Ктонибуть уже менял ступичные подшипники?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Сход-развал не нужен. Для самостоятельной замены потребуется приспособление для выпрессовки-запрессовки ступичных подшипников. Для переднеприводных ВАзов скорее всего не подойдёт, у пыжа подшипник больше по внешнему и внутреннему диаметрам. Если приспособления нет, лучше самому не браться.
Есть такие наборы http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_1642.html Стоимость сопоставима с заменой у официалов.
Есть такие наборы http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_1642.html Стоимость сопоставима с заменой у официалов.
Замена ступичного подшипника, переднего правого.
Внутренняя обойма подшипника расколота, правда, не знаю, возможно, что и при выпрессовке.
Но инетерснее то, что после выезда из сервиса - ABS Error, нехорошее поведение поробки, и потом - ещё и Gearbox Error, коробка становится на третью, в ручной режим не переходит.
Что бы это значило?
Внутренняя обойма подшипника расколота, правда, не знаю, возможно, что и при выпрессовке.
Но инетерснее то, что после выезда из сервиса - ABS Error, нехорошее поведение поробки, и потом - ещё и Gearbox Error, коробка становится на третью, в ручной режим не переходит.
Что бы это значило?
А мой знакомый на Астре чуть ли не каждые 30 000км их меняет, только у Астра ступичный подшипник вместе со ступицей идет и цена его в разы выше.dyuya писал(а): У знакомой Опель Астра, при пробег 150.000 км., по ходовке ВООБЩЕ ничего не меняла ещё. Вот не стыковочка какая-то, Опель по 150 тыЩ без замен, а Пыжи до 50 кое-как тянут.
Последний раз редактировалось Mick77 Пн апр 18, 2011 20:59, всего редактировалось 3 раза.
Ступичный подшипник на 308-м ставится выполняет роль гребёнки АБС, которая у других машин обычно на ШРУСе. Одна из его пылезащитных вставок (вставки разного цвета, для различия) имеет магнитную полосу, этой вставкой подшипник должен устанавливаться внутрь, в сторону ШРУСа. Если этоне так, датчик АБС перестаёт выдавать импульсы, что воспринимается как ошибка.Sia-Ori писал(а):Но инетерснее то, что после выезда из сервиса - ABS Error
Как вариант - неправильно закреплён датчик на поворотном кулаке или неоригинальный подшипник без магнитной полоски.
Возможо ПО коробки как-то завязано на АБС(не уверен), а может разъёмы каккие-нибудь криво подключены после работ.
О тож, без пресса - никак. Сегодня на прессе показометр показывал 6 тонн. Такое молоточком не выколачивается.Пижжон писал(а):Можно просто самому снять ступицу с автомобиля и отнести ее отдельно пресануть, цена вопроса 500р, на прошлых авто всегда так делал.vovan писал(а):Если приспособления нет, лучше самому не браться.
Оказалось, что под датчик АБСа попала часть кольца стопорного от подшипника.
Но спецэффекты ошеломительные
Поначалу скорости показывает половину от фактической - видимо, датчик АБСа используется для управления стрелкой спидометра, и, поскольку один из датчиков отсох, скорости оказывается вдвое меньше номинала. ABS работает интересно. Потом, по мере прогрева, что ли, сыпется - ABS Error, Gearbox Error.
Но спецэффекты ошеломительные
Поначалу скорости показывает половину от фактической - видимо, датчик АБСа используется для управления стрелкой спидометра, и, поскольку один из датчиков отсох, скорости оказывается вдвое меньше номинала. ABS работает интересно. Потом, по мере прогрева, что ли, сыпется - ABS Error, Gearbox Error.
Сегодня менял тормозные диски (пробег 58000) и переобувался у официалов - выехал из сервиса, проехал километра 3 - начался жуткий скрежет, вернулся в сервис - посмотрели - говорят оба ступичных подшипника померли. Как то странно - симптомов помирания не было, померли вместе одновременно и капитально... Ехал по ровной дороге...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 21:53