Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Frostheart
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36

Сообщение Frostheart » Пн мар 17, 2014 9:51

читал, что наша коробка (AL4 или AT8) не любит резкой езды и требует прогрева, особенно зимой. Насчёт масла читал много форумов, пыжеводы пришли к выводу, что масло следует менять каждые 30-40 тысяч км пробега.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Пн мар 17, 2014 11:31

Не подскажите - клапана AGR2574BAA и AGR2574 - это то же самое качество что и родные клапана или все же родные лучше? Можно до тыщи сэкономить. Тем более что экзист в очередной раз кинул сняв клапана с заказа через 3 дня после размещения.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн мар 17, 2014 11:46

А что мешает у дилера купить клапана? Может даже и в наличии оказаться. Да и цены порой у дилера ниже чем в инетмагазинах

Frostheart
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36

Сообщение Frostheart » Пн мар 17, 2014 12:02

в Москве может быть и ниже, а вот у нас на урале дешевле по искать в интернет-магазинах или купить у device, у него по дешевле.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Пн мар 17, 2014 12:48

не - у дилера почти в 2 раза дороже. Я обычно захожу в SB и сначала там все артикулы выбираю и смотрю цены. У дилера будут такие же.
Бывает что дешевле чем в екзисте, не спорю.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн мар 17, 2014 13:08

driverscrew 257416 есть в наличие смотри личку

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Ср мар 19, 2014 14:05

Так, клапана почти на руках, нужно записываться в сервис..
Что должны сделать еще - телезагрузку? Я вычитал что существуют разные клапана с белыми или черными фишками и разной частотой работы.
Или это АL4 на 308х не касается?
Что еще - промыть гидроблок/подтянуть гидроблок? симптомы я описывал на прошлой странице..
Каюсь коробку никогда не грел.
Спасибо

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср мар 19, 2014 15:24

Peugeot / Citroen 257416 1 944 рубля
AUTOMOTOR France AGR2574 1637 рублей
Делаю сайты =)

Vad83
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 17:06

Сообщение Vad83 » Ср апр 02, 2014 17:34

Всем доброго времени суток!
У меня Пежо 308СВ 2009 года, 1,6, 120 дохлых пони, АКПП, пробег 112000.
Недавно с АКПП начались проблемы: утром заводишь машину, греешь минут 5-10 (как обычно), переводишь коробку в D, включается с сильным толчком (машина стоит не под уклоном). Трогается на 2-й передаче, в ручной режим не переключается, на нажатие кнопок * и S никак не реагирует, в аварийный режим не уходит. Далее при движении первой и четвертой передачи нет, переход со 2-й на 3-ю с сильным затупом и рывком. Перезапуск мотора иногда помогает, иногда нет. Иногда по полдня ездишь с такой проблемой, иногда после первого перезапуска отпускает. Ездил в сервис, не к официалам, а к нашим местным ребятам, которые занимаются только а/м ПСА. Один раз к ним приехал, когда коробка потупила, а после перезапуска ее отпустило и все было как обычно. Второй раз приехал с этой проблемой на 2-й и 3-й передачах. Диагностика показала следующее: рабочее давление в коробке нормальное, 3-3,5 атм., а вот заданное - аж 20,3 атм. Сразу же после диагностики после перезапуска двигла коробку отпустило, и все показатели ее работы оказались в норме.
Я на этой машине езжу с 90000, масло в КПП поменял на 92000, до меня машину обслуживали у официалов и масло в АКПП не меняли, АКПП каждое утро грею по 5-10 минут, потом аккуратненько пару км, без подгазовок. После второго посещения сервиса сделали "инициализацию", помогло на 3 дня, потом опять проблема появилась, потом прошла.
Проблема обычно возникает утром, если утром ничего не было, то, как правило, в течение дня уже и ничего не будет. Хотя один раз было днем после стоянки в 1,5 часа (т.е. движок окончательно не остыл еще).
Кто что думает, есть какие-то советы (кроме промыть гидроблок)?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср апр 02, 2014 17:51

Vad83
Где эти ребята можете принскрины?Вы из какого города?

Vad83
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 17:06

Сообщение Vad83 » Ср апр 02, 2014 17:56

device

Я из Самары, ребята тоже в Самаре, принтскрин не могу, но сам все видел (делали при мне, но я, конечно, не специалист, хотя и с техобразованием по гидравлике)

Там на ноутбуке была программа, по-моему, Peugeot Net Office или Service (есть такая?), в графе "заданная величина" значилось 20,3 атм., потом, когда коробку отпустило, делали еще раз диагностику, там уже стояло значение то ли 3,3 атм, то ли 3,5 атм. - точно не помню.

Вы сталкивались с похожей проблемой?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср апр 02, 2014 18:04

Vad83
У вас ошибка должна быть...пускай дадут как она называется...

Vad83
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 17:06

Сообщение Vad83 » Ср апр 02, 2014 18:09

device

Ошибок никаких по коробке нет, бывало (не всегда) выскакивал Depolution, диагностика показывала проблемы с датчиком кислорода (бензин у нас в Самаре 50/50 даже на проверенных заправках).

Да, и еще, может как-то повлияет - до того, как начались проблемы с АКПП я очень неудачно заправился г...ном, по утрам начали плавать холостые и движок колбасило. По мере прогрева все это проходило (до следующего утра), а проблема с АКПП, как я уже писал, могла остаться, а могла и нет.

Была бы ошибка какая - был бы рай) в данной ситуевине)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср апр 02, 2014 18:09

если беда в показателях электрики то там просто так ничего не происходит, код ошибки должен быть
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср апр 02, 2014 18:11

а ты не мыл ничего под капотом?может блок управления залил чем, вот и пляшут циферки:)) (может бред конечно, а может нет) сама ситуация интересная...сутра когда все замерзшее все плохо, а потом вдруг ок (значит что-то где-то отогрелось)

что там вообще в коробке мерит давление, датчик какой-то ведь?может накрылся просто...через раз работает
Последний раз редактировалось sunray Ср апр 02, 2014 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Vad83
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 17:06

Сообщение Vad83 » Ср апр 02, 2014 18:13

device
Для себя уже решил, что точно сделаю промывку гидроблока, но позже, когда зарплату наконец-то выплатят

еще момент такой - до возникновения всей описанной выше ситуации, АКПП уже стала не очень плавно работать, стали сильнее чувствоваться переключения. Как я понимаю, при моем пробеге такие рывки могут быть, износ все-таки и т.д.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср апр 02, 2014 18:16

Vad83 писал(а):device
Для себя уже решил, что точно сделаю промывку гидроблока, но позже, когда зарплату наконец-то выплатят

еще момент такой - до возникновения всей описанной выше ситуации, АКПП уже стала не очень плавно работать, стали сильнее чувствоваться переключения. Как я понимаю, при моем пробеге такие рывки могут быть, износ все-таки и т.д.
если масло не менялось там
то клапана забиваются и накрываются...и как правило это сопровождается жесткими толчками достаточно часто при переключении...под замену...может все и пройдет

в общем надо тебе на диагностику скорее всего к дилеру, чтобы не гадать что там за чудеса:)

Vad83
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 17:06

Сообщение Vad83 » Ср апр 02, 2014 18:16

sunray

тоже есть такая мысль, но под капотом ничего не мыл, у нас хоть и были лужи, но как обычно, ничего сверхъестественного, обычная весна с мокрыми дорогами (так было до снегопада в воскресение). Проблема началась раньше, до снега.

Vad83
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 17:06

Сообщение Vad83 » Ср апр 02, 2014 18:20

sunray писал(а): то клапана забиваются и накрываются...и как правило это сопровождается жесткими толчками достаточно часто при переключении..
Дилерам, в особенности самарским, верю меньше всего - у них один вариант - замена коробки на 250 тыр руб. и всего делов-то)

А рывки были небольшие, как будто на механике чуть порезче сцепление отпустил.

А жесткие удары у меня были при разгоне при переключении с 1-й на 2-ю, но о-о-очень редко, за все 20 тыщ может раз 5-10, не больше.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср апр 02, 2014 18:24

в Оренбург в гости не ездишь ? :)


ну сейчас ГУРУ наши с работы повозвращаются ответят может)

я бы не найдя ответа если пополнил интернет-телефон в аське или агенте, или скайп, или симку МТС с тарифом "Гостевой" просто обзвонил бы дилерские сервисы по России))) поспрашивал))бывают мастера нормальные делятся опытом

ну или https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... 8&oe=utf-8

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»