Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Leshar
А резинка на своём месте стоит?
А резинка на своём месте стоит?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Специально дляGraff: ....заезжаем на эстакаду, глушим мотор, поднимаем капот, открываем маслозаливную горловину, спускаемся под машину, откручиваем сливной болт, подставляем подходящую посуду и сливаем масло, поднимаемся на верх, на моторе, под правой рукой, за резиновым шлангом видим пластиковую(чёрную) крышку масляного фильтра, головкой на 27, вроде, откручиваем оною, вместе с крышкой вынимаем фильтр, ждём 5 минут(пока масло стечёт), в это время ставим новый фильтр и новую резинку на крышку ну и дальше в обратной последовательности...чуть не забыл! залейте масло, рекомендованное для вашего двигателя 

А не фига, у меня без "снятия" защиты не открутить сливную пробку. ключ на 17 и на 10 нужен.Чех писал(а):Специально дляGraff: ....заезжаем на эстакаду, глушим мотор, поднимаем капот, открываем маслозаливную горловину, спускаемся под машину, откручиваем сливной болт, подставляем подходящую посуду и сливаем масло, поднимаемся на верх, на моторе, под правой рукой, за резиновым шлангом видим пластиковую(чёрную) крышку масляного фильтра, головкой на 27, вроде, откручиваем оною, вместе с крышкой вынимаем фильтр, ждём 5 минут(пока масло стечёт), в это время ставим новый фильтр и новую резинку на крышку ну и дальше в обратной последовательности...чуть не забыл! залейте масло, рекомендованное для вашего двигателя
У меня рестаил, может раньше как по другому было
...mikhail48 писал(а):А не фига, у меня без "снятия" защиты не открутить сливную пробку. ключ на 17 и на 10 нужен.Чех писал(а):Специально дляGraff: ....заезжаем на эстакаду, глушим мотор, поднимаем капот, открываем маслозаливную горловину, спускаемся под машину, откручиваем сливной болт, подставляем подходящую посуду и сливаем масло, поднимаемся на верх, на моторе, под правой рукой, за резиновым шлангом видим пластиковую(чёрную) крышку масляного фильтра, головкой на 27, вроде, откручиваем оною, вместе с крышкой вынимаем фильтр, ждём 5 минут(пока масло стечёт), в это время ставим новый фильтр и новую резинку на крышку ну и дальше в обратной последовательности...чуть не забыл! залейте масло, рекомендованное для вашего двигателя
У меня рестаил, может раньше как по другому было

-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
подтверждаю. без снятия защиты на рестайле к пробке не подлезть! Раньше делал так: откручивал только крайние винты, чтоб защита со стороны пробки чуть опустилась. На старой канистре вырезаю боковину и плашмя ставлю ее под пробку на защиту. Да и еще защиту подпираю доской. откручиваю пробку и сливаю. Со сейчас этим не заморачиваюсь, откачиваю масло насосом
Сделал аналогично, защиту полностью не снимал, у меня защита как раз на пол гаража одной стороной уперлась, совсем не опустилась, хотя может я так на яму заехал.TechnoGreen писал(а):отручивал только крайние винты, чтоб защита со стороны пробки чуть опустилась. На старой канистре вырезаю боковину и плашмя ставлю ее под пробку на защиту...м