Peugeot 208 окончательные фото
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Про DSG стоит говорить дергается тока в пробке, да и то время от времени. На трассе или свободном городе я лучше коробке не знаю. У Изитроника одно сцепление и многие его купившие как бы тоже в городе не хвалили, но на трассе почти всех устраивал. Вывод: пробки для робота-зло, свободные дороги за Нерезиновой-благо.
Про DSG стоит говорить дергается тока в пробке, да и то время от времени. На трассе или свободном городе я лучше коробке не знаю. У Изитроника одно сцепление и многие его купившие как бы тоже в городе не хвалили, но на трассе почти всех устраивал. Вывод: пробки для робота-зло, свободные дороги за Нерезиновой-благо.
Насчет ценителей цифр поржал:) Вообще то в почти каждом отзыве про 308 бедную АЛю пинают все кому не лень. Думаю, большинство, как раз цифр то и не знает. Речь о задумчивости и непредсказуемости.ерунду пишете. таких ценителей цифры 6 вместо 4, как вы, – раз-два и обчёлся. ничего бы ни в какую гору не пошло. и потом данная шестиступка ещё тяжелее чем ал4.
глянул 208ой....... ну что сказать?? после 308ого ни разу не вариант...
слишком узок, интерьер хорош для своего класса, но не DS4/DS5
из того что приметил
1) руль напрочь перекрывает приборы
2) места сзади для ног маловато , для головы достаточно , больше двух взрослых там не уместится
3) айпэд на фотках казался больше, чем в реальности
4) подлокотники в дверях сделаны так, что сидения придется отодвигать назад, чтобы моя рука там поместилась..... естественно сзади места для ног будет еще меньше
5) отсутствие хотя бы 1,6 + механика = вообще ни одного динамичного варианта для такой машинки
В любом случае , намного лучше 207го, но после 308го не впечатляет .....
слишком узок, интерьер хорош для своего класса, но не DS4/DS5
из того что приметил
1) руль напрочь перекрывает приборы
2) места сзади для ног маловато , для головы достаточно , больше двух взрослых там не уместится
3) айпэд на фотках казался больше, чем в реальности
4) подлокотники в дверях сделаны так, что сидения придется отодвигать назад, чтобы моя рука там поместилась..... естественно сзади места для ног будет еще меньше
5) отсутствие хотя бы 1,6 + механика = вообще ни одного динамичного варианта для такой машинки
В любом случае , намного лучше 207го, но после 308го не впечатляет .....
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Jadore
....и п.6 Трехцилиндровые одноразовые двигатели 1,0 и 1,2л, от которых, по отзывам журналюг, вибрирует вся машина...
...Аналогичный С3 (120АКПП) стоит от 627т...и не сказал бы что б их было много на дорогах.
....и п.6 Трехцилиндровые одноразовые двигатели 1,0 и 1,2л, от которых, по отзывам журналюг, вибрирует вся машина...
...Аналогичный С3 (120АКПП) стоит от 627т...и не сказал бы что б их было много на дорогах.
Последний раз редактировалось PapiRus Чт фев 14, 2013 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
был вчера в салоне Пежо, посидел в 208, стоял в максималке, 1,6/120л.с. автомат, панорама, цвет белый......для своего класса машинка очень понравилась......сравнивать с 308 не коректно, цена около 700 т.р. - дороговато......но и Опель Корса стоит сопоставимо, а других конкурентов по качеству, дизайну я у нее не вижу.....вобщем для супруги как 2-ю машину для езды по городу вполне можно рассмотреть!
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
совершенно не могу понять почему не везут 208 120л.с МКП , разгон 8,9 до 100 .... вполне себе недорогой шустрый конкурент минику, а то в версии с АКП всю динамичность съест нерасторопный автомат
Кстати есть данные про GTI версию - 200 л.с 275 Нм при 1700 об, 0-100км/ч - 6,8 сек, 0-1000м - 26,9 сек максималка 230 км/ч
Кстати есть данные про GTI версию - 200 л.с 275 Нм при 1700 об, 0-100км/ч - 6,8 сек, 0-1000м - 26,9 сек максималка 230 км/ч
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Прикалываешься? Или реально думаешь, что маркетологи Пежо не проводили опрос фокус-группы со светлыми волосами? Этим потребителям не нужны твои секунды разгона до сотни, им просто машину подходящую к цвету волос и сумки, и желательно без лишней дерготни руками. Попробуй убедить в салоне, чтобы лично под тебя одну привезли с ручкой. Правда, не думаю, что данный аппарат удовлетворит твои рейсерские наклонности после 150 турбовых лошадей.Jadore писал(а):совершенно не могу понять почему не везут 208 120л.с МКП , разгон 8,9 до 100 .... вполне себе недорогой шустрый конкурент минику
И Мини это не конкурент. Мини-это особая каста людей, которые на дороге приветствуют друг друга. Ты машешь другим владельцам Пежо 308?
Сириус Блэк
когда 308ых было мало и брали их фанаты, то ББ/ФФ, сейчас их набрали все те, кто раньше на пежо плевались, так как калужские были лучшим предложением на рынке (((
Ситро DS3 120л.с МКП продается же , и 208ой бы продавался, хоть бы под заказ оставили ....
Просто маленькая машинка должна быть достаточно шустрой и недорогой, а тут куча микродвижков и 1,6 с устаревшим автоматом.....
когда 308ых было мало и брали их фанаты, то ББ/ФФ, сейчас их набрали все те, кто раньше на пежо плевались, так как калужские были лучшим предложением на рынке (((
Ситро DS3 120л.с МКП продается же , и 208ой бы продавался, хоть бы под заказ оставили ....
Просто маленькая машинка должна быть достаточно шустрой и недорогой, а тут куча микродвижков и 1,6 с устаревшим автоматом.....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
На выходных покатался на 208м (1,6/120/АТ)
Внешене- красивый, ну это как по фото видно, так и живьем - гармоничный автомобильчик получился.
Внутри. Для своих размеров довольно свободно внутри. Нет ощущения тесноты (пятерых здоровых мужиков если посадить - не в счет). ни крыша ни двери не давят. "Айпад" казался на фото большим из-за руля, как мне кажется. На 208-м у него заметно меньше диаметр, чем у обычных машин (например, у 308-го). Синяя подсветка панорамной крыши прятна видна днем (в темноте не видел). Штора панорамы состоит из двух частей, и убирается вручную. Заканчивается панорама за головами передних пассажиров, но перед задними (это ни минус ни плюс, просто факт, так как не знаю как там на коротких машинах... я со своей сравниваю ). В целом - внутри красиво. На центральном дисплее БК, кроме привычных по 308-му данных, показывает скорость движения (в дополнение к стрелочному). Из необычного ещё то, что руль спокойно можно положить ниже. Приборы стоят на ступенку выше на приборной панели, и смотришь на них не через руль, а сверху него. Для меня это плюс, так как обычно я регулирую так, что мне удобен руль, когда он верхней частью немного перекрывает верх приборов.
В движении: Руль малюсинький Он просто игрушечный и по размерам и по легкости. Он просто легковесный. Можно одним пальцем вращать. Наверное, одна из лучших машин для парковки в стесненных условиях. Понятно, что машина с тем же что и у меня двигателем и коробкой, но в полтора раза легче, должна ехать заметно живее. Так оно и вышло. Машинка очень резкая.. может даже излишне. А вместе с этим легковесным рулем ощущение, что передок разгружается и машина, в своей легкости, того и гляди, начнет рыскать. В движении чувствуешь, что машина пушинка.
Для тех, кому хочется поотжигать, и для световорных гонок - хорошо, а для тех, кто ищет машину для спокойной езды, мне кажется, она излишне резкая. Чуть нажмешь на газ - прыжок. Нужно и наступать аккуратно, и за рулем следить. Это не всем нужно. Единственное, что не понравилось - шумоизоляция. Сначала сидел сзади. На МКАДе уже при 60(!) км/ч не слышно негромкого разговора впереди. На переднем сиденье - менее шумно, и менее этот шум важен. Но только он меня раздражал в машине, и омрачил впечатление. Дополнительная шумоизоляция задней части, на мой взгляд, просто необходима. Сказали, что это шипованная резина и т.д. Но я это не считаю это опровданием. Это же та самая резина, на которой придется ездить половину пробега! Не думаю, что для тест-драйва специально ставят более шумную резину... да и вообще, это не моя проблема. Шумно!
И вполне машину можно сравнить её с 308-м. А почему не сравнить, если цена новой отличается всего на 70000руб. ? И тут уже кому что нужно... новизна, красота, разгон, легкость руля, размеры салона и пр...
И ещё, мне кажется, её интересно сравнить с турбо пыжом.
Ведь для тех, кому не очень нужен большой салон, а больше хочется динамики, то можно сравнить технические характеристики турбо пыжа и 208.
Турбо пыж разгоняется всего на 1 сек. быстрее чем 208 с атмоEP-6 с AL-4.
Но 208-ой не трубует 98-го бензина его расход на 3 литра ниже (по тех. характеристики, что нашел в инете)...
как-то так
Внешене- красивый, ну это как по фото видно, так и живьем - гармоничный автомобильчик получился.
Внутри. Для своих размеров довольно свободно внутри. Нет ощущения тесноты (пятерых здоровых мужиков если посадить - не в счет). ни крыша ни двери не давят. "Айпад" казался на фото большим из-за руля, как мне кажется. На 208-м у него заметно меньше диаметр, чем у обычных машин (например, у 308-го). Синяя подсветка панорамной крыши прятна видна днем (в темноте не видел). Штора панорамы состоит из двух частей, и убирается вручную. Заканчивается панорама за головами передних пассажиров, но перед задними (это ни минус ни плюс, просто факт, так как не знаю как там на коротких машинах... я со своей сравниваю ). В целом - внутри красиво. На центральном дисплее БК, кроме привычных по 308-му данных, показывает скорость движения (в дополнение к стрелочному). Из необычного ещё то, что руль спокойно можно положить ниже. Приборы стоят на ступенку выше на приборной панели, и смотришь на них не через руль, а сверху него. Для меня это плюс, так как обычно я регулирую так, что мне удобен руль, когда он верхней частью немного перекрывает верх приборов.
В движении: Руль малюсинький Он просто игрушечный и по размерам и по легкости. Он просто легковесный. Можно одним пальцем вращать. Наверное, одна из лучших машин для парковки в стесненных условиях. Понятно, что машина с тем же что и у меня двигателем и коробкой, но в полтора раза легче, должна ехать заметно живее. Так оно и вышло. Машинка очень резкая.. может даже излишне. А вместе с этим легковесным рулем ощущение, что передок разгружается и машина, в своей легкости, того и гляди, начнет рыскать. В движении чувствуешь, что машина пушинка.
Для тех, кому хочется поотжигать, и для световорных гонок - хорошо, а для тех, кто ищет машину для спокойной езды, мне кажется, она излишне резкая. Чуть нажмешь на газ - прыжок. Нужно и наступать аккуратно, и за рулем следить. Это не всем нужно. Единственное, что не понравилось - шумоизоляция. Сначала сидел сзади. На МКАДе уже при 60(!) км/ч не слышно негромкого разговора впереди. На переднем сиденье - менее шумно, и менее этот шум важен. Но только он меня раздражал в машине, и омрачил впечатление. Дополнительная шумоизоляция задней части, на мой взгляд, просто необходима. Сказали, что это шипованная резина и т.д. Но я это не считаю это опровданием. Это же та самая резина, на которой придется ездить половину пробега! Не думаю, что для тест-драйва специально ставят более шумную резину... да и вообще, это не моя проблема. Шумно!
И вполне машину можно сравнить её с 308-м. А почему не сравнить, если цена новой отличается всего на 70000руб. ? И тут уже кому что нужно... новизна, красота, разгон, легкость руля, размеры салона и пр...
И ещё, мне кажется, её интересно сравнить с турбо пыжом.
Ведь для тех, кому не очень нужен большой салон, а больше хочется динамики, то можно сравнить технические характеристики турбо пыжа и 208.
Турбо пыж разгоняется всего на 1 сек. быстрее чем 208 с атмоEP-6 с AL-4.
Но 208-ой не трубует 98-го бензина его расход на 3 литра ниже (по тех. характеристики, что нашел в инете)...
как-то так
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
она тесная "в плечах" , для ног место есть, но если 4 мужика посадить в машину , то все будут чувствовать себя как в банке сардин...Чех писал(а):....а мне, при росте 182 и 90 кг. машинка оказалась тесна, закрыл дверь и локоть прижало к телу, сидиш как в "кокпите", нет уж если и брать то только не меньше 308-го.....
Что касается динамики , то ездил я на DS3 120АКП, так автомат эту динамику как раз очень здорово съедает .... ручку бы для нее или хотя бы робот как на 508ом