Peugeot 308 vs Volkswagen Golf VI
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
За то на чем езжу сейчас. Да,внешность не айс,робот в пробках дерганный,но есть багажник,простор в салон,тяговитый и экономичный мотор. Мы тут уезжая семьей на отдых заказали такси Октавию,так три чемодана со свистом залетели и ещё место осталось. Прагматичный я весьма,мне на внешность как то спокойно,главное понимание,что деньги потрачены не зря. Пока не далась слишком,робот тока чудит...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Подвеску лучше не обсуждать-это чисто субъективное качество, каждому своё!!! Я на пыжике часто езжу в дальние путешествия, для меня на скорости подвеска на моём пыже просто идеальна, особенно на извилистых дорогах и на продольных неровностях. Там где др. тормозят я прохожу на полном ходу. Пыж у меня далеко не первая машина, есть с чем сравнить. Мягкая подвеска имеет свои недостатки.avtografh писал(а):На этой недели два дня катался на Пежо. В первый день мне авто даже нравится и доставляет удовольствие. Мягкое, комфортное авто. Но на второй день начинает раздражать. И как не странно жесткостью подвески и шумом передних колес (резина новая). Хотелось бы помягче подвеску, излишне передает некоторые неровности, даже пугает этим. Излишне тугой и дерганый на неровностях руль. Иногда кажется что его может вырвать из рук, реактивное действие, как на авто без усилителя. На Гольфе 4, я мог кататься неделю и не мог придраться к подвеске, ее всегда хотелось назвать эталонной, но не хватало движка. И еще большое лобовое стекло и утопленная торпеда, это красиво и дарит простор, но в жару оказывается, что тело водителя от колен по горло, находится под лучами палящего солнца. Что заставляет лимат включать на полную и испытывать то жару, то холод. Короче простыл , в других авто сидишь в тени и прохладе. Вот мне кажется,что немцы такие нюансы просчитывают, а французы ими не заморачиваются.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я сравниваю то, что имею. Но даже если сравнивать с прежним Гольф 4, то на немце руль легче, прозрачнее и не пытается вырваться из рук на неровностях. Подобное испытывал только на Паджеро 2, там это лечилось установкой рулевого депфера. На БМВ Е34 94 года, он стоял с завода. Вывод: настроить рулевое управление французы не могут, а ставить демпфер удорожание. Вот к примеру. Накрылся на С4 2006 года, пробег 75 тыс., электровентилятор радиатора. Тупо засохла смазка во втулке. По форуму С4 это проблема достаточно частая + износ щеток. Так вот мой Мл 99 года, имеет два вентилятора, пробег 267 тыс. Самое интересное, что вентиляторы Французские Валео:) Но бесщеточные и на форуме Мл с поломкой их ни кто не сталкивался... Значит могут французы делать качественно. Но зачем? Ведь покупателям нужно красиво и дешевле конкурентов.Сириус Блэк писал(а):avtografh
Ну МЛ совсем другая машина, другого класса и другой весовой категории. Что сравнивать премиальный кроссовер и обычный гольф класс?. Кстати, вот никогда не замечал какой-то излишней дерготни у Пежо на неровностях. К плавности хода претензии были, а вот к нервному рулю-нет.
вот те про вонтилятор - ваговские вентиляторы вообще говно, хоть и немецкие. щеточные узлы выполнены из пластика, причем не жаростойкого. вот когда было жаркое лето смели почти во всей москве вентиляторы кондея, это тот который большой (там их два) в аналогах щеточные узлы металлические. а то что на форуме по мл с поломкой никто не сталкивался то я скажу так что большинство водителей дорогих машин не сознаются что его машина вообще ломается
я не волшебник. я тока учусь
Может ВЫ крадётесь, а я езжу не задумываясь.Не пустой,вполне информативный руль. Повторяю у меня есть с чем сравнить.По роду работы мне пришлось за последнии 3 года попробовать около 15 иномарок.avtografh писал(а):Конечно все завист с чего пересели.... " Дерганый руль" , это значит вырывает из рук на неровностях. А там где я на Мл проезжаю не задумываявь, Пежо еле крадется.
почитал ветку...
На счет более дешевого 308 - есть такое понятие - ликвидность.
Так вот, первый владелец у 308 объективно потеряет больше, чем владелец фв/шкоды. В абсолютной "стоимости владения авто" не так все однозначно. Я, к примеру, купил себе 2-х летку, с пробегом 30 тыс. SW в премиум паке по цене приоры. Аналогичный гольф стоил существенно дороже в гораздо худшей комплектации. Сами по себе обсуждаемые автомобили, ИМХО, имеют примерно идентичные потребительские свойсва. Про остальное можно сказать "на вкус и цвет все фломастеры разные". По надежности тоже не все так однозначно. Врожденные косяки есть и у тех и у других, т.е. тоже паритет.Я, кстати, своим выбором очень доволен и , даже если бы гольф был бы в одну цену, очень долго бы думал...
На счет более дешевого 308 - есть такое понятие - ликвидность.
Так вот, первый владелец у 308 объективно потеряет больше, чем владелец фв/шкоды. В абсолютной "стоимости владения авто" не так все однозначно. Я, к примеру, купил себе 2-х летку, с пробегом 30 тыс. SW в премиум паке по цене приоры. Аналогичный гольф стоил существенно дороже в гораздо худшей комплектации. Сами по себе обсуждаемые автомобили, ИМХО, имеют примерно идентичные потребительские свойсва. Про остальное можно сказать "на вкус и цвет все фломастеры разные". По надежности тоже не все так однозначно. Врожденные косяки есть и у тех и у других, т.е. тоже паритет.Я, кстати, своим выбором очень доволен и , даже если бы гольф был бы в одну цену, очень долго бы думал...
Совсем не обязательно. Много зависит от того через сколько лет продажа а.м.(а может на всю жизнь купил тачку).Если продажа через 3 и больше года, то за это время оствшиеся 100тыс.(разница в цене) легко превратить в 200 или больше тыс.руб что с лихвой компенсирует потери на ликвидности.Rock писал(а):почитал ветку...
На счет более дешевого 308 - есть такое понятие - ликвидность.
Так вот, первый владелец у 308 объективно потеряет больше, чем владелец фв/шкоды.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
через любое время. Гольф будет более ликвиден.BBB писал(а):Совсем не обязательно. Много зависит от того через сколько лет продажа а.м.(а может на всю жизнь купил тачку).Если продажа через 3 и больше года, то за это время оствшиеся 100тыс.(разница в цене) легко превратить в 200 или больше тыс.руб что с лихвой компенсирует потери на ликвидности.Rock писал(а):почитал ветку...
На счет более дешевого 308 - есть такое понятие - ликвидность.
Так вот, первый владелец у 308 объективно потеряет больше, чем владелец фв/шкоды.
дело даже не в СВ... Для меня потребительские качества этих автомобилей идентичны, плюс-минус. Остальное (разница в цене) - маркетинг. Если бы у нас расхватывали 308 как пирожки, а гольф бы никто не брал, то гольф стоил бы дешевле.Сириус Блэк писал(а):Rock
Сравнивать Гольф с СВ смысла нет, у нас Гольф вариант не продается, а хетчбек фактически без багажника. У Пежо плюсы не только в меньшей затратности при покупке подержанной машины, но и при покупке с нуля. Ну разные на машину ценники.