Peugeot 308 vs Лада Приора
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
SHURIK007
радовать это -Вот после всех доработок машина стала ездить и только радовать
те кто думает что запчасти на Приору стоят дешево сильно ошибаются.
за 2года машина начала ржаветь,хотя мыл чуть ли каждый день с керхером и дорогими шампунями
Капот устал постоянно подкрашивать и полировать
радость да и только))поменять оба передних амортизатора(при повороте издавали жуткий скрип)
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Ну, уж раз такая пьянка, и я помемуарю... Был ВАЗ-21013, копейка, короче. Первая...(потом и вторая). К плюсам отнести могу пресловутый "ремонт на коленке" и возможность превратить салон в малогабаритную спальню (передние сиденья сдвинуть вперёд, подушку заднего убрать, спинку снять и положить широким концом назад, ручник не затянут, рычаг КПП на 1-й передаче - тахта готова ). Эххх... молодость...
Потом был 21099. Надо было масло поменять, выгонял "шестёрку" отчима из гаража минут пять - не мог понять, как я раньше на таком ездить умел .
После 99 была ОНА - Ауди 80 Б4 (переходная между бочкой и А4) V6 2.8 174hp Quattro. Если бы сейчас такие делали... После неё зарёкся в отношении русавтопрома.
Потом ни одной нашемарки не было.
Резюме: Никоим образом не хочу бросать камни в нашемарки - раз на них ездят - значит они кому-то нужны. Цены - сучьи. Сам ездил - был доволен, но всему своё время (и деньги), теперь уже не хочу... По сабжу - конечно №1.
Потом был 21099. Надо было масло поменять, выгонял "шестёрку" отчима из гаража минут пять - не мог понять, как я раньше на таком ездить умел .
После 99 была ОНА - Ауди 80 Б4 (переходная между бочкой и А4) V6 2.8 174hp Quattro. Если бы сейчас такие делали... После неё зарёкся в отношении русавтопрома.
Потом ни одной нашемарки не было.
Резюме: Никоим образом не хочу бросать камни в нашемарки - раз на них ездят - значит они кому-то нужны. Цены - сучьи. Сам ездил - был доволен, но всему своё время (и деньги), теперь уже не хочу... По сабжу - конечно №1.
Последний раз редактировалось АндроId Сб мар 23, 2013 8:27, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо.BBB писал(а):SergeyPV Если собираетесь на Алтай, то много замечательных маршрутов!! Я в этом году думаю съездить на Бухтарму (Казахстан), потом на Байкал (если успею) и на десерт Крым или Сочи. Удачи Вам!!!
Только ехать 3-4 дня никак не решаюсь.
На Бухтарму на пыжике поедете? Тоже зовут туда с палатками, но судя по фото - дорога там не очень.
Или вы цивилизованно в гостиницах?
П.С. Надо бы наши сообщения в раздел путешествия отнести
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
BBB писал(а):SHURIK007 Я проездил на 2 Приорах, сейчас имею Калину (для работы) которая на мой взгляд лучше Приоры по всем показателям , кроме устойчивости на трассе.
В какой комплектации у Вас была приора?Люкс?Калина люкс универсал у моей мамы,это небо и земля.Согласен калина лучше покрашена и зазоры более ровны,но во всем остальном приора намного лучше. В ней тише(люкс)удобнее сидеть(люкс)и намного лучше управляется.Если на приоре 150 комфортная скорость то на калине это уже одно мучение.Багажник почти в два раза больше(универсал).Короче если бы мне еще раз надо было купить машину на большой пробег,опять купил бы приору.
SergeyPV писал(а):Ещё не знаю. Маршрут прокладывает брат. Может быть поедем на 2 х машинах пока можно будет ехать, а потом Пыжа где-нибудь оставим и до конца на джипе, братановском.А может на Калине поеду, тут недалеко от нас Бухтарма. Ехать тупо 3-4 дня действительно скучновато( хотя из М. в Н-к можно за 2 дня доехать) . Мы всегда по дороге где-нибудь останавливаемся- что то посмотреть, с друзьми из др. городов встретиться и т.д.BBB писал(а):SergeyPV
Спасибо.
Только ехать 3-4 дня никак не решаюсь.
На Бухтарму на пыжике поедете? Тоже зовут туда с палатками, но судя по фото - дорога там не очень.
Или вы цивилизованно в гостиницах?
П.С. Надо бы наши сообщения в раздел путешествия отнести
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Опрос проведен, результаты... все могут видеть.
- П.С. Что, реально кому-то нужна эта тема? Тоска по гавнецу одолевает?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Приоры не имел и даже не ездил в качестве пассажира. Конечно все плюсы за Пежо. Если не брать во внимание надежность и цену, и ликвидность на вторичке. Я не утверждаю, что пежо проигрывает в надежности ВАЗу, но слышал, что и у Приоры, тоже встречаются беспроблемные экземпляры.
Имел только ВАЗ 2107, так же в качестве авто жены. При том до жены на нем ездила моя сестра и обслуживать авто приходилось мне. При всей проблемности авто, различных ремонтахне и желании хоть как то улучшить, не подвела ни разу неожиданными отказами. Ну и ремонт копеечный. На сколько знаю и на Приору запчасти не дешевы. На мерседес тормозные диски выходили дешевле ВАЗовских,владельцы Приор удивлялись.
Я за Пежо, но жизненные ситуации могут влиять на выбор...
Имел только ВАЗ 2107, так же в качестве авто жены. При том до жены на нем ездила моя сестра и обслуживать авто приходилось мне. При всей проблемности авто, различных ремонтахне и желании хоть как то улучшить, не подвела ни разу неожиданными отказами. Ну и ремонт копеечный. На сколько знаю и на Приору запчасти не дешевы. На мерседес тормозные диски выходили дешевле ВАЗовских,владельцы Приор удивлялись.
Я за Пежо, но жизненные ситуации могут влиять на выбор...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Тоже интересно, но я так предполагаю, что даже если вдвое толще чем у иномарок, получится 1.2мм (поверьте мне, это ну очень много)mihamster писал(а):завтра у коллеги спрошу, что там у него
Для справки:
газ 2410 Снаряженная масса автомобиля 1400 кг
2414 (универсал) 1540 кг
P.S.
чутка погуглил:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=42286ГАЗ 21:
Пол - 1.1
крыша -1.1
Крылья - 0,9
А.М Невзоров, ведущий конструктор ГАЗ 21, воспоминания из книги И. Падерина 21
На 24х думаю не толще было...