно в Вашей заслонке.
Я знаю только один воздухозаборник , в котором стоит фильтр и через который идет воздух улицы. Он в правом углу у лобового.
Знаете иной? Где он?
Вы про какое уплотнение?Garikrus писал(а):Эта хрень 100% из-за идиотского уплотнения между моторным отсеком и воздухозабором.
Резинка на поперечине капота? Что может быть с ней не так?
Даже если капот к ней прилегает не на 100% не может быть там такого выхода воздуха.
И на трассае на скорости точно все бы выдувало.
yrk
Да знаю я где воздухозаборник. И по уму должно быть так
Да знаю я где воздухозаборник. И по уму должно быть так
Но в реалеGarikrus писал(а):должно дуть улица +1...2 градуса, а не +10.
И это на всех машинах с климатом. Как дело обстоит на авто с простым кондером не знаю. Проблема обсуждалась очень давно.Garikrus писал(а):Температура приточного воздуха равна температуре на улице + 7...10 Градусов.
Да, воздухозаборник-то один, у лобового, но поток горячего воздуха идет от радиатора и выходит из-под капота тоже у лобового и тут же засасывается климат-контролем ((( Я так и думал. Жаль.
Просто с включенным кондеем на автомате машина по трассе вообще не едет. Без кондея еще терпимо Да и простуды всякие опять же...
Просто с включенным кондеем на автомате машина по трассе вообще не едет. Без кондея еще терпимо Да и простуды всякие опять же...
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
artyomovm
у меня Партнер Типи с двузонным климатом- там всё ОК. Никакого тёплого воздуха.
yrk
да, я считаю, что проходит воздух через эту область с резинкой.
кстати, забор воздуха осуществляется по всей длине лобового.
я пока жабо не снимал, но наверняка, что-то можно придумать.
да, на трассе - разница по температуре меньше. в пробках - даже начинает вонять тем, что под капотом.
punk41
зачем платить больше, если можно платить меньше? или это как в анекдоте про галстук - я галстук за 10$ купил....вот дурак, я там, за углом за 100$ купил - такой же!
у меня Партнер Типи с двузонным климатом- там всё ОК. Никакого тёплого воздуха.
yrk
да, я считаю, что проходит воздух через эту область с резинкой.
кстати, забор воздуха осуществляется по всей длине лобового.
я пока жабо не снимал, но наверняка, что-то можно придумать.
да, на трассе - разница по температуре меньше. в пробках - даже начинает вонять тем, что под капотом.
punk41
зачем платить больше, если можно платить меньше? или это как в анекдоте про галстук - я галстук за 10$ купил....вот дурак, я там, за углом за 100$ купил - такой же!
С уважением,
Игорь
Игорь
Сегодня попробовал просунуть палец при закрытом капоте от стекла в моторный отсек- нет там выхода воздуха из под резинки. Либо он минимален.Garikrus писал(а):artyomovm
у меня Партнер Типи с двузонным климатом- там всё ОК. Никакого тёплого воздуха.
yrk
да, я считаю, что проходит воздух через эту область с резинкой.
кстати, забор воздуха осуществляется по всей длине лобового.
я пока жабо не снимал, но наверняка, что-то можно придумать.
да, на трассе - разница по температуре меньше. в пробках - даже начинает вонять тем, что под капотом.
punk41
зачем платить больше, если можно платить меньше? или это как в анекдоте про галстук - я галстук за 10$ купил....вот дурак, я там, за углом за 100$ купил - такой же!