Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн апр 14, 2014 11:16

KoToK
по вину в сервисбоксе посмотри.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пн апр 14, 2014 12:56

device
спасибо.
сервисбокс показал AH

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Чт апр 17, 2014 7:38

Ребят, уже устал читать ветку, но может просто слеповат или пока плохо ориентируюсь на новом ресурсе, но сколько заливать при замене масла с фильтром.
Меняю сам всегда.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт апр 17, 2014 7:58

4 литра до середины щупа

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт апр 17, 2014 8:30

4.3
и 700 на доливку останется
Делаю сайты =)

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Чт апр 17, 2014 8:54

во, благодарю!

Leshar
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:00

Сообщение Leshar » Вт ноя 11, 2014 0:15

поменял масляный фильтр. с него подтекает, пробовал заново все закрутить, все равно подтекает. новый фильтр брать с прокладкой брать?

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт ноя 11, 2014 6:10

Leshar

обычно с фильтром и резинка идет новая

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт ноя 11, 2014 7:46

Leshar
в неоригинальных фильтрах тонкая резинка вот и течет с него.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт ноя 11, 2014 7:49

Leshar
А резинка на своём месте стоит?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт ноя 11, 2014 7:49

device

самую тонкую видел у mahle и то она нормально держит, масло не бежит. у mann и purflux резинка толстая.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт ноя 11, 2014 8:05

TechnoGreen
второй вообще идет в оригинале.

Аватара пользователя
Graff
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 9:33

Сообщение Graff » Вт ноя 18, 2014 12:55

столько трепа и по сути ничего, человек спросил как масло поменять . нет что б описать просто эту процедуру, так нет всем захотелось пов...тся. расписали тут "войну и мир". куда админы смотрят то, зачем так форум засе..ть
Graff

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Вт ноя 18, 2014 13:12

Специально дляGraff: ....заезжаем на эстакаду, глушим мотор, поднимаем капот, открываем маслозаливную горловину, спускаемся под машину, откручиваем сливной болт, подставляем подходящую посуду и сливаем масло, поднимаемся на верх, на моторе, под правой рукой, за резиновым шлангом видим пластиковую(чёрную) крышку масляного фильтра, головкой на 27, вроде, откручиваем оною, вместе с крышкой вынимаем фильтр, ждём 5 минут(пока масло стечёт), в это время ставим новый фильтр и новую резинку на крышку ну и дальше в обратной последовательности...чуть не забыл! залейте масло, рекомендованное для вашего двигателя :acute:

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт ноя 18, 2014 13:17

Чех писал(а):Специально дляGraff: ....заезжаем на эстакаду, глушим мотор, поднимаем капот, открываем маслозаливную горловину, спускаемся под машину, откручиваем сливной болт, подставляем подходящую посуду и сливаем масло, поднимаемся на верх, на моторе, под правой рукой, за резиновым шлангом видим пластиковую(чёрную) крышку масляного фильтра, головкой на 27, вроде, откручиваем оною, вместе с крышкой вынимаем фильтр, ждём 5 минут(пока масло стечёт), в это время ставим новый фильтр и новую резинку на крышку ну и дальше в обратной последовательности...чуть не забыл! залейте масло, рекомендованное для вашего двигателя :acute:
А не фига, у меня без "снятия" защиты не открутить сливную пробку. ключ на 17 и на 10 нужен.
У меня рестаил, может раньше как по другому было

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Вт ноя 18, 2014 13:31

mikhail48 писал(а):
Чех писал(а):Специально дляGraff: ....заезжаем на эстакаду, глушим мотор, поднимаем капот, открываем маслозаливную горловину, спускаемся под машину, откручиваем сливной болт, подставляем подходящую посуду и сливаем масло, поднимаемся на верх, на моторе, под правой рукой, за резиновым шлангом видим пластиковую(чёрную) крышку масляного фильтра, головкой на 27, вроде, откручиваем оною, вместе с крышкой вынимаем фильтр, ждём 5 минут(пока масло стечёт), в это время ставим новый фильтр и новую резинку на крышку ну и дальше в обратной последовательности...чуть не забыл! залейте масло, рекомендованное для вашего двигателя :acute:
А не фига, у меня без "снятия" защиты не открутить сливную пробку. ключ на 17 и на 10 нужен.
У меня рестаил, может раньше как по другому было
... :) у меня тоже рестайл, был, так чуть-чуть на защиту попадало, тряпочкой вытрешь и нормуль. Защита заводская!

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт ноя 18, 2014 13:44

да как так, может я не то что откручивал, кольцо медное вроде подошло, сливалось масло из двигателя, из ямы не снимая защиты к пробке не подлезть.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт ноя 18, 2014 14:02

подтверждаю. без снятия защиты на рестайле к пробке не подлезть! Раньше делал так: откручивал только крайние винты, чтоб защита со стороны пробки чуть опустилась. На старой канистре вырезаю боковину и плашмя ставлю ее под пробку на защиту. Да и еще защиту подпираю доской. откручиваю пробку и сливаю. Со сейчас этим не заморачиваюсь, откачиваю масло насосом

Leshar
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:00

Сообщение Leshar » Вт ноя 18, 2014 14:05

TechnoGreen
Насосом??? а подробней можно? а то чтоб снять защиту с ямы приходится еще и домкратить...

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт ноя 18, 2014 14:27

TechnoGreen писал(а):отручивал только крайние винты, чтоб защита со стороны пробки чуть опустилась. На старой канистре вырезаю боковину и плашмя ставлю ее под пробку на защиту...м
Сделал аналогично, защиту полностью не снимал, у меня защита как раз на пол гаража одной стороной уперлась, совсем не опустилась, хотя может я так на яму заехал.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»