Peugeot 308 покидает российский рынок
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У меня вообще ощущение что 308й после рестайла стал похож на последнюю реинкарнацию 307го.Jadore писал(а):скоро новый 308ой придет , хорошо что название не меняется и у форума будет вторая жизнь
а так вообще сегодня видел 307 рестайл...... сколько уже лет этому дизайну? лет 8? а машина не выглядит устаревшей, как выглядят попонки тех времен
Приказа верить в чудеса не поступало...
ага , только с китайской люстрой светодиодовPapiRus писал(а):У меня вообще ощущение что 308й после рестайла стал похож на последнюю реинкарнацию 307го.Jadore писал(а):скоро новый 308ой придет , хорошо что название не меняется и у форума будет вторая жизнь
а так вообще сегодня видел 307 рестайл...... сколько уже лет этому дизайну? лет 8? а машина не выглядит устаревшей, как выглядят попонки тех времен
308 дорест - это пик развития дизайнерской линии Пежо 206 , дальше уже было некуда , пришлось сделать шаг назад
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну и закономерный эпилог:
http://autorambler.ru/journal/autobiz/1 ... 560981466/
Французские власти рассматривают возможность покупки части акций альянса PSA Peugeot Citroen для спасения компании от банкротства. Эксперты считают, что российские продажи автомобилей не способны вытянуть европейских автогигантов из кризиса.
...французский автогигант альянс PSA Peugeot Citroen может повторить судьбу американского концерна GM. По информации издания Liberation, французское правительство рассматривает возможность покупки части акций PSA, чтобы спасти несущую убытки компанию. По данным издания, такой сценарий может быть применен только в крайнем случае, если PSA не сможет преодолеть финансовые трудности самостоятельно.
Соответствующие новости появились вскоре после того, как руководство PSA списало 4,7 млрд евро в качестве потерь в 2012 году. В самом альянсе заверяют, что ликвидность компании от этих действий не пострадает. При этом альянс по-прежнему ожидает решения Евросоюза относительно предоставления компании займа в размере 6,9 млрд евро под государственные гарантии.
Ранее французские власти приостановили программу реструктуризации PSA, в рамках которой альянс планировал закрыть завод под Парижем и сократить 17% европейского персонала (8 тысяч человек).
Привет любителям делать из банальных малолитражек лакшери сегмент путем вкрячивания китайских цацок и переименования минивэнов в кроссовер с установлением соответствующего ценника.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/1 ... 560981466/
Французские власти рассматривают возможность покупки части акций альянса PSA Peugeot Citroen для спасения компании от банкротства. Эксперты считают, что российские продажи автомобилей не способны вытянуть европейских автогигантов из кризиса.
...французский автогигант альянс PSA Peugeot Citroen может повторить судьбу американского концерна GM. По информации издания Liberation, французское правительство рассматривает возможность покупки части акций PSA, чтобы спасти несущую убытки компанию. По данным издания, такой сценарий может быть применен только в крайнем случае, если PSA не сможет преодолеть финансовые трудности самостоятельно.
Соответствующие новости появились вскоре после того, как руководство PSA списало 4,7 млрд евро в качестве потерь в 2012 году. В самом альянсе заверяют, что ликвидность компании от этих действий не пострадает. При этом альянс по-прежнему ожидает решения Евросоюза относительно предоставления компании займа в размере 6,9 млрд евро под государственные гарантии.
Ранее французские власти приостановили программу реструктуризации PSA, в рамках которой альянс планировал закрыть завод под Парижем и сократить 17% европейского персонала (8 тысяч человек).
Привет любителям делать из банальных малолитражек лакшери сегмент путем вкрячивания китайских цацок и переименования минивэнов в кроссовер с установлением соответствующего ценника.
Приказа верить в чудеса не поступало...
308 долестайл скорее всего не взял бы, тогда уж С4
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 14/1750477
маркетологи так еще и не наигрались ...Peugeot станет люксовым брендом
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 14/1750477
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Хотелось бы дожить до того светлого дня когда профессию "маркетолог" признают общественно вредной и антинародной...и заставят их отрабатывать нанесенный ущерб в условиях вечной мерзлоты.
Скорее всего тогда придется жить вечно, но ведь надежда умирает последней...
Скорее всего тогда придется жить вечно, но ведь надежда умирает последней...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Дело не в профессии маркетолога как таковой, а втом, что у нас из неё сделали.... По идее, есть 2 пути - либо спрос превышает предложение, либо предложение - спрос. Равновесия не бывает или оно достижимо только на какие-то небольшие промежутки - потом всё равно крен пойдёт либо туда, либо сюда. Так вот если спрос превышает предложение - налицо дефицит, а если предложение спрос - тогда и нужны маркетологи. Вам больше нравится - дефицит или маркетологи?...PapiRus писал(а):Хотелось бы дожить до того светлого дня когда профессию "маркетолог" признают общественно вредной и антинародной...и заставят их отрабатывать нанесенный ущерб в условиях вечной мерзлоты
Потому что маркетолог (по идее), должен изучить ЧТО ИМЕННО нужно людям и именно это им и предложить. Да, и ещё объяснить - почему им надо покупать ИМЕННО у него (ну то есть - у его компании). А у нас маркетологи (и что самое печальное -самими маркетологами) воспринимаются как какие-то выдумыватели новых пафосных финтифлюх, чтобы потешить ЧСВ производителей (а не удовлетворить потребности клиентов, как должно быть) - и как впариватели этих финтифлюх. Ессно, они раздражают...
Доводилось соприкасаться с этим, поэтому знаю о чём говорю..
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Да, мне тоже нравится. Каждый день вижу, почти и ... приятно смотреть (чуть не написал "глаз не оторвать") .Jadore писал(а):видел 307 рестайл...... сколько уже лет этому дизайну? лет 8? а машина не выглядит устаревшей
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Геныч писал(а):Дело не в профессии маркетолога как таковой, а втом, что у нас из неё сделали...
А есть аргументы, чтобы в пользу маркетологов были? Из текста, я понял только что мы видим одно и тоже. - Маркетологи, по факту нам впаривают нечто ненужное. (идея, как-то побоку... честно говоря).Геныч писал(а):Потому что маркетолог (по идее), должен изучить ЧТО ИМЕННО нужно людям и именно это им и предложить.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Есть. Сначала чуть более подробно о зависимости между дефицитом и маркетологамиnemich писал(а): А есть аргументы, чтобы в пользу маркетологов были? Из текста, я понял только что мы видим одно и тоже. - Маркетологи, по факту нам впаривают нечто ненужное. (идея, как-то побоку... честно говоря).
Задача маркетолога - ПРОДАТЬ товар. И всё.
Поэтому - при дефиците они накуй не сдались - всё и так сметут. Те, кто хотя бы чуть чуть застал СССР, особенно позний, поймут о чём я..
А вот когда есть хотя бы внешнее - но изобилие - вот здесь как раз и нужны маркетологи.
Потому что при изобилии НЕСКОЛЬКО производителей-продавцов предлагают тебе ОДИН И ТОТ ЖЕ (ну или однотипный) товар. И вот КАК сделать так, что ты выбрал именно МОЙ товар, а не моего конкурента?...
Вот тут и начинается. Кто-то начинает откровенно впаривать, давить, часто даже обманывать, преувеличивать достоинства своего товара и т.п.. А по идее надо УЗНАТЬ, ЧТО НУЖНО ЛЮДЯМ. Допустим. если брать те же авто - кому-то нужна динамика, кому-то безопасность, кому-то проходимость, кому то чтобы вся семья из 7 человек разместилась, кому-то пафос и т.п... И потом когда маркетологи это узнают, производители и должны затачивать свой продукт ИМЕННО ПОД ЭТИ потребности. А не впаривать ненужные вещи, раздувая их - только потому, что гендиректору вдруг показалось что они будут супер...
То есть - если у нас снова будет на рынке ОДНА марка автомобиля... ОДНА фирма одежды... ОДИН вид шампуня.... ОДНА фирма бытовой техники... - и т.п. - вот тогда маркетологи и исчезнут. За ненадобностью.
Только надо ли нам такое? Я лично сомневаюсь...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
IMHO не совсем верно. Теперь их задача продать дороже тот товар, который заведомо дешевле в производстве (читай - китайский или из прочих недоразвитых стран). А для этого надо убрать с рынка заведомо качественный товар и заменить его жестянкой по той же цене.Геныч писал(а):Есть. Сначала чуть более подробно о зависимости между дефицитом и маркетологамиnemich писал(а): А есть аргументы, чтобы в пользу маркетологов были? Из текста, я понял только что мы видим одно и тоже. - Маркетологи, по факту нам впаривают нечто ненужное. (идея, как-то побоку... честно говоря).
Задача маркетолога - ПРОДАТЬ товар. И всё.
Поэтому - при дефиците они накуй не сдались - всё и так сметут. Те, кто хотя бы чуть чуть застал СССР, особенно позний, поймут о чём я..
А вот когда есть хотя бы внешнее - но изобилие - вот здесь как раз и нужны маркетологи.
.
За примером далеко ходить не надо: нам подсунули Логан вместо очень достойной Клио (у которой к слову и SW есть), Клио из молодежной недорогой машинки превратился в спорт-хэтч для мажориков.
Вместо 308го впаривают китайско-калужский седан 408. Еще ранее убрав 308SW заставили покупать заведомо более дорогой 3008 - слава Богу хоть это не калужское, правда прошла инфо что 3008 (как и 508) начинают собирать...в Казахстане!
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
А кто сказал что это "нытьё" превратится в мнение фокус-группы? Сильно сомневаюсь, что менеджеры по продажам сразу бежали писать отчет в CRM о том что под дверью очередь за SW или Клио... У них задача - получить максимальную прибыльность и чихали они на мнение фокус-групп. Надо будет обосновать - обоснуют: соберут, предположим, владельцев Москвичей 2141 и ГАЗ24 - они в Логане души не чают! А уж 408 ващеееее.....скока картошки и рассады влезет! Вот и будет и фокус и группа.Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Тут вот какое дело: у маркетологов может быть свой взгляд, а у народа должен быть свой. Если каждый второй приходя в салон Пежо будет ныть про 308 универсал, желать 6-ст. автомат и дизеля, то они у нас материализуются. При этом надо плевать в 408 и предложить парижский народ на ЭТО пересадить. У нас мнение маркетологов опирается не на фокус-группы, а на их собственные домыслы. Отсюда столь скудный модельный ряд и скудный выбор моторов и трансмиссий. Хотя этим взглядом грешат не только маркетологи Пежо.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург