Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
PechOK
Эх, вам бы на RCZ хоть разок прокатится... никакой гольф не захотите НИКОГДА! прет как танк, динамика сумасшедшая, коробка - вообще песня! представляю, когда под капотом свыше 200 л.с., ребята вообще в эйфории все, у кого сейчас RCZ, хотя до этого ездили многие именно на немцах, "не хилых таких немцах"
Эх, вам бы на RCZ хоть разок прокатится... никакой гольф не захотите НИКОГДА! прет как танк, динамика сумасшедшая, коробка - вообще песня! представляю, когда под капотом свыше 200 л.с., ребята вообще в эйфории все, у кого сейчас RCZ, хотя до этого ездили многие именно на немцах, "не хилых таких немцах"
1,4t скисают при 4 человека в салоне и полный багажник, Такие машинки для поездок по городу на работу , а не для поездок в ГеленджикСириус Блэк писал(а):afyon
Касаемо двигателя согласен. Он в меру тяговит,в меру экономичен. И среди всех вариаций из 1.4Т,этот мотор с одной турбиной довольно надежен.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
pusik
Как всегда весело и забавно! Вы парню 400 000 штукарей до RCZ добьете? Вряд ли... И потом, есть GTI за стоимость 200-сильного Пежо, в котором можно перевезти некий груз и минимум 4 человек, а не как в Пежо-водитель и его сумка. У всех разное понимание к назначению машин. У Вас это вечная сиеста и бразильский карнавал, а кому-то надо просто поездить на функциональной машине. Если честно, то лучше напрячься и за два лимона купить Камаро. Вот это машина-легенда, на ней хоть волчок с дымом из под колес крутить можно. А на RCZ что крутить можно?
Как всегда весело и забавно! Вы парню 400 000 штукарей до RCZ добьете? Вряд ли... И потом, есть GTI за стоимость 200-сильного Пежо, в котором можно перевезти некий груз и минимум 4 человек, а не как в Пежо-водитель и его сумка. У всех разное понимание к назначению машин. У Вас это вечная сиеста и бразильский карнавал, а кому-то надо просто поездить на функциональной машине. Если честно, то лучше напрячься и за два лимона купить Камаро. Вот это машина-легенда, на ней хоть волчок с дымом из под колес крутить можно. А на RCZ что крутить можно?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не знаю, что там у кого скисает и что есть понятие-скисает, но меня динамика с 4 телами в салоне и тремя чемоданами вполне устроила. Даже кондиционер был включен. А 4 пассажирам на дальняк ездит вообще нечего, окромя усталости и нервов ничего хорошего.Jadore писал(а):1,4t скисают при 4 человека в салоне и полный багажник, Такие машинки для поездок по городу на работу , а не для поездок в Геленджик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да робот машины жены с толку сбил. Я же ехал именно за MPI, но потом вспомнил как на 1.8 он работает, да и на тестовой машине этот агрегат понравился. На самом деле, старичок едет вполне себе достойно, тока шумноват он на интенсивном разгоне. В общем, хотел как лучше, а получилось как всегда. Бум надеяться, что не придется особо жалеть.Кузовщик писал(а):Глядя на 1.8т, на простой MPI "рука не поднялась" ?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кузовщик
Знаешь,что я с предыдущей машиной совсем разучился Держиморду изображать.
Печалит другое... Раньше надежность играла главную роль,а сейчас желание регулярно обилечивать. Мне то ладно,я могу и ножкой стукнуть или кулаком по столу–машина на гарантии,а вот потом что то совсем не весело. Сцепак этот отнюдь не детских денег стоит.
Знаешь,что я с предыдущей машиной совсем разучился Держиморду изображать.
Печалит другое... Раньше надежность играла главную роль,а сейчас желание регулярно обилечивать. Мне то ладно,я могу и ножкой стукнуть или кулаком по столу–машина на гарантии,а вот потом что то совсем не весело. Сцепак этот отнюдь не детских денег стоит.
Это вечный вопрос. Мощности много бывает очень редко. Почти всегда хочется чуточку, но больше, ибо привыкаешь.Jadore писал(а):Сириус Блэк
у всех разные критерии "достаточности" , вот меня лично при полной загрузке динамика при обгонах 100-130км/ч на 1,6t не устраивает.
Ездишь, ездишь, маловато становится. Потом чип или тюнинг. И опять ездишь. А потом опять мало. На скоростях за 100 1,6-литровых движков по определению не может хватать.
У ВАГа если мне не изменяет память все движки с литерами SI в конце обозначения идут с непосредственным впрыском.Кузовщик писал(а):А на 1.4т тоже прямой впрыск, сколько ст. сжатия ?
А вот и вся его поднаготная...
http://vwts.ru/engine/caxc/caxc_1_4_tsi_rus.pdf
Ваговский движок 1,4t с прямым впрыском и также подвержен всем этим проблемам с нагаром на клапанах...
Вот Фиат 1,4 T-jet - совершенно простой и надежный,
Люди покупают Шкоду Йети 1,2 турбо после тест драйва по широким ровным проспектам в пустой машине, а потом едут на море через горы с семьей и плюются , что от них даже Уазики на подъемах уходят
Кстати, почти все Тигуаны с рассыпавшимися 1,4 т умерли в горных условиях на юге
Вот Фиат 1,4 T-jet - совершенно простой и надежный,
это тоже верно, но когда динамика между "один в машине" и "полная машина" отличается на порядок, то это начинает напрягать .....spacestar писал(а):Это вечный вопрос. Мощности много бывает очень редко. Почти всегда хочется чуточку, но больше, ибо привыкаешь.
Ездишь, ездишь, маловато становится. Потом чип или тюнинг. И опять ездишь. А потом опять мало. На скоростях за 100 1,6-литровых движков по определению не может хватать.
Люди покупают Шкоду Йети 1,2 турбо после тест драйва по широким ровным проспектам в пустой машине, а потом едут на море через горы с семьей и плюются , что от них даже Уазики на подъемах уходят
Кстати, почти все Тигуаны с рассыпавшимися 1,4 т умерли в горных условиях на юге
Всем привет.
Купил 3 дня назад Опель Астра J GTC, 2,0 дизель, АКПП, комплектация "Спорт" + немного опций.
Сперва хотел купить Ситроен С4 1,6 дизель + робот + старт/стоп, коплектация "Эксклюзив" (880 т.р., без опций).
Потом, случайно попалась Астра (до этого не знал, что ставятся дизеля, без них, машину не рассматриваю).
Посидел, пощупал и Астра понравилась гораздо больше.
Удобством посадки, сиденья хорошие (форма) и вообще сидишь там, как влитой.
Руль меньшего диаметра, чем в 308 и обод толще, обшит перфорированной кожей.
Несмотря на дизель большего объема и АКПП 6-ст.(Айсин), в самой богатой комплектации (Спорт), стоит (862 т.р.), то есть меньше, чем С4, при этом сама машина, понравилась больше.
Пока машиной доволен.
Купил 3 дня назад Опель Астра J GTC, 2,0 дизель, АКПП, комплектация "Спорт" + немного опций.
Сперва хотел купить Ситроен С4 1,6 дизель + робот + старт/стоп, коплектация "Эксклюзив" (880 т.р., без опций).
Потом, случайно попалась Астра (до этого не знал, что ставятся дизеля, без них, машину не рассматриваю).
Посидел, пощупал и Астра понравилась гораздо больше.
Удобством посадки, сиденья хорошие (форма) и вообще сидишь там, как влитой.
Руль меньшего диаметра, чем в 308 и обод толще, обшит перфорированной кожей.
Несмотря на дизель большего объема и АКПП 6-ст.(Айсин), в самой богатой комплектации (Спорт), стоит (862 т.р.), то есть меньше, чем С4, при этом сама машина, понравилась больше.
Пока машиной доволен.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сидится в них по разному, это точно. Ну а в какой приятнее, это уж каждый сам определяет. А вот если настолько дешев Опель 2,0 к Ситру 1,6... это уже как-то и вправду странно. А так, по салону итд, в остальном С-4 мне оочень понравился. Приятен внутри, больше даже чем 308.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.