Жрёт масло и дымит

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Alien_rus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 23:46

Жрёт масло и дымит

Сообщение Alien_rus » Пн дек 14, 2015 11:24

Добрый день!
Кажеться мой Пежо приехал((( пробег 86000км.
Сегодня заметил дым вонючий гарью, и масло за две недели при пробеге километров 300 съел грамм 600.
Почитал здесь на форуме о замене колпачков- а поможет ли?
У нас в городе меняют их без снятия головки. Но меня напугали что может быть поршневая группа(((

Ну пробег то маленький...
посоветуйте плиз...

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пн дек 14, 2015 11:56

При таком расходе начните с корпуса масляного фильтра и прочих возможных течей.[/list]

Alien_rus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 23:46

Сообщение Alien_rus » Пн дек 14, 2015 12:59

EP6 писал(а):При таком расходе начните с корпуса масляного фильтра и прочих возможных течей.[/list]
Хорошо посмотрю.
Спасибо!
Мастер сказал что менять колпачки- это игра в слепую, так как не видно выработки клапанов.
Что думаете по этому поводу?

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пн дек 14, 2015 13:17

я не экстрасенс и года выпуска авто не знаю возможно и пробег не фактический (если вы конечно не первый владелец), всем помогало снизить расход замена мск (целая тема есть на форуме и отзывов достаточно), но если у Вас уже наблюдается осевое смещение валов за пределами допуска, то да наверное нет смысла менять мск. Хотя на вашем пробеге каких-либо проблем с поршневой наблюдаться не должно (но опять таки возвращаемся к началу не могу знать условий эксплуатации может туда масло 10W50 лили :) )

Пежофанат
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 19:37
Откуда: Липецк

Сообщение Пежофанат » Пн дек 14, 2015 20:06

Жрало больше литра на тыщу. Жор был такой: делаю замену масла, наливают по верхнюю риску щупа. Проезжаю 1300км, масло на нижней риске. Ездил в сервис, к которому раньше претензий не было. Всё, что они проверили - заглянули в подкапотное. Сказали, что тут нужна переборка движка, минимум 80 тыщ рублей. Больше я к этим разводилам не ездил. Подъехал к другу отца, который всю жизнь автомобилями занимается, реально мозг. У него всё проверили, дыма нет, выхлоп в норме, картерные газы в норме. Сказал, что переборка двига на 87 тысячах километров - это бред, никаких симптомов нет, 90% за то, что причина в палёном масле, видимо опять по Москве пошел паленый тотал. Посоветовал попробовать перейти, например, на мобил. В крайнем случае, если не поможет, поменять маслосъемные, хотя они должны быть в норме, ибо ни дыма, ни запаха, вообще никаких симптомов, похожих на колпачки, нет.
З.Ы.: с проблемой часто моргающих поворотников по левому борту тоже в этом сервисе интересовался. Перерезали какие-то провода на сигнализации, поворотники работать перестали. Вернули провода на место (методом скрутки и изоленты), сказали, что под замену какой-то там блок в сборе, который стоит 12 тысяч. Короче, испортился сервис, так что не удивлюсь, если они паленое масло мне залили специально, чтобы потом переборку двига предложить. Обидно, блин, 3 года у них обслуживался без проблем.
Витаха
Это прочитав задумался (чевоита на 50 тысячах пробега у моего пыжа обороты скачут и гидрокомпенсаторы стучат на холодную) поехал к знакомому мастеру И!!! Оказывается Модус Липецк славится заливом какойта жижи и разводом клиентов на ремонт двигла как только закончится гарантия! Просто поменял масло на мобил 0w30 и о чудо машина ожила, масленный фильтр судя по виду усталому ваабще не меняли!!! Вот такой поход у модуса со звериными оскалом, стоимость работ ремонта на который разводят вокруг 80тысч. Сами просто меняют масло на нормальное с промывкой, поддержав недельку авто канечно!! И ты едешь ругая французов и якобы плохой бензин или чтонь ещё что наплетет те мастер с умным видом. Теперь даже в туалет у модусников не пойду!!!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн дек 14, 2015 22:18

Пежофанат писал(а):поехал к знакомому мастеру И!!! Оказывается Модус Липецк славится заливом какойта жижи
А знакомый мастер работает в "Модус Липецк" ?
+79161346492

Пежофанат
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 19:37
Откуда: Липецк

Сообщение Пежофанат » Вт дек 15, 2015 0:57

Нет

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 15, 2015 10:44

Напрашивается вопрос
Откуда же вам тогда оказалось (или показалось) ?
Пежофанат писал(а):поехал к знакомому мастеру И!!! Оказывается Модус Липецк
Что за "секретный источник" у вас, колитесь ...
Ничего личного ни к вам ни к "Модису" не имею, просто хочется разобраться ... Ху из Ху
+79161346492

Пежофанат
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 19:37
Откуда: Липецк

Сообщение Пежофанат » Вт дек 15, 2015 12:31

Безусловно чутье вас не подводит :acute: бенеказаность и наглость сотрудников салона позволяет вести разговорчики "в курилке" человек помогший мне избежать глупых трат и беготни пустой работает очень близко, фамилию говаруна,смысл? По сложившейся практике раскачать у клиентов не выходит!! Предупрежден значит вооружен!

Alien_rus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 23:46

Сообщение Alien_rus » Вт дек 15, 2015 17:52

EP6 писал(а):я не экстрасенс и года выпуска авто не знаю возможно и пробег не фактический (если вы конечно не первый владелец), всем помогало снизить расход замена мск (целая тема есть на форуме и отзывов достаточно), но если у Вас уже наблюдается осевое смещение валов за пределами допуска, то да наверное нет смысла менять мск. Хотя на вашем пробеге каких-либо проблем с поршневой наблюдаться не должно (но опять таки возвращаемся к началу не могу знать условий эксплуатации может туда масло 10W50 лили :) )
Сегодня заказал комплект МСК 0956.60. Ещё заказал прокладку крышки клапанов 0249.F4 . ЗАказал всё на емех. Менеджер Emex сегодня написал в личку:
Цитирую:
Добрый день. для замены маслосъёмных колпачков, потребуется снятие ГБЦ, а для обратной сборки Вам потребуется прокладка ГБЦ, кат. номер- 0209EW, Прокладка коллектора впускного, кат. номер - 0348T4 (4 шт.), и скорее всего прокладка коллектора выпускного, кат. номер- 1723CH.

Это реально нужно? Или навязывает? Или он думает что у меня ремонт будет со снятием головы?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт дек 15, 2015 17:54

Он же прямо написал что думает.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт дек 15, 2015 18:39

Alien_rus писал(а):Это реально нужно? Или навязывает? Или он думает что у меня ремонт будет со снятием головы?
По инструкции пежо нужно, по несколько умельцев с форума -нет.
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»