Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
Нееее атмосверник на роботе не катит) Вот 508св в самый раз либо 3008 но хотелось бы 2-ух литровый дизель с айзином. в следующем году будет рестайлинг 3008 вот там и посмотрим привезут нормальный дизель или нет.Сириус Блэк писал(а):MART1NY
Ну есть 120 сил на роботе.
Если багажник забит часто, тогда надо что-то универсальное.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
http://www.zr.ru/content/articles/50902 ... ch_rublej/
Вот и за рулем стал двигать пыжика.
Кстати, вот если я бы хотел седан за указанные денежки, более вероятно я бы выбрал 408, уж больно размеры хороши и клиренс.
Вот и за рулем стал двигать пыжика.
Кстати, вот если я бы хотел седан за указанные денежки, более вероятно я бы выбрал 408, уж больно размеры хороши и клиренс.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Tassadar
По сравнению с хетчбеком 206,это были продажи курам на смех. К тому же седан запоздал на наш рынок. С 408 будет та же картина. Глобальных продаж не будет. Не знаю,может ПСА и рассчитывали на подобные продажи,ведь надеяться на ажиотажный спрос и очереди было слегка глупо. Как бы народ уже сыт таким дизайном,да и седан уже начинает переставать быть вожделенной мечтой.
По сравнению с хетчбеком 206,это были продажи курам на смех. К тому же седан запоздал на наш рынок. С 408 будет та же картина. Глобальных продаж не будет. Не знаю,может ПСА и рассчитывали на подобные продажи,ведь надеяться на ажиотажный спрос и очереди было слегка глупо. Как бы народ уже сыт таким дизайном,да и седан уже начинает переставать быть вожделенной мечтой.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Проехал на 408-ом примерно 200 км., целый день по Москве и области.
Движок 1,6 турбо, 150 лысых и Айсин (как и на моей SW) - тачка норм. Только парковаться сложновато - 4 м 70 см. все же.
Подвеска хороша - менее жесткая чем на СВ и более упругая/энергоемкая.
Тот же 308 (яйца) - вид сбоку. Только багажник такой, что в нем жить можн .
В общем, кто живет не в месте, где проблемная парковка и есть 600000 - надо брать.
Лучше дизель - т.к. расход будет смешной. У меня Типи ещё с 1,6 дизель. Средний расход зимой (трассы 70% (не более 100 км/ч)) - 5,7 л.
Движок 1,6 турбо, 150 лысых и Айсин (как и на моей SW) - тачка норм. Только парковаться сложновато - 4 м 70 см. все же.
Подвеска хороша - менее жесткая чем на СВ и более упругая/энергоемкая.
Тот же 308 (яйца) - вид сбоку. Только багажник такой, что в нем жить можн .
В общем, кто живет не в месте, где проблемная парковка и есть 600000 - надо брать.
Лучше дизель - т.к. расход будет смешной. У меня Типи ещё с 1,6 дизель. Средний расход зимой (трассы 70% (не более 100 км/ч)) - 5,7 л.
С уважением,
Игорь
Игорь
Насчет ценообразования согласен) но это проблема не только ПСА) вчера с коллегой смотрели поло - седан за 650+. , он его даже брать собирался.Tassadar
На 206-седан цену вменяемую поставили (не считая версии с автоматом). Хотя я в то время предпочел Символ турецкой сборки иранскому коту в мешке. Это был мой последний седан, больше этот тип кузова не рассматриваю.
Кстати особо не ездил на седане, всегда были хетчи. В чем он так плох? Парковаться тяжело?
Ну хетч вообще мечта, да и одна из лучших пежошных тачек всех времен. Седанов кстати прилично, во всяком случае в соседних дворах парочку- тройку вижу постоянно.Tassadar
По сравнению с хетчбеком 206,это были продажи курам на смех. К тому же седан запоздал на наш рынок. С 408 будет та же картина. Глобальных продаж не будет. Не знаю,может ПСА и рассчитывали на подобные продажи,ведь надеяться на ажиотажный спрос и очереди было слегка глупо. Как бы народ уже сыт таким дизайном,да и седан уже начинает переставать быть вожделенной мечтой.
ECLIPSE
у них вроде 1.6 (123 л.с) от сида, что же там унылого учитывая меньший вес?)))
катался на солярисе- нормально едет вполне) единственно зад уносит постоянно
у них вроде 1.6 (123 л.с) от сида, что же там унылого учитывая меньший вес?)))
катался на солярисе- нормально едет вполне) единственно зад уносит постоянно
эммм...не знаю,мне кажется ДА за дизель еще наверное норм было бы, но не на ручке746 000 1.6 турбо акпп шикарный мотор с японской акпп дорого ? помоему нет
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Пока жив Опель Астра Фэмэли (в понимании российского обывателя - настоящий бундес-ваген), шансов у 408 немного (привожу цены на седан в СРЕДНЕЙ комплектации Enjoy):ECLIPSE писал(а):да куда дешевле то ?Tassadar писал(а):Насчет ценообразования согласен)
671 000 1.6 акпп, с нормальным двиглом от BMW а не унылая мочевина как рио солярис
691 000 1.6 дизель
746 000 1.6 турбо акпп шикарный мотор с японской акпп дорого ? помоему нет
115лс/МКПП - 636тр
140лс/МКПП - 666 тр
140лс/АКПП - 705 тр
т.е. в среднем Жопель на 40 тысяч дешевле! Привет недобитым маркетологам ПСА.
Последний раз редактировалось PapiRus Пт янв 25, 2013 9:49, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Тут может сыграть нравится или нет, я например опель даже смотреть не поехал. Ну не нравится, у троих на работе астры, двое активно делятся впечатлениями до сих пор уже как 3-4 года.
У которого на год старше к 100 т.км. по мимо ТО замена двух ступичных подшипников (7+7 т.р.), рулевых наконечников.
У другого сборки РФ, за 60 т.км замена насоса ГУР (заказал б\у 12 т.р., новый 47 т.р.), замена компресора кондера (с предворительной заменой подшипника), теже 2 ступичных подшипника. Винит сборку РФ.
У которого на год старше к 100 т.км. по мимо ТО замена двух ступичных подшипников (7+7 т.р.), рулевых наконечников.
У другого сборки РФ, за 60 т.км замена насоса ГУР (заказал б\у 12 т.р., новый 47 т.р.), замена компресора кондера (с предворительной заменой подшипника), теже 2 ступичных подшипника. Винит сборку РФ.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
mikhail48, ну мы пока еще не знаем качество сборки и "локализованных" комплектующих 408х... одно дело фары перед продажей протирать на хэтчах (за них уже во Франции почти все собрали, потом лишнее сняли и положили рядом - поэтому качество 308х из Калуги не сильно отличалось). По крайней мере когда смотрел в Авесе один из первых 408х, закрыть дверь удалось только размахнувшись и хлопнув как на Волге...
Приказа верить в чудеса не поступало...