Замок двери .....
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
да как только не помогали, короче снял обшивку,открутил два болтика с торца и замок снят,только там 2-й трос от ручки не снять,я короче не стал запариваться и начал прям там разбирать его,там на нем где тросики входят есть типа крыжичек,короче не пришлось его полностью половинить,и у меня похоже что то закусило там , т.к. я пошевелил эту лапу внутрии она вдрук отскачила,как и печаль с моего сердца,короче замок заработал со всех сторон,я залил его смазкой весь и ручку ,с утра посмотрю .Кузовщик писал(а):NickNikols
Все правильно делаете + нужно помогать через личинку.
сапер ошибается не один раз
Евгенич, благодарю,Евгенич писал(а): Когда вылезает эта лажа машину нельзя запереть
Именно эта часть фразы помогла начать поиск в правильном направлении.
Суть такова: Обнаружил вдали от дома, что машина не запирается совсем. Пришлось супруге идти одной в магазин. Перезагрузка компа ничего не дала. Решил что, что-то с ЦЗ. Но прежде поштудировал форум по поводу дверей.
Короче - виновата зима, 5-я дверь была не закрыта. Чуть сильнее хлопнул, и она закрылась. Коротко выскакивал на табло контур авто, но я не понял - двери на нём были закрыты.
На прежнем авто при схожей ситуации закрываются двери, кроме одной. Это видно на пульте - остаётся только обойти авто и проверить все двери.
И когда я наткнулся на эту часть фразы - всё понял.
Всё хорошо, если готов к этому.
замерзал замок при перепадах температур (днем плюс - ночью минус), при морозе от -10 вдруг начал открываться, я уж подумал ну все прошло. Вчера заехал в ПСР в Заречье, постояла час в тепле (видимо подрастопило что то где то) - утром все п...ц опять по новой - через пассажирскую дверь в машину залезать. Что то мне подсказывает, что дело не в замке....
+1Кузовщик писал(а):Замок 100%
R.A.777
я открывал переднюю изнутри через заднюю левую дверь чтобы не перелазить через тонель
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
периодически тоже так пользую, зависит от того как припаркована машина!Viento писал(а):я открывал переднюю изнутри через заднюю левую дверь чтобы не перелазить через тонель
Может это все таки хреновый уплотнитель? и как следствие глючит замок, стекла то передние летом ходуном ходят на плохой дороге (если открыты) :-(
влага скорее всего сползает от личинки замка водительской двери. Отсюда и проблемы у всех только с водительской дверью.R.A.777 писал(а):Может это все таки хреновый уплотнитель?
Там прямиком в середину замка входит механиз, который проворачивается, когда замок ключом открываешь. Или вокруг личинки потихоньку проскакивает.
Там в ЦЗ нового образца резиновый чехол сверху. А у старых нет - и проблемы зимой начинаются.
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/613804.html
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Какая разница, тебе же его всё равно снимать.R.A.777 писал(а):а с какого года новые пошли? у меня пыж 2010го
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
У меня Пыж 2009 г.
Все началось с акробатических этюдов с утра через пассажирскую дверь еще в прошлую зиму, меня не очень это напрягала, но вот на днях случилось неприятная вещь. В Питере 30 декабря потеплело постоянно дождь или мокрый снег. Приехал на парковку, а машина не закрывается постоянно говорит, что дверь вод. как будто открыта. Что я только не делал, но нечего не помогло. Решил подсушить и поехал на подземную парковку, вытащил личинку продул её и вроде как всё заработало. Поехал домой поставил машину она закрылась. Но удивлению не было предела утром, когда я подошел к машине жму на ключе открыть, а она молчит. Оказалось, что она самопроизвольно открылась. Делать нечего поехал разбирать вод. дверь.
Разобрал, как уже понял потом замок у меня старый. Вскрыл замок, а там коррозия на приводе и вода, просушил его насухо феном отчистил от коррозии и смазал солидолом внутри и вместе соединения половинок пластика. Замазал везде солидолом, где вода, как мне показалось может проникнуть внутрь замка . Сейчас полет нормальный. Посмотрим, что будет дальше скоро похолодание
Все началось с акробатических этюдов с утра через пассажирскую дверь еще в прошлую зиму, меня не очень это напрягала, но вот на днях случилось неприятная вещь. В Питере 30 декабря потеплело постоянно дождь или мокрый снег. Приехал на парковку, а машина не закрывается постоянно говорит, что дверь вод. как будто открыта. Что я только не делал, но нечего не помогло. Решил подсушить и поехал на подземную парковку, вытащил личинку продул её и вроде как всё заработало. Поехал домой поставил машину она закрылась. Но удивлению не было предела утром, когда я подошел к машине жму на ключе открыть, а она молчит. Оказалось, что она самопроизвольно открылась. Делать нечего поехал разбирать вод. дверь.
Разобрал, как уже понял потом замок у меня старый. Вскрыл замок, а там коррозия на приводе и вода, просушил его насухо феном отчистил от коррозии и смазал солидолом внутри и вместе соединения половинок пластика. Замазал везде солидолом, где вода, как мне показалось может проникнуть внутрь замка . Сейчас полет нормальный. Посмотрим, что будет дальше скоро похолодание
К сожалению сообщаю, что все закончилось заменой ЦЗ. Все равно заглючил опять, то работает - то не работает. Купил в Автопремиуме за 3800 руб(номер: 9800616680). Поменял его(спасибо Viento), а то бы я с ручкой вляпался без его обзора по замене. Единственное, что я его солидолом в местах соединения половинок промазал, чтоб уж точно работал долго-долго=) Спасибо всем, кто поделился опытом