За Рулем рассекретили фото нового 308-го Пежо
Модератор: Кузовщик
Понял.Jadore писал(а):SnowLion
будут параллельно
301 - бюджетное авто для стран третьего мира от Бразилии до Китая и России, конкурент Солярисам и Полуседанам
308 new - на смену нашему 308ому , европейское авто С класса, конкурент Гольфу
Индексы больше меняться не будут, то есть и через 10 лет будут просто новые 301ые и 308ые
Был введен в заблуждением названием ветки и энтузиазмом уважаемого DreamDay в отношении новинки.
Работаем, братья! (С)
Просто вначале обсуждался новый 308-ой, а потом плавно начали обсуждать и 301-ый, но я сразу говорил о том что это бюджетная модель.SnowLion писал(а):Понял.Jadore писал(а):SnowLion
будут параллельно
301 - бюджетное авто для стран третьего мира от Бразилии до Китая и России, конкурент Солярисам и Полуседанам
308 new - на смену нашему 308ому , европейское авто С класса, конкурент Гольфу
Индексы больше меняться не будут, то есть и через 10 лет будут просто новые 301ые и 308ые
Был введен в заблуждением названием ветки и энтузиазмом уважаемого DreamDay в отношении новинки.
Лично для меня, важным фактором является то, что изначально машина проектировалась как седан, и на выходе имеем то что имеем, вполне себе цельный и законченный дизайн, может быть чуточку скучноватый по меркам пежо, но своих покупателей он завоюет, я уверен.
Плюс ко всему следует учитывать что 308-ой уйдет дальше, и по цене и по качеству материалов. А 301 как бы займет его нишу, то есть хоть он и бюджет, но при этом качество материалов и отделки в нем на уровне нынешних 308-ых, и стартовая цена в районе 500 т.р.
Осталось дождаться, когда ПСА примет решение поставлять его вместо С5-го сарая. Но по цене средней комплектации 508-го (если сравнивать с седаном) уже сейчас можно взять Зафиру-Турер Cosmo с дизелем и автоматом. Плюс подоспеет Мазда-сарай в той же ценовой категории с дизелем 2.2 и Мондео-сарай-new - машины более яркие внешне, не менее удобные и качественно сделанные внутри, да и с рулежкой там традиционно все в порядке... Так что подождем хотя бы середины следующего года, дабы можно было вживую сравнить потенциальные сараи-конкуренты.Чиж0н0к писал(а):ну не знаю по мне так 508 универсал красавец
Jadore
Вот только багажник у нее для такой баржИ никудышный (что по объему - 380 л., что по задней сильно скошенной двери), да и клиренс, в отличие от того же 508-го не радует.
http://www.zr.ru/content/articles/40045 ... en_passat/
Т.е. по моим субъективным ощущениям в Инсигнии места внутри вообще меньше, чем ожидаешь от такой дуры. Да и продажи того же Мондео и Мазды6 не идут ни в какое сравнение с продажами Инсигнии. Т.е. у Епеля есть как бы флагман, не особо пользующийся популярностью. Как и у ПСА - С5/DS5.
А новая Мазда6 должна стать еще одним прорывом японцев, как и новый Мондео.
http://www.drive.ru/kunst/mazda/503aa5b ... 0044d.html
http://www.autoreview.ru/news/844/125878/
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5093
Вот только багажник у нее для такой баржИ никудышный (что по объему - 380 л., что по задней сильно скошенной двери), да и клиренс, в отличие от того же 508-го не радует.
http://www.zr.ru/content/articles/40045 ... en_passat/
Т.е. по моим субъективным ощущениям в Инсигнии места внутри вообще меньше, чем ожидаешь от такой дуры. Да и продажи того же Мондео и Мазды6 не идут ни в какое сравнение с продажами Инсигнии. Т.е. у Епеля есть как бы флагман, не особо пользующийся популярностью. Как и у ПСА - С5/DS5.
А новая Мазда6 должна стать еще одним прорывом японцев, как и новый Мондео.
http://www.drive.ru/kunst/mazda/503aa5b ... 0044d.html
http://www.autoreview.ru/news/844/125878/
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5093
Последний раз редактировалось EVK Чт окт 18, 2012 19:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Судя по внешности новой Мазды, ценник тока от лимона будет начинаться. В вообще надо для начала прокатиться, а то скорлупу японцы делать научились, да в салоне пыль в глаза пускать. А то купишь вот так Мазду за полтора ляма и поедешь шумку дополнительную делать.
По Мондео еще не понял. Вроде ничего, а вроде и ничего особенного. Салон не очень впечатляет, "пыль в глаза" в виде светлого салона новой шестерки как-то солидней смотрится.
Судя по внешности новой Мазды, ценник тока от лимона будет начинаться. В вообще надо для начала прокатиться, а то скорлупу японцы делать научились, да в салоне пыль в глаза пускать. А то купишь вот так Мазду за полтора ляма и поедешь шумку дополнительную делать.
По Мондео еще не понял. Вроде ничего, а вроде и ничего особенного. Салон не очень впечатляет, "пыль в глаза" в виде светлого салона новой шестерки как-то солидней смотрится.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
"Что касается оснащения Peugeot 308 нового поколения, то оно обещает стать очень богатым – французы хотят утереть нос немецкому Volkswagen Golf, и большое число «бесплатных» «наворотов» должно стать хорошим козырем в борьбе за покупателя. Наверняка, все машины будут иметь большой 7-дюймовый экран, активный круиз-контроль, систему мониторинга мертвых зон и так далее."
Судя по этому тексту, цена тоже утрет нос 7му Гольфу и в более-менее оптимальной (даже не максимальной!)комплектации подберется вплотную к 508му (800-900тр). Т.е. упор делается не на массовость, а на увеличение добавленной стоимости, что автоматически переведет 308й в более зажиточную целевую группу, в которой бал правят ВАГи и Мазды. Далее вопрос: смогут ли французы, обладающие в общественном сознании не самой лучшей репутацией в отношении качества и стремительным падением перепродажной стоимости, что то реализовать по таким ценам? Фанатиков марки не рассматриваем.
В качестве рыночной участи ПСА с такой политикой можно привести ФИАТ, который несколько раз предпринимал попытки впаривать тут гольф-класс по неадекватным ценам - что то их на дорогах вообще не видно.
Кстати и 7х Гольфов я в Германии так ни разу и не увидел, с чего бы это? 6й только пару раз попался на глаза.
Судя по этому тексту, цена тоже утрет нос 7му Гольфу и в более-менее оптимальной (даже не максимальной!)комплектации подберется вплотную к 508му (800-900тр). Т.е. упор делается не на массовость, а на увеличение добавленной стоимости, что автоматически переведет 308й в более зажиточную целевую группу, в которой бал правят ВАГи и Мазды. Далее вопрос: смогут ли французы, обладающие в общественном сознании не самой лучшей репутацией в отношении качества и стремительным падением перепродажной стоимости, что то реализовать по таким ценам? Фанатиков марки не рассматриваем.
В качестве рыночной участи ПСА с такой политикой можно привести ФИАТ, который несколько раз предпринимал попытки впаривать тут гольф-класс по неадекватным ценам - что то их на дорогах вообще не видно.
Кстати и 7х Гольфов я в Германии так ни разу и не увидел, с чего бы это? 6й только пару раз попался на глаза.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Боюсь, что фанаты марки и не будут его рассматривать. Разве что только те, у которых трехлетний авто вызывает ожесточенный зуд в одном месте.PapiRus писал(а):Фанатиков марки не рассматриваем.
Несколько раз видел: в Мюнхене, Вене и Зальцбурге. А вообще в Германии и Австрии просто засилие Ауди всех мастей. В Мюнхене БМВ меньше.PapiRus писал(а):Кстати и 7х Гольфов я в Германии так ни разу и не увидел, с чего бы это?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
При таком PR - это полный провал. Кстати, если кто не заметил: "специально для России" стали собирать Джетту с атмосферником и МКПП. Неужели жареный петух наконец кого то в ВАГе клюнул?! Этого бы петуха маркетологам из ПСА подослать...Сириус Блэк писал(а):Несколько раз видел: в Мюнхене, Вене и Зальцбурге. А вообще в Германии и Австрии просто засилие Ауди всех мастей. В Мюнхене БМВ меньше.PapiRus писал(а):Кстати и 7х Гольфов я в Германии так ни разу и не увидел, с чего бы это?
Приказа верить в чудеса не поступало...
А где статья-то?Tigrishe писал(а):статья про новый 308
http://auto.mail.ru/article.html?id=41648
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Она долго подгружается, вниз страницу опустиLazy Cat писал(а):А где статья-то?Tigrishe писал(а):статья про новый 308
http://auto.mail.ru/article.html?id=41648
Приказа верить в чудеса не поступало...
Ошибка 404 — страница не найденаPapiRus писал(а):Она долго подгружается, вниз страницу опустиLazy Cat писал(а):А где статья-то?Tigrishe писал(а):статья про новый 308
http://auto.mail.ru/article.html?id=41648
Машину можно назвать симпатичной, но опять большой передний свес, вкупе с обрубленным задком, смотриться так себе.
Если машина стала короче на 2см. и ниже на 4см., то откуда может взяться багажник 470л. (сейчас 350л.).
Ну и все зависит от поставляемых в Россию двигателей (дизеля все время "зажимают", или пускают через 2 года после выхода модели на рынок.
Не хватает технических подробностей, интересует, балка сзади осталась?
И один из основных факторов, это цены.
Если машина стала короче на 2см. и ниже на 4см., то откуда может взяться багажник 470л. (сейчас 350л.).
Ну и все зависит от поставляемых в Россию двигателей (дизеля все время "зажимают", или пускают через 2 года после выхода модели на рынок.
Не хватает технических подробностей, интересует, балка сзади осталась?
И один из основных факторов, это цены.