А вам СЛАБО? (расход топлива)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
На самом деле около 9 тысяч выходит....
Так рад бы общественным транспортом (до работы от дома маршрутка ездит), да инструмента вожу на 60 кг примерно....
З.Ы. Исследование было... Нельзя в белокаменной на велосипеде - только вред легким.
http://www.24video.net/video/view/1245189
Так рад бы общественным транспортом (до работы от дома маршрутка ездит), да инструмента вожу на 60 кг примерно....
З.Ы. Исследование было... Нельзя в белокаменной на велосипеде - только вред легким.
http://www.24video.net/video/view/1245189
Не фига себе. У меня такая комплектация при тех же условиях расходует 6,7 или около того. Бензин 95 Лук. В городе все по взрослому - не менее 10. Причем комп показывает 1/1. Замерял несколько раз.omchel писал(а):не знаю от куда у вас такой расход...
АКПП 120л.с. бензин 95-й средний расход по трассе при скорости 90км/ч 8,5 литров на сотку....
в сервисе говорят что это нормально
Классные у вас расходы на дизелях. Мне по трассе удавалось достичь 5,1л/100км.
Условия:
-120л.с. бензин, МКПП, 2010 г.в.;
-Лето;
-Один пассажир;
-Есть багаж, но не много;
-Скорость - где-то 103км/ч (чтоб обороты были 3000);
-Дорога ровная;
-Бензин ГПН 95 G-Drive.
Условия:
-120л.с. бензин, МКПП, 2010 г.в.;
-Лето;
-Один пассажир;
-Есть багаж, но не много;
-Скорость - где-то 103км/ч (чтоб обороты были 3000);
-Дорога ровная;
-Бензин ГПН 95 G-Drive.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
olle
Освежим, так освежим
Поделюсь своими впечатлениями за последние 10 лет.
Как я уже писАл на первой странице данной темы, на Пыжике SW 2,0 HDI на ручке "при паспортном 4,9 на трассе пока что рекорд - 5,2 л. (груженый)". Рекорд так и не был побит, хотя в 5,7 л. за поездку на "дальняк", как правило, укладывался. В городе - не выше 10.
Приятно удивил итало-немецкий дизелек 2,0 на Опеле - Зафире Турер.
В паре с японским 6-ти ступенчатым автоматом AISIN данный агрегат, выдавая 350 Нм, при паспортном расходе 4,9 (как у Пыжика с МКПП), на трассе выдал рекорд 5,1 л (груженый). При этом 5,4 л. за поездку на большом плече бывало довольно часто. В среднем, на трассе выше 5,7 л/100 км. за поездку не было (начиная со второго года эксплуатации). В городе - в среднем 10. Весьма достойный тандем дизеля и автомата.
На Кодьяке расход немецкого бензинового 2,0 TSI в паре с последней моделью DSG линейно зависит от пройденного расстояния: больше плечо - меньше расход. В городе в принципе можно уложиться в 10, если без пробок и не менее 40 км. сразу проехать (обычно расход выше при паспортном 9,1). На трассе пока что рекорд 7,7 за поездку (равномерное движение не выше 120 км/ч, плечо - 170 км). Обычно - в районе 8 с хвостиком. Буду упорно стремиться к 7 + чуть-чуть при паспортном 6,4
Хотя, объективно, производитель рисует в паспорте заведомо более красивые цифры, чем реально достижимый расход. И, конечно, стиль вождения при прочих равных исходящих (дорожный траффик, пройденное расстояние и т.д.) - пожалуй, главное условие достижения красивой цифры расхода (ИМХО).
А обилие камер на дорогах весьма способствуют достижению таких цифр
Освежим, так освежим
Поделюсь своими впечатлениями за последние 10 лет.
Как я уже писАл на первой странице данной темы, на Пыжике SW 2,0 HDI на ручке "при паспортном 4,9 на трассе пока что рекорд - 5,2 л. (груженый)". Рекорд так и не был побит, хотя в 5,7 л. за поездку на "дальняк", как правило, укладывался. В городе - не выше 10.
Приятно удивил итало-немецкий дизелек 2,0 на Опеле - Зафире Турер.
В паре с японским 6-ти ступенчатым автоматом AISIN данный агрегат, выдавая 350 Нм, при паспортном расходе 4,9 (как у Пыжика с МКПП), на трассе выдал рекорд 5,1 л (груженый). При этом 5,4 л. за поездку на большом плече бывало довольно часто. В среднем, на трассе выше 5,7 л/100 км. за поездку не было (начиная со второго года эксплуатации). В городе - в среднем 10. Весьма достойный тандем дизеля и автомата.
На Кодьяке расход немецкого бензинового 2,0 TSI в паре с последней моделью DSG линейно зависит от пройденного расстояния: больше плечо - меньше расход. В городе в принципе можно уложиться в 10, если без пробок и не менее 40 км. сразу проехать (обычно расход выше при паспортном 9,1). На трассе пока что рекорд 7,7 за поездку (равномерное движение не выше 120 км/ч, плечо - 170 км). Обычно - в районе 8 с хвостиком. Буду упорно стремиться к 7 + чуть-чуть при паспортном 6,4
Хотя, объективно, производитель рисует в паспорте заведомо более красивые цифры, чем реально достижимый расход. И, конечно, стиль вождения при прочих равных исходящих (дорожный траффик, пройденное расстояние и т.д.) - пожалуй, главное условие достижения красивой цифры расхода (ИМХО).
А обилие камер на дорогах весьма способствуют достижению таких цифр
вы еще под впечатлением рассказов с владимирского авторынка 90-х, если связываете значения производителя с реальным расходом?
В паспорт пишут результаты стандартных тестов, чтобы на бумаге сравнить разные машины. Что там получится на практике - совсем другая песня, зависящая от миллиона параметров. Но коррелирующая со значениями в паспорте: разница между машинами в 2-3 литра на бумаге так и даст 2-3 в реальности. Поэтому главное условие достижения красивой цифры - все-таки выбор подходящего авто. Остальное корректировке поддается слабо. Хотя поддается. Не зря столько пишут про уменьшение расхода за границей, причем прямо пропорционально цене топлива.
А расход на трассе у меня получается в полтора раза выше городского, поэтому круиз ставлю на 2000 оборотов (123 км/ч), и только на пустой машине и летней резине еду чуть быстрее. Шумная она, зараза.
В паспорт пишут результаты стандартных тестов, чтобы на бумаге сравнить разные машины. Что там получится на практике - совсем другая песня, зависящая от миллиона параметров. Но коррелирующая со значениями в паспорте: разница между машинами в 2-3 литра на бумаге так и даст 2-3 в реальности. Поэтому главное условие достижения красивой цифры - все-таки выбор подходящего авто. Остальное корректировке поддается слабо. Хотя поддается. Не зря столько пишут про уменьшение расхода за границей, причем прямо пропорционально цене топлива.
А расход на трассе у меня получается в полтора раза выше городского, поэтому круиз ставлю на 2000 оборотов (123 км/ч), и только на пустой машине и летней резине еду чуть быстрее. Шумная она, зараза.
9-10 мая ездил из Ярика в Минск и обратно. Тоже решил на свой рекорд пойти. Удалось на дистанции в 600 км добиться расхода 95-го в 5,5 литра! Это по бортовику.
По газу(у меня ГБО пропановое) расход получился 8,3 трассовый. Это когда заливаешь полный бак и выезжаешь его полностью. Тут проще. Могут лишь заправки обмануть с газом. А они по разному качают.
По весу... в авто: з чела по сто кг каждый. Накачал колёса где то 2,2(перед)-2,3(зад) Конти премиум контакт 2.. ещё со старых запасов.
У меня универсал и кпп автомат- тоже прибавляют расхода горючки.
Машина трассовая у меня этот ПЫЖ. Езжу на нём мало. Цифры озвучу-смешно будет. На сегодня, почти за три года, накатал 6800 км. Ужас! Вот на наш юг собираюсь махнуть с семьёй летом. Будет десятка тыс км., возможно и с хвостиком! Тогда(в июле) выйдет точно три года!
В городе расход на ПЫЖе раза в два по бензину выше. По газу даже и не спрашивайте, но думаю не меньше 15-ти. Поэтому и езжу в городе на Логане. У того газа всего 9-10 литров расход.
По газу(у меня ГБО пропановое) расход получился 8,3 трассовый. Это когда заливаешь полный бак и выезжаешь его полностью. Тут проще. Могут лишь заправки обмануть с газом. А они по разному качают.
По весу... в авто: з чела по сто кг каждый. Накачал колёса где то 2,2(перед)-2,3(зад) Конти премиум контакт 2.. ещё со старых запасов.
У меня универсал и кпп автомат- тоже прибавляют расхода горючки.
Машина трассовая у меня этот ПЫЖ. Езжу на нём мало. Цифры озвучу-смешно будет. На сегодня, почти за три года, накатал 6800 км. Ужас! Вот на наш юг собираюсь махнуть с семьёй летом. Будет десятка тыс км., возможно и с хвостиком! Тогда(в июле) выйдет точно три года!
В городе расход на ПЫЖе раза в два по бензину выше. По газу даже и не спрашивайте, но думаю не меньше 15-ти. Поэтому и езжу в городе на Логане. У того газа всего 9-10 литров расход.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
то есть из 1800 км пути только на 600 удалось достичь? Хм, я думал что средний расход в поездке - это когда у дома обнуляешь, в точке прибытия проверяешь. Обратно так же. Получается средний.
то есть применительно к картинкам выше, примерно так
а сделать 0 на дистанции порядка 10 км со средней 60 - это вообще не проблема
то есть применительно к картинкам выше, примерно так
а сделать 0 на дистанции порядка 10 км со средней 60 - это вообще не проблема